Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О работе...

Понимаю, что кто-то подумает про меня, чего ей еще нужно?
Но все равно, ситуация назрела и хочется посоветоваться.
Начну сначала.
Я бухгалтер-экономист с хорошей квалификацией и образованием. Работу я всегда находила сама, нет, вру - один раз устроилась по знакомству. Но, тем не менее, в то место, где я сейчас работаю, устроилась только благодаря своим личным качествам. Работаю уже лет 6. И вроде все замечательно – зарплата неплохая (больше 1000), что немаловажно- белая. Хороший офис в центре, хорошее питание, всякие социальные штучки, шикарные корпоративные вечера с дорогущими напитками и с самыми известными звездами. Всегда есть возможность отпроситься по своим делам, денек-другой поболеть без больничного. Ну и на больничном официально можно посидеть с условием, что работу ты свою все равно должен сделать вовремя. В декрет - нет проблем, выйти из декрета - тоже. Все по закону. Есть возможность повышать квалификацию за счет предприятия.
Но… Чувствую, что теплое болото засасывает. Дело в том, что я могу просидеть на этой же зарплате, делая одну и ту же работу еще наверное лет 10. Людей начальство практически не ценит. Все, кто более-менее знают себе цену, потихоньку уходят в очень хорошие места. Я чувствую в себе огромные возможности и потенциал и хочу зарабатывать больше. Единственное, что меня сейчас удерживает от поиска работы, это маленький ребенок и возможность отпрашиваться с работы.
Как вы считаете, мое желание нормально, или та работа, которую я описала – предел мечтания для женщины с маленьким ребенком?
02.02.2005 15:42:52,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail