Опять про школу.
Сегодня услышала такооое! Что мне теперь делать?
Но сначала вступление.
Дано:моя второклассница по дороге в школу
-Я боюсь
-Чего ты боишься?
-Что НН будет кричать. Вот вчера она кричала, что мы плохо буквы пишем, топала ногами
-Да ну, не бери в голову
...
-Мне НН сказала, чтобы я бросила свои дополнительные занятия, а то меня из школы выгонят, я стала плохо писАть.
-А почему она с тобой без родителей это обсуждает?
-Ну это она вроде пошутила
Еще вступление.
НН - заслуженная учительница, между 40 и 50
результаты тестирования после первого класса - все ученики отлично подготовлены
к обучению во втором классе
в классе чисто, уютно, много цветов,
НН добилась чтобы так же стало и в холле, (ну в помещении, куда выходят двери нескольких классов), чтобы туда не ходили старшеклассники, не курили в туалете на этом этаже(кто не в курсе, не во всех гос. школах эта проблема успешно
решается)
в столовой кормила их как просили - кто хочет - побольше салата, кто хочет - без
котлеты, кто хочет -две штуки
Текущая ситуация
В этом году начали детям ставить отметки, и я слышу от дочери
-С этим я не дружу, он двоечник и хулиган.
Сегодня я поговорила с мамой, которая рассказала страшилки,
как такие мысли НН внушает в
классе(просто ребенок у нее рассказывает подробности), и
поняла, что слишком уж дистанцировалась от проблем дочки.
Когда А получил 2- за диктант, учительница сказала детям
-Смотрите, вот он получил 2-, идите и ударьте его (!!!!!!!!!!!!!!!!)
Я разговаривала с мамой именно этого мальчика. Моя дочь мне этого не рассказала, но в тот день ей приснился сон, что они всем классом жарят (реально на костре) А.
У Г не писАла ручка( возможно, не в первый раз) НН накричала на него и запретила детям давать ему запасную. Г сидел и плакал 3 урока.
Некоторых детей НН тыкала указательным пальцем по голове (!!!!!!!!!!!!!!!!)
Когда один мальчик после уроков рассказал своей маме почему у него болит голова,
мама впала в такой шок , что прибежала в класс и устроила драку.
...
У меня в голове просто каша, куски мозаики, из которых я не могу сложить реальную картину.
Что мне делать?
1. Бежать без оглядки из этой школы куда угодно (типа хуже не будет)
2. Поговорить с учительницей (я заранее не верю в ее искренность) И что есть шанс ее переделать?
3. Обсудить с дочкой, узнать ее мнение и поступить как она скажет (в смысле
уходить - не уходить из этой школы) То есть переложить принципиальное решение на 8-летнего ребенка.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
бежать без оглядки. у сына в начальной школе было два параллельных класса, вели учителя-подруги. Обе заслуженные, одного возраста. Но классы получились абсолютно разные. Один - у такой, как вы описываете - дети там готовы были глотки друг другу перегрызть, если у кого-то больше пятерок. В нашем классе была демократия и уважение к личности ребенка, за что все родители очень благодарны нашей учительнице. Во многом благодаря ей дети выросли свободными, без лишних комплексов, и самое главное - добрыми. А говорят, должны воспитывать родители...
16.10.2004 01:21:03, Маграт
зачем бежать,если Вас устраивает школа,убрать учительницу,делается это элементарно,телега завучу,директору и в РОНО за подписью подавляющего большинства родителей.пообщайтесь с другими родителями.зачем такое "счастье" другим детям?
16.10.2004 00:18:23, Девушка с севера
Я бы дала ребенку с собой диктофон, записала все это на пленку и отправила бы копию пленки сначала директору школы, а если не поможет, то Минько или Кезиной, сопровождая это жалобой с подписями родителей.
15.10.2004 22:09:22, Рыженькая
Меня смутила только ситуация "идите и ударьте его!"
Не поручусь, но мой сын бы, я думаю, дал бы учительнице по тому месту, куды достал. (не уверена, спрошу сегодня). Это не выход :) но все-таки это выход!
А вообще, я бы посоветовалась с психологом. Мне кажется, это надо решать именно с психологом. 15.10.2004 16:29:11, Янушка
Не поручусь, но мой сын бы, я думаю, дал бы учительнице по тому месту, куды достал. (не уверена, спрошу сегодня). Это не выход :) но все-таки это выход!
А вообще, я бы посоветовалась с психологом. Мне кажется, это надо решать именно с психологом. 15.10.2004 16:29:11, Янушка
Все вышеперечисленное - незаконно... это я как учитель говорю... и как родитель...
Причем я была даже в шкуре учителя, который одиножды не удержался и дал подзатыльник ученику :-) Ужассс... мне - заслуженно - влетело.
И единожды столкнулась с ситуацией, когда тетрадь моего ребенка полетела на пол.
Потом учительница извинилась и передо мной, и перед дочерью. Правда, не уверена, что все прошло так же, если бы я не сходила в школу "разбираться"... 15.10.2004 15:52:18, Салли Аллан
Причем я была даже в шкуре учителя, который одиножды не удержался и дал подзатыльник ученику :-) Ужассс... мне - заслуженно - влетело.
И единожды столкнулась с ситуацией, когда тетрадь моего ребенка полетела на пол.
Потом учительница извинилась и передо мной, и перед дочерью. Правда, не уверена, что все прошло так же, если бы я не сходила в школу "разбираться"... 15.10.2004 15:52:18, Салли Аллан
Сначала поговорить с дочкой, понять, насколько ее эта ситуация касается, а потом переходить в другой класс...Но я бы вряд и оставила ребенка в таком классе... Мы перевелись в первом классе в другую школу в частности из-за неадекватности молодой учительницы. Ну как вам история, что она, наказала мальчика и не выпускала его в туалет... Ессно пацан описался.... Моему сыну порвала тетрадь и выбросила в ведро - ей показалось, что небрежно сделала...
Говорть или нет с учительницей??? А что Вы от нее хотите добиться??? Чтобы она конкретно не трогала Вашу дочь, или чтобы она в свои 40-50 лет изменила методы воспитания? Очевдно, остракизм (или избиение) двоешников - ее метод... 15.10.2004 15:30:00, Tashia
Говорть или нет с учительницей??? А что Вы от нее хотите добиться??? Чтобы она конкретно не трогала Вашу дочь, или чтобы она в свои 40-50 лет изменила методы воспитания? Очевдно, остракизм (или избиение) двоешников - ее метод... 15.10.2004 15:30:00, Tashia
Бежать от этой ненормальной! Если в параллельный класс , то тихо и мирно . А если в другую школу , то я бы на прощание устроила этой "учительнице" грандиозный скандал.
15.10.2004 15:10:15, masyanya
тихо-мирно перейти в параллельный класс не обижая учительницу. Если школа непринципиальна - бежать.
У подругиного сына была похожая учительница - тоже заслуженная, того же возраста, одинокая. Только она еще и с детьми родителей обсуждала.
Подгугу хватило на полгода - перевела мальчика только когда он категорически отказался в школу ходить. Я бы и месяца не выдержала, наверное. 15.10.2004 14:38:55, MrsTodd
У подругиного сына была похожая учительница - тоже заслуженная, того же возраста, одинокая. Только она еще и с детьми родителей обсуждала.
Подгугу хватило на полгода - перевела мальчика только когда он категорически отказался в школу ходить. Я бы и месяца не выдержала, наверное. 15.10.2004 14:38:55, MrsTodd
Я не просекла вовремя аналогичную ситуацию с заслуженной училкой. Мне невероятно стыдно, что я, человек вроде бы нормальный, не смогла адекватно оценить происходящее и сделать оргвыводы - хотя бы перести сына в пареллельный класс. В его классе считалось нормальным и насаждалось: дружно смеяться над тем, кто ошибся или получил плохую оценку, издеваться над толстыми, рыжими, конопатыми , доносить друг на друга, портить вещи, давать списывать за деньги etc. Речь идёт о начальной школе, разумеется. Класс супер-пупер, два класса за один год, тысячекратно выбранные из избранных, у училки 41 год стажа.
Сначала мне казалось, что все не страшно, ребенок преувеличивает. Потом я просто хотела доверять школе, учителям, директору и т.д. Потом я брала себя за горло из-за того, что "статус высок и конкурс велик". Я дождалась результата - сына измордовали так, что у него начался нервный тик, теперь с ним работает психолог, мы перешли в другой класс, я ищу другую школу.
Смотрите по ситуации: одно деревце гнется, другое ломается. Я не знаю, какой характер у Вашей девочки - мой впечатлительный, единственное, что его более или менее выручало - учится прекрасно, иначе я вообще не знаю, с какими моральными потерями он закончил бы 4-ый класс.
Родители в прошлом классе рассказывают, что в этом году для детей стало огромным откровением, что учителя математики и русского не разрешают осмеивать ошибившегося и дразнить за оценки. ДЛя учителей отровением стало, когда на вопрос: "А ваша учительница разве позволяла вам смеяться над одноклассниками?" им дружно ответили - да, и сама смеялась с нами. 15.10.2004 14:30:54, Басарга
Сначала мне казалось, что все не страшно, ребенок преувеличивает. Потом я просто хотела доверять школе, учителям, директору и т.д. Потом я брала себя за горло из-за того, что "статус высок и конкурс велик". Я дождалась результата - сына измордовали так, что у него начался нервный тик, теперь с ним работает психолог, мы перешли в другой класс, я ищу другую школу.
Смотрите по ситуации: одно деревце гнется, другое ломается. Я не знаю, какой характер у Вашей девочки - мой впечатлительный, единственное, что его более или менее выручало - учится прекрасно, иначе я вообще не знаю, с какими моральными потерями он закончил бы 4-ый класс.
Родители в прошлом классе рассказывают, что в этом году для детей стало огромным откровением, что учителя математики и русского не разрешают осмеивать ошибившегося и дразнить за оценки. ДЛя учителей отровением стало, когда на вопрос: "А ваша учительница разве позволяла вам смеяться над одноклассниками?" им дружно ответили - да, и сама смеялась с нами. 15.10.2004 14:30:54, Басарга
Сочувствую ужасно. Вот и у меня в детстве пять лет прошли в такой обстановке - с разницей, что это уже не началка, и там даже многие учителя (хотя надо отдать должное - не все поголовно) насаждали такую систему. Я просто исходила тоской еще и от того, что мои одноклассники "хавали" эту систему на ура - обличали, клеймили, смеялись услужливо! Причем позже выяснилось, что я была несправедлива - после окончания школы случайно разговорилась с бывшей одноклассницей и узнала, что НЕ ОДНУ меня в классе корежило по-страшному. К сожалению, объединения здравых смыслов не произошло вовремя, и было плохо. Кстати, всем - учителя ополчались даже на своих "любимчиков". Все, как по нотам:(
15.10.2004 14:42:49, Кондратея
Вы знаете, когда для меня стало очевидно, что атмосфера в классе отвратительна даже для закаленного взрослого коллектива, я стала дергаться и спрашивать сына - может, перейдем в другой класс? Он не хотел, хотя ему уже явно было плохо. Потому что он маленький, потому что он привык, потому что в этой школе преподает его отец, потому что страшно для 9-летнего ребенка взять и уйти из школы в другую. Плюс - даже в параллельном классе все были на год стрше, они же учились экстерном. А теперь я понимаю, что нельзя отвественность за такие решения перекладывать на ребенка - это просто нечестно. Я должна была оценить ситуацию и волевым решением разрулить. Я же взрослый человек, и когда мне рассказывают, что "Павлика вызвали отвечать на математике, он очень боялся и описался (в 4-ом классе!), все над ним смеялись" - нужно было просто не пускать сына в школу и искать варианты. На вопрос "А ты смеялся?" мне было сказано - "Нет, я залез под парту, мне его было очень жалко". Вот нормально? А я не отреагировала, только похвалила, что не смеялся над человеком. К слову, бедный одноклассник ходил потом полдня мокрый - учительница не предприняла ничего, чтобы ему помочь.
Можно было после такого ( а это не пырвый прецедент, указывающий на отношения в классе), оставаться? В общем, угрызаюсь угрызениями совести. 15.10.2004 14:46:15, Басарга
Можно было после такого ( а это не пырвый прецедент, указывающий на отношения в классе), оставаться? В общем, угрызаюсь угрызениями совести. 15.10.2004 14:46:15, Басарга
Какой ужас то, что вы пишете!
Я бы сделала всё, чтобы такую учительницу из школы удалили!
А как же вы вляпались-то к ней?
Вы же пишете, что папа там работает?
Непонятно. 16.10.2004 10:08:09, ЕЕ
Я бы сделала всё, чтобы такую учительницу из школы удалили!
А как же вы вляпались-то к ней?
Вы же пишете, что папа там работает?
Непонятно. 16.10.2004 10:08:09, ЕЕ
Ушла на пенсию - по настойчивому предложению директора. Но радости от этого немного для нашей семьи - мы-то хлебнули по полной. И, самое главное, если ВСЯ школьная администрация была много лет в курсе подобных вещей и не особенно реагировала, значит, что-то в этой консерватории не так. Практика показывает - так и есть. Люди не возбуждаются, потому что считают такое поведение учителя НОРМОЙ, что, согласитесь, не может не настораживать. В пятом классе ДИКО орет учительница рисования, есть еше ряд явно психически не скомпенсированных людей.
Теперь ищу другое место, но вдумчиво и осторожно, потому что, во первых, обожглась один раз, во-вторых, я хочу, чтобы в выбранную мною школу сын поездил сначала сам. Я знаю, что ребенок сразу чувствует атмосферу. Будем искать, пока не найдем. 15.10.2004 15:33:36, Басарга
Теперь ищу другое место, но вдумчиво и осторожно, потому что, во первых, обожглась один раз, во-вторых, я хочу, чтобы в выбранную мною школу сын поездил сначала сам. Я знаю, что ребенок сразу чувствует атмосферу. Будем искать, пока не найдем. 15.10.2004 15:33:36, Басарга
Точно.Когда мои дети школы закончили - я таааак вздохнула:)) Потому что аналогичных историй знаю массу.И никогда никого из учителей адекватно не наказывали.И естественно, не перевоспитывали:)))
15.10.2004 15:38:45, кисс
А что толку - наказывать?
Вот у нас в 10-м классе (моей старшей дочери) был прецедент. Мы на родительском собрании в едином порыве, так сказать, высказали своё "фи" учительнице русского. Поверьте, было за что.
Её от нас убрали. Но потому, что она была подругой директора, нам не дали другой. Дескать, в нашем бандитском классе (класс - математический, лучший в школе, поступление в вузы- 100%) никто и преподавать не хочет. Так продолжалось полгода уже в выпускном 11-м классе!
Потом нам на собрании сказали - ваши детки в русском не сильны (а кто в этом виноват?), если хотите, чтобы выпускное сочинение у них прошло гладко, вы должны согласиться на возврат NN, она опытная, у неё везде знакомства и т.д.
Мы и согласились. 16.10.2004 10:13:53, ЕЕ
Вот у нас в 10-м классе (моей старшей дочери) был прецедент. Мы на родительском собрании в едином порыве, так сказать, высказали своё "фи" учительнице русского. Поверьте, было за что.
Её от нас убрали. Но потому, что она была подругой директора, нам не дали другой. Дескать, в нашем бандитском классе (класс - математический, лучший в школе, поступление в вузы- 100%) никто и преподавать не хочет. Так продолжалось полгода уже в выпускном 11-м классе!
Потом нам на собрании сказали - ваши детки в русском не сильны (а кто в этом виноват?), если хотите, чтобы выпускное сочинение у них прошло гладко, вы должны согласиться на возврат NN, она опытная, у неё везде знакомства и т.д.
Мы и согласились. 16.10.2004 10:13:53, ЕЕ
Я бы начала с того, что МОЯ дочь - боится. Причем до того, что высказала мне это первая (обычно приходится расследовать косвенные симптомы у детей).
Поговорите с дочерью про условия, при которых она бы себя чувствовала в безопасности. если она сама придет к мысли о другом классе или другой школе - это вариант. Если она будет держаться за этот класс и эту учительницу - я бы обязательно задала ей вопросы "как ты себе представляешь, что будет, если ты получишь двойку на уроке? А если тебя вырвет в столовой? А если учительница ткнет тебя в голову? А если учительница обратит негативное внимание класса на тебя?"
Т.е. я бы разбиралась конкретно в страхе дочери. Сделав с нею выводы - уже от них бы плясала.
То, что все вместе - дикость, и так ясно. 15.10.2004 14:30:30, Кондратея
Поговорите с дочерью про условия, при которых она бы себя чувствовала в безопасности. если она сама придет к мысли о другом классе или другой школе - это вариант. Если она будет держаться за этот класс и эту учительницу - я бы обязательно задала ей вопросы "как ты себе представляешь, что будет, если ты получишь двойку на уроке? А если тебя вырвет в столовой? А если учительница ткнет тебя в голову? А если учительница обратит негативное внимание класса на тебя?"
Т.е. я бы разбиралась конкретно в страхе дочери. Сделав с нею выводы - уже от них бы плясала.
То, что все вместе - дикость, и так ясно. 15.10.2004 14:30:30, Кондратея
Ребёнок находится в опасной ситуации. Риск довольно высок. Бежать или нет - Вам решать, некоторые своим восьмилеткам и самолёты дают порулить, и на скалолазание без страховки их берут. В смысле, отношение к риску в разных семьях разное. Но, повторюсь, ситуация ОЧЕНЬ рискованная.
15.10.2004 14:26:01, Мария Д.
Лучше на скалы (ну, это я с точки зрения своего отношения к риску...).
15.10.2004 15:47:11, Салли Аллан
До меня недавно дошло :-) что у разных людей разная толерантность к разным видам риска. Например, описанная выше ситуация мою терпимость к "социальному риску" перехлёстывает на много порядков. А на скалы мы и сами ездим. Другие падают в обморок, вида моего детёныша на скале или на дереве, но более терпимы к риску насилия со стороны людей. Дело вкуса, что ли?
15.10.2004 16:14:30, Мария Д.
Н-да, дело вкуса - это прям... даже цинично как-то :-)
Увы, мне кажется, социальный риск более привычен :-( 15.10.2004 16:17:53, Салли Аллан
Увы, мне кажется, социальный риск более привычен :-( 15.10.2004 16:17:53, Салли Аллан
Эксперименты со студентами, которым приказывали делать больно другим подопытным (на самом деле актёрам) вспоминаются. Они слушались. Авторитет :-(
15.10.2004 17:03:25, Мария Д.
Да, риск - оставлять ребёнка с таким человеком, в любых ситуациях. Особенно надолго (как в классе). Человек ненадёжный, явно нестабильный - в общем, очень ОПАСНЫЙ.
15.10.2004 14:34:49, Мария Д.
От учительницы - бежать. Причем, как можно дальше.
... Что ж это такое-то с учителями делается:-(((((((((
Решение на ребенка полностью не перекладывайте, просто поинтереуйтесь - что она думает о другой школе. 15.10.2004 14:17:29, Фабьен
... Что ж это такое-то с учителями делается:-(((((((((
Решение на ребенка полностью не перекладывайте, просто поинтереуйтесь - что она думает о другой школе. 15.10.2004 14:17:29, Фабьен
С учительницей ничего не обсуждать, а писать коллективное письмо директору и в роно, без всяких завучей. Кстати, в МИн.образонии есть горячая линия, когда-то Карина давала телефон.:(
Но оставлять так это нельзя, я бы еще попустно искала другую школу.
Удачи! 15.10.2004 14:15:37, Лёлик
Но оставлять так это нельзя, я бы еще попустно искала другую школу.
Удачи! 15.10.2004 14:15:37, Лёлик
Я бы во-первых, хорошо бы поговорила с дочерью. И вопрос смены учителя/школы рассматривался как выход ТОЛЬКО если ребенок считает это необходимым.
Во-вторых, Оценка одноклассников (и отношения с ними) исходя из их школьной успеваемости и отношения к ним учителя - норма для этого возраста. И вообщем-то не требует со стороны учителя никаких "особых мер". Хотя описанное вами безусловно дикость, но я не вмешивалась бы, пока это не коснется напрямуй моего ребенка.
В-третьих: Ребенку бы сделала отдельное внушение, что никто не выгонит ее из школы, и если ее кто-то обидет - я урою его лично, потом придет папа и уроет его повторно, потом в школу приедет комиссия и уроет там всех так, что они будут помнить нас долго. Но это не отменяет того, что надо слушаться учителя, выполнять все требования, хорошо учиться и хорошо вести себя в школе. Да - крик это явный "перегиб" со стороны НН, но она пытается таким образом сделать, чтобы ты лучше училась, это надо помнить (равно как и то, что никакая из ее угроз (коли таковые имеются) не может быть приведена в исполнение). 15.10.2004 14:11:53, Аксандра
Во-вторых, Оценка одноклассников (и отношения с ними) исходя из их школьной успеваемости и отношения к ним учителя - норма для этого возраста. И вообщем-то не требует со стороны учителя никаких "особых мер". Хотя описанное вами безусловно дикость, но я не вмешивалась бы, пока это не коснется напрямуй моего ребенка.
В-третьих: Ребенку бы сделала отдельное внушение, что никто не выгонит ее из школы, и если ее кто-то обидет - я урою его лично, потом придет папа и уроет его повторно, потом в школу приедет комиссия и уроет там всех так, что они будут помнить нас долго. Но это не отменяет того, что надо слушаться учителя, выполнять все требования, хорошо учиться и хорошо вести себя в школе. Да - крик это явный "перегиб" со стороны НН, но она пытается таким образом сделать, чтобы ты лучше училась, это надо помнить (равно как и то, что никакая из ее угроз (коли таковые имеются) не может быть приведена в исполнение). 15.10.2004 14:11:53, Аксандра
"Во-вторых, Оценка одноклассников (и отношения с ними) исходя из их школьной успеваемости и отношения к ним учителя - норма для этого возраста." ??????????
16.10.2004 22:04:30, Artemis
Так ребенка напрямую это уже коснулось. Даже если отвлечься от того, что девочка боится идти в школу -- любому ребенку, мягко говоря, неполезно находиться в такой психологической атмосфере -- и тому, кого травят, и тем, кто на это смотрит и привыкает воспринимать это как норму жизни :-(
15.10.2004 20:00:51, Дворняжка
У меня с сестрой было так: однажды она заболела на пустом месте. Стали разбираться в чем дело, оказалось ребенок до ужаса боялся учительницу русского языка(опытную, заслуженную и т.п.). Она над ней(и еще несколькими учениками) просто издевалась. Вобщем родители дошли до администрации города и учительницу эту убрали.
15.10.2004 14:11:17, Аленкаа
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?