Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А КАК МЫ НА НОВЫЙ ГОД ГУЛЯЕМ ????:) как

А КАК МЫ НА НОВЫЙ ГОД ГУЛЯЕМ ????:)
как и говорили все 10 дней или это не с этого года:)))
17.11.2004 22:13:47,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Официанты работают:) А все остальные, скорее всего, вместе с детями каникулы будут отбывать. 17.11.2004 23:00:47, Анаис
очень умно :((((( официант -это первое ,что пришло мне на ум ,т.к я здесь незарегистрированна,а так я юрист ,поэтому мне это интресно и отпуск взять у меня не получиться ,поэтому наверное и спрашиваю... 17.11.2004 23:25:16, автор
Эээ... счас напишу, вы опять обидитесь:)) Ну да ладно - но ведь по сути я права?:)) Вы как юрист наверняка знаете, что этот вопрос сейчас обсуждается в парламенте. Но СКОРЕЕ ВСЕГО примут с 1 по 5 и 7 января. Плюсуйте еще выходные. 17.11.2004 23:32:41, Анаис
Как Вы ошибаетесь :(((((((((
17.11.2004 23:19:28, Может быть
вроде как говорили, что 23 ноября будет заседание Думы по НГ, вот там и решится вопрос об установлении праздничных дней. 17.11.2004 22:20:32, Шаффи
нормально:((( а путевки то люди уже должны сейчас выкупать на новыйгод и рождественские каникулы:(( как всегда ,в нашей стране ..... 17.11.2004 22:23:31, автор
Ну и выкупайте, кто вам мешает. Всегда есть возможность взять отпуск за свой счет или несколько дней в счет очередного отпуска. А Дума пока думает сделать выходными не 10, а 5 дней, с 1 по 5 января... 17.11.2004 23:13:33, Polett
Пjчинок по телеку недели 2-3 назад сказал (собственными ушами слышала :-)), что со следующего года на НГ 10 праздничных дней, включая выходные. 18.11.2004 01:25:57, ЛеКа