Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мать его

Ну вот и опять.. :)

Вчера только похихикали над продавщицей из топика Nesmejanы. И опять. Звоню только что в ЦКБ УДП РФ, да не просто - а в коммерческий центр - там где простой смертный за непростые деньги рядом с президентом полечиться может. Хочу к специалисту записаться, к конкретному светилу и только к нему.
И говорит мне девушка: А У НАС ОЧЕНЬ ДОРОГО! :))))))))))
я в шоке. у меня что, голос такой дешевый по телефону?? как они вообще по первому "алё" определяют мою платежеспособность? Ну кто ее там посадил такую убогую клиентов отпугивать? Кстати, стоимость консультации светила в итоге оказалась дешевле, чем я думала:)))
31.01.2005 17:01:27,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
так, вспомнила. Где-то читала, что в магазинах "Босс" полы спецально делают из блестящей светлой плитки, чтобы посетители, которые зашли в грязной обуви (читай не имеющие машины или средств на такси = не состоятельные), чувствовали себя неуютно, и чтобы им хотелось побыстрее выместись из магазина. 31.01.2005 20:40:40, Маграт
Кондратея
Вот-вот... а в модных лавках еще и кабинки для примерок сделаны нарочно-тесными - чтобы посетительницы сверх 38го европейского размера в них не задерживались:) И кстати - в таких лавках 40й размер всегда надо просить (он не висит никогда). Если он вообще находится - продавщицы выносят изделие с закатыванием глаз и видом "ну куда, корова, прешься":))) Испытано на себе... 31.01.2005 22:16:03, Кондратея
Masha B.
"Приезжайте к нам на Колыму", те кому нужен размер больше 38. Я, наоборот, частенько из всего выпадаю тут в Израиле. 31.01.2005 23:40:31, Masha B.
тоже бедных отсекают? :)
Ну по крайней мере у них есть и приличные дизайнеры, которые и для таких, как я, неудачниц прекрасно шьют :)
31.01.2005 23:12:19, Маграт
SVETKA
На себе???? При твоей комплекции???? 31.01.2005 22:23:03, SVETKA
Кондратея
Ну да. Я как раз 38й размер, только в "модных" местах он бывает сильно... эээ... усеченный, так сказать:) Поэтому требуется и 40й. И вот тогдааааа:)))) 31.01.2005 22:30:25, Кондратея
SVETKA
Жуть что творится, право слово... Да здравствует Бистер Виллидж! ; ) 31.01.2005 22:35:14, SVETKA
ChiChi
Мерчандайзинг наоборот:) 31.01.2005 20:49:23, ChiChi
Меня один раз в кассе на ЖД вокзале кассир уговаривала не брать место на годовалого ребёнка. Долго и нудно, мотивируя это тем, что дорого. Я так же долго и нудно обьясняла ей, что мне так удобнее, если у ребёнка будет своё место:) Цена билета была рублей 300, по-моему:))) 31.01.2005 20:13:01, Красавица Пипита
vasillek
Ну это ж клааасика... Джулия Робертс в Pretty woman там еще в сапогах с шортами заходит приодеться - и там две такие грымзы сбрезгливыми мордами на пороге загораживая вход "у нас ооооочень дорого..."

31.01.2005 17:34:49, vasillek
Имхо, они говорили не про цену, а "у нас для вас ничего нет"... 01.02.2005 11:13:29, Polett
Мать его
вот и я думаю.. фильм повторяли недавно, у девушки на корочку записалось.. :) 31.01.2005 17:36:32, Мать его
SVETKA
Но там то как раз не в деньгах дело было. Просто ее вид УЖЕ компрометировал заведение. По этому ее и выперли... 31.01.2005 17:40:23, SVETKA
Мать его
а мой голос компрометирует их телефон??? кошмар. пора брать педагога по вокалу и ставить голос:)))))) 31.01.2005 17:42:09, Мать его
SVETKA
Это может быть и комплимент... В наше время не поймешь, как нужно "звучать", чтобы было ясно, что у тебя ТОЧНО есть деньги. 31.01.2005 17:44:12, SVETKA
"Говорит секретарь такого-то, я хочу записать Иван Иваныча к вам на прием...":))))) 31.01.2005 17:57:10, Харас
SVETKA
"Чеки каких международных банков вы принимаете к оплате?" ; ))))))))) 31.01.2005 18:00:54, SVETKA
Мать его
:)) 31.01.2005 17:45:06, Мать его
Она спросила некорректно. Наверное, лучше было бы: "Вы знакомы с нашими ценами?"
А что вас задело-то: что у вас есть миллион баксов на консультацию, а администратор на проводе это не оценила?:)))
Ей, конечно, следовало бы сказать: вы знакомы с нашими ценами? и дождаться вашего ответа.
А вот зачем вы стали ей говорить, что на муже не экономите?

Ей, лтз, вообще по барабану кого вы записываете, мужа и дядю.
31.01.2005 17:31:56, Аленьк-ий
Мать его
потому что она на работе, а я клиент. и хочется иногда уже за свои деньги получать нормальный сервис. 31.01.2005 17:35:24, Мать его
так вы же можете выбрать другую клинику, где и сервис есть, и наука, и все что вам надо...
но
вы ведь звонили в эту клинику уже зная про доктора, к кому попадете...
доктор - этот вас примет, наверняка
да и администраторша вас не оскорбила, она просто выразила свое отношение к этим ценам
вы-то здесь причем? (лично вас она не видела) почему вас это так зацепило? что вы даже начинаете сами докладывать ей совсем ненужные подробности: что у вас есть муж, что вам так значимо его лечение, что на нем не экономите, что видимо, если на лечение вы не экономите, значит, можно предположить, что можете экономить на чем-то другом...
и чего вы в итоге добились, тем что ей сказали про мужа и экономию?
уверены ли, что она поняла, как нужно говорить в следующий раз?
если конечно, научить ее было вашей целью
31.01.2005 17:45:07, Аленьк-ий
Мать его
я и не говорю, что она меня оскорбила. еще не хватало:)
просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал. Это достаточно просто и дешево, и если компания за этим не следит - это отражает ее общее отношение к клиентам.
31.01.2005 17:53:18, Мать его
Ну так и выясняйте отношение с дирекцией. Или смените фирму.
это куда как конструктивнее, чем строить младший персонал
или вам просто важно кого-то строить?
31.01.2005 18:08:13, Аленьк-ий
Мать его
кого мне важно - те уже построены:) Послушайте, анонимус, а вы не та самая девушка? восприняли мой топик как личную обиду. С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала? я всего-навсего поделилась своими впечатлениями от разговора:) 31.01.2005 18:13:09, Мать его
ну что вы:)
мне интересно, как вы отвечаете:) вы поделились, я вас спросила, слово за слово - беседа завязалась...

"С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала?" - ваш вопрос
"просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал".- ваши слова топиком выше

31.01.2005 18:32:09, Аленьк-ий
Мать его
аа.. имелся в виду младший персонал компаний, в которых я работала и, в частности, отвечала за то, как они отвечают на входящие звонки. чужой персонал я не строю, вот еще, за бесплатно.. :) 31.01.2005 18:35:04, Мать его
:) это такой трюк:) клиент выпадает в осадок и доказывает свою платежеспособность вопреки всему, раз, и безумно счастлив, что это оказалось не ТАК дорого, два:) 31.01.2005 17:26:19, В6
Фабьен
А можно не "доказывать"?
Я в таких случаях железным голосом говорю, что я не задавала вопроса о том, сколько это стоит.
31.01.2005 17:30:32, Фабьен
А зачем в таком случае девушке тратить свое рабочее время на клиента который неизвестно еще может оплатить или не может? А телефон в это время занят, и платежеспособные клиенты уплывают:)
Но меня в первую очередь интересует цена, а потом все остальное:)
31.01.2005 17:37:45, В6
Мать его
Вы действительно так думаете? 31.01.2005 17:39:19, Мать его
я думаю, что ценой надо поинтересоваться вначале разговора. А не после того, как красиво вам пропели песню. Там, где сначала поют, а потом говорят цену несерьезно обычно. Цену набивают. Я думаю, что не стоит принимать оборонительную стойку, а спросить "Сколько?", а после ответа "Ну разве это дорого..." - если хотите реванша:)))
Просто что вас задело - что кто-то по телефону предположил, что для вас ЭТО дорого? Как и почему это предположение могло вас задеть? Вы на самом деле считаете, что ваших ресурсов может не хватить? Подсознательно комплексуете?
31.01.2005 17:46:54, В6
Мать его
я думаю, что это мое право как клиента задавать вопросы в том порядке. в котором я считаю нужным. А работа девушки - отвечать на поставленные вопросы, в том порядке в котором их ей задают, а не оценивать заочно мою платежеспособность. :) 31.01.2005 17:57:47, Мать его
а может ее работа приносить прибыль хозяевам? 31.01.2005 19:50:50, В6
Мать его
Вы думаете, отпугивая клиентов она больше прибыли принесет? 31.01.2005 20:48:18, Мать его
:) фильтрует по голосу:) Не грузитесь, фигня это, не достойная внимания:) 01.02.2005 13:02:56, В6
Фабьен
Цена - вполне нормальная тема для разговора. Но та форма, которую выбрала девушка-секретарь, недопустима. Это очевидно. Предполагать, для кого что дорого или нет - не её дело. 31.01.2005 17:53:19, Фабьен
Мать его
эка мы хором:) ппкс :) 31.01.2005 17:58:54, Мать его
Мать его
о! надо взять на вооружение фразу, не возражаете? :) 31.01.2005 17:33:14, Мать его
Фабьен
:-) Конечно. Она очень хорошо работает:-)) 31.01.2005 17:37:23, Фабьен
Анитка
Нууу... все равно когда-то же придется спросить сколько это стоит :) 31.01.2005 17:39:09, Анитка
лучше всего после выполненных работ:))) 31.01.2005 17:47:32, В6
Мать его
вот когда спрошу - тогда и ответит :) 31.01.2005 17:40:57, Мать его
Я всегда так отвечаю. Любым клиентам с любым голосом. Потому что я утомилась 15 минут выяснять суть проблемы, а потом, оценив объем работ, и назвав цену, услышать "это у вас в рублях?". Теперь я сначала выясняю платежеспособность, а потом уже вникаю в суть. Кучу времени экономлю:)) 31.01.2005 17:25:38, Фугу
Мать его
платежеспособность не выяснить фразой "у нас дорого". Это элементарная невежливость. Воспитанные люди в таком случае спрашивают: "вы с нами уже работали" или "вам известны наши расценки" или еще десяток фраз, не выходящих за рамки этикета:) 31.01.2005 17:29:57, Мать его
Ну, с этим совершенно согласна. 31.01.2005 17:38:21, Фугу
Так и претензии изначально были к фразе, а не сути:) 31.01.2005 17:46:35, Харас
Да? А мне прочиталось, к тому, что девушка усомнилась в платежеспособности, типа голос дешевым посчитала:)) В общем, я бы не расстроилась:))))) 01.02.2005 08:47:21, Фугу
O'Merry
:)))
Да, по телефону - это сильно!
Меня обычно трепетно "любят" билетные кассиры на вокзалах. Куда бы я не собиралась ехать, мне всегда говорят с нежным сочувствием: "Ой, девушка, вы знаете, а дешевых билетов уже нет... одни купе остались..." и на мое заявление, мол, давайте купе, всегда оч-чень удивляются: "Да-а? Будете брать?" :)))))))
31.01.2005 17:21:46, O'Merry
пчела Майя
Они предупреждают, потому что для многих это важно. Скорее всего, самой девушке, которая вам об этом сказала, такое было бы дорого. Можно только порадоваться, что у вас такой проблемы не существует. По крайней мере, когда мне говорят "а у нас платно," я именно так и делаю. А "очень дорого" мне не говорят, так как я в таких местах и не бываю. 31.01.2005 17:09:56, пчела Майя
Фабьен
Да, в мед.учреждениях спрашивают именно "Вы знаете, что услуга платная?". И это нормально. Тогда можно спокойно уточнить цену. 31.01.2005 17:31:25, Фабьен
Monmorensy
Off-чем эпопея со школой кончилась? Решились Вы? 31.01.2005 17:24:41, Monmorensy
пчела Майя
Завтра учиться идет...вроде как. Личное дело сегодня отдали, учебники какие-то ребенок получил. Примерно такие же, как с утра сдал. 31.01.2005 17:29:53, пчела Майя
suricat
Прошу прощения, если вопрос неудобен. Вы перешли в другую школу? 31.01.2005 17:58:57, suricat
пчела Майя
Можно сказать, в процессе. Учиться он туда еще не ходил, завтра пойдет. У Monmorensy дочка учится в этой школе, потому она в курсе - я ей вопросы задавала. 31.01.2005 18:12:41, пчела Майя
suricat
Надеюсь, что все будет хорошо, удачи вам :) 31.01.2005 18:26:18, suricat
пчела Майя
Спасибо :) 31.01.2005 18:30:36, пчела Майя
Monmorensy
:)))Удачи! Если будут вопросы еще-пишите! 31.01.2005 17:39:21, Monmorensy
пчела Майя
Спасибо, боюсь что будут :) 31.01.2005 17:40:42, пчела Майя
Мать его
понимаете - "платно" и "очень дорого" - две большие разницы. платно - это информация, "очень дорого" - это оценка, причем одним словом милая девушка оценивает а)свое отношение к ценам б) платежеспособность потенциального клиента, которого она в глаза не видела. 31.01.2005 17:18:59, Мать его
Ну,не xватило у девушки словарного запаса правильно фразу сформулировать. Здесь тоже вопрос могут задать - вы,мол,в курсе какай цена у данной веши? Особенно касается драгоценностей. Я прошлым летом солнечные очки покупала,мне продавец тоже настойчиво цену озвучивал,я фыркнула - боитесь,не заплачУ? Дяденька мне вежливо обьяснил,что они обязаны задавать этот вопрос. 31.01.2005 17:28:07, Jules
пчела Майя
Я просто не звоню туда, где очень дорого. Если б звонила, то и к этой фразе отнеслась бы с полным пониманием. 31.01.2005 17:22:44, пчела Майя
Мать его
я туда тоже не из-за понтов позвонила, мне нужен конкретный специалист, который там работает. Но обычно, чем выше цены в заведении - тем выше уровень персонала. А здесь девушка - ниже плинтуса, это и удивило.:) 31.01.2005 17:27:03, Мать его
Штуша
Младший медперсонал конкретно там получает куда меньше, чем во многих платных клиниках. Отсюда и такие... девущки. 31.01.2005 17:34:12, Штуша
Зай Цы Чау
Да вообще-то всюду, где оказывают недешевые услуги, предупреждают по телефону - это стоит столько-то, если Вы готовы... По-моему, это честно. Девушка, конечно, использовала несколько неудачную формулировку, это от недостатка общей культуры, но в целом ничего плохого она не сделала :) 31.01.2005 17:09:30, Зай Цы Чау
Мать его
да это понятно.. но формулировка! Понимаете, у этих девушек список грамотных стандартных фраз должен на уровне глаз висеть, потому что если б она была потолковее - она на другой должности работала бы. А вот такие ляпы обычно сильно отражаются на репутации заведения. хотя, конечно, ЭТОМУ заведению недостаток клиентов не грозит, даже если они пьяного дворника на телефон посадят. 31.01.2005 17:14:33, Мать его
Tomsik
;-) Да не ляп это! Имxо. Там в топике Несмеяны тоже такое же мнение высказывалось - не ляп, мол, а способ "раскрутки клиента". Интересно, что было бы, если бы Вы вместо того, чтобы сказать, что на муже не экономите, вежливо поблагодарили бы за информацию и сказали бы, что "предупрежу всеx, кого смогу, что у Вас цены такие высокие, что простому xозяину ресторана даже звонить не стоит" :-))))))) 31.01.2005 17:27:14, Tomsik
Фабьен
А что Вы ей ответили? 31.01.2005 17:07:46, Фабьен
Мать его
что я на муже не экономлю :)
(я мужа записывала)
31.01.2005 17:10:23, Мать его
Tomsik
;-) Вот-вот, примерно на это и рассчитано :-) :"да как они могут ваабче определить, чего я могу, а чего не могу" :-))) Многие будут изо всеx сил доказывать, что "могу".
А попутно - рекламка такая ненавязчивая, в подсознание клиента вкладываемая - мол, у ниx там такие цены, такие цены..."с улицы" никого нет, только ооооочень состоятельные клиенты...сплошные VIP :-)))
31.01.2005 17:06:59, Tomsik
gera
ох уж эти секретари...:-))) у меня к ним трепетная любоф.) 31.01.2005 17:06:48, gera
Штуша
Хи-хи :))) 31.01.2005 17:06:02, Штуша

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!