Жалко ребенка. Вот думаю пойти поругаться в школу...? Сам вызвался к доске по мат-ке, решил 4 задачи (правильно). После у него потребовали показать домашнее задание. Показал - всё правильно, но... сделал его в тетради 12 листов, а нужно было в общей 48 листов. И ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛИ 4. Ребенок пришел жутко обиженный и расстроенный (.
У ребенка (13 лет) портфель весит больше 10 кг (спецщкола, куча книг по двум языкам)и еще требуют общие тетради таскать. Имеют право?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я думаю, что учитель сделал правильно. Были даны четкие указания в какой тетради делать задание, ребенок его не выполнил. На будущее ему будет урок, и проблем с этим в будущем не будет.
Я сразу вспомнила ситуацию, когда мой сын был не допущен к лабораторной работе в институте только за то, что нарисовал рисунок ручкой, а не карандашом. Теперь представьте, что ему надо было идти в деканат, объяснять за что был выгнан, чтобы получить допуск, дополнительно записываться на лабораторную работу, чтобы ее выполнить. Сколько времени он потратил на это! А если бы сразу, еще в школе, он был приучен к требованиям, то таких проблем у него не было бы. Не пойдете же Вы ругаться с преподавателем в институте :)))))))
27.09.2004 11:42:32, .//
Я сразу вспомнила ситуацию, когда мой сын был не допущен к лабораторной работе в институте только за то, что нарисовал рисунок ручкой, а не карандашом. Теперь представьте, что ему надо было идти в деканат, объяснять за что был выгнан, чтобы получить допуск, дополнительно записываться на лабораторную работу, чтобы ее выполнить. Сколько времени он потратил на это! А если бы сразу, еще в школе, он был приучен к требованиям, то таких проблем у него не было бы. Не пойдете же Вы ругаться с преподавателем в институте :)))))))
27.09.2004 11:42:32, .//

По моему не правильно не только за иную тетрадь снижать отметку, но и проверять домашнее задание, чтобы оценить классную работу. Какая между ними связь? 26.09.2004 23:37:48, Businka

При чём тут учитель? Он жертва системы. Поставить памятник и носить цветы, вытирая скупые слёзы :-) Ребёнку объяснить, в какое место надо засовывать эти оценки...
26.09.2004 23:33:32, Мария Д.
Ребенок к оценкам относится позитивно - раз вызвался идти к доске, чтобы получить пятерку. Возможно, это помогает ему хорошо учиться в школе. С наплевательским отношением к отметкам ничего хорошего не выходит.
26.09.2004 23:44:47, пчела Майя
Возможно, им казалось, что они наплевательски относятся к оценкам? Я к ним тоже относилась как бы наплевательски, но они были приличными, и это можно было себе позволить.
27.09.2004 02:53:11, пчела Майя
:) Как видишь - с ревностным отношением к оценке тоже карамболи случаются.
Некий разумный взгляд все-таки должен быть. Наплевательское - не наплевательское отношение, а все-таки вызываться отвечать специально, чтобы получить "5", да еще к учительнице, которая очевидно против тебя зуб имеет - это некий недостаток школьного опыта у мальчика. 26.09.2004 23:51:11, Кондратея
Как всегда: надо что-то среднее, да где ж его взять (с). Эта учительница его почему-то не любит, и не захотела ставить ему пятерку. Но в норме вызваться отвечать, когда хорошо знаешь, это обычная практика. И в общем полезная. Хотя у меня есть знакомая учительница, которая различает детей, которые хотят знать предмет, и тех, которые прежде всего смотрят, за что эта учительница будет ставить пятерку, и действуют именно в таком направлении.
26.09.2004 23:56:00, пчела Майя
Если б не мелочная "войнушка" между учителями и учениками -полезная была бы практика, да... На деле - учитель стремится "подловить", причем иногда чисто из соревновательного интереса, ничего личного.
Все эти игры - для меня нормальная составляющая игры "школа". Типа монополии, или "змеи и лестницы". Выпала такая фишка - поднимаешься на три ступени вверх. Выпала другая фишка- извини, ты в пролете, возвращайся к началу игры:))) Умение хорошо играть в эту игру (помимо знаний) - это тоже отличный задаток для жизни. Другой, чем собственно знания. 26.09.2004 23:59:51, Кондратея

У кого как :-) У меня много успешных знакомых было, скажем, на мех-мате, которые совершенно наплевательски относились к оценкам в школе. Ещё не понятно, что вредней, такие вот обломы или общая, гм, самостоятельность в отношении оценок.
Хотя, конечно, вредней всего обязательное общее образование :-) 27.09.2004 02:12:12, Мария Д.
Хотя, конечно, вредней всего обязательное общее образование :-) 27.09.2004 02:12:12, Мария Д.

Может, и казалось. Двоечники были тоже, как бы вещественное доказательство. Я не относилась наплевательски к оценкам, и ОЧЕНЬ жалею. Хорошо хоть с дочкой такая проблема не стоит вообще, потому что она занимается чем хочет, а не "общим" образованием.
27.09.2004 03:31:15, Мария Д.
Боже, как хорошо, что моему ребенку глубоко пофигу, какую оценку ему ставят! Иначе даже не знаю, как бы он жил в этой системе. ;(
27.09.2004 00:47:58, Наташа и Игорек

Некий разумный взгляд все-таки должен быть. Наплевательское - не наплевательское отношение, а все-таки вызываться отвечать специально, чтобы получить "5", да еще к учительнице, которая очевидно против тебя зуб имеет - это некий недостаток школьного опыта у мальчика. 26.09.2004 23:51:11, Кондратея


Все эти игры - для меня нормальная составляющая игры "школа". Типа монополии, или "змеи и лестницы". Выпала такая фишка - поднимаешься на три ступени вверх. Выпала другая фишка- извини, ты в пролете, возвращайся к началу игры:))) Умение хорошо играть в эту игру (помимо знаний) - это тоже отличный задаток для жизни. Другой, чем собственно знания. 26.09.2004 23:59:51, Кондратея

Учителя иногда отчаянно ругались, но полностью всю глубину моей системы так и не поняли (за пять лет), поэтому я тихо продолжала. И даже училась близко к отличнице. Хотя все это строго запрещалось, школа была опутана сотнями формальных правил ("поля четыре клеточки", "тема урока подчеркнута двумя линиями...").
В моем случае - я просто поняла, что они АБСОЛЮТНО ничего не могут со мной сделать. На то были "пассивные" причины - я как бы не сопротивлялась (т.е. не доказывала свое право на однотетрадную систему), а мои родители исключительно редко в школе появлялись.
Как в вашем случае - черт его знает... Школа - такое место, могут хоть и выгнать из-за ерунды, по правде сказать. Я бы не удивилась. 26.09.2004 23:29:53, Кондратея


да конечно не прав... но вы же ничего не сделаете с этим... сколько себя помню - если учитель решил, что поставит не 5 то придерется даже к оттенку чернил...
26.09.2004 23:23:40, Ромолетта
точно-точно, голубыми было нельзя писать и фиолетовыми.... правда, в основном, в начальной школе, в более старшем возрасте не до такой степени, но все равно, между домашней и классной работой нужно было отступать РОВНО 4 КЛЕТОЧКИ, иначе могли оценку снизить :-)
такова жизнь..... :-) 26.09.2004 23:29:22, Kokos

такова жизнь..... :-) 26.09.2004 23:29:22, Kokos
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.