Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

беременность + смена работы. посоветуйте!

Пожалуйста, помогите советом или просто добрым словом - я совсем запуталась...
в общем ситуация. я специалист не плохой, но с недавнего времени наша фирма начала медленно загибаться. А у меня скоро 3 мес. беременности (пока ничего не видно).
гинеколог сказала, что плод крупный и живот появится очень скоро, буквально через месяц-другой и скрыть его будет очень трудно (сама я маленькая и худенькая)
и вот теперь я не знаю что делать. оставаться на загибающейся фирме? там все свои, знакомые, морально поддержат. но з/п задерживают на месяц и когда дадут неизвестно, а деньги уже начали заканчиваться
искать работу? но тогда пузо вырастет как раз к концу испытательного срока, и меня уже никуда не возьмут...
в общем, я не знаю что делать. спать перестала по ночам из-за разных мыслей.
да, забыла сказать - живу я на Украине, в Киеве
кто может что мне сказать утешительного? просто больше не к кому обратиться за советом...
еще, у мужа специальность непрестижная и зарплата маленькая. он меня очень морально поддерживает, а материально у нас деньги заканчиваются :(
08.11.2004 23:09:33,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anykey
Я бы не советовала искать новую работу на таком сроке. Даже если удастся на время испытательного срока скрыть беременность, то дальше-то не удастся! И у руководства конторы будет ощущение, что Вы их сознательно обманули, чтобы использовать. Да так и есть на самом деле!
В нынешней фирме у Вас хотя бы есть накопленный опыт, авторитет, наработанные связи и бонусы.