Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как провести разговор с заведующей?
Люди, кто умеет отстаивать свои права и интересы, помогите советами. В детском саду у моей дочки в их группе нет английского почему-то (в принципе он в саду есть, и группа коммерческая, при наборе английский был заявлен). В прошлом году он был у половины детей (их делят на занятии на 2 подруппы "старших" и "младших"), Лена моя была в младших. В этом году старших детей перевели в другую группу, добавили маленьких, теперь Ленка из "старших", но английский у них вообще из расписания убрали, хотя в других группах он есть. В общем, я в возмущении, подбила других родителей "старшей подгруппы" всех вместе идти разбираться, но я совершенно не умею общаться на скользкие темы, кошмар. Подскажите, как правильно выстроить разговор с заведующей?
04.10.2004 14:24:31, Кукабарра
9 комментариев
А в договоре с садиком прописаны обязательные занятия англ.языком? Если нет, то и не думайте про это.
04.10.2004 15:22:21, Янушка

ИМХО, если нужен результат, то идут другим путем. Весь садиковский английский в одно ухо влетел, а во второе вылетел у моей дочери. Хорошо хоть произношение не успели неправильное поставить.
Зато в своих 13 с половиной Надя свободно говорит с правильным произношением. Как оказалось, на любые темы. 04.10.2004 15:05:32, Юля В


Может, начать с разговора с воспитателем? Просто спросить, в чем дело. без эмоций и праведного гнева.
04.10.2004 14:28:12, Юксаре
Я спросила на собрании, она говорит, "мы сами недоумеваем, почему в этом году нет английского, но расписание составляем не мы, а заведущая, так что все вопросы к ней". Ну вот я и решила идти, раз посылают:)
04.10.2004 14:38:24, Кукабарра
Ой, посильную помощь саду мы только что обсудили на собрании в группе:) После этого, боюсь, на дополнительную помощь я уже пас:) А вот в разговоре мне как раз конфликта и не хочется, а хочется бодрого такого оптимистичного соглашения, что английский все же будет, весь вопрос, как добиться без конфликта?
04.10.2004 14:58:47, Кукабарра
ну, если конфликта не хочется, то я обычно сначала настраиваю себя на нужную "волну" :), т.е. представляю, что играю роль такой пробивной, "своей в доску" тетеньки, которая с легкостью заговаривает с первым встречным и теперь вот просто жаждет поулыбаться-поболтать с заведующей, как с лучшей подружкой :)))) типа "я тут мимо проходила и заглянула узнать, что там с нашим английским? когда будет-то? а то наши детки так его ждут, ну, так ждут!!! все спрашивают у родителей, когда же снова будут занятия, как в прошлом году? (простодушная улыбка до ушей) Ж:о) а действительно, что-то все никак занятия не начинаются?! 8-) наверное, с этого месяца уже будут?..."
в общем, быть простодушной, доброжелательно настроенной, но очень нудной и приставучей - на каждый "неудовлетворяющий" ответ задавать вопросы, состоящие из разных слов, но по сути одинаковые, об одном и том же: "КОГДА?"... не "будет ли английский?" и не "почему нет занятий?", а именно "когда начнутся?", т.е. не сомневаясь в том, что они обязательно будут, потому как эти занятия ДОЛЖНЫ БЫТЬ у вашей группы и иначе быть просто не может... если заведующая этому напору сможет противостоять и не даст никаких обещаний, не назовет каких-то конкретных сроков и т.п., то значит действительно есть проблемы и просто так, с наскока, это не решается - или нужны "дополнительные аргументы" (материальные), чтобы для вашей группы организовали занятия, или без скандала не обойтись :-( 04.10.2004 21:15:26, Елена Н.

Лукавит. Ну, раз она послала, то и идите к заведующей. Но я, по своему обыкновению, не заводила бы конфликт. Начала бы с предложения помощи какой-нибудь посильной, а между делом поинетресовалась, где английский.
04.10.2004 14:50:31, Юксаре


в общем, быть простодушной, доброжелательно настроенной, но очень нудной и приставучей - на каждый "неудовлетворяющий" ответ задавать вопросы, состоящие из разных слов, но по сути одинаковые, об одном и том же: "КОГДА?"... не "будет ли английский?" и не "почему нет занятий?", а именно "когда начнутся?", т.е. не сомневаясь в том, что они обязательно будут, потому как эти занятия ДОЛЖНЫ БЫТЬ у вашей группы и иначе быть просто не может... если заведующая этому напору сможет противостоять и не даст никаких обещаний, не назовет каких-то конкретных сроков и т.п., то значит действительно есть проблемы и просто так, с наскока, это не решается - или нужны "дополнительные аргументы" (материальные), чтобы для вашей группы организовали занятия, или без скандала не обойтись :-( 04.10.2004 21:15:26, Елена Н.
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.