Народ, помогите! Ребенку задачу задали. Перевожу на русский:
5/6 детей 4ого класса учат английский как первый язык.
¾ детей учат испанский, как второй язык, а остальные учат немецкий язык. 35 детей выбрали английский , как первый язык и немецкий, как второй. Какую часть класса они представляют? Сколько всего детей в классе?
Помогите, пожалуйста, ее решить. Нужен, конечно, развернутый ответ.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ОФФ: ММАДАММ!!!!!!!!!!!! Привет!!!!!!!!!!!! Писала тебе , искала, к сожалению телефона не знаю, помнишь мой адрес эл. или телефон? Или куда тебе писать? Напиши здесь адрес, или тел, а потом можешь удалить! ПЛИИИИИЗ !!!!!!!!!!!!!! Обнимаю, Целую твоих дочек!!!!!!!!!!! Нат.(PAU Pyrenees)
20.11.2004 11:06:01, Natacha ;-)
привет!
у меня все хорошо. видишь, учимся... задачи вот решить не могу. Пиши! адрес тот же 20.11.2004 13:04:32, MMADAMM
у меня все хорошо. видишь, учимся... задачи вот решить не могу. Пиши! адрес тот же 20.11.2004 13:04:32, MMADAMM
привет! Я иногда писала, но -ни ответа ни привета! ;-) Все время учитесь? ;-) Ладно! Учитесь! Когда будет минутка, черкни: жива, здорова ;-)
У нас тоже все хорошо, сейчас напишу тебе! ответь, хорошо? Удачи! Наташа 20.11.2004 15:52:27, Наташа ;-)
У нас тоже все хорошо, сейчас напишу тебе! ответь, хорошо? Удачи! Наташа 20.11.2004 15:52:27, Наташа ;-)
Вторая задача:
В строчку написаны дроби:
5/4 14/8 17/6 -1/3 -5/4 5/3 10/7 -3/2 2/3
Из них:
- две дроби в сумме составляют 5/2
- две дроби разность 5/2
- две дроби произведение 5/2
- две дроби частное 5/2
Какая дробь в строке «лишняя»?
20.11.2004 01:07:57, MMADAMM
начнем с деления
чтобы получить в результате деления 5/2, у делимого или делителя числитель или знаменатель должен быть кратным 5
в наших дробях ни одного такого знаменателя нет, а с числителем:
5/4; -5/4; 5/3; 10/7,
значит именно одно из них будет делимым (чтобы 5 осталась в числителе)
теперь ищем к этим дробям подходящее делимое, чтобы в результате получить 5/2 (к отрицательному числу нужно искать среди отрицательных)
это должно быть число, числитель которого кратен 2 (эта двойка уйдет в знаменатель результата, т.е. частного), а знаменатель совпадает со знаменателем первого числа (или кратен ему, если числитель подбираемой дроби не 2, а кратный 2, т.е. 4, 6, 8 и т.д.), чтобы сократиться
из всех выбранных выше можно подобрать пару только к 5/3
5/3 : 2/3 = 5/2
теперь аналогично умножение
числитель одного из множителей должен быть кратным 5
нам остались:
5/4; -5/4; 10/7,
подбираем в пару дробь со знаменателем кратным 2, и такую, чтобы все остальное сократилось; тут совсем просто, поскольку к первым двум нужен множитель 2 и -2
10/7 * 14/8 = 5/2
дальше из пяти чисел выбирать проще, не могу четко объяснить по каким признакам выбирала, но то, что
5/4 - (-5/4) = 5/2
просто само в глаза лезет :))))
осталось три дроби, среди которых нужно найти пару на сумму - можно и просто сложить попарно, получится, что подходит только
17/6 + (-1/3) = 5/2 20.11.2004 02:20:34, Елена Н.
14/8 * 10/7 = 5/2
5/3 : 2/3 = 5/2
17/6 - 1/3 = 5/2
Ой, а разность из трех оставшихся у меня не получается. То ли спать пора, то ли вы неправильно переписали. 20.11.2004 01:35:22, Ольга Оводова
В строчку написаны дроби:
5/4 14/8 17/6 -1/3 -5/4 5/3 10/7 -3/2 2/3
Из них:
- две дроби в сумме составляют 5/2
- две дроби разность 5/2
- две дроби произведение 5/2
- две дроби частное 5/2
Какая дробь в строке «лишняя»?
20.11.2004 01:07:57, MMADAMM

чтобы получить в результате деления 5/2, у делимого или делителя числитель или знаменатель должен быть кратным 5
в наших дробях ни одного такого знаменателя нет, а с числителем:
5/4; -5/4; 5/3; 10/7,
значит именно одно из них будет делимым (чтобы 5 осталась в числителе)
теперь ищем к этим дробям подходящее делимое, чтобы в результате получить 5/2 (к отрицательному числу нужно искать среди отрицательных)
это должно быть число, числитель которого кратен 2 (эта двойка уйдет в знаменатель результата, т.е. частного), а знаменатель совпадает со знаменателем первого числа (или кратен ему, если числитель подбираемой дроби не 2, а кратный 2, т.е. 4, 6, 8 и т.д.), чтобы сократиться
из всех выбранных выше можно подобрать пару только к 5/3
5/3 : 2/3 = 5/2
теперь аналогично умножение
числитель одного из множителей должен быть кратным 5
нам остались:
5/4; -5/4; 10/7,
подбираем в пару дробь со знаменателем кратным 2, и такую, чтобы все остальное сократилось; тут совсем просто, поскольку к первым двум нужен множитель 2 и -2
10/7 * 14/8 = 5/2
дальше из пяти чисел выбирать проще, не могу четко объяснить по каким признакам выбирала, но то, что
5/4 - (-5/4) = 5/2
просто само в глаза лезет :))))
осталось три дроби, среди которых нужно найти пару на сумму - можно и просто сложить попарно, получится, что подходит только
17/6 + (-1/3) = 5/2 20.11.2004 02:20:34, Елена Н.

5/3 : 2/3 = 5/2
17/6 - 1/3 = 5/2
Ой, а разность из трех оставшихся у меня не получается. То ли спать пора, то ли вы неправильно переписали. 20.11.2004 01:35:22, Ольга Оводова
Спасибо! Елена Н - особенно. Так объяснила, что даже я почти поняла:-) А можно еще одну? Дочери всего две задачи задали... :-(
20.11.2004 00:56:39, MMADAMM
еще раз условие задачи (теперь я сама сделала перевод):
5/6 учеников 4ых классов учат английский как первый язык. 3/4 из них изучают вторым языком испанский, остальные- немецкий (имеется ввиду, что все классы учат 2 языка.) 35 учеников выбрали английский как певрый язык и немецкий , как второй. Какую часть учеников 4ого класса они составляют? Сколько всего учеников четвертых классов в колледже? Уфффф... Вроде бы перевод правильный, но так как я в этом ни бум-бум, в голове все крУгом уже. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!! Очень нужно рещение!!!! не только ответ. 20.11.2004 00:28:37, MMADAMM
168
только как записать - зависит от того, что ребенок знает...
если решать через уравнение с х,то
х - количество учеников в классе
5/6х - учит английский как первый
1/4(5/6х) - из них учит немецкий как второй, то есть
1/4*5/6х=35
5/24х=35
х=35*24/5
х=168 20.11.2004 00:44:58, Елена Н.
если без уравнения, словами, то, наверное, так:
35 - это 1/4 от всех, кто учит английский как первый, то есть всего этих учащихся в 4 раза больше 35*4=140
теперь имеем: 140 учеников из всего класса учит английский как первый, и это составляет 5/6 от всего класса, значит, чтобы узнать кол-во учеников во всем классе, нужно 140/5*6=168 20.11.2004 00:50:15, Елена Н.
5/6 учеников 4ых классов учат английский как первый язык. 3/4 из них изучают вторым языком испанский, остальные- немецкий (имеется ввиду, что все классы учат 2 языка.) 35 учеников выбрали английский как певрый язык и немецкий , как второй. Какую часть учеников 4ого класса они составляют? Сколько всего учеников четвертых классов в колледже? Уфффф... Вроде бы перевод правильный, но так как я в этом ни бум-бум, в голове все крУгом уже. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!! Очень нужно рещение!!!! не только ответ. 20.11.2004 00:28:37, MMADAMM
"3/4 из них " из кого?
Из всех учеников (т.е. 3/4 от общего количества) или же 3/4 от 5/6 (которые учат английский первым) ???
Уточните, пожалуйста. 20.11.2004 00:49:57, fyi
Из всех учеников (т.е. 3/4 от общего количества) или же 3/4 от 5/6 (которые учат английский первым) ???
Уточните, пожалуйста. 20.11.2004 00:49:57, fyi

только как записать - зависит от того, что ребенок знает...
если решать через уравнение с х,то
х - количество учеников в классе
5/6х - учит английский как первый
1/4(5/6х) - из них учит немецкий как второй, то есть
1/4*5/6х=35
5/24х=35
х=35*24/5
х=168 20.11.2004 00:44:58, Елена Н.
приписка: в 4х классах ВСЕ ученики обязаны изучать 2 языка. Один как "первый живой иностранный" (он идет на два года раньше, с 6ого класса), "второй живой иностранный" начинают учить с 4ого класса. В высшем лицее (по нашему 9-11 класс) учат еще и "мертвые языки" в обязательной программе. Все это происходит во Франции. Спасибо всем, кто прочитал:-)
20.11.2004 00:34:46, MMADAMM

35 - это 1/4 от всех, кто учит английский как первый, то есть всего этих учащихся в 4 раза больше 35*4=140
теперь имеем: 140 учеников из всего класса учит английский как первый, и это составляет 5/6 от всего класса, значит, чтобы узнать кол-во учеников во всем классе, нужно 140/5*6=168 20.11.2004 00:50:15, Елена Н.
48 человек в классе. Соответсвенно, 35/48 те, кто выбрали английский , как первый язык и немецкий, как второй
19.11.2004 23:46:41, Евa
Методом допущений:)
Число детей в классе делится на 6 и на 4 -> делится на 12. Детей или 36 (потому что 35 учат английский первым и немецкий вторым) или 48. Вряд ли их 60 :)
А вообще, задача некорректно сформулирована. Или переведена. 19.11.2004 23:55:29, Евa
Число детей в классе делится на 6 и на 4 -> делится на 12. Детей или 36 (потому что 35 учат английский первым и немецкий вторым) или 48. Вряд ли их 60 :)
А вообще, задача некорректно сформулирована. Или переведена. 19.11.2004 23:55:29, Евa

А если те самые остальные, которые учат немецкий, могут пересекаться с 1/6, которая не учит английского, то я теряюсь. Вроде бы не хватает данных, чтобы это решить. 19.11.2004 23:32:55, Ольга Оводова
Мне тоже кажется, что или перевод неправильный или сформулирована задача криво.
19.11.2004 23:36:52, Евa

Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.