Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Elkras

Ещё: чухня и растопша- как думаете о ком это?

Так ласково мне каждый день почти учитель про моего пацана сообщает ( первый класс!). Ну всем не угодил ребёнок, не любят , невезунчик, только в школу попал - всё, чёрные списки ( шутка). Причём сама учитель...Ну что - обижаться или дураков не судят? Так жалко его, ну не в меня парень пошёл, переживает ужасно, когда говорю ему, что не переживай, учитель тебя любит, заботится о тебе - не верит!!! ребёнок не верит в свои 7 лет, как маленький старичок...ребята, я щассс зареву! Блин, ну почему так?
25.11.2004 22:39:33,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Где она слов только таких набралась?
Забирайте ребенка!!! У него в этой обстановке треть жизни проходит !
26.11.2004 17:22:20, Рррозовая
Marisha
А зачем Вы обманываете ребнка, говоря, что учитель его любит??? Если Вы намерены оставить сына у этого учителя, то так и объясните ребенку, что учитель его (ребенка)не любит, и что проблема не в ребенке, и даже не в учителе, а в том, что два человека не сошлись характерами, бывает такое очень часто. И что переживать уж точно не стоит. Или переведите ребенка. 26.11.2004 05:59:45, Marisha
Elkras
В том-то и дело, что я не обманываю, а учитель привсём классе брякнула" Я ваша вторая мама, дети; я вас очень люблю" и...постоянно даёт волю своему языку, такта и приличий ваааще нет - не знает она чё это такое; потом подходит и говорит " Да глупости всё это!" Конечно, взрослому проще оправдаться, ей и поверят больше. 26.11.2004 11:34:45, Elkras
Marisha