Хочу поделиться сегодняшнми впечатлениями:-)))
По причине форс-мажорных обстоятельств (я возила мужа в больницу), я не могла встретить дочь (1 класс, 6,5 лет) после 5-го урока и отвести ее в музыкалку на занятия скрипкой, а потом ритмикой.
Договорились, что после ритмики она спустится в музыкальный буфет, купит себе поесть и будет там меня ждать.
Очень хочется поделиться, что из этого всего вышло.
Ребенок после 5-го урока оставил ранец в классе, схватил скрипку и понесся в музыкалку. Шапку она потеряла, молния на пальто разъехалась - вид соответстуующий. Но позанималась и скрипкой, и ритмикой. Собралась в буфет, но обнаружила, что кошелек остался в ранце, а ранец - в классе. Напялила пальто, договорилась с музыкальными гардеробщицами, чтоб те покараулили скрипку, и понеслась в школу. БЕЗ САПОГ! В туфельках:-))) Благо еще дворники хорошо поработали и мокрого месива на дорожках не было.
Вобщем, я ее поймала в четвертом часу, в школе, в пальто нараспашку, в туфлях, и со слезами. Потому что она боялась, что я буду сердиться за туфли - она ж УВИДЕЛА это только на пороге школы:-)))... Вот глупыха. Сердиться?!..
Шапку нашли, молнию быстро исправили, ноги оказались сухими и теплыми. Я-то считаю, что она молодец, но - я в ее возрасте куда большие самостоятельные передвижения совершала, почему же сегодня так нервничала?:-))))
Чем-то перекликается с историей в нижнем топике...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А какой ты из этого сделала вывод?:)
08.12.2004 00:24:48, Харас
А вывод простой - ребенок маловат еще, конечно, но в целом достаточно ответственен. Без шапки не пошла - капюшон натянула, пальто запахнула покрепче, скрипку туда-сюда не валяла, а договорилась САМА:-)) Туфли - ну-у... Но ведь аккуратно шла по дорожке и не промокла!:-)
Думаю, буду продолжать в том же духе потихоньку - предоставлять самостоятельность все больше и больше. Ваш с Ксюшей пример меня сегодня очень вдохновлял и поддерживал мою неврвную систему:-))))) Мы ж впритык вернулись:-( 08.12.2004 00:30:10, Фабьен
Думаю, буду продолжать в том же духе потихоньку - предоставлять самостоятельность все больше и больше. Ваш с Ксюшей пример меня сегодня очень вдохновлял и поддерживал мою неврвную систему:-))))) Мы ж впритык вернулись:-( 08.12.2004 00:30:10, Фабьен
А я бы однозначно сделала вывод, что ребенок к самостоятельности не готов, не стоит его этому стрессу подвергать.
08.12.2004 00:32:01, Marty
А я точно противоположный:) Из школы в музыкалку ребенок уже может ходить один. Конечно, нужно обсудить некоторые детали, но в целом вполне готова:) А уж из музыкалки ее забирать.
08.12.2004 00:37:39, Харас
Ворота на школьную территорию - дорожка - ворота на территрию музыкалки. Недалеко совсем.
08.12.2004 00:43:40, Фабьен
У вас - куда больше. Я бы предположила, что метров 500... Но могу ошибаться. Ты попроси Ксюшку шаги посчитать, например?:-)
08.12.2004 01:04:16, Фабьен
Почему стрессу?
Ребенок очень загорелся идеей сегодня все сделать самой. Ребенок очень горд своей самостоятельностью. Я как раз думаю, что НАДО приучать, постепенно и под контролем, но надо обязательно. 08.12.2004 00:35:08, Фабьен
Ребенок очень загорелся идеей сегодня все сделать самой. Ребенок очень горд своей самостоятельностью. Я как раз думаю, что НАДО приучать, постепенно и под контролем, но надо обязательно. 08.12.2004 00:35:08, Фабьен
""Вобщем, я ее поймала в четвертом часу, в школе, в пальто нараспашку, в туфлях, и со слезами."" Я стараюсь без нужды детям переживаний не добавлять, жизнь сама справится:)) А в Вашей ситуации предпочла бы чтобы ребенок остался в школе и музыкалку пропустил. Но это я ...
08.12.2004 00:38:02, Marty
Ну да. В 3 кончилась ритмика и она сразу побежала за кошельком. В школе плотно запахивать пальто со сломанной молнией нужды нет никакой, верно? А слезы - я к этому отношусь в зависимости от причины. Она же не знала, КАК я отнесусь к ее промаху с туфлями:-) У нее просто не было подобного опыта и шанса проверить. Хотя могла бы мою реакцию-то экстраполировать:-)))
А зачем пропускать музыку, если она рвется ею заниматься?:-) 08.12.2004 00:42:13, Фабьен
А зачем пропускать музыку, если она рвется ею заниматься?:-) 08.12.2004 00:42:13, Фабьен
Мне так никто и не скажет, между школой и музыкалкой -какое расстояние? :))
08.12.2004 00:43:52, Marty
Если Вы мне еще в нижнем топике ответите я буду рада:)) А между музыкалкой и школой большое расстояние?
08.12.2004 00:10:07, Marty
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?