Забыла принцип решения таких задач:
1. Из 100 коллекционеров 70 собирают старинные монеты, 75 – значки, 80 – этикетки со спичечных коробков и 85 – марки.
Сколько из них увлекаются всеми четырьмя видами коллекционирования сразу?
2. Одна швейцарская община насчитывает 50 членов. Родной язык всех 50 членов общины – немецкий, но
20 из них говорят ещё и по-итальянски,
35 из них владеют французским и
10 не знают ни итальянского, ни французского.
Сколько членов общины говорят и по-французски, и по-итальянски? (тут кажется 5 -да ответ???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Матем задача-забыла как решать:((
17.01.2005 10:38:40, Юлия-Г42 комментария

спасибо
да круги Эйлера- эт оя помню, но у меня ступор- я не понимаю.Увы 17.01.2005 12:54:34, блия-г
да круги Эйлера- эт оя помню, но у меня ступор- я не понимаю.Увы 17.01.2005 12:54:34, блия-г

вот то что слово пересечение мн-в -это я ясно помню, а как построить-никак не соберу себя в кучку.
17.01.2005 11:29:06, юлия-г

видимо не судьба
я не понимаю:(( как неск.- из 100 же выбираем-не просто 70, 75 и 80 ,85 человек, а из 100
то есть надо в кружочке 100 как-то выделять подмножества то? 17.01.2005 12:05:50, юлия-г
я не понимаю:(( как неск.- из 100 же выбираем-не просто 70, 75 и 80 ,85 человек, а из 100
то есть надо в кружочке 100 как-то выделять подмножества то? 17.01.2005 12:05:50, юлия-г
Не, не кружочки:)
Для полной прозрачности вырезаете полосочки длиной в соответствующее количество единиц-клеточек 70, 80, 75, 85. И кладете одну под другой, сдвигая друг относительно друга, чтобы общая длина была 100. И видите все возможные варианты, просто двигая полосочки вправо-влево. 17.01.2005 12:16:25, Орленок_Эд
Для полной прозрачности вырезаете полосочки длиной в соответствующее количество единиц-клеточек 70, 80, 75, 85. И кладете одну под другой, сдвигая друг относительно друга, чтобы общая длина была 100. И видите все возможные варианты, просто двигая полосочки вправо-влево. 17.01.2005 12:16:25, Орленок_Эд
Опять же-не ясно. Решений- множество получается.?
17.01.2005 12:25:46, юлия-г
17.01.2005 12:25:46, юлия-г
Это и правильно! Так условия поставлены. В результате да - получаем множество решений. Если б еще какое ограничение было, а так...
17.01.2005 12:29:56, Орленок_Эд

да бред-это задачи типовые для собеседования в университете/ я во тподумала- может не стоит и пытаться, если я такая тупая оказалась:)))))
17.01.2005 12:34:54, юлия-г

ясно/ я продвинулась почему 55 верх предел, но нижний пока не опрелделила как 10
17.01.2005 12:56:13, юлия-г
17.01.2005 12:56:13, юлия-г

самое смешное что у меня низ не получается-хнык хнык- как вы его определили
я надвигала их-и общее поле 55.
все-хошь верх его назови-хоть низ. Общее множество дл явсех этих...-листов 17.01.2005 18:04:43, Юлия-г
я надвигала их-и общее поле 55.
все-хошь верх его назови-хоть низ. Общее множество дл явсех этих...-листов 17.01.2005 18:04:43, Юлия-г
Так ведь не обязательно один ответ должен быть. Тут надо указать интервал, в котором находятся решения. То есть любое число из данного промежутка является решением.
17.01.2005 12:43:03, Орленок_Эд


2. 15
но я на самом деле не знаю как их решать :-))
Ответы на уровне здравого смысла :-)) 17.01.2005 11:00:19, Аксандра

В общих чертах - складываем все числа, отнимая как Х или Y тех людей, которых посчитали дважды. Например - 70 "монетников" плюс 75 "значкистов" минус Х (те, кто и монеты, и значки, но ничто другое!) плюс 80 "спичечников" минус Y (спичечники И монетники) минус Z (спичечники И значкисты) плюс 85 филателистов минус.... минус.... а в конце ПЛЮС 4*U (пересечение всех четырех), так как мы это число людей четыре раза лишних вычли...
Вот как-то так... Но у меня не картиночное восприятие, а вообще-то задачи на теорию множеств решаются картинками - закрашиванием. 17.01.2005 10:53:42, Кондратея
я сижу и никак не пойму как закрасить- я решала их как орешки, а тут вдруг не могу:))))
17.01.2005 11:30:12, юлия-г


почему прибавлять то?
10 -не говорят ни по франц. ни по итальян., а задача -сколько говорят и по французски и по итальянски, а не на всех 3-х языках!!!!!!Мне кажется, если б условием было бы на всех трех, то ответ-15 17.01.2005 11:40:50, Юлия-г
10 -не говорят ни по франц. ни по итальян., а задача -сколько говорят и по французски и по итальянски, а не на всех 3-х языках!!!!!!Мне кажется, если б условием было бы на всех трех, то ответ-15 17.01.2005 11:40:50, Юлия-г



И пересмотрила все варианты. Получилось в итогде от 10 до 55 :-)) 17.01.2005 11:21:36, Аксандра


Почему из 70, занимающихся четвертым не может 55 заниматься еще тремя? 17.01.2005 11:20:20, Аксандра



От 10 до 55 у меня получилось (если рисовать) 17.01.2005 11:19:47, Аксандра

как пересекала???? у меня 55 вышло
17.01.2005 18:06:02, юлия-г

1 - 70
2 - 20 17.01.2005 10:49:40, возможно
2 - 20 17.01.2005 10:49:40, возможно
А вы картинки рисуйте и раскрашивайте. Оч наглядно получается:)
17.01.2005 10:45:38, Орленок_Эд
По-моему простая арифметика тоже годится, если нет задачи объяснить это шестилетнему ребенку.
17.01.2005 10:48:51, пчела Майя

Это у меня беда такая:(
Без карандаша в руке ни понять, ни объяснить ничего не могу. 17.01.2005 10:59:52, Орленок_Эд
Без карандаша в руке ни понять, ни объяснить ничего не могу. 17.01.2005 10:59:52, Орленок_Эд
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.