Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лезть или не лезть?
Интересно мнение большинства. Я учусь в колледже, и между преподавателями одной скажем кафедры существует явная нелюбовь, если не сказать хуже. Так вот, непосредственный преподаватель моей группы (очень приятная женщина - назовем ее М.)пришла сегодня на урок к другой преподавательнице (назовем ее Г., которая в тот момент проводила занятие с нашей группой и попросила (очень вежливо) последнюю (Г.)выделить ей 5 мин. времени для того, чтобы М. смогла посвятить нас (группу) в кое-какие очень срочные организационные моменты. Ждать конца занятия наша инструтор (М) не могла, и приехала специально из-за нас. Но, ей отказали, без особенных на то причин. После отказа, преподаватель Г. довольно бурно обсуждала М. с еще одним инструктором, в то время как мы, студенты практиковались, так что некоторые из нас слышали нелицеприятные отзывы о нашей уважаемой М, которая ушла очень расстроенная. После занятия наши студентки (все женщины) стали обсуждать поведение Г. и многие выразили желание пойти к зав.кафедры и нажаловаться на нее - за ее непрофессиональное поведение и за ее такое гадкое отношение к М. Я лично неуверена, что это надо делать. С одной стороны, я очень уважаю М, но с другой меня тошнит от всяких бабских разборок, и неохота влезать в чьи-то отношения. Хотя опять же, думаю, если все пойдут жаловаться, а я нет - то со мной боюсь и разговаривать никто больше не будет - а мне с ними еще 2 года учиться и вообще... Вот сижу и думаю, что делать? Так я все эти дрязги не люблю:((
12.10.2004 00:03:53, Помидорова Л.
13 комментариев
Нееееее. Фууууууу.
12.10.2004 18:34:17, Соломонида

Хоть бы того же Гарри Поттера почитали, что ли, ну минимальные понятия о собственном достоинстве должны же у людей быть?