Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Независимые тесты
Может, это очередной таракан, тогда побейте:-) Вот скажите, можно ли где-то провести независимое тестирование, чтобы понять-ребенок который делает уроки мало времени, но при этом хорошо (по отметкам если судить) учится-он способный просто? Занижены требования? Мало задают? она быстро все понимает и ей именно поэтому легко? Меня вполне устраивает школа, но как-то подозрительно много времени ребенок играется на компе, продолжая при этом вполне хорошо учится.
20.12.2004 18:03:41, Monmorensy
10 комментариев
мой брат всю жизнь учил уроки не более 15 минут в день, что не помешало ему закончить школу на отлично.
ИМХО, если школа сильная, то это свидетельствует о том, что ребенок способный и хорошо организованный. 20.12.2004 18:38:10, Велена
ИМХО, если школа сильная, то это свидетельствует о том, что ребенок способный и хорошо организованный. 20.12.2004 18:38:10, Велена
Немного Офф.
Я сама такая была и есть - ничего не уча, не зубря, хватая на лету, отлично выучилась в школе и в универе (в универе даже в красным закончила, особо не напрягаясь и работая на полный рабочий последние два года). С одной стороны, это, конечно, безумно важное свойство - мозги так устроены, что я могу очень быстро освоить большой объем информации, с лету понимаю все рабочие проблемы, учу все легко и быстро - как любиимые языки, так и совершенно чуждый мне бухгалтерский учет.
Но из-за этого качества у меня совершенно не выработалось за время школы и универа умения учить самостоятельно незнакомый материал. В школе сама дома я никогда ничего не учила - было достаточно объяснений учителя на уроке. В универе по лекциям или учебникам легко восттанавливала то, что слышала на занятиях. А на работе столкнулась с тем, что надо уметь самостоятельно исследовать, добывать информацию, самообучаться (чего я не умею совершенно, мне всегда было достаточно чьих-то объяснений - понимала и запоминала с первого раза).
А муж, которому учеба давалась объективно сложнее, оказался в этом плане гораздо более успешен. Он привык то, чего недопонял, изучать сам по учебникам, искать в инете, разбирать по лекциям.
Короче, я сейчас мучительно учусь тому, что нормальные люди в 5 класса умеют - добывать знания не головой, а попой.
Просто учтите, что у этого качества есть и минусы наряду с плюсами. 20.12.2004 18:36:30, millimetr
Я сама такая была и есть - ничего не уча, не зубря, хватая на лету, отлично выучилась в школе и в универе (в универе даже в красным закончила, особо не напрягаясь и работая на полный рабочий последние два года). С одной стороны, это, конечно, безумно важное свойство - мозги так устроены, что я могу очень быстро освоить большой объем информации, с лету понимаю все рабочие проблемы, учу все легко и быстро - как любиимые языки, так и совершенно чуждый мне бухгалтерский учет.
Но из-за этого качества у меня совершенно не выработалось за время школы и универа умения учить самостоятельно незнакомый материал. В школе сама дома я никогда ничего не учила - было достаточно объяснений учителя на уроке. В универе по лекциям или учебникам легко восттанавливала то, что слышала на занятиях. А на работе столкнулась с тем, что надо уметь самостоятельно исследовать, добывать информацию, самообучаться (чего я не умею совершенно, мне всегда было достаточно чьих-то объяснений - понимала и запоминала с первого раза).
А муж, которому учеба давалась объективно сложнее, оказался в этом плане гораздо более успешен. Он привык то, чего недопонял, изучать сам по учебникам, искать в инете, разбирать по лекциям.
Короче, я сейчас мучительно учусь тому, что нормальные люди в 5 класса умеют - добывать знания не головой, а попой.
Просто учтите, что у этого качества есть и минусы наряду с плюсами. 20.12.2004 18:36:30, millimetr
всю среднюю и сташую школу не готовила дом задания - или если обязательные - то на переменке или на др уроках - отличницей это мне не мешало быть, равно как и поступить потом в престижный ВУЗ.Т.о. я бы стала заморачиваться только перед непосредственно поступлением в высшее образовательно еучреждение (если оно у вас в планах) и только по тем предметам которые реально будут нужны.
20.12.2004 18:13:54, Тушкан
Мне б ваши проблемы:)
А что именно вас не устраивает? Время,проводимое дитем на компе? 20.12.2004 18:07:38, Jules
А что именно вас не устраивает? Время,проводимое дитем на компе? 20.12.2004 18:07:38, Jules
Да, а еще некоторые родители одноклассников, рассказывают, как дети по 4 часа один предмет делают. У нас такое бывает раз в пятилетку-если нужно что-то ну очень объемное сделать, типа докладов.
20.12.2004 18:13:28, Monmorensy
Я бы конкретно-интересующее у учителя спрашивала.
моя тоже уроки не учит.Причем, в таком месте, где дети классами от перенапряжения , якобы, мрут.
Не знаю, как мрут, но некоторые чахнут.Дочка моей подруги-Настина одногруппца, -девочка неглупая, но времени на уроки тратит много.Но у меня Настя по жизни ВСЕ делает очень быстро.У нее темп жизни другой просто, она в любые игры на максимальной скорости играет.И контрольные за 15 минут пишет.
Просто другой темп мышления, думаю, что и в этом может быть дело.
кстати, моей этот темп не на пользу. 20.12.2004 21:03:25, =СветА™=
моя тоже уроки не учит.Причем, в таком месте, где дети классами от перенапряжения , якобы, мрут.
Не знаю, как мрут, но некоторые чахнут.Дочка моей подруги-Настина одногруппца, -девочка неглупая, но времени на уроки тратит много.Но у меня Настя по жизни ВСЕ делает очень быстро.У нее темп жизни другой просто, она в любые игры на максимальной скорости играет.И контрольные за 15 минут пишет.
Просто другой темп мышления, думаю, что и в этом может быть дело.
кстати, моей этот темп не на пользу. 20.12.2004 21:03:25, =СветА™=
Меня напрягает легкость, с котортой она делает уроки:
есть два варианта- либо она ничего не делает (но при этом 5-то ей ставят, а в школе никто не гонится за успеваемостью ради показателей). Либо второй вариант-она очень способная, все схватывает налету, может, тогда эта школа для нее слишком простая? 20.12.2004 18:11:21, Monmorensy
есть два варианта- либо она ничего не делает (но при этом 5-то ей ставят, а в школе никто не гонится за успеваемостью ради показателей). Либо второй вариант-она очень способная, все схватывает налету, может, тогда эта школа для нее слишком простая? 20.12.2004 18:11:21, Monmorensy
Беспокоит нерастраченный потенциал? Действительно,где можно дитячье IQ проверить?
20.12.2004 18:14:19, Jules
потенциал нерастраченный...я бы скорее искала доп кружки по детячьему выбору или просто оставляла дома доступной информацию по предметам не охваченным в школе - а не устраивала стресс из перевода в незнакомую школу с более напряженным режимом.
20.12.2004 18:21:10, Тушкан
Ну типа того:-) Интересно было бы и дитю итоже-она тесты всякие обожает:-)
20.12.2004 18:19:00, Monmorensy
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?