Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

навеяно снизу ( про персонал)

По мотивам продавщиц-администраторов и тд.
Вернулась я из банка. Денюшку на депозит нужно было положить. Банк не самый крупный, в привлечение физ. лиц вкладывает много сил и денег :-)
От кассирши до сих пор в шоке :-)
Рублёвая часть состояла из нескольких пачек. Кассирша начинает их считать, а купюры в пачке лежат вразнобой, перевёрнуты как б-г на душу положит. Тут она одну пачку кидает в лоток, двигает ко мне и что-то бормочет в стиле «поменяйте, я такие не возьму». Я переспрашиваю в чём дело (купюры там жизнь потёртые (: , может ей это не нравиться, но тогда почему только одну из нескольких одинаковых пачек??), в ответ: «купюры в беспорядке, переложите, у меня времени нет этим заниматься, очереди, люди ждут и тд и тп» Тут уж я начинаю интересоваться в курсе ли управляющий отделением, что кассир не намерена выполнять свои обязанности, тем более ни одного человека в очереди нет (-:
«ну, только если нет очереди» было мне в ответ сказано.
А сумма-то в итоге там приличная была, и сижу я теперь осмысляю. Погода так на людей влияет или кризиса давно не было…
01.02.2005 13:10:23,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вообще-то это работа КАКССИРОВ (обычно подобной процедурой они занимаются помле работы с клиентами.
01.02.2005 14:33:38, вроде как тоже работали в банке...
а лучше- если банк так в физлицах заинтересован - огласить имя банка :( и позвонить в отдел по работе с клиентами. 01.02.2005 13:51:53, маро
Тут можно просто поинтересоваться - давно ли их ЦБ проверял?
Недостаточно мотивированный отказ принять деньги (отказ в оказании услуги), между прочим, вполне серьезная для банка оплошность, за которую Центробанк ТАК ВЗГРЕЕТ, что небо будет с овчинку у всех, включая председателя правления.
01.02.2005 14:12:15, Мимоходящий
Так она не отказывалась впрямую :-) просто лень было человеку купюры перекладывать, это-то и удивительно.

И что управляющий её премией не одарит за такие фокусы тоже и мне и ей понятно, и шанс на жалобу нарваться велик, ведь и сумма не 3 рубля и я на вид не затюканная монетизацией пенсионерка, а вот выкидывают люди фортели, да на рабочем месте.

А проверяли, полагаю, когда и всех остальных :-) летом, когда в систему страхования вкладов принимали.

Напишу-ка я им. Адрес для жалоб на сайте указан. Вот и посмотрим.
01.02.2005 14:38:23, girl next door
По крайней мере, она пыталась потребовать от вас раскладки денег в соответствии с ее представлениями о том как они должны лежать.

Ну летом проверяли кредитные продукты и обеспеченность выданных кредитов всякими залогами. Помню кашмар был просто полный.

Проверка по жалобе - это совсем другая пестня. Это хуже летней эпопеи!
01.02.2005 14:48:27, Мимоходящий
Да я ж не крови их жажду :-) Банков-то много, лечить каждый за счёт собственного времени - себе прямой убыток.
Просто, на фоне вчерашних обсуждений в конференции, захотелось поделиться.
01.02.2005 14:58:05, girl next door
:) Ну дык я, как работник околобанковской конторы, не предлагаю наказывать - просто рассказываю, что во всех банках до судорог боятся клиентских жалоб в ЦБ.

Хотя, судороги, скорее всего, случатся у начальника отделу, а кассир даже не поймет, что угрожали вы очень серьезными вещами.
01.02.2005 15:07:08, Мимоходящий
Под настроение - вызывается начальник отделения или просто уходишь с деньгами. А можно и потерпеть.
Интересно, в банках книги жалоб есть?
01.02.2005 13:17:05, Маграт
Думаю, что жалобная книга должна быть. Да там и начальник-то за соседней дверью..
Мне просто САМ ФАКТ такого поступка удивителен.
А так - ругаться было лениво, банк и сроки с мужем согласованы, из серии- нервничать себе дороже.
Просто за много лет общения с разными банками впревые такое встретилось.
01.02.2005 13:26:11, girl next door
я бы обязательно вызвала начальство - чтобы в следующий раз, когда, возможно, будет очередь (и без оной), у меня не было этой проблемы. 01.02.2005 13:14:39, мышка на сервере 


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!