Я просто не знаю, как правильно отреагировать...
Вы помните нашу задачку? 2 оркестра - народный и симфонический. В С. 39 человек, в Н. на 15 женщин меньше и на 19 мужчин больше. Сколько в Н. оркестре человек.
Что, вы думаете 43? Вы считаете 35??
ХА!! фигушки! 82!!!!!!!
Как? обясняю. Точнее объяснила училка моему сыну. Я ее в течение прошлой недели так и не смогла выловить:( Так что сын решил узнать сам.
Так вот! Милые вы мои, все вы полные неучи, задача решается так:
39-15=24 - это женщины!
39+19=58 - это мужчины!
24+58= 82
итак, имеем в народном оркестре 82 человека!
Как?! Как мне реагировать? Забить на нее, махнуть рукой и тешить себя мыслью, что возможно, в след. году сын будет учиться в другой школе, или все же отловить ее и ткнуть в эту задачу??
Но одно ее "эй ты, слушай сюда" наводит на мысль, что она НЕ ПОЙМЕТ, да еще и на сыне отыграется...
бли-и-и-ин....
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы с ребенком поговорила бы :-)))
На тему "разных прочтений" и забавных курьезов с этим связанных :-)) Рассказала бы случаи из своей практики :-)))
Вот одно из самых запомнившихся моих "несправедливых исправлений" - это было по русскому языку (классе в пятом) надо было переписать пары предложений, вставив недостающую букву.
Предложения: 1) "В.лы мирно паслись около деревни" 2)"Яростные в.лы бились о скалы".
Я написала 1) "Волы мирно ..." 2)"Яростные валы бились о скалы" (проверочное "вал" в смысле моря :-)))
А мне учительница русского языка (по совместительству директриса :-)) исправила на "Яростные вОлы". И на вопрос "почему"? :-))) Ответила "Потому что вАлы - биться не могут, т.к. валы - это большие стога сена" :-))) Сцена "яростных волов", (в полном безумии, видимо) бьющихся о скалы до сих пор стоит у меня перед глазами :-)) 15.12.2004 12:25:16, Аксандра
На тему "разных прочтений" и забавных курьезов с этим связанных :-)) Рассказала бы случаи из своей практики :-)))
Вот одно из самых запомнившихся моих "несправедливых исправлений" - это было по русскому языку (классе в пятом) надо было переписать пары предложений, вставив недостающую букву.
Предложения: 1) "В.лы мирно паслись около деревни" 2)"Яростные в.лы бились о скалы".
Я написала 1) "Волы мирно ..." 2)"Яростные валы бились о скалы" (проверочное "вал" в смысле моря :-)))
А мне учительница русского языка (по совместительству директриса :-)) исправила на "Яростные вОлы". И на вопрос "почему"? :-))) Ответила "Потому что вАлы - биться не могут, т.к. валы - это большие стога сена" :-))) Сцена "яростных волов", (в полном безумии, видимо) бьющихся о скалы до сих пор стоит у меня перед глазами :-)) 15.12.2004 12:25:16, Аксандра
Почему не показать своё решение - но доброжелательно? Я бы сказала так. "Решала тут дома задачу так-то, получилось то-то. А в данном решении получается по-другому. Что Вы об этом думаете?" Тактично, ласково.
14.12.2004 21:14:20, Мария Д.
ого! я потрясена... после этого моя школьная математичка, которая нередко не могла решить задачу и "просила помощь зала", т.е. наших отличников, кажется просто гениальным учителем... она хоть признавала свои ошибки и незнание...
14.12.2004 20:35:37, Елена Н.
Ну в общем, как я и предполагала сделать -забить, еще раз пожать плечами перед сыном и снова сказать, что и учителя ошибаются, и пусть он будет внимательнее при получении своих тетрадей по контрольным работам (был в начале года инцидент, исправила правильный ответ сына на неправильный и поставила на балл ниже оценку, сын заметил, показал ей, исправилась, поставила "отлично").
Иллюзий у сына в отношении этой училки нет.
Наверно мне больше обидно, чем ему:-)))))))))))))) 14.12.2004 17:55:03, мамАнечка ©
Иллюзий у сына в отношении этой училки нет.
Наверно мне больше обидно, чем ему:-)))))))))))))) 14.12.2004 17:55:03, мамАнечка ©
ну, во первых, правда, что задача сформулирована некорректно - и таки можно ее понять так, как поняла учитальница, что "меньше" имеется ввиду не меньше чем женщин в Симф., а меньше чем вааще всех в Симф.
а во-вторых, может быть это хороший пример - показать на этом примере ребенку, что учителя не боги, могут ошибаться, могут быть дурами, могут быть вздорными и т.п.
Чтобы ребенок учился отстаивать свое мнение при авторитетах.
Только объяснить ребенку, что не стоит в глаза величать ее дурой :)) 14.12.2004 17:48:37, Юрьна
а во-вторых, может быть это хороший пример - показать на этом примере ребенку, что учителя не боги, могут ошибаться, могут быть дурами, могут быть вздорными и т.п.
Чтобы ребенок учился отстаивать свое мнение при авторитетах.
Только объяснить ребенку, что не стоит в глаза величать ее дурой :)) 14.12.2004 17:48:37, Юрьна
Забить. Объяснить сыну, что учительницы не всегда могут быть правы. Пусть меня сейчас закидают чем под руку подвернется-но я не сторонник сохранения авторитета учительницы во что бы то ни стало. Они тоже бывают дуры:-)
14.12.2004 17:16:37, Monmorensy
хмм...а текст задачи дословный???
тут можно понять и как учительница - мужчин на 19 больше, чем в симфоническом (39), т.е. 39+19.
Я бы объяснила ребенку, что задача сформулирована некорректно, отсюда все проблемы.
На учительницу, которая не хочет понять этот факт, остается только забить.
14.12.2004 17:16:27, Vanilla
тут можно понять и как учительница - мужчин на 19 больше, чем в симфоническом (39), т.е. 39+19.
Я бы объяснила ребенку, что задача сформулирована некорректно, отсюда все проблемы.
На учительницу, которая не хочет понять этот факт, остается только забить.
14.12.2004 17:16:27, Vanilla
Видать, я не смогла бы учиться во втором классе:( Я ни-че-го не поняла:((
Как это "на 15 женщин меньше и на 19 мужчин больше"??
Мужчин больше чем людей? Женщин больше чем людей? Если да, то в чем неправа училка?
А если нет, то задача неразрешима, мы ж не знаем, сколько Ж и М в народном оркестре?
Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста... 14.12.2004 17:04:37, Фугу
Как это "на 15 женщин меньше и на 19 мужчин больше"??
Мужчин больше чем людей? Женщин больше чем людей? Если да, то в чем неправа училка?
А если нет, то задача неразрешима, мы ж не знаем, сколько Ж и М в народном оркестре?
Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста... 14.12.2004 17:04:37, Фугу
всего разница составляет 4 человека (19-15). Значит, в народном - 39+4=43 человека.
Это если разница по половому составу. А если разница с общей численностью симф. оркестра, то у училки правильно 14.12.2004 17:17:33, Маграт
Это если разница по половому составу. А если разница с общей численностью симф. оркестра, то у училки правильно 14.12.2004 17:17:33, Маграт
Да я даже тупо делила 39 попалам, считая условно, что в с.оркетре мужчин и женщин попалам (пусть даже с десятыми), и все равно в результате получала 43:-)))))
решала просто 39-15+19= 43:-)
а сын решал 19-15=4 39+4=39 14.12.2004 17:57:59, мамАнечка ©
решала просто 39-15+19= 43:-)
а сын решал 19-15=4 39+4=39 14.12.2004 17:57:59, мамАнечка ©
ой, счас умру от смеха:) над собой:) от склонности к сложным решениям:) Впрочем, у меня тоже 43 получилось.
14.12.2004 17:27:12, В6
А что значит "разница по половому составу"? В условии сказано, что в первом оркестре 39 ЧЕЛОВЕК. Всего :)) А не 39 мужчин и 39 женщин.
14.12.2004 17:23:43, Лестница А
если в нар. женщин меньше, чем женщин в симф. и соответственно мужчин больше, чем мужчин в симф.
14.12.2004 17:30:33, Маграт
ОФФ: Ты в воскресенье это свободная? :) Во сколько, если после двух? :) В Апсаре в Старой Риге? :)
14.12.2004 17:29:09, Анитка
После двух лучше в два:)))
Потому как мы тут внезапно идем на "Щелкунчика" (года четыре вялотекуще собирались :))) в семь вечера, и билеты были только на воскресное представление :)
Я могу тебя/вас на машине у бассейна подобрать или вас везет муж?? 14.12.2004 17:32:54, Лестница А
Потому как мы тут внезапно идем на "Щелкунчика" (года четыре вялотекуще собирались :))) в семь вечера, и билеты были только на воскресное представление :)
Я могу тебя/вас на машине у бассейна подобрать или вас везет муж?? 14.12.2004 17:32:54, Лестница А
Ээээ... Меня то наверно забрать, а вот Лесю тогда Гера заберет :) Я тебе еще звякну :)
14.12.2004 17:35:03, Анитка
Да, лишить меня аттестата:( Я вот кроме разницы с общей численностью С никакокго другого варианта не увидела. Спасибо.
14.12.2004 17:23:42, Фугу
Ну в принципе. мы задачу решали в изложении Маманечки. Моежт в учебнике чуть иначе изложено?
Я уе как то писала тут, что мои друзья глову сломали на задачей следущего содержания:
"У Васи желтая рубашка. у Пети красная, у Вали зеленая. Сколько яблок у Пети?"
Через долгое время мучений они случайно!!! перевернули лист учебника и увидели картинку с тремя мальчиками с яблоками :) А в задачке никакой ссылки на см. рис. 5 на стр. 25 не было :((((
Уж такие сейчас учебники :( 14.12.2004 17:23:38, Анитка
Я уе как то писала тут, что мои друзья глову сломали на задачей следущего содержания:
"У Васи желтая рубашка. у Пети красная, у Вали зеленая. Сколько яблок у Пети?"
Через долгое время мучений они случайно!!! перевернули лист учебника и увидели картинку с тремя мальчиками с яблоками :) А в задачке никакой ссылки на см. рис. 5 на стр. 25 не было :((((
Уж такие сейчас учебники :( 14.12.2004 17:23:38, Анитка
простая логическая задачка :) моя дочка такие любит :) Главное, картинку найти :)
14.12.2004 17:31:36, Маграт
А когда задачка на одном листе, а картинка на другом, причем с переворотом, то мозги пухнуть :)
14.12.2004 17:34:17, Анитка
так на то она и логическая! :) первым действием - отыскиваем картинку :)
14.12.2004 17:48:16, Маграт
Меньше, чем в симф. оркестре
По-разному условие прочли. Хотя училка, на мой взгляд, прочла неправильно :) 14.12.2004 17:10:58, Eden
По-разному условие прочли. Хотя училка, на мой взгляд, прочла неправильно :) 14.12.2004 17:10:58, Eden
Анитке, может, некогда :))
Пусть в симф. оркестре x женщин и y мужчин.
Тогда в народном женщин (x-15), а мужчин (y+19).
Всего людей в симф.x+y=39
Всего людей в народном (x-15)+(y+19)=x+y-15+19=x+y+4;
Вместо (x+y) подставляем 39, получаем 43 в результате. 14.12.2004 17:20:52, Лестница А
Пусть в симф. оркестре x женщин и y мужчин.
Тогда в народном женщин (x-15), а мужчин (y+19).
Всего людей в симф.x+y=39
Всего людей в народном (x-15)+(y+19)=x+y-15+19=x+y+4;
Вместо (x+y) подставляем 39, получаем 43 в результате. 14.12.2004 17:20:52, Лестница А
Маринк, я вот точно так же решала :) Все же чувствуется одна школа :) Искала поиском свой пост с выкладками и не нашла :(
14.12.2004 17:30:16, Анитка
Беда в том, что мне выкладка с Х-ами кажется простой и ясной, а логические рассуждения без формул - темной вещью, в которой могут быть неучтенные моменты и прочие скользкие места :))
14.12.2004 17:36:08, Лестница А
Просто теоретические рассуждения трудно быстро на бумаге записать :) А формулы быстро :)
14.12.2004 17:37:49, Анитка
14.12.2004 17:37:49, Анитка
И это второй класс??? Ох, блин, как хорошо, что я гуманитарий:))))))))) Ни в жизнь бы не догадалась:((
14.12.2004 17:25:51, Фугу
Я не умею решать так, как надо для второго :)) Мне это сложным кажется...
(шепотом) я и проценты часто через пропорцию считаю... :)) 14.12.2004 17:27:51, Лестница А
(шепотом) я и проценты часто через пропорцию считаю... :)) 14.12.2004 17:27:51, Лестница А
Ха, я много лет училась 20% НДС внутри цены высчитывать. Научилась:))) Как только стала это делать уверенно, НДС заменили на 18%. Плакали мои навыки, это мне уже не по зубам:(
14.12.2004 17:29:26, Фугу
Смотри :)
цена с ндс Х% - цена с ндс Ч% / (1.Х) = цена без НДС :)
т.е.
цена с ндс 18% - цена с ндс 18% / (1.18) = цена без НДС
цена с ндс 20% - цена с ндс 20% / (1.20) = цена без НДС
цена с ндс 15% - цена с ндс 15% / (1.15) = цена без НДС
14.12.2004 17:32:58, Анитка
цена с ндс Х% - цена с ндс Ч% / (1.Х) = цена без НДС :)
т.е.
цена с ндс 18% - цена с ндс 18% / (1.18) = цена без НДС
цена с ндс 20% - цена с ндс 20% / (1.20) = цена без НДС
цена с ндс 15% - цена с ндс 15% / (1.15) = цена без НДС
14.12.2004 17:32:58, Анитка
А попросить завуча или деректора школы решить задачку? неа?
14.12.2004 17:00:09, Анитка
Ну не знаю. Я бы предпочла, чтобы моего ребенка учил математике человек эту математику знающий... Во втором классе то...
14.12.2004 17:06:32, Анитка
дело в разночтении условия. Если только эта задача - фиг с ней. главное, ребенку объяснить, почему разные ответы получились.
А вот если училка упертая и непробиваемая - проще искать другую школу, ее не переделать. 14.12.2004 17:13:58, Маграт
А вот если училка упертая и непробиваемая - проще искать другую школу, ее не переделать. 14.12.2004 17:13:58, Маграт
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?