Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

а у нас к концу каникул
А у нас - как всегда. Поговорили мы сегодня с ребенком, что скоро уже в школу - у ребенка температура 38 и кашель.
07.01.2005 23:57:26, пчела Майя
57 комментариев

Мы такое тоже пережили, когда сын болел целый год, и в школу тоже ходить просто отказывался, потому как из-за постоянной слабости чувствовал себя изгоем:( Смеялись над ним и даже побили однажды.. Но у нас все это раньше прошло, когда ему 11-12 лет было.
Что посоветую - всячески укреплять здоровье, витаминами, кальцием, бегом, режимом, положительными эмоциями, чем угодно.
Помочь ребенку решить его проблему с обидчиком, любым способом, разбирайте конкретные ситуации и подсказывайте пути решения.
Ну и переждать надо это время, успокоиться и переждать, пройдет все само.
08.01.2005 14:19:32, Marisha
кстати, да. А вы себя вспомните и мужа поспрашивайте, как росли, какими темпами. Часто это наследственное - особенности роста.
09.01.2005 00:40:28, Маграт


здоровьем.
Гормональная перестройка внешне никак не проявляется у большинства, а вот болезненность у многих подростков в это время случается. 08.01.2005 14:42:30, Marisha




У вас вирус какой-то прицепился, скорее всего. У нас сын тоже приболел, кашляет, но уже проходит все, без температуры обошлось. Но у нас тут вирус какой-то гуляет, мы всей семьей переболели, в легкой форме, но с кашлем.
Я своего сразу же, при первых признаках простуды, кальцием кормлю и аскорбинкой, в нос аквамарис заставляю заливать. Ну и витаминами подкармливаю периодически. 08.01.2005 17:28:12, Marisha
У нас такая свистопляска была в первом классе. :(((
Во втором ушли на индивидуалку. К концу года он там загрустил без друзей, заныл.
В третьем пошли в обычный класс. Ребенок расцвел на глазах, повзрослел и, как это ни странно, ничем почти не болел в этом полугодии. (в первом классе тоже не вылезали из болезней, психосоматики в виде астматических приступов по утрам в момент сбора в школу, рвот и болей в животе, а на самом деле ему не нравился учитель, вернее, они друг другу не нравились обоюдно и оба мечтали друг от друга избавиться)
Ищите срочно причину. Меняйте по возможности окружение ребенка или школу или класс, или приструните обидчиков, пусть даже это может вам и претить. Потому что лечат психосоматику психиатры, а оно вам надо? 08.01.2005 03:21:19, Наташа и Игорек
Да их уж не приструнишь в таком возрасте. Оно не то что претит, а непонятно как. Здесь гораздо более вопиющие случаи писали, однако общественность приходила к выводу, что сделать ничего нельзя. А у нас никаких даже травм видимых не было. Ребенок просто очень трепетно относится к своему телу. Достаточно вспомнить, сколько он кобенится прежде чем дать сделать обычный внутрипопный укол.
08.01.2005 03:25:22, пчела Майя
Во втором ушли на индивидуалку. К концу года он там загрустил без друзей, заныл.
В третьем пошли в обычный класс. Ребенок расцвел на глазах, повзрослел и, как это ни странно, ничем почти не болел в этом полугодии. (в первом классе тоже не вылезали из болезней, психосоматики в виде астматических приступов по утрам в момент сбора в школу, рвот и болей в животе, а на самом деле ему не нравился учитель, вернее, они друг другу не нравились обоюдно и оба мечтали друг от друга избавиться)
Ищите срочно причину. Меняйте по возможности окружение ребенка или школу или класс, или приструните обидчиков, пусть даже это может вам и претить. Потому что лечат психосоматику психиатры, а оно вам надо? 08.01.2005 03:21:19, Наташа и Игорек



Кошмар какой... У меня тоже, похоже, ангина. Может, это перед работой?
08.01.2005 02:02:47, безымянная
Может, в школе что-то подправить? ;)
Блин, не смешно. Выздоравливайте. 08.01.2005 00:27:43, male
Блин, не смешно. Выздоравливайте. 08.01.2005 00:27:43, male

Я сильно подозреваю, что этому ребенку от этой проблемы чай не поможет ;-). (Ибо хорошо знакома с этой проблемой ;-(.)
08.01.2005 00:28:40, Nesmejana

Зинаида, а совсем-совсем нельзя пока на домашнее? Временное? Ведь эта психо-соматика до добра не доведёт.
08.01.2005 02:05:18, безымянная

Ой, может, это и есть те самые пресловутые "15 лет"?
Кроме шуток, не доросли мы до таких проблем, но мне, читая всё это, хочется просто сказать: "ОК, дорогой, валяй, решай свои проблемы сам." И дать ему вободу полную (уж пол года-то можно родителям потерпеть). 08.01.2005 02:22:24, безымянная
Кроме шуток, не доросли мы до таких проблем, но мне, читая всё это, хочется просто сказать: "ОК, дорогой, валяй, решай свои проблемы сам." И дать ему вободу полную (уж пол года-то можно родителям потерпеть). 08.01.2005 02:22:24, безымянная

А потом, через полгода, что? Практика показывает, что при таком подходе тоже не всегда что-то дельное получается :-(((.
08.01.2005 09:34:37, Nesmejana
Это которая химическая? Я московские школы не знаю (мы люди не местные), но про неё слышала. ещё со времён моих однокурсников, рассказывали, что она сильно испортилась.
08.01.2005 02:24:08, безымянная

174-я??? испортилась??? я закончила эту школу 10 лет назад, безумно нравилось...
а что испортилось? директор вроде тот же остался...хотя уже при мне пара любимых=хороших преподов ушли...
поделитесь инфой, плз, очень интересно 08.01.2005 12:35:37, Дылда
а что испортилось? директор вроде тот же остался...хотя уже при мне пара любимых=хороших преподов ушли...
поделитесь инфой, плз, очень интересно 08.01.2005 12:35:37, Дылда


По описанию явно похоже на аллергическую реакцию. На школу. 08.01.2005 00:36:41, Фабьен




Ох уж эти "примеры перед глазами". Там факторы совсем другие могли роль сыграть.
Вообще - на мой взгляд, лет до 14-15 - самое тяжёлое время в плане адаптации для детей, которые "не вписываются". Но потом всё-таки есть шанс пееломить ситуацию, поскольку человек как-то осознават начинает свою значителность как личности больше. 08.01.2005 16:53:30, безымянная
Вообще - на мой взгляд, лет до 14-15 - самое тяжёлое время в плане адаптации для детей, которые "не вписываются". Но потом всё-таки есть шанс пееломить ситуацию, поскольку человек как-то осознават начинает свою значителность как личности больше. 08.01.2005 16:53:30, безымянная





Я вот скажу, что ощущение "сейчас" и "всегда", без всякой мысли о будущем, я и за собой прекрасно помню примерно в таком возрасте и даже старше. Нормальная семья, работящие родители, без конца внушающие мне всякие правильные вещи, размеренный образ жизни. И, кажется, не было у меня СДВГ, по крайней мере, на уроках я умела очень хорошо сосредотачиваться и домашние задания делала без напоминаний. Но вот безответственность по отношению к будущему...
Более менее мозги на место у меня начали вставать, только когда я завалила учёбу в институте и начала работать и жить на заработанное. Вот тогда я перестала плыть по течению и начала реально задумываться о будущем, потому что, например, воочию увидела то будущее, которое мне уготовано, если я не получу образования (у меня была милая работа в механическом цеху по локоть в керосине).
Тут был топик, про то, стоило ли идти куда-то учиться в другое место, если вернуть всё назад. По себя я думаю: родители либо должны были после школы не посылать меня в Москву на шею сестры, не искать мне репетиторов, а просто показать на дверь, иди, мол, и сама себя обеспечивай, либо нарочно помочь мне попасть на самую гадкую и тяжёлую работу. Для реальных родителей, тем более, моих, это, конечно абсолютно невозможная вещь. Но как бы это было именно для меня хорошо! А то у нас семья с мощным стереотипом на протяжении всех, известных мне поколений и ответвлений: дети должны хорошо учиться и идти в ВУЗ, обязательно технический. И не ради научных и инженерных подвигов, а чтобы иметь "круг общения" и "приличную работу". Торный такой путь, невзирая даже на наличие крупных жизненных разочарований, неудачно сложившихся судеб в результате упорного следования этому стереотипу.
Казалось бы, чуть-чуть шагни в сторону...
08.01.2005 23:57:33, NAD


Были интересы в другой сфере, не такой "интеллигентной", с точки зрения родителей, и они меня убедили не гробить свою жизнь на безнадёжном, с их точки зрения, поприще. Наверное, оно и правда было безнадёжным, но всё же было бы лучше, если бы я это уяснила сама на практике. По-крайней мере, времени я потеряла бы не больше, чем на метания с институтом. А вдруг и вышло бы чего, но сейчас уже поздно об этом думать. Но представив своё будущее вообще без образования, я нашла в себе силы получить неинтересное, против него ничего не имею.
А безнадёжность в отношении детей "без мышления": что-то мне подозрительны такие сентенции. Человек с чем-то не справился и подводит под это базу, мол, это невозможно в принципе. 09.01.2005 00:26:55, NAD





Я бы в такой ситуации взяла репетитора или даже гувернантку, может быть на месяц какие-нибудь изыскались бы возможности, купила бы нужные пособия. Если поймет, что дома тоже особо не расслабишься, может, перестанет отлынивать от школы?
Если это способ не ходить в школу, возможно, даже хватило бы просто настроя? Блефовать? Начала бы активно шуршать, обсуждать, разговаривать с потенциальными репетиторами, думать вслух, как поболеть подольше, купить справку не на неделю, как дадут, а на месяц, допустим, чтобы было время для активных занятий. Как будто есть уже принятое решение...
08.01.2005 21:28:14, Красно Солнышко

Что сложно найти репетиторов, не поверю, извините. ;) У Вас же нет цели супер-подготовки, и для ваших целей вполне подойдёт репетитор-студент. Я сама репетировала по химии курса с 4-ого, и именно на таких задачах - просто подтянуть по школе - работала.
09.01.2005 02:10:19, безымянная


Это известный феномен.
Я, по этой причине, очень часто привлекаю репетиторов там, где могла бы справиться сама. Просто не получится столь систематически, надо будет сильно себя насиловать, уши бантиком завязывать и так далее. Последнее время давлю на сознательность :) и объясняю куда бы мы еще могли бы потратить эти деньги. 08.01.2005 23:44:16, Красно Солнышко


Вот русским, например, я теперь занимаюсь сама. Хотя и не умею.
А если взять хоть кого-нибудь? Чтобы хотя бы просто рядом сидел с грозным видом? 08.01.2005 23:56:29, Красно Солнышко

Что-то сказать хорошее хочется, а что - не знаю. Когда в старших классах однажды увидела в коридоре плачушую девочку лет 12-ти, подошла к ней, она сказала, мол "они... меня..." ну вобщем, обидели ребёнка. Мне так больно стало, себя вспомнила. Сама плохо со сверстниками ладила в средних классах. но со школой почему-то это не связывала, хотя и не любила её.
08.01.2005 02:30:23, безымянная

Читайте также
Психическое здоровье студента: распознаем стресс, тревогу и депрессию
Узнайте, как распознать стресс, тревожность и депрессию у студентов. Мы расскажем о ключевых признаках эмоционального выгорания и покажем, где студенты могут найти необходимую помощь, от университетских служб до профессиональных психологов.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.