Навеяно обсуждением в образовании и в заграничной 7-е.
А как вы думаете если язык учил ребенок лет, скажем пять (с 5 лет до 10), потом на 3-5 лет прервался (с 10 до 15) и начал востанавливать уже лет в 15-17, все что было первые пять выучено, напрасный труд?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Когда ей было лет 7-8 папа ушёл к другой и через некот. время подруга тоже вышла замуж теперь уж за немца, не понимающего по русски. В семье, ессно, стали говорить по немецки.
Настя(дочь) теперь говорит только по немецки, рцсский знает на уровне школы, хотя и русская быбушка ежегодно приезжает к ним где-то на месяц, и она бывает в гостях у неё. Но говорит как иностранка, хотя без акцента. Не всё, что говорится понимает, не всегда понимает быструю речь. 15.10.2004 10:44:13, ЕЕ
Нужно не язык изучать, а мозги развивать.Языки приложатся. Мои дети эту мою теорию более чем подтвердили.
15.10.2004 10:28:53, Нюрочка
ИМХО, изучение языков - тренировка для мозгов ничуть не хуже, чем любые другие занятия.
15.10.2004 11:59:07, Nesmejana
Изучение языка способствует развитию мышления. Если оно толковое, конечно. Так что труд в любом случае не напрасный :-) Особенно если было приятно. Если неприятно, ну, это отдельный разговор. А язык второй раз легче учить, чем первый.
15.10.2004 05:36:33, Мария Д.

но значительно скучнее. В моем незнании английского очень большую роль сыграло неоднократное изучение форм глагола "to be". В школе, во второй школе, в трех институтах, на многочисленных курсах...
Я считаю очень важным для своих детей организовать их учебу так, чтобы был постоянный, пусть медленный прогресс, а не скачки в разные стороны. 15.10.2004 10:08:14, Маграт
Я считаю очень важным для своих детей организовать их учебу так, чтобы был постоянный, пусть медленный прогресс, а не скачки в разные стороны. 15.10.2004 10:08:14, Маграт

Мне, например, на экзамене сделали замечание, когда в слове "пятнадцатый" а не добавила "s" на конце. Тогда я подумала: "Ну чего придираются, гады". С последней англичанкой (10-11 класс) у нас была взаимная неприязнь. Сейчас понимаю, насколько должна была быть шокирована комиссия, что я не только не знала таких элементарных вещей, но даже и не поняла, когда меня переспросили, о чем это они вообще. Все что вынесено из школы - это лексика. Правда, приличный запас. Читала я тоже те слова, которые знала. Правила чтения стали открытием, когда пару уроков перепало с репетитором классе в 8-ом. 15.10.2004 10:23:50, Красно Солнышко
ну и как твой английский сейчас поживает?
Я-то была послушной девочкой и старательно учила то, что мне говорили. Но говорили в основном только про глагол ту би. 15.10.2004 10:33:37, Маграт
Я-то была послушной девочкой и старательно учила то, что мне говорили. Но говорили в основном только про глагол ту би. 15.10.2004 10:33:37, Маграт


Допускаю, что у меня просто слабые способности к лигвистике. У мужа уровень, пожалуй, даже получше, хотя он вообще французкий в школе учил и занимался заметно меньше меня. Но, хотя он и легко находит общий язык с иностранцами, с грамматикой там все очень запущено :) 15.10.2004 11:16:56, Красно Солнышко
да, самое главное - это комплексы побороть. Хотя я их поборола. Разговариваю без стеснения. Но когда начинаю анализировать, чего же я налепила по-английски в очередной раз, жутко становится.
15.10.2004 11:34:37, Маграт

Я тоже так думаю. Иногда бывают нужны какие-то знания, полученные очень давно - они "всплывают" после некоторых усилий.
15.10.2004 02:25:22, Nesmejana
Вопрос в том, ради чего они были затрачены. Если ребенку было интересно, и он занимался с удовольствием - тогда (ИМХО) это было очень правильно, НЕЗАВИСИМО от того, пригодятся ли ему потом эти знания ;-). Если же это делалось принудительно (ради какой-то будущей великой цели, без удовольствия), то - я вообще не понимаю, зачем такие мучения ;-).
15.10.2004 02:33:06, Nesmejana

Ну, а если ребенку приятно - то почему бы и не заниматься ;-)? Если пригодится и поможет потом - отлично. Если нет - можно будет считать, что это была "гимнастика для ума" ;-).
Я в детстве и юности разными языками занималась, сейчас ни с одним из них (кроме английского) не имею дела. Но мне - по моему опыту - кажется, что УМЕНИЕ изучать языки (неважно, какие!) развивает какие-то определенные "способности", что ли.
Да и вообще, любые занятия - это "тренировка" (для головы ли, для тела ли...) Всегда полезно, если без фанатизма и погони за результатом ;-). 15.10.2004 11:42:01, Nesmejana
Я в детстве и юности разными языками занималась, сейчас ни с одним из них (кроме английского) не имею дела. Но мне - по моему опыту - кажется, что УМЕНИЕ изучать языки (неважно, какие!) развивает какие-то определенные "способности", что ли.
Да и вообще, любые занятия - это "тренировка" (для головы ли, для тела ли...) Всегда полезно, если без фанатизма и погони за результатом ;-). 15.10.2004 11:42:01, Nesmejana
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.