Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

масяня+Настя

Всем до свидания

Хочу попрощаться со всеми и пожелать всем всего самого-самого хорошего. Я прощаюсь, так как вряд ли вернусь сюда снова. С 1999 года я выросла и, видимо, несколько переросла этот форум, как и интернет общение в общем и целом. Пусть оно остается молодым и дерзким:)) Будьте счастливы!

По поводу остроумных ответов на мой постинг "о творцах" я разъясню ситуацию:
1) это было сказано с иронией
2) я, конечно, как всегда не считала и пропустила отсутствие кавычек или смайлика. Однако все-таки не вижу причин, по каким человек может о себе сказать: я экономист или я бухгалтер, - а тот кто делает что-то в творчестве применить вполне русское слово творец может только в кавычках:)). Для меня это только техничесткий термин, который напечатать просто и коротко.
Ну да ладно, я все-таки не Лермонтов и не Ницше:)) и ситуация в этом плане мною решена.