Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В чем подвох?

Приобрели вчера дорогой девайс. Новый. С гарантией. У официального дилера. СтОит - вот тут-то и кроется подвох - почти вполовину меньше, чем такие же девайсы в других магазинах. Продавцы об "изнанке" этого странного ценообразования не знают - спрашивали. Никакой рекламной акции в магазине не проводится.

Вот в чем тут "фишка", а? ;о)
26.10.2004 16:21:03,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дивайс может быть refubrished. Это когда по гарантии вернули производителю, он проверил, починил, упаковал по-новой и в продажу кинул по сниженной цене. Есть поставщики специализирующиеся именно на подобных дивайсах.
В принципе ничего страшного нет, хотя с подобной видеокамерой я бы не связывался. Гарантия та же что и на новый аналогичный дивайс.
26.10.2004 20:29:52, male
Разве продавец в этом случае не обязан предупредить покупателя? Я недавно КПК покупала, позвонила в два магазина, соблазнившись невысокой стоимостью, и оба раза мне сказали, что наладонники восстановленные. 27.10.2004 09:18:50, Элисон
Если восстановлен зарубежным производителем (продали и вернули за бугром, затем восстановленное пустили в россию) - то дело продавца, тк никаких данных о том что это восстановлено, не найдёшь. Сомневаюсь что кто-либо предупреждает. :)
В случае с фотоаппаратом-уверен что это ерунда, не проблема совершенно.
27.10.2004 22:12:15, male
конфискант (имхо) 26.10.2004 20:22:57, vk56
а этот девайс:) - официально для продажи в России?
а то недавно подруга тоже прикупила у официального дилера по суперской:) цене суперский девайс:). Потом совершенно случайно выяснила (у производителя), что данный продукт - только для продаж в Северной Америке.
Пр этом производитель не был удивлен данным фактом:)
26.10.2004 17:44:38, Фома
Эээ... не знаю. А как проверить? И чем это грозит? 26.10.2004 17:49:07, Элисон
1)Позвонить в службу поддержки и назвать номер модели:)
2)Да ничем:) не грозит, это возможно серый импорт. А сервисный талон есть?
26.10.2004 18:17:42, Фома
Есть все: сервисный талон, регистрационный номер для регистрации у производителя на сайте для получения софта, русский мануал и... В общем, все есть. ;о) 27.10.2004 09:41:21, Элисон
Служба поддержки(или инф. служба) производителя, не дилера 26.10.2004 18:19:10, Фома
в магазине может и не производится. а вот на фабрике, производящей девайс, вполне.
у нас так тоже с одним девайсом было. теперь он стоит дороже, нежели мы его летом купили
26.10.2004 17:20:41, Шин
А почему другие магазины тогда цену держат?

Я подумала сначала - может, производитель собирается выбросить на рынок новую модель и срочно снижает цену на старую? Но ничего подобного - недавно была ФотоКина, никаких таких новшеств там не заявлялось.

Продолжаю теряться в догадках.
26.10.2004 17:23:56, Элисон
а другие хотят разницу себе забрать :)
не все же живут оборотами, в массе у нас магазины любят побольше процентную разницу сделать.
27.10.2004 08:09:39, Шин
Давай рекламу. Хоть по почте? 26.10.2004 16:55:39, Lytа
ОФф. Наташ, а скажи мне, пожалуйста, "Дина" не у тебя, случайно? 26.10.2004 17:13:03, Элисон
Lyta
Точно - нет. Я тебе все-все отдала, что у меня твоего было.
Но конечно - сейчас еще раз по полкам пройдусь....
26.10.2004 20:07:12, Lyta
Да мне и тут не жалко. Просто этот девайс мало кому нужен. ;о) 26.10.2004 17:00:15, Элисон
Новое маркетинговое изобретение. Нам Mexx недавно прислал скидку 50% на все что есть в магазине и на сумму - сколько влезет. Тоже вот думаю, что это за ход такой интересный :-)) 26.10.2004 16:36:32, Наталья Л
обновление коллекции? Сейчас что в Стокманне творится - ужас. Тотальная распродажа. Так что если кому нужны дешевые халаты/посуда/перчатки/еще куча всего - торопитесь, можете еще успеть до 31-го :) 26.10.2004 16:40:22, Маграт
Это не распродажа, а спец завоз вского дешевого. :)) Но творится там и вправду черти что. 26.10.2004 16:43:42, Молли
В Питере в основном - распродажа. 26.10.2004 17:22:44, Маграт
нет не обновление коллекции. Просто скидка на все без разбора. Распродажи в магазине нет. Потому и непонятна система. Если я там постоянно покупаю одежду, я и так ее покупаю. Зачем давать мне такую значительную скидку, если я и без скидки куплю. Какая в этом скрытая маркетинговая политика? 26.10.2004 16:43:17, Наталья Л
маркетологи-ценообразователи плохо работают :) 26.10.2004 16:32:00, Маграт
А что за девайс?
А то мы точно так же холодильник купили. Цена - на 400 евро дешевле, чем в соседнем магазине. Без скидки (правда, больше мы их нигде не видели - может, это там была цена странно завышена).
Еще не включали, правда :)))
26.10.2004 16:31:39, Чебурашка
Фотоаппарат это. Немножко профессиональный. ;о) 26.10.2004 17:03:07, Элисон
Тогда ладно :) А то вдруг это был бы всемирный заговор производителей холодильников? :))) 26.10.2004 17:16:01, Чебурашка
А подключили девайс-то? работает?:) 26.10.2004 16:25:55, Texas
ОФФ полнейший :)
Замучило меня все-таки любопытство :))))
Может черкнете на мыл -- какой у Вас был ник, когда мы чего-то не поделили? Всю голову сломала :)))
26.10.2004 17:06:04, Terra Inc.
Черкну сейчас.:)) 26.10.2004 18:07:55, Texas
Как ни странно - работает. ;о) 26.10.2004 16:27:10, Элисон


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!