Вчера только похихикали над продавщицей из топика Nesmejanы. И опять. Звоню только что в ЦКБ УДП РФ, да не просто - а в коммерческий центр - там где простой смертный за непростые деньги рядом с президентом полечиться может. Хочу к специалисту записаться, к конкретному светилу и только к нему.
И говорит мне девушка: А У НАС ОЧЕНЬ ДОРОГО! :))))))))))
я в шоке. у меня что, голос такой дешевый по телефону?? как они вообще по первому "алё" определяют мою платежеспособность? Ну кто ее там посадил такую убогую клиентов отпугивать? Кстати, стоимость консультации светила в итоге оказалась дешевле, чем я думала:)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
так, вспомнила. Где-то читала, что в магазинах "Босс" полы спецально делают из блестящей светлой плитки, чтобы посетители, которые зашли в грязной обуви (читай не имеющие машины или средств на такси = не состоятельные), чувствовали себя неуютно, и чтобы им хотелось побыстрее выместись из магазина.
31.01.2005 20:40:40, Маграт
Вот-вот... а в модных лавках еще и кабинки для примерок сделаны нарочно-тесными - чтобы посетительницы сверх 38го европейского размера в них не задерживались:) И кстати - в таких лавках 40й размер всегда надо просить (он не висит никогда). Если он вообще находится - продавщицы выносят изделие с закатыванием глаз и видом "ну куда, корова, прешься":))) Испытано на себе...
31.01.2005 22:16:03, Кондратея
"Приезжайте к нам на Колыму", те кому нужен размер больше 38. Я, наоборот, частенько из всего выпадаю тут в Израиле.
31.01.2005 23:40:31, Masha B.
Ну да. Я как раз 38й размер, только в "модных" местах он бывает сильно... эээ... усеченный, так сказать:) Поэтому требуется и 40й. И вот тогдааааа:))))
31.01.2005 22:30:25, Кондратея


тоже бедных отсекают? :)
Ну по крайней мере у них есть и приличные дизайнеры, которые и для таких, как я, неудачниц прекрасно шьют :) 31.01.2005 23:12:19, Маграт
Ну по крайней мере у них есть и приличные дизайнеры, которые и для таких, как я, неудачниц прекрасно шьют :) 31.01.2005 23:12:19, Маграт

Меня один раз в кассе на ЖД вокзале кассир уговаривала не брать место на годовалого ребёнка. Долго и нудно, мотивируя это тем, что дорого. Я так же долго и нудно обьясняла ей, что мне так удобнее, если у ребёнка будет своё место:) Цена билета была рублей 300, по-моему:)))
31.01.2005 20:13:01, Красавица Пипита

31.01.2005 17:34:49, vasillek




"Говорит секретарь такого-то, я хочу записать Иван Иваныча к вам на прием...":)))))
31.01.2005 17:57:10, Харас
Она спросила некорректно. Наверное, лучше было бы: "Вы знакомы с нашими ценами?"
А что вас задело-то: что у вас есть миллион баксов на консультацию, а администратор на проводе это не оценила?:)))
Ей, конечно, следовало бы сказать: вы знакомы с нашими ценами? и дождаться вашего ответа.
А вот зачем вы стали ей говорить, что на муже не экономите?
Ей, лтз, вообще по барабану кого вы записываете, мужа и дядю.
31.01.2005 17:31:56, Аленьк-ий
потому что она на работе, а я клиент. и хочется иногда уже за свои деньги получать нормальный сервис.
31.01.2005 17:35:24, Мать его
я и не говорю, что она меня оскорбила. еще не хватало:)
просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал. Это достаточно просто и дешево, и если компания за этим не следит - это отражает ее общее отношение к клиентам. 31.01.2005 17:53:18, Мать его
кого мне важно - те уже построены:) Послушайте, анонимус, а вы не та самая девушка? восприняли мой топик как личную обиду. С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала? я всего-навсего поделилась своими впечатлениями от разговора:)
31.01.2005 18:13:09, Мать его
аа.. имелся в виду младший персонал компаний, в которых я работала и, в частности, отвечала за то, как они отвечают на входящие звонки. чужой персонал я не строю, вот еще, за бесплатно.. :)
31.01.2005 18:35:04, Мать его
А что вас задело-то: что у вас есть миллион баксов на консультацию, а администратор на проводе это не оценила?:)))
Ей, конечно, следовало бы сказать: вы знакомы с нашими ценами? и дождаться вашего ответа.
А вот зачем вы стали ей говорить, что на муже не экономите?
Ей, лтз, вообще по барабану кого вы записываете, мужа и дядю.
31.01.2005 17:31:56, Аленьк-ий

так вы же можете выбрать другую клинику, где и сервис есть, и наука, и все что вам надо...
но
вы ведь звонили в эту клинику уже зная про доктора, к кому попадете...
доктор - этот вас примет, наверняка
да и администраторша вас не оскорбила, она просто выразила свое отношение к этим ценам
вы-то здесь причем? (лично вас она не видела) почему вас это так зацепило? что вы даже начинаете сами докладывать ей совсем ненужные подробности: что у вас есть муж, что вам так значимо его лечение, что на нем не экономите, что видимо, если на лечение вы не экономите, значит, можно предположить, что можете экономить на чем-то другом...
и чего вы в итоге добились, тем что ей сказали про мужа и экономию?
уверены ли, что она поняла, как нужно говорить в следующий раз?
если конечно, научить ее было вашей целью 31.01.2005 17:45:07, Аленьк-ий
но
вы ведь звонили в эту клинику уже зная про доктора, к кому попадете...
доктор - этот вас примет, наверняка
да и администраторша вас не оскорбила, она просто выразила свое отношение к этим ценам
вы-то здесь причем? (лично вас она не видела) почему вас это так зацепило? что вы даже начинаете сами докладывать ей совсем ненужные подробности: что у вас есть муж, что вам так значимо его лечение, что на нем не экономите, что видимо, если на лечение вы не экономите, значит, можно предположить, что можете экономить на чем-то другом...
и чего вы в итоге добились, тем что ей сказали про мужа и экономию?
уверены ли, что она поняла, как нужно говорить в следующий раз?
если конечно, научить ее было вашей целью 31.01.2005 17:45:07, Аленьк-ий

просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал. Это достаточно просто и дешево, и если компания за этим не следит - это отражает ее общее отношение к клиентам. 31.01.2005 17:53:18, Мать его
Ну так и выясняйте отношение с дирекцией. Или смените фирму.
это куда как конструктивнее, чем строить младший персонал
или вам просто важно кого-то строить? 31.01.2005 18:08:13, Аленьк-ий
это куда как конструктивнее, чем строить младший персонал
или вам просто важно кого-то строить? 31.01.2005 18:08:13, Аленьк-ий

ну что вы:)
мне интересно, как вы отвечаете:) вы поделились, я вас спросила, слово за слово - беседа завязалась...
"С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала?" - ваш вопрос
"просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал".- ваши слова топиком выше
31.01.2005 18:32:09, Аленьк-ий
мне интересно, как вы отвечаете:) вы поделились, я вас спросила, слово за слово - беседа завязалась...
"С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала?" - ваш вопрос
"просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал".- ваши слова топиком выше
31.01.2005 18:32:09, Аленьк-ий

:) это такой трюк:) клиент выпадает в осадок и доказывает свою платежеспособность вопреки всему, раз, и безумно счастлив, что это оказалось не ТАК дорого, два:)
31.01.2005 17:26:19, В6
А можно не "доказывать"?
Я в таких случаях железным голосом говорю, что я не задавала вопроса о том, сколько это стоит. 31.01.2005 17:30:32, Фабьен
я думаю, что это мое право как клиента задавать вопросы в том порядке. в котором я считаю нужным. А работа девушки - отвечать на поставленные вопросы, в том порядке в котором их ей задают, а не оценивать заочно мою платежеспособность. :)
31.01.2005 17:57:47, Мать его
Цена - вполне нормальная тема для разговора. Но та форма, которую выбрала девушка-секретарь, недопустима. Это очевидно. Предполагать, для кого что дорого или нет - не её дело.
31.01.2005 17:53:19, Фабьен

Я в таких случаях железным голосом говорю, что я не задавала вопроса о том, сколько это стоит. 31.01.2005 17:30:32, Фабьен
А зачем в таком случае девушке тратить свое рабочее время на клиента который неизвестно еще может оплатить или не может? А телефон в это время занят, и платежеспособные клиенты уплывают:)
Но меня в первую очередь интересует цена, а потом все остальное:) 31.01.2005 17:37:45, В6
Но меня в первую очередь интересует цена, а потом все остальное:) 31.01.2005 17:37:45, В6
я думаю, что ценой надо поинтересоваться вначале разговора. А не после того, как красиво вам пропели песню. Там, где сначала поют, а потом говорят цену несерьезно обычно. Цену набивают. Я думаю, что не стоит принимать оборонительную стойку, а спросить "Сколько?", а после ответа "Ну разве это дорого..." - если хотите реванша:)))
Просто что вас задело - что кто-то по телефону предположил, что для вас ЭТО дорого? Как и почему это предположение могло вас задеть? Вы на самом деле считаете, что ваших ресурсов может не хватить? Подсознательно комплексуете? 31.01.2005 17:46:54, В6
Просто что вас задело - что кто-то по телефону предположил, что для вас ЭТО дорого? Как и почему это предположение могло вас задеть? Вы на самом деле считаете, что ваших ресурсов может не хватить? Подсознательно комплексуете? 31.01.2005 17:46:54, В6


Я всегда так отвечаю. Любым клиентам с любым голосом. Потому что я утомилась 15 минут выяснять суть проблемы, а потом, оценив объем работ, и назвав цену, услышать "это у вас в рублях?". Теперь я сначала выясняю платежеспособность, а потом уже вникаю в суть. Кучу времени экономлю:))
31.01.2005 17:25:38, Фугу
платежеспособность не выяснить фразой "у нас дорого". Это элементарная невежливость. Воспитанные люди в таком случае спрашивают: "вы с нами уже работали" или "вам известны наши расценки" или еще десяток фраз, не выходящих за рамки этикета:)
31.01.2005 17:29:57, Мать его

Да? А мне прочиталось, к тому, что девушка усомнилась в платежеспособности, типа голос дешевым посчитала:)) В общем, я бы не расстроилась:)))))
01.02.2005 08:47:21, Фугу

Да, по телефону - это сильно!
Меня обычно трепетно "любят" билетные кассиры на вокзалах. Куда бы я не собиралась ехать, мне всегда говорят с нежным сочувствием: "Ой, девушка, вы знаете, а дешевых билетов уже нет... одни купе остались..." и на мое заявление, мол, давайте купе, всегда оч-чень удивляются: "Да-а? Будете брать?" :))))))) 31.01.2005 17:21:46, O'Merry





Ну,не xватило у девушки словарного запаса правильно фразу сформулировать. Здесь тоже вопрос могут задать - вы,мол,в курсе какай цена у данной веши? Особенно касается драгоценностей. Я прошлым летом солнечные очки покупала,мне продавец тоже настойчиво цену озвучивал,я фыркнула - боитесь,не заплачУ? Дяденька мне вежливо обьяснил,что они обязаны задавать этот вопрос.
31.01.2005 17:28:07, Jules







А попутно - рекламка такая ненавязчивая, в подсознание клиента вкладываемая - мол, у ниx там такие цены, такие цены..."с улицы" никого нет, только ооооочень состоятельные клиенты...сплошные VIP :-))) 31.01.2005 17:06:59, Tomsik
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание