Вчера только похихикали над продавщицей из топика Nesmejanы. И опять. Звоню только что в ЦКБ УДП РФ, да не просто - а в коммерческий центр - там где простой смертный за непростые деньги рядом с президентом полечиться может. Хочу к специалисту записаться, к конкретному светилу и только к нему.
И говорит мне девушка: А У НАС ОЧЕНЬ ДОРОГО! :))))))))))
я в шоке. у меня что, голос такой дешевый по телефону?? как они вообще по первому "алё" определяют мою платежеспособность? Ну кто ее там посадил такую убогую клиентов отпугивать? Кстати, стоимость консультации светила в итоге оказалась дешевле, чем я думала:)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
так, вспомнила. Где-то читала, что в магазинах "Босс" полы спецально делают из блестящей светлой плитки, чтобы посетители, которые зашли в грязной обуви (читай не имеющие машины или средств на такси = не состоятельные), чувствовали себя неуютно, и чтобы им хотелось побыстрее выместись из магазина.
31.01.2005 20:40:40, Маграт
Вот-вот... а в модных лавках еще и кабинки для примерок сделаны нарочно-тесными - чтобы посетительницы сверх 38го европейского размера в них не задерживались:) И кстати - в таких лавках 40й размер всегда надо просить (он не висит никогда). Если он вообще находится - продавщицы выносят изделие с закатыванием глаз и видом "ну куда, корова, прешься":))) Испытано на себе...
31.01.2005 22:16:03, Кондратея
"Приезжайте к нам на Колыму", те кому нужен размер больше 38. Я, наоборот, частенько из всего выпадаю тут в Израиле.
31.01.2005 23:40:31, Masha B.
тоже бедных отсекают? :)
Ну по крайней мере у них есть и приличные дизайнеры, которые и для таких, как я, неудачниц прекрасно шьют :) 31.01.2005 23:12:19, Маграт
Ну по крайней мере у них есть и приличные дизайнеры, которые и для таких, как я, неудачниц прекрасно шьют :) 31.01.2005 23:12:19, Маграт
Ну да. Я как раз 38й размер, только в "модных" местах он бывает сильно... эээ... усеченный, так сказать:) Поэтому требуется и 40й. И вот тогдааааа:))))
31.01.2005 22:30:25, Кондратея
Меня один раз в кассе на ЖД вокзале кассир уговаривала не брать место на годовалого ребёнка. Долго и нудно, мотивируя это тем, что дорого. Я так же долго и нудно обьясняла ей, что мне так удобнее, если у ребёнка будет своё место:) Цена билета была рублей 300, по-моему:)))
31.01.2005 20:13:01, Красавица Пипита
Ну это ж клааасика... Джулия Робертс в Pretty woman там еще в сапогах с шортами заходит приодеться - и там две такие грымзы сбрезгливыми мордами на пороге загораживая вход "у нас ооооочень дорого..."
31.01.2005 17:34:49, vasillek
31.01.2005 17:34:49, vasillek
вот и я думаю.. фильм повторяли недавно, у девушки на корочку записалось.. :)
31.01.2005 17:36:32, Мать его
Но там то как раз не в деньгах дело было. Просто ее вид УЖЕ компрометировал заведение. По этому ее и выперли...
31.01.2005 17:40:23, SVETKA
а мой голос компрометирует их телефон??? кошмар. пора брать педагога по вокалу и ставить голос:))))))
31.01.2005 17:42:09, Мать его
Это может быть и комплимент... В наше время не поймешь, как нужно "звучать", чтобы было ясно, что у тебя ТОЧНО есть деньги.
31.01.2005 17:44:12, SVETKA
"Говорит секретарь такого-то, я хочу записать Иван Иваныча к вам на прием...":)))))
31.01.2005 17:57:10, Харас
Она спросила некорректно. Наверное, лучше было бы: "Вы знакомы с нашими ценами?"
А что вас задело-то: что у вас есть миллион баксов на консультацию, а администратор на проводе это не оценила?:)))
Ей, конечно, следовало бы сказать: вы знакомы с нашими ценами? и дождаться вашего ответа.
А вот зачем вы стали ей говорить, что на муже не экономите?
Ей, лтз, вообще по барабану кого вы записываете, мужа и дядю.
31.01.2005 17:31:56, Аленьк-ий
А что вас задело-то: что у вас есть миллион баксов на консультацию, а администратор на проводе это не оценила?:)))
Ей, конечно, следовало бы сказать: вы знакомы с нашими ценами? и дождаться вашего ответа.
А вот зачем вы стали ей говорить, что на муже не экономите?
Ей, лтз, вообще по барабану кого вы записываете, мужа и дядю.
31.01.2005 17:31:56, Аленьк-ий
потому что она на работе, а я клиент. и хочется иногда уже за свои деньги получать нормальный сервис.
31.01.2005 17:35:24, Мать его
так вы же можете выбрать другую клинику, где и сервис есть, и наука, и все что вам надо...
но
вы ведь звонили в эту клинику уже зная про доктора, к кому попадете...
доктор - этот вас примет, наверняка
да и администраторша вас не оскорбила, она просто выразила свое отношение к этим ценам
вы-то здесь причем? (лично вас она не видела) почему вас это так зацепило? что вы даже начинаете сами докладывать ей совсем ненужные подробности: что у вас есть муж, что вам так значимо его лечение, что на нем не экономите, что видимо, если на лечение вы не экономите, значит, можно предположить, что можете экономить на чем-то другом...
и чего вы в итоге добились, тем что ей сказали про мужа и экономию?
уверены ли, что она поняла, как нужно говорить в следующий раз?
если конечно, научить ее было вашей целью 31.01.2005 17:45:07, Аленьк-ий
но
вы ведь звонили в эту клинику уже зная про доктора, к кому попадете...
доктор - этот вас примет, наверняка
да и администраторша вас не оскорбила, она просто выразила свое отношение к этим ценам
вы-то здесь причем? (лично вас она не видела) почему вас это так зацепило? что вы даже начинаете сами докладывать ей совсем ненужные подробности: что у вас есть муж, что вам так значимо его лечение, что на нем не экономите, что видимо, если на лечение вы не экономите, значит, можно предположить, что можете экономить на чем-то другом...
и чего вы в итоге добились, тем что ей сказали про мужа и экономию?
уверены ли, что она поняла, как нужно говорить в следующий раз?
если конечно, научить ее было вашей целью 31.01.2005 17:45:07, Аленьк-ий
я и не говорю, что она меня оскорбила. еще не хватало:)
просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал. Это достаточно просто и дешево, и если компания за этим не следит - это отражает ее общее отношение к клиентам. 31.01.2005 17:53:18, Мать его
просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал. Это достаточно просто и дешево, и если компания за этим не следит - это отражает ее общее отношение к клиентам. 31.01.2005 17:53:18, Мать его
Ну так и выясняйте отношение с дирекцией. Или смените фирму.
это куда как конструктивнее, чем строить младший персонал
или вам просто важно кого-то строить? 31.01.2005 18:08:13, Аленьк-ий
это куда как конструктивнее, чем строить младший персонал
или вам просто важно кого-то строить? 31.01.2005 18:08:13, Аленьк-ий
кого мне важно - те уже построены:) Послушайте, анонимус, а вы не та самая девушка? восприняли мой топик как личную обиду. С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала? я всего-навсего поделилась своими впечатлениями от разговора:)
31.01.2005 18:13:09, Мать его
ну что вы:)
мне интересно, как вы отвечаете:) вы поделились, я вас спросила, слово за слово - беседа завязалась...
"С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала?" - ваш вопрос
"просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал".- ваши слова топиком выше
31.01.2005 18:32:09, Аленьк-ий
мне интересно, как вы отвечаете:) вы поделились, я вас спросила, слово за слово - беседа завязалась...
"С чего вы взяли. что я ее строила? где я об этом написала?" - ваш вопрос
"просто я имею некоторое представление о том, как построить операторов на телефоне и прочий младший персонал".- ваши слова топиком выше
31.01.2005 18:32:09, Аленьк-ий
аа.. имелся в виду младший персонал компаний, в которых я работала и, в частности, отвечала за то, как они отвечают на входящие звонки. чужой персонал я не строю, вот еще, за бесплатно.. :)
31.01.2005 18:35:04, Мать его
:) это такой трюк:) клиент выпадает в осадок и доказывает свою платежеспособность вопреки всему, раз, и безумно счастлив, что это оказалось не ТАК дорого, два:)
31.01.2005 17:26:19, В6
А можно не "доказывать"?
Я в таких случаях железным голосом говорю, что я не задавала вопроса о том, сколько это стоит. 31.01.2005 17:30:32, Фабьен
Я в таких случаях железным голосом говорю, что я не задавала вопроса о том, сколько это стоит. 31.01.2005 17:30:32, Фабьен
А зачем в таком случае девушке тратить свое рабочее время на клиента который неизвестно еще может оплатить или не может? А телефон в это время занят, и платежеспособные клиенты уплывают:)
Но меня в первую очередь интересует цена, а потом все остальное:) 31.01.2005 17:37:45, В6
Но меня в первую очередь интересует цена, а потом все остальное:) 31.01.2005 17:37:45, В6
я думаю, что ценой надо поинтересоваться вначале разговора. А не после того, как красиво вам пропели песню. Там, где сначала поют, а потом говорят цену несерьезно обычно. Цену набивают. Я думаю, что не стоит принимать оборонительную стойку, а спросить "Сколько?", а после ответа "Ну разве это дорого..." - если хотите реванша:)))
Просто что вас задело - что кто-то по телефону предположил, что для вас ЭТО дорого? Как и почему это предположение могло вас задеть? Вы на самом деле считаете, что ваших ресурсов может не хватить? Подсознательно комплексуете? 31.01.2005 17:46:54, В6
Просто что вас задело - что кто-то по телефону предположил, что для вас ЭТО дорого? Как и почему это предположение могло вас задеть? Вы на самом деле считаете, что ваших ресурсов может не хватить? Подсознательно комплексуете? 31.01.2005 17:46:54, В6
я думаю, что это мое право как клиента задавать вопросы в том порядке. в котором я считаю нужным. А работа девушки - отвечать на поставленные вопросы, в том порядке в котором их ей задают, а не оценивать заочно мою платежеспособность. :)
31.01.2005 17:57:47, Мать его
Цена - вполне нормальная тема для разговора. Но та форма, которую выбрала девушка-секретарь, недопустима. Это очевидно. Предполагать, для кого что дорого или нет - не её дело.
31.01.2005 17:53:19, Фабьен
Я всегда так отвечаю. Любым клиентам с любым голосом. Потому что я утомилась 15 минут выяснять суть проблемы, а потом, оценив объем работ, и назвав цену, услышать "это у вас в рублях?". Теперь я сначала выясняю платежеспособность, а потом уже вникаю в суть. Кучу времени экономлю:))
31.01.2005 17:25:38, Фугу
платежеспособность не выяснить фразой "у нас дорого". Это элементарная невежливость. Воспитанные люди в таком случае спрашивают: "вы с нами уже работали" или "вам известны наши расценки" или еще десяток фраз, не выходящих за рамки этикета:)
31.01.2005 17:29:57, Мать его
Да? А мне прочиталось, к тому, что девушка усомнилась в платежеспособности, типа голос дешевым посчитала:)) В общем, я бы не расстроилась:)))))
01.02.2005 08:47:21, Фугу
:)))
Да, по телефону - это сильно!
Меня обычно трепетно "любят" билетные кассиры на вокзалах. Куда бы я не собиралась ехать, мне всегда говорят с нежным сочувствием: "Ой, девушка, вы знаете, а дешевых билетов уже нет... одни купе остались..." и на мое заявление, мол, давайте купе, всегда оч-чень удивляются: "Да-а? Будете брать?" :))))))) 31.01.2005 17:21:46, O'Merry
Да, по телефону - это сильно!
Меня обычно трепетно "любят" билетные кассиры на вокзалах. Куда бы я не собиралась ехать, мне всегда говорят с нежным сочувствием: "Ой, девушка, вы знаете, а дешевых билетов уже нет... одни купе остались..." и на мое заявление, мол, давайте купе, всегда оч-чень удивляются: "Да-а? Будете брать?" :))))))) 31.01.2005 17:21:46, O'Merry
Они предупреждают, потому что для многих это важно. Скорее всего, самой девушке, которая вам об этом сказала, такое было бы дорого. Можно только порадоваться, что у вас такой проблемы не существует. По крайней мере, когда мне говорят "а у нас платно," я именно так и делаю. А "очень дорого" мне не говорят, так как я в таких местах и не бываю.
31.01.2005 17:09:56, пчела Майя
Да, в мед.учреждениях спрашивают именно "Вы знаете, что услуга платная?". И это нормально. Тогда можно спокойно уточнить цену.
31.01.2005 17:31:25, Фабьен
Завтра учиться идет...вроде как. Личное дело сегодня отдали, учебники какие-то ребенок получил. Примерно такие же, как с утра сдал.
31.01.2005 17:29:53, пчела Майя
Можно сказать, в процессе. Учиться он туда еще не ходил, завтра пойдет. У Monmorensy дочка учится в этой школе, потому она в курсе - я ей вопросы задавала.
31.01.2005 18:12:41, пчела Майя
понимаете - "платно" и "очень дорого" - две большие разницы. платно - это информация, "очень дорого" - это оценка, причем одним словом милая девушка оценивает а)свое отношение к ценам б) платежеспособность потенциального клиента, которого она в глаза не видела.
31.01.2005 17:18:59, Мать его
Ну,не xватило у девушки словарного запаса правильно фразу сформулировать. Здесь тоже вопрос могут задать - вы,мол,в курсе какай цена у данной веши? Особенно касается драгоценностей. Я прошлым летом солнечные очки покупала,мне продавец тоже настойчиво цену озвучивал,я фыркнула - боитесь,не заплачУ? Дяденька мне вежливо обьяснил,что они обязаны задавать этот вопрос.
31.01.2005 17:28:07, Jules
Я просто не звоню туда, где очень дорого. Если б звонила, то и к этой фразе отнеслась бы с полным пониманием.
31.01.2005 17:22:44, пчела Майя
я туда тоже не из-за понтов позвонила, мне нужен конкретный специалист, который там работает. Но обычно, чем выше цены в заведении - тем выше уровень персонала. А здесь девушка - ниже плинтуса, это и удивило.:)
31.01.2005 17:27:03, Мать его
Младший медперсонал конкретно там получает куда меньше, чем во многих платных клиниках. Отсюда и такие... девущки.
31.01.2005 17:34:12, Штуша
Да вообще-то всюду, где оказывают недешевые услуги, предупреждают по телефону - это стоит столько-то, если Вы готовы... По-моему, это честно. Девушка, конечно, использовала несколько неудачную формулировку, это от недостатка общей культуры, но в целом ничего плохого она не сделала :)
31.01.2005 17:09:30, Зай Цы Чау
да это понятно.. но формулировка! Понимаете, у этих девушек список грамотных стандартных фраз должен на уровне глаз висеть, потому что если б она была потолковее - она на другой должности работала бы. А вот такие ляпы обычно сильно отражаются на репутации заведения. хотя, конечно, ЭТОМУ заведению недостаток клиентов не грозит, даже если они пьяного дворника на телефон посадят.
31.01.2005 17:14:33, Мать его
;-) Да не ляп это! Имxо. Там в топике Несмеяны тоже такое же мнение высказывалось - не ляп, мол, а способ "раскрутки клиента". Интересно, что было бы, если бы Вы вместо того, чтобы сказать, что на муже не экономите, вежливо поблагодарили бы за информацию и сказали бы, что "предупрежу всеx, кого смогу, что у Вас цены такие высокие, что простому xозяину ресторана даже звонить не стоит" :-)))))))
31.01.2005 17:27:14, Tomsik
;-) Вот-вот, примерно на это и рассчитано :-) :"да как они могут ваабче определить, чего я могу, а чего не могу" :-))) Многие будут изо всеx сил доказывать, что "могу".
А попутно - рекламка такая ненавязчивая, в подсознание клиента вкладываемая - мол, у ниx там такие цены, такие цены..."с улицы" никого нет, только ооооочень состоятельные клиенты...сплошные VIP :-))) 31.01.2005 17:06:59, Tomsik
А попутно - рекламка такая ненавязчивая, в подсознание клиента вкладываемая - мол, у ниx там такие цены, такие цены..."с улицы" никого нет, только ооооочень состоятельные клиенты...сплошные VIP :-))) 31.01.2005 17:06:59, Tomsik
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?