Раздел: Эти коварные мужчины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

дать "на чай"

типа вам привезли телек из интернет магазина. Сколько вы дадите?
25.12.2004 21:11:36,

75 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Даю всегда не больше 20 руб. Некоторые сдачу отсчитывают и возвращают эту 20ку, не позарившись.

НО даю всегда.
26.12.2004 03:15:31, Наташа и Игорек
роМашка
скорее всего - ничего :) 25.12.2004 23:50:18, роМашка
SvetLelya
Это зависит от того ЧТО я заказываю. Вообще я люблю по телефону уточнить у менеджера: должна ли я что-нибудь курьеру, и если слышу твердое "НЕТ", то не больше 20 руб даю, да и то не всегда. 25.12.2004 23:24:15, SvetLelya
Fima
Мне неделю назад привозили заказ - гидромассажную ванночку (заказала маме в подарок), в стоимость входило 150 рублей доставки, так курьер стал требовать ему на чай, я его послала куда подальше, а потом написала письмо в инет-магазин, к вечеру пришел ответ и извенениями и уверениями что больше такого не повторится.... 25.12.2004 22:49:07, Fima
Офф. А где заказывали? Мне тоже нужен телек :) 25.12.2004 22:33:03, Оранжевый галстук
солощ
нет, не даю. 6раз делали покупли в ин-те магазине. ВСЕГДА приезжали ХАМЫ.Мы тут ВАС уже 10 мин. ждем, где ВЫ шляетесь!!! Я офигела! в ответ: Это Вы шляетесь,а я с ребенком гуляю!

еще было в наглую, "у нас сдачи нет!!" сдачи было 450руб. Когда я разменяла у соседей деньги. Грузчик: Могли бы и на чай оставить!!!

Их, что спец. подбирают таких?
25.12.2004 22:04:04, солощ
Ве Ра
мне тоже всегда нормальные курьеры попадались, один раз странноватая женщина книжки привозила, но это, скорее исключение. 25.12.2004 23:06:33, Ве Ра
=СветА™=
Мне однажды привезли в Зеленоград! телефон, который я не купила.
Мне было страшно неловко, хотя неправы были, все же они.сказали по телефону , что родной французский, а оказался- китайский.
Но перед курьером было неловко.А он никак не уходил и не уходил, мялся-мялся..
давать чаевые, раз я вообще ничего не купила, вообще-то странно.Но он ПОПРОСИЛ! хоть 5 рублей, раз ехал в такую даль.
Я зачем-то дала 50 . :-)
25.12.2004 23:12:58, =СветА™=
Не знаю, мне не раз привозили и книги, и технику. всегда очень вежливые, начинали искать сдачу, и любезно предлагали покупать у них и дальше. Может, у Вас Инет м-н такой неудачный? 25.12.2004 22:59:17, Чернобурка
Скарлетт
Знаете я думаю это Вам такие попадаются. Я не 6 раз заказывала я постоянно заказываю. Продукты - в 7cont еженедельно, все для компа, вот хотела на НК одежду заказать - не нашла сайтов одежных (ну кроме эротической одежды :(. Курьеры приезжают вполне милые и нормальные. И уж "шляетесь" никто никогда мне не заявлял. Может просто Вы у них такое поведение вызываете чем-либо? 25.12.2004 22:17:27, Скарлетт
Lyta
То же самое. Десятки раз заказывали и продукты, и технику, и билеты, и часы, и игрушки - все привозили очень вежливые курьеры. Один в прошлом году приехал поздно - часов в 9 вечера - извинился раз5 ;)). 25.12.2004 23:15:13, Lyta
Присоединяюсь к вопросу. 25.12.2004 22:41:37, Эсфирь©
В такой ситуации - нисколько. Работа и так честно оплачена. 25.12.2004 21:39:38, nastena
Непременно округлю! В районе ста рублей точно дам,а то и больше,зависит от предмета.Обычная практика. 25.12.2004 21:26:45, Эсфирь©
Скарлетт
Нискока :) Но если сумма некруглая (в разумных пределах до 50р) то сдачи не беру. А спецом не даю = нефиг. :) Вообще общепринятно 10% от стомости но простите если я закажу телек стоимостью 4000 то фиг я 400 уе на чай дам :) 25.12.2004 21:22:32, Скарлетт
Аналогично! Главное, совестью потом не мучаться :))))) 25.12.2004 21:23:38, Рррозовая
Скарлетт
Я скорее буду мучаться совестью если 400 баксов на чай дам :) 25.12.2004 22:18:05, Скарлетт
:))))
"Совесть у меня чистая. Я стараюсь ей редко пользоваться" :))))
25.12.2004 22:20:03, Рррозовая
Это ничего. Главное, что она в принципе есть :))) 25.12.2004 22:45:27, Орленок_Эд
По мне, так лучше бы не было :)))) Она мне жить мешает :) 26.12.2004 01:54:13, Рррозовая
Атавизм, скоро отмрет. Можно утешаться тем, что в детях ее сильно меньше:)) 26.12.2004 02:21:12, Орленок_Эд
гы:)ну спасибо, знать не одна я такая экономная:))) Муж тысчей размахивал было:)) Я сказала "не фиг!". Дала по сотке, ибо он сказал, что такую сумму давать не умеет. 25.12.2004 21:26:56, В6
Скарлетт
ТЫСЯЧЕй???? Да вы что?! Они потом около дома вится будут. Да и опасно так сорить деньгами.... Ну максимум 100р если что то уж очень тяжелое. Да и то я последний раз заказала в 70ом на 6000, там коробищ было - жуть. Они вдвоем поднимали. Ну и не склалось на чай дать - ровная сумма была :) 25.12.2004 22:19:14, Скарлетт
А я однажды балдела, когда официант хамоватый попался :))))) Мне пофигу, как меня обслуживают, я не заморачиваюсь, главное, чтоб шеф-повар хороший был :))) Но зато дать на чай 1!!!! цент - удовольствие еще то :)))) 25.12.2004 21:32:22, Рррозовая
Удовольствие для кого? 25.12.2004 21:52:30, Эсфирь©
Поиграем в угадайки ? 25.12.2004 21:57:42, Рррозовая
Зачем...? Просто я не поняла,какое удовольствие может доставить подношение в 1 цент... 25.12.2004 21:59:40, Эсфирь©
Адекватное:)) 25.12.2004 22:49:49, Орленок_Эд
Адекватное? Удовольствие,тоимостью в 1 цент? ;) 25.12.2004 22:56:35, Эсфирь©
Ага. Официант его и получит. Адекватно степени удовлетворенности клиента сервисом ( ничего так фраза, да?) 25.12.2004 23:03:25, Орленок_Эд
То есть,вы считаете,что официанты(класс) имеют единственное право на удовольствия стоимостью 1 цент? В свою очередь,не раз наблюдала клиентов недовольных совершенно адекватным сервисом,просто пришли они со своей кучей проблем и тараканов. 25.12.2004 23:10:09, Эсфирь©
Сфера обслуживания предполагает стремление наиболее полно удовлетворить любого клиента со всеми его тараканами, ибо клиент - источник денег.
просто бывают везде люди профнепригодные.
25.12.2004 23:24:42, Орленок_Эд
Ага... И клиенты бывают тоже... ;) 25.12.2004 23:37:46, Эсфирь©
Ха-ха-ха :))) 26.12.2004 03:55:53, Рррозовая
Насмешила? Я рада... 26.12.2004 04:27:23, Эсфирь©
Для этого кое-где устраивают face controle. Если этого нет - приветствуютя любые.
Я поняла, Вы имеете в виду откровенно невоспитанных, невежливых людей... Но это уже клиника... Фигово, когда такой клиент попадается.
Однако, когда попадается подобный официант - это трагедия для заведения.
25.12.2004 23:43:11, Орленок_Эд
После удовольствия от "сервиса" :)))) известно какое :)
Но у меня давно ен было таких ситуаций, я вам про 100 летнюю давность рассказываю :))
25.12.2004 22:10:09, Рррозовая
А я,например,наоборот,в случае "сервиса" оставляю процентов 20... У меня такой пунктик... ;) 25.12.2004 22:12:34, Эсфирь©
Ве Ра
мне это не понять, извращение какое-то. зачем? чтобы в следующий раз точно не лучше было? 25.12.2004 23:45:10, Ве Ра
Тоже неплохо, на самом деле: "На тебе, убогий, может это сделает тебя добрее":))))))? 25.12.2004 22:15:08, Рррозовая
ЕК настоящая
Фишка в том, что не делает. А развращает. Это я говорю, как человек, несколько лет занимавшийся вопросами управления ресторанным бизнесом, в т.ч. мотивацией персонала клиентской зоны. 25.12.2004 22:19:12, ЕК настоящая
Вообще,"культуру "оставления" чаевых" еще никто не отменял... (я не о доставке,а о салонах-ресторанах) 25.12.2004 22:41:00, Эсфирь©
Оль, тут не в культуре дело - насколько я знаю, тут у меня это-таки так делается, это вполне официальная фишка: если ты не доволен обслуживанием, а не оставить чаевых в принципе считается таки плохим тоном, ты оставляешь один цент - ну, назовем это местной традицией. мне пока с обслуживанием везло;))), да и когда не везет, мы таки все равно оставляем - ну, все-таки человек сделал,что мог, но вот - помнишь пару с жуткой разницей в возрасте? Кенгуру - я тебе рассказывала - так вот он при мне оставил таки один цент. "старая гвардия", блин, знает, что делает :/// 26.12.2004 00:42:43, Ромолетта
ЕК настоящая
Это не культура, а традиция. Причем, тщательно культивируемая (сорри за оборот) владельцами ресторанов (они так минимизируют затраты на содержание персонала и налогооблагаемую базу) и самими представителями сервиса (они, понятно, способствуют росту собственных доходов) через пиар.
Кстати, нет ни культуры, ни традиции, ни обязательств благодарить человека, плохо выполняющего свои обязанности (а чаевые - это ведь именно форма благодарности за качество обслуживания). Ведь нередко клиент больше не приходит в ресторан именно из-за непонравившегося качества обслуживания. "Толстый Мо" потерял нас с мужем как клиентов после 4 лет регулярного посещения, когда на 3-й раз подряд мы вышли с ипорченным настроением.
25.12.2004 23:26:36, ЕК настоящая
Каждый волен решать и выбирать для себя сам... Кому как комфортнее... Я не люблю "утирать нос" обслуживающему персоналу и не буду этого делать. 25.12.2004 23:33:44, Эсфирь©
Даже в случае откровенного хамства? 25.12.2004 23:38:08, Орленок_Эд
Именно в случае откровенного хамства! Не надо напоминать официантке,что она официантка... Не надо... Она это знает... 26.12.2004 02:48:44, Эсфирь©
ЕК настоящая
Сколько снобизма! 26.12.2004 10:55:35, ЕК настоящая
Да,я уже заметила,один цент,это действительно верх снобизма!!! 26.12.2004 15:14:12, Эсфирь©
А что, официантка - это оскорбительно? 26.12.2004 03:31:42, Рррозовая
Профессия - нет,конечно,а вот отношение ниже человеческого,да... Еще раз подчеркну - 1 цент - это демонстративное унижение... имхо,конечно... 26.12.2004 03:40:48, Эсфирь©
это именно оно и есть - такая задача. это не твое ощущение, это действительно такая форма наказания. 26.12.2004 08:46:40, Ромолетта
Т.е если вы не хотите покупать у человека его товар, то вы его унижаете?
Больше не спорю, мы на раных языках говорим :))))
26.12.2004 03:54:08, Рррозовая
Более чем... ;) 26.12.2004 04:33:12, Эсфирь©
"Снимаю шляпу" перед вашими морализаторскими принципами :) 26.12.2004 05:30:34, Рррозовая
Остальное оставьте только :) 26.12.2004 15:15:26, Эсфирь©
не очень поняла, где тут морализаторство - я, например, работаю таки в сфере обслуживания... ну... так тоже можно сказать ;))), и мне неприятно, когда меня ткают носом в то, что я "прислуживаю" по табели о рангах - все-таки сочетание "клиент - исполнитель" так читается - Вы считаете, что у меня больное самолюбие или приступ морализаторства? 26.12.2004 08:44:50, Ромолетта
Дело в том, что человек не зная, что случилось, как мне нахамили, может, меня побили в том ресторане :))), приходит и говорит мне, что я такая-сякая, официантов как людей не уважаю, тычу их всех без разбору носом в их "никчемно-трудную" жизнь. Чего стоит одна фраза "не надо их тыкать носом в то, что они официанты... они это помнят..."
Смешно, право слово :)))))
Деньги раздаю совершенно осознанно, а не потому, что существует "культура чаевых" И хто только ее придумал :)))))
Официанток обожаю :) Вернее, честно говоря, мне "на них все равно", я туда кушать хожу. Мне, кстати,больше нравится, когда они меня не замечают в хорошем смысле :) Но совершенно увенрена, что они прежде всего лицо заведения %:)))) И чаевые, кстати, они не себе берут, а хозяину отдают, так что неизвестно еще, кого во что я "носом тычу" :)))))
...А кому нравится за мой счет очки себе набирать, я не против, могу даже во всеуслышание признаться: я человек бессовестный, сноб и все остальное, что нравится :)))) И делать стараюсь всегда только то, что хочу, и всем рекомендую :))))
27.12.2004 03:46:21, Рррозовая
Как я поняла "человек",это я... :) Так что позволю пару контраргументов.
/прошу прощения за возможную резкость/

Я ни разу не сказала какая вы "сякая",специально прочла все свои посты.Если в каком-то месте вам показалось,что я вас оскорбила,прошу прощения.
Та самая фраза была истолкована вами неверно,поэтому ничем не могу помочь. Уловив мой настрой,думается мне,понятно,что я к официантам далеко не "с колокольни".
А вот ваша фраза про "всё равно" говорит таки о многом... Жаль... :(((

Про очки(как кульминация беседы ;)
Я сюда прихожу общаться,читать,иногда говорить(чаще то,в чем я на 100% уверена,или своё имхо,но оно моё имхо). Набирать очки здесь мне абсолютно незачем,поверьте.
Я НЕ нереализовавшаяся жена,НЕ домохозяйка,НЕ моральный урод,поэтому самоутверждаться здесь,за трепом,болтовней мне определенно НЕ НУЖНО!
Тем более,вы меня не знаете лично,я вас. Судить о человеке по обрывочным фактам биографии и каким-то его мыслям относительно работы,семьи и кастрюль,как минимум несерьезно.

А по вопросу "делаю по жизни что хочу" - в этом я с вами согласна на все сто! :)

зы: а официантам,парикмахерам,носильщикам я даю чаевые отнюдь не для того,чтобы унизить(отвечаю даже за подкорку ;),и не от того,что моя девичья фамилия Хилтон(Рокфеллер,Гейтс etc). Для меня оставить чаевые - комильфо.И ничего тут не поделаешь.
27.12.2004 05:49:34, Эсфирь©
ОК! Мир, дружба, жвачка :)
Только зря Вы домохозяек в один ряд с моральными уродами поставили :)))
27.12.2004 15:05:53, Рррозовая
"Только зря Вы домохозяек в один ряд с моральными уродами поставили" - это был не один ряд,а категории граждан,ищущих самовыражения в склоках,сплетнях и прочем негативе.У меня НЕ была выстроена фраза "домохозяйка - моральный урод",прошу заметить!
Сама стала всё чаще задумываться о положении домохозяйки ;)
27.12.2004 16:55:05, Эсфирь©
а Вас правда побили? тогда надо было вызывать полицию ;)))
а по тому, как Вы подали свою информацию выше, получилось именно удовольствие от издевательства, Вы уж простите, но так и есть.
кстати, чаевые делятся между официантами, если это кеш, заведение имеет только с чеков и карт.
я не берусь кого-то рассудить тут, но я не думаю, что такие демонстрационные меры так уж хороши - с хамством разбираются через менеджера и это очень четко и просто, а высидеть свое и оставить цент - это немножко как-то мелко, Вы не находите?...
но может быть я не права ;))
27.12.2004 05:43:11, Ромолетта
ЕК настоящая
Нет-нет, дело не в тыкании носом. Не надо указывать на ошибки впрямую. Но если у человека нет желания поблагодарить (материально), то значит что-то ему не понравилось, верно? 26.12.2004 11:00:25, ЕК настоящая
Моя подружка приехала из Америки недавно. Посетила там ресторан "нахальный", как она выразилась. Там официанты хамят. Такой ресторан специальный. Прикольно :))))
Швыряют на стол меню, вилки, ложки со словами "Да подавитесь, жрите быстрее, мне домой надо ит т.д"
Вот там чаевые :))))) ВСЕГДА!
А серьезно, я никому нос не утираю. Получила приятность, заплатила, не получила - не заплатила. Платить непонятно за что не хочу и не буду. И не вижу унижения официантки в этом, ни своего. Я вообще дом. работница и не жужжу :)))
26.12.2004 03:12:52, Рррозовая
ЕК настоящая
-))) Я с Вами согласна. 26.12.2004 10:56:22, ЕК настоящая
Я даже больше могу сказать :)))
Заметила, что как только ресторан начинает быть ооочень популярным, там ВСЕ официанты становятся хамоватыми :))) Им уже клиент по барабану, они не знают, куда их джевать :)
А в Европе, в самых туристических местах, там официанты просто избалованные наплывом туристов, к тому же постоянных посетителей не бывает :)) Там плачу чаевые только если не заметила официанта - бывают такие профессионалы: обслужили, как машина, вот так я люблю:))))
И жАААДная я :)))))
27.12.2004 03:52:49, Рррозовая
А человеческую психологию тем более :)))))) 25.12.2004 22:44:21, Рррозовая
То-то и оно... :( 25.12.2004 22:47:11, Эсфирь©
Согласна:()Как клиент, знакома с темой :)
Знаю не один ресторан, где от огромного наплыва посетителей официанты просто наглеют, откровенно выпрашивая "хотя бы 20%". При этом рестораны "хужеют" :(
25.12.2004 22:23:50, Рррозовая
ЕК настоящая
Это общая тенденция сервиса в России, во всех отраслях наблюдаю эту картину - турфирмы, автосалоны, рестораны, химчистки, автосервисы, страховые компании, магазины... 25.12.2004 22:28:48, ЕК настоящая
Я не в России:))))
Но все то же :)
25.12.2004 22:29:52, Рррозовая
ЕК настоящая
Моральное. 25.12.2004 22:06:52, ЕК настоящая
Факт,так сказать,унижения доставляет моральное удовлетворение? Я правильно поняла? 25.12.2004 22:11:34, Эсфирь©
ЕК настоящая
Неправильно. 25.12.2004 22:19:33, ЕК настоящая
Немного не так. Ощущение, что я покупаю себе сервис, а не меня заставляют платить за неизвестно что :) 25.12.2004 22:12:56, Рррозовая

Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд? Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!