Я вся киплю и сейчас взорвусь :-( Я учусь в некоем платном ВУЗе. Сегодня я защищала дипломный проект. Перед защитой была последняя консультация. Препод - человек очень творческий и слегка с придурцой, но мне это до сих пор очень нравилось, потому что он действительно нестандартный. Правда, были у него "милые" привычки - типа, сказать, вот Такая-то у нас лучше всех, а остальные - бездари.... или сесть к кому-то и на занятиях начать объяснять отдельно одному человеку, пока другие пребывают в недоумении... В общем, кажется, ему просто нравится сталкивать людей лбами. Сегодня на консультации он при всех сказал, что мой проект сделан на отлично. Потом, в перерыве, он подошел ко мне и наедине сказал, что хочет мне по секрету сказать, что я очень талантлива, и работа моя достойна подражания и проч., и проч.
Надо сказать, что у меня действительно проект очень хороший. И он в два раза объемнее, чем у других - просто я увлеклась и успела сделать в два раза больше, чем все. Ночами, кстати, не спала - вполне реально :-( И сегодня всего два часа спала - доделывала.