А вы верите рекламе?
Любой?
В широком смысле?
Я для себя стала отмечать, что реклама для меня все больше играет роль антирекламы. Если услышала по ТВ, и есть выбор, покупать самое раскрученное не буду. Причем, в голове в этот момент подумаю: "Слишком много рекламировали, значит явно что-то не так!"
То же самое касается и косвенной рекламы. Например, если несколько врачей говорят мне что появилось новое, очень хорошее лекарство, я сильно в нем начинаю сомневаться. Если несколько, значит хорошая реклама у этого лекарства или заинтересованы.
Первая стадия шизофрении?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нет.
Любой.
В самом широком смысле.
Но любли посмеятся над удачными рекламными роликами, как "вас-са-а-а-би" или "биа-аустралиан фо биир" 18.01.2005 17:39:13, Лана Б.
Любой.
В самом широком смысле.
Но любли посмеятся над удачными рекламными роликами, как "вас-са-а-а-би" или "биа-аустралиан фо биир" 18.01.2005 17:39:13, Лана Б.
Я знаю, что это дурость страшная, но каждый раз я обижаюсь неизвестно на кого за то, что у меня 1 капля Ферри или чего угодно другого не даёт такого ошеломительного эффекта...
18.01.2005 15:54:05, ЕЕ
именно такую гору посуды? В остальном - средство и правда очень убойное. Капли на губке хватает на много посуды.
18.01.2005 16:18:46, Vanilla
пока смотрела тв часто и могла автоматически определить частоту появления рекламы на каналах(соотв затраты на рекламу и сектор, на который реклама ориентирована, плюс цели :-), то и судила по профессиональности маркетологов.
Если катают рекламу "с запасом", т.е. показов больше, чем требуется - верный признак туфтовости. Если показывают в нижнем пределе, то есть цель "зацепиться за аудиторию малой кровью(минимумом денег)", то отношусь уважительно.
Отмечу - к маркетологам, не к продукту.
Это ж разные весЧи ;-) 18.01.2005 13:52:47, вицлипуцли
Если катают рекламу "с запасом", т.е. показов больше, чем требуется - верный признак туфтовости. Если показывают в нижнем пределе, то есть цель "зацепиться за аудиторию малой кровью(минимумом денег)", то отношусь уважительно.
Отмечу - к маркетологам, не к продукту.
Это ж разные весЧи ;-) 18.01.2005 13:52:47, вицлипуцли
Нормальная реакция. Мне кажется, большинство так реагирует. Моя дочь старшая давно усвоила: раз рекламируют, значит г... Она только-только начала говорить, и как-то при рекламе Рамы (то, что именуют маслом) прокомментировала "а ведь Ламу (не выговаривала р) есть нельзя". Бабушка ей уже успела рассказать о вреде маргарина:).
У нас случай с рекламой был показательный. Срочно надо было прочистить засор в раковине. Отправила мужа, строго приказав купить именно "Крота". Он чрез час приходит с Тиретом. Грит, нигде не нашел, а про Тирет по телеку говорили, что зверски все пробивает. Залилит мы его. В результате - если до Тирета хотть медленно, но вода проходила, то после заливки Тирета там вообще все склеилось намертво. Сантехник потом час бился. 18.01.2005 13:50:35, ALora
У нас случай с рекламой был показательный. Срочно надо было прочистить засор в раковине. Отправила мужа, строго приказав купить именно "Крота". Он чрез час приходит с Тиретом. Грит, нигде не нашел, а про Тирет по телеку говорили, что зверски все пробивает. Залилит мы его. В результате - если до Тирета хотть медленно, но вода проходила, то после заливки Тирета там вообще все склеилось намертво. Сантехник потом час бился. 18.01.2005 13:50:35, ALora
Ведусь, безусловно. Вот теперь принципиально не куплю ничего панасоник после их спонсорства RME нашего...
18.01.2005 13:47:50, ЮляМ
А я попадаю в 5%, которые именно на рекламу попадаются:)) Причем сок Rich я покупаю, потому что реклама стильная, а какой-нибудь "Добрый" - нет, потому что реклама не на меня:)) Хотя твердо знаю, что оба сока из одного чана разлиты. Это же относится к стиральным порошкам и шампуням - ну точно все из одного ведра:)) Но ОМО Intelligent мне нравится больше "Доси":))
18.01.2005 13:08:04, Джексон с работы
Ничего подобного! Рич действительно вкусный сок, а Добрый, равно как и Любимый сад - разбавленая водичка.
18.01.2005 13:49:10, Irina L
ничего подобного, Рич кардинально от Доброго отличается в лучшую сторону :)
18.01.2005 13:08:58, Xenny
и что?:) Если по-научному:) то они принадлежат к разным сегментам: Рич - премиум, а Добрый - нижнеценовой и ничего не мешает им производиться на одном заводе (хотя это же не мешает им и наливаться из одной бочки:))) Но в данном случае на вкус они точно различаются.
18.01.2005 13:49:38, Vanilla
позиционируются-то они по разному... я толком не помню уже как делаются, надо попросить рассказать того, кто в курсе. :) помню, что различия есть, но мало :))
18.01.2005 15:32:33, Ория
18.01.2005 15:32:33, Ория
все различия во вкусе - достаточно попробовать рич и добрый:) Эффективнее - одновременно.
18.01.2005 15:49:53, Vanilla
Ну я утрирую насчет одно чана, ну из двух чанов они разливаются - в одном Рич с Санталом, в другом - Добрый и проч. массовка:))
18.01.2005 13:23:39, Джексон с работы
Да просто надо попробовать тот и этот - разница очевидна. Особенно, томатный. Еще у Рича грейпфрутовый - как настоящий:).
18.01.2005 13:23:28, Наташа С.
И желательно потом еще попробоват "Я", чтобы понять, что он лучше всех перечисленных (особенно яблочный с мякотью - вкус, знакомый с детства )))
18.01.2005 13:48:39, Зай Цы Чау
Для меня вкус, в выборе сока, не главное.
Мне надо чтобы из свежих фруктов и без сахара. Такие, кстати, еще и вкусные на самом деле. Без привкуса химии. 18.01.2005 13:22:50, Красно Солнышко
Мне надо чтобы из свежих фруктов и без сахара. Такие, кстати, еще и вкусные на самом деле. Без привкуса химии. 18.01.2005 13:22:50, Красно Солнышко
Из свежих - надо летом самим отжимать и консервировать. У меня мама их в жутких количествах закатывает. А дети эту пользу и натуральность пьют лишь из вежливости, чтоб бабушку не обижать:)
18.01.2005 13:29:14, Орленок_Эд
Скорее, это говрит о плоъхих фруктах 6-) Я много пил свеже выжатых соков в Южной Америке - все ОЧЕНЬ вкусные.
18.01.2005 13:37:21, Max&Men
Я б сказала - лучшие из возможных в нашей полосе. А в покупных может та же химия содержаться, в ничуть не меньших количествах. Почему, например, зеленые яблоки могут пролежать все лето в вазочке и выглядеть по прежнему как настоящие? Без малейших следов естественного увядания.
18.01.2005 13:46:45, Орленок_Эд
А для меня вкус - главное, потому что я невкусное не пью, и ребенок тоже. Фрукты можно отдельно поесть, а сахара я не пугаюсь, правда сладкий сок не люблю, но это опять вкус. И подозреваю, что я не одна такая.
18.01.2005 13:26:32, пчела Майя
Такие есть - но нев пакетах, а в бутылка. Где-то примерно по 130-150 рублей за бутылку 0.7, бутылки как винные. Но это уже другой сегмент рынка. Нелзя эти соки сравнивать с пакетированными массовыми
18.01.2005 13:26:30, Max&Men
На Украине такие есть в обычных пакетах по обычной цене.
Кстати, показательно, что пакет просто белый, с надписью. Без всякой там зазывающей полиграфии. 18.01.2005 13:47:00, Красно Солнышко
Кстати, показательно, что пакет просто белый, с надписью. Без всякой там зазывающей полиграфии. 18.01.2005 13:47:00, Красно Солнышко
А мы в Крыму живем все то время, когда в принципе потребляем соки. С апреля по сентябрь. Зимой очень мало соков пьем.
18.01.2005 13:54:18, Красно Солнышко
Точно-точно :) Мы их тоже распробовали. Одесского комбината детского питания :) И гораздо дешевле их раскрученных брэндов и вкуснее :) Еще "Солоха" тыквенный хорош, но он в стеклянных банках (таскать тяжело).
18.01.2005 19:30:56, Танча
А какие из свежих фруктов? Немецкие в стеклянных бутылках?
18.01.2005 13:26:26, Джексон с работы
18.01.2005 13:26:26, Джексон с работы
Те, на которых срок хранения не более недели. Как правило, они в стекле. Но проще купить соковыжималку:).
18.01.2005 13:28:26, Наташа С.
было б еще из чего выжимать:((
из зимних яблок-персиков-груш особо хорошего не выжмешь:(
А сезон фруктов у нас очень короткий:) 18.01.2005 15:29:38, Vanilla
из зимних яблок-персиков-груш особо хорошего не выжмешь:(
А сезон фруктов у нас очень короткий:) 18.01.2005 15:29:38, Vanilla
А потом, когда есть вкусная фруктина, зачем еще что-то из нее выжимать??? Я так ем. И воду пью, если хочется пить.
18.01.2005 20:10:12, Красно Солнышко
На рекламу я иногда ведусь - покупаю попробовать. Если товар не понравился - больше не покупаю. Если понравился и устраивает по цене - могу какое-то время пользоваться.
Но только на хорошую рекламу! Отвратный рекламный ролик - и я даже близко не подойду :)
Ненавижу радиорекламу пищевых добавок. Всякие зимние вишни, вита-нормы, корни жизни и тп. Глупейшие тексты, направленные на отъем у пенсионеров последних рублей и вселяющие ненужную надежду на немедленное исцеление от всего :(( 18.01.2005 13:07:35, Xenny
Но только на хорошую рекламу! Отвратный рекламный ролик - и я даже близко не подойду :)
Ненавижу радиорекламу пищевых добавок. Всякие зимние вишни, вита-нормы, корни жизни и тп. Глупейшие тексты, направленные на отъем у пенсионеров последних рублей и вселяющие ненужную надежду на немедленное исцеление от всего :(( 18.01.2005 13:07:35, Xenny
А я вообще стала к рекламе относиться не как к расхваливанию неких товаров и услуг, а как к мини-фильмам. Т.е. даже иногда и не смогу сказать, что там рекламировали-то:), зато узнаю персонажей (актеров и т.п.), оценю фантазию создателя и работу оператора. музыку, слова и т.п. Некоторые клипчики млгу смотреть 100 раз подряд и не надоедает и смеюсь каждый раз. Мои собираются в это время на меня смотерть - "Мама сейчас угорать будет, идите!":)
18.01.2005 12:59:27, Наташа С.
И я :)
В РОссию приезжали летом, вот я насмотрелась. И мне нравилось :) Народ сериалы смотрел, а я только во время рекламы подходила к телевизору :)
А в прямом назначении реклама на меня не действует поэтому :) 18.01.2005 15:35:16, Рррозовая
В РОссию приезжали летом, вот я насмотрелась. И мне нравилось :) Народ сериалы смотрел, а я только во время рекламы подходила к телевизору :)
А в прямом назначении реклама на меня не действует поэтому :) 18.01.2005 15:35:16, Рррозовая
:) Вот-вот. Я иногда специально жду полюбившийся клип, чтобы посмотреть внимательно с целью, чего ж там все-таки рекламируют-то?:)
18.01.2005 15:44:32, Наташа С.
Не все что часто рекламируют, такой уж отстой. Покупаю в зависимости от того, нужен ли мне этот товар, а не от рекламы. В крайне редких случаях тошнотворная реклама отвращает от товара вообще.
18.01.2005 12:52:30, Зай Цы Чау
Понятно, что покупаешь, если такой товар единственный на рынке. А если выбор есть?
18.01.2005 13:18:02, Красно Солнышко
Я покупаю в любом случае то, что мне нравится. А выясняю я это методом проб и ошибок либо прислушавшись к чьему-то совету. Я могу один раз купить говенный товар, поверив рекламе. Но только один раз, не более того. И то это касается товаров в ценовой категории пакета сока. Более серьезные покупки вообще от рекламы не зависят.
18.01.2005 13:31:46, Зай Цы Чау
Ну и как выбрать тот же сок в магазине? Стоит шеренга, все как один. У меня только реклама и всплывает при этом:))
18.01.2005 13:24:39, Джексон с работы
Я состав смотрю, который мелкими буквами написан. Хотя, согласна, что тоже не самый лучший принцип. Но, по-крайней мере, тоже самое не покупать по бОльшей цене.
18.01.2005 13:48:48, Красно Солнышко
Тут важно вот что - о каком товар еидёт речь. Я, признавая свою подверженность рекламе, всё же говорю о товаре не каждодневного спроса. Те же сигареты я курю котрые почти не рекламируются - давно курю и менять не собираюсь. Соки я почти не покупаю пакетрованные... просто не потребляем их.
18.01.2005 13:52:17, Max&Men
Не каждодневного, да еще и дорогого - тем более!
Если сок я когда то и покупаю, какой попало, то с товарами, которые редко беру, я всегда тщательно разбираюсь. 18.01.2005 20:12:03, Красно Солнышко
Если сок я когда то и покупаю, какой попало, то с товарами, которые редко беру, я всегда тщательно разбираюсь. 18.01.2005 20:12:03, Красно Солнышко
Наверное:)))Потому что качество товара никак не может зависеть от количества рекламы.Количество рекламы прямо-пропорционально состоятельности компании-производителя или продавца товара.У меня вот такой ассоциации нет:если много рекламируют,значит плохой продукт.
18.01.2005 12:51:52, ~Kolibri~
Сравни, например, магазин на диване.
Они бы в принципе, ничего бы не продали, если бы не агрессивная реклама. 18.01.2005 13:17:22, Красно Солнышко
Они бы в принципе, ничего бы не продали, если бы не агрессивная реклама. 18.01.2005 13:17:22, Красно Солнышко
На всяких второстепенных каналах. Днем. Кровати всякие в секунду надувающиеся. Какой-нибудь все сбивающий венчик. Или кастрюля, в которой все варится. И к этому, всегда, сразу позвонившим, в подарок еще что-нибудь, еще более ненужное :)
У меня мама так купила стиральную машинку ручную. Может и не там, но я потом видела там рекламу. Маленькая такая. Включаешь в розетку и кладешь в тазик. Якобы, ультразвуком стирает. И самое то смешное, что мама искренне в это верила :). А я так же "стирала", с тем же успехом, просто замочив на пару часов... 18.01.2005 20:15:22, Красно Солнышко
У меня мама так купила стиральную машинку ручную. Может и не там, но я потом видела там рекламу. Маленькая такая. Включаешь в розетку и кладешь в тазик. Якобы, ультразвуком стирает. И самое то смешное, что мама искренне в это верила :). А я так же "стирала", с тем же успехом, просто замочив на пару часов... 18.01.2005 20:15:22, Красно Солнышко
Реклама по ТВ для меня - вообще не реклама конкретного товара, а вид телепродукции, что-ли... То есть, я смотрю и отмечаю про себя - как снято, какая идея, какие цвета, одежда, и т.д.
А если знакомые рекомендуют что-то по интересующему меня вопросу, то прислушаюсь и попробуюу - почему нет? 18.01.2005 12:49:49, Жозе
А если знакомые рекомендуют что-то по интересующему меня вопросу, то прислушаюсь и попробуюу - почему нет? 18.01.2005 12:49:49, Жозе
Я стараюсь от нее уклоняться. Но допускаю, что мой выбор может пасть на продвигаемый продукт. Тем не менее, это обычно взвешенный и обдуманный выбор, а не минутный импульс под воздействием рекламы. Хотя ее наличие действительно настораживает.
18.01.2005 12:45:57, Орленок_Эд
Поймала себя на мысли, что те вещи, которые я регулярно покупаю - не рекламируются (по крайней мере, по TV), а вот как раз то, что мы покупаем "один раз попробовать" - именно "реклама навеяла".
18.01.2005 12:45:16, o-La
Для меня ТВ-реклама, как правило, это такой специальный отрезок времени, чтобы во время фильма (передачи) сделать какое-нибудь нужное коротенькое дело. Чай себе заварить, стирку запустить и т.д. То, что пишут на всяких плакатах не воспринимаю по своей полуслепоте, да и не до них мне, когда по улице иду. В газетах-журналах - игнорирую. Поэтому я почти не в курсе того, что рекламируют. Есть исключения, но мало.
Врачи - я слишком мало к ним обращаюсь, чтобы мне несколько врачей порекомендовали один препарат.
Так что, наверное, на меня реклама почти не влияет. 18.01.2005 12:42:09, Штуша
Врачи - я слишком мало к ним обращаюсь, чтобы мне несколько врачей порекомендовали один препарат.
Так что, наверное, на меня реклама почти не влияет. 18.01.2005 12:42:09, Штуша
Вот ни за что не поверю, что вам удается не видеть телевизионной рекламы. Сама очень мало смотрю телевизор. На рекламе всегда переключаю, если там тоже реклама, выключаю звук. Тоже использую это время для коротких дел. Телевизор смотрю редко и далеко не самые рейтинговые программы. И, тем не менее, практически любую рекламу, которую где-либо при мне обсуждали, хотя бы раз, видела.
18.01.2005 12:44:54, Красно Солнышко
Я редко смотрю телевизор. Могу за неделю ничего не посмотреть. Или одну передачу за неделю. На рекламу, конечно, иногда попадаю. Я не писала, что вообще не вижу ее. Но большинство обсуждаемых моими знакомыми реклам не видела. Или видела, но не помню названия. Вот из последних мне запомнилась реклама туалетной бумаги, как называется бумага - не помню, не заметила :) Помню в основном старые ролики. Из тех роликов, на которые я попадаю, многие не имеют ко мне никакого отношения. Скажем, реклама автомобиля меня никоим образом не задевает, т.к. я не буду в ближайшее время покупать автомобиль. По поводу многих рекламируемых предметов (сок, масло, прокладки, памперсы) у меня уже устоявшаяся привычка покупать что-то конкретное (выбирала методом проб).
18.01.2005 15:30:58, Штуша
Так это я также.
Вот рекламу с детьми-фруктами, видела. Но что рекламируют, не помню, хоть убей. И девочку персика не видела тоже :))) Видела мальчика виноград. Или девочку? Точнее сказать, мимо проходила, спиной слышала. Текста тоже не помню. Хотя слоганы обычно запоминаю. 18.01.2005 20:17:52, Красно Солнышко
Вот рекламу с детьми-фруктами, видела. Но что рекламируют, не помню, хоть убей. И девочку персика не видела тоже :))) Видела мальчика виноград. Или девочку? Точнее сказать, мимо проходила, спиной слышала. Текста тоже не помню. Хотя слоганы обычно запоминаю. 18.01.2005 20:17:52, Красно Солнышко
Я вот как рза ТВ не смотрю - у меня просто нет ТВ вообще :-) Но есть множество другой реклаы :-)
18.01.2005 12:51:05, Max&Men
Я вообще ничему не верю :) Но и антипатии у меня нет.
Выбор делаю, основываясь на других принципах. 18.01.2005 12:40:13, shutols
Выбор делаю, основываясь на других принципах. 18.01.2005 12:40:13, shutols
К антипатии это не имеет ни малейшего отношения. Это просто логическое заключение вполне приемлимое в полном вакууме правдивой информации или в невозможности вычленить эту информацию в море лжи.
18.01.2005 12:47:20, Красно Солнышко
Нуууу, про шизофрению не знаю, но на начальную стадию паранойи похоже :))
Шутка.
18.01.2005 12:50:29, shutols
Шутка.
18.01.2005 12:50:29, shutols
В таком разрезе я не смогу на вопрос ответить - верю или не верю. Могу сказать - у меня есть совершенно чёткое доказательство, что реклама на меня действует.
18.01.2005 12:37:15, Max&Men
А не связано ли это с тем, что вы, например, все-таки гуманитарий. Больше опираетесь в своем мировосприятии на эмоции?
18.01.2005 13:15:15, Красно Солнышко
Думаю, что не связано. ПО крайней мере, я знаю много гуманитариев, иначе воспринимающих рекламу. Скорее, это просто особенности памяти и восприятия.
Кстати, вообще говоря, в покупках дорогих товаров я на рекламу совсем не опираюсь. И если прошерстить мою квартиру в этом разрезе - в основном малорекламируемые или вообще не рекламируемые вещи. А вот в дешёвом, каждодневном секторе таких уйма. 18.01.2005 13:18:22, Max&Men
Кстати, вообще говоря, в покупках дорогих товаров я на рекламу совсем не опираюсь. И если прошерстить мою квартиру в этом разрезе - в основном малорекламируемые или вообще не рекламируемые вещи. А вот в дешёвом, каждодневном секторе таких уйма. 18.01.2005 13:18:22, Max&Men
Телевизионная? С прыгающими медведями?
Или, скажем, скрытая? Когда написали кучу сравнительных таблиц и доказали, чего хотели :))
Или косвенная?
Или любая? 18.01.2005 12:42:24, Красно Солнышко
Или, скажем, скрытая? Когда написали кучу сравнительных таблиц и доказали, чего хотели :))
Или косвенная?
Или любая? 18.01.2005 12:42:24, Красно Солнышко
Думаю, что любая - кроме Вашего примерас таблицами и доказательствами. Наблюдать за собой в этом разрезе я начал со случая довольно давнего -я жил за границей, и ностальгировал, смотря по спутнику российское ТВ. Там в то время шла довольно усиленная реклама Twix. Через 3-4 дня я жутко захотел именно Twix - и купил его. Он мне не понравился, правда - с тех пор не ем :-) Но потом я стал наблюдать за собой иначе.... Скажем, заметил уже post factum, что как-то купил для машиныаккумулятор, котрый рекламируется довольно активно... И так далее... Едлинственная област, где реклама не действует на мня - это та, где я действительно боее или менее глубоко понимаю вопрос. Скажем, аудиотехинку мне какую ни рекламируй - я не поддамся.
18.01.2005 12:50:27, Max&Men
Эх, а я перестала сок фрктовый сад покупать...
после того как реклама была.. девочка в костюме персика говорит для красивой внешности.. ляляляляля... не помню что именно.. но мне тааакое послышалось.. и как то на всякий случай я перестала брать.. мало ли что:) 18.01.2005 12:35:57, Дара
после того как реклама была.. девочка в костюме персика говорит для красивой внешности.. ляляляляля... не помню что именно.. но мне тааакое послышалось.. и как то на всякий случай я перестала брать.. мало ли что:) 18.01.2005 12:35:57, Дара
А я думала, что я одна такая ,со слуховыми проблемами :))))))
Когда услышала от девочки-персика "о промежности":))))
На самом деле там что-то было о "нежности...."но сок тоже больше не покупаю:))) 18.01.2005 13:30:50, Пуночка
Когда услышала от девочки-персика "о промежности":))))
На самом деле там что-то было о "нежности...."но сок тоже больше не покупаю:))) 18.01.2005 13:30:50, Пуночка
ура:))) у меня не слуховые галлюцинации:))) хоть еще один человек про промежность услышал:)
19.01.2005 10:28:14, Дара
Мда, "промежность" это еще ничего, цветочки, а вот как быть с "эрекцией ,мочеиспусканием, импотенцией" ?Коробит меня от такого "прилюдного" вываливания физиологических подробностей, причем ,ладно бы это была тематическая передача - отследил и переключил, а тут смотришь комедию - и - бац- "проблемы с мочеиспусканием?часто встаете в туалет ночью?".Дочка, правда, истолковала, по-своему: "проблемы с эрекцией, это что?это, наверно ,когда ничто уже не может дядю развеселить....":)))))))))
19.01.2005 16:20:20, Пуночка
Проблема в том, что у меня это не разовая акция. Допустим, из-за того, что реклама не понравилась. Реклама может отличаться высшей степенью художественности и проникновенности. Но я же нормальный человек, я понимаю, что реклама никакого отношения к качеству самого товара не имеет. Более того, чем лучше товар, тем меньше он требует рекламы. Если рекламируют так старательно, если тратят на это такие деньги. И я делаю вывод, что значит, по определению, в товаре не может быть ничего выдающегося.
18.01.2005 12:40:54, Красно Солнышко
Я не думаю, что связь "лучше товар - меньше рекламы" однозначна. Либо, это верно лишь в крайних точках - когда товар не лучше, а ЛУЧШИЙ з всех возможных вообще. Но таких примеров слишком мало. Мало того - в большинстве случаев три разных товара вообще принципиально не отличаются по качеству и задача производитля лишь заставить купить свой товар, а не конкурента.
18.01.2005 12:46:47, Max&Men
Так я как раз об этом. Поэтому, при выборе, порошка, скажем, которых дофига, ориентируюсь на единственный объективный критерий - на цену. И, по нарастающей цены, пока не выберу устраивающее еще и по качеству.
18.01.2005 13:14:16, Красно Солнышко
Так как затраты на рекламу в принципе входят в розничную цену товара, то этот критерий не так прост.
18.01.2005 13:21:15, пчела Майя
Да, именно так. Мало того, есть цена бренда, котрая оже не всегда говорит о качестве, и так далее...
18.01.2005 13:22:33, Max&Men
Кстати, цена тоже не всегда показатель качества. Думаю, что в выборе стирального порошка объективного критерия вообще нет.
18.01.2005 13:15:35, Max&Men
Как это? Чисто? Дешево? Расход не больше, чем у других. Очень даже объективно. Только это надо самому проверить. Лично :)
18.01.2005 13:21:26, Красно Солнышко
Ну да - если Вы протестируете самолично несколько порошков в одинаковых условиях, то, естественно, получите более или менее объективный результат. Скажем, что касается стирального опороша, то я пользую ОМО - причина не рекламная. а ностальгическая... я ео очень давно пользовать начал посто... ещё, когда не в России жил. Пользуя его давно и будучи им доволен, я не пробую другие порошки, хотя, думаю, они не хуже, а может и лучше. Н оменя результат в данном случае устраивает.
А вто что касается тех же соков - тут сложнее. Я, допустим, скажу ,что вкуснее этоот сок, а Вы - что тот... Уже дело вкуса... 18.01.2005 13:25:14, Max&Men
А вто что касается тех же соков - тут сложнее. Я, допустим, скажу ,что вкуснее этоот сок, а Вы - что тот... Уже дело вкуса... 18.01.2005 13:25:14, Max&Men
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?