
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Интересное в сети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У ребенка который это писал скорее всего довольно серьезные проблемы. Со здоровьем.Хахаха как смешно.
Мне за вас стыдно. Вы еще в другие дети вывесьте. Там с вами с удовольствием посмеются. Гадость. Стыдно за вас. 16.09.2004 20:19:49, Шамаханская (та самая)
скорее всего довольно серьезные проблемы именно у Вас, раз такая реакция. И за Вас мне не стыдно, мне просто Вас жалко.
Желаю крепкого здоровья. 16.09.2004 21:27:27, Папчик
Мне за вас стыдно. Вы еще в другие дети вывесьте. Там с вами с удовольствием посмеются. Гадость. Стыдно за вас. 16.09.2004 20:19:49, Шамаханская (та самая)

Желаю крепкого здоровья. 16.09.2004 21:27:27, Папчик
А я из горомнальной конфы, можете не удивляться)))
Кстати вы не замечали как смешно люди на протезах ходят?
Чем не тема для следующего поста? 16.09.2004 22:02:17, Шамаханская (та самая)
Кстати вы не замечали как смешно люди на протезах ходят?
Чем не тема для следующего поста? 16.09.2004 22:02:17, Шамаханская (та самая)
я бы подумала что ребенок ударился головой (кроме шуток). воспринятое на слух явно не координируется с письмом.
16.09.2004 11:35:27, Рюмочка
Когда я показала это на работе, все подумали, что это писал ребенок, для которого русский не является родным. Может быть, это действительно так?
16.09.2004 11:19:30, АлАртель
Как раз для неродного заменять слова на созвучные - по-моему, нетипично :) Но я не специалист. :)))
По-моему, похоже на 1) просто не научился еще 2) проблемы со слухом 3) дисграфию-дислексию... 16.09.2004 11:25:06, Чебурашка
По-моему, похоже на 1) просто не научился еще 2) проблемы со слухом 3) дисграфию-дислексию... 16.09.2004 11:25:06, Чебурашка
Класс!!! Так не смеялась давно!!!
16.09.2004 11:12:02, Сара МПБ.

Один мальчик сделал 24 ошибки орфографических!!!!!! Это в 9м классе!!
Мой сын мне в ответ гордо сказал, что у него 2ка, но! всего 4 орфографических и 6 синтаксических ошибок :(((( То ли хвалить, то ли бить :))))
ЗЫ. Ошибки у сына на одно и то же правило: ться и тся. Не буду бить:)))) Это же не "пирилители", как его однокласнник написал :))) 16.09.2004 10:39:33, ChiChi
Если на одно и тоже правило, может, проще тебе самой ему научить? Тем более,что это одно из самых логичных правил:)
16.09.2004 10:56:11, Харас

Уф ,ты меня прямо-таки порадовала. "Прилетели" мой ребенок пишет правильно, а он всего лишь в 3-ем классе..:)
16.09.2004 10:43:51, Lacroix
:( вот за "перелетели" в Мишкином исполнении я не ручаюсь.
ЗЫ. Что еще хорошего на собрании говорили?:) 16.09.2004 10:51:53, Lacroix
ЗЫ. Что еще хорошего на собрании говорили?:) 16.09.2004 10:51:53, Lacroix

АААА, забыла, куратор еще всех по именам не знает, и когда при нашем с ней разговоре я описАлал своего Влада, она с энтузиазмом воскликнула: "Ах, этот очень респектабельный мальчик -Ваш?" :)))
Говорит, что он очень спокойный и молчаливый, внимательно слушает. В переводе на мое понимание это означает, что опять старая история начинается -сидит и тихо бьет балду, изображая интерес!!! Попросила почаще его спрашивать на уроках. 16.09.2004 11:03:21, ChiChi
Не самый бесполезный навык:)
Удачи вам, Марин! А контингент одноклассников как? 16.09.2004 11:31:39, Lacroix
Удачи вам, Марин! А контингент одноклассников как? 16.09.2004 11:31:39, Lacroix



Имидж. Иллюзия того ,что ребенок работает на уроке приятна среднестатистическому учителю. Мой даже не пытается делать вид, что ему интересно. Входит в состояние "мы его теряем".
16.09.2004 11:29:35, Lacroix


У меня и не было никогда "розовых очков" по поводу средней грамотности ОБРАЗОВАННЫХ русских людей. Но одно время у меня была родственница, напрямую связанная с факультетом русской филологии - так вот когда она просветила меня, что на первых диктантах, проводимых на семинарах по русской грамматике, половина первокурсников-филологов (русского языка) допускает множество ошибок - иллюзии у меня окончательно исчезли.
Этому искусству надо учить, посвящать массу времени, даже для достижения средне-грамотного результата, ЕСЛИ грамотность базовая не "дана от природы". И даже "грамотным от природы" людям не повредило бы систематическое изучение сложных случаев русского языка.
Какие могут быть претензии к ДЕТЯМ? Они еще учатся и давай Бог научиться. 16.09.2004 10:43:34, Кондратея с работы
Этому искусству надо учить, посвящать массу времени, даже для достижения средне-грамотного результата, ЕСЛИ грамотность базовая не "дана от природы". И даже "грамотным от природы" людям не повредило бы систематическое изучение сложных случаев русского языка.
Какие могут быть претензии к ДЕТЯМ? Они еще учатся и давай Бог научиться. 16.09.2004 10:43:34, Кондратея с работы

Знаешь, я сама по школьным требованиям к русскому языку проплыла, не шевеля ни одной извилиной. До выпускного класса. И имела пять за выпускное сочинение и 5 за грамотность вступительного (но 4 за содержание - я допустила презабавную ФАКТИЧЕСКУЮ ошибку, которую проверяющий уловил!).
Для меня было неким откровением обнаружить МНОЖЕСТВО провалов собственных "интуитивных" знаний русской грамматики, как раз когда я стала общаться с этой родственницей. Она (специалист) моментально привела мне десятки примеров, где я "интуитивно" выбирала неправильный по словарям и рекомендациям вариант.
Тут-то я и поняла, что овладеть В СОВЕРШЕНСТВЕ родным языком - огромное достижение. 16.09.2004 10:56:28, Кондратея с работы
Для меня было неким откровением обнаружить МНОЖЕСТВО провалов собственных "интуитивных" знаний русской грамматики, как раз когда я стала общаться с этой родственницей. Она (специалист) моментально привела мне десятки примеров, где я "интуитивно" выбирала неправильный по словарям и рекомендациям вариант.
Тут-то я и поняла, что овладеть В СОВЕРШЕНСТВЕ родным языком - огромное достижение. 16.09.2004 10:56:28, Кондратея с работы

В интернете компьютерный сленг, на работе сухой научный стиль, в обычных разговорах - могут сказать, что выпендриваешься, особенно, когда неправильно слова употребляют -меня даже физически корежит... 16.09.2004 11:08:34, ChiChi
Это натуральное хобби для своего удовольствия. Оказалось, что на самом деле - я во всех языках люблю грамматику. Нравится она мне. И вообще - люблю детали языков. Прямо начиная с родного - русского:)
Ни для чего денежно-полезного это не нужно, правда. 16.09.2004 11:10:58, Кондратея с работы
Ни для чего денежно-полезного это не нужно, правда. 16.09.2004 11:10:58, Кондратея с работы



Можно сказать? Я считаю, что этот пост - такая же гадость, как и тот, что внизу.
От него так же дурно пахнет. Некий несчастный ребенок делал задание, старался, написал, как мог, его вины в его неграмотности нет и быть не может. Далее училка исчеркала его тетрадь красной ручкой, даже там, где этого можно было не делать (точка после слова "антонимы"). Вот мне интересно, кто вывесил это в интернет - любящие родители, или та же училка?
Теперь давайте все посмеёмся и потычем пальцем в ребенка. Такая же гадость, как и внизу, только там сам герой не прочь покрасоваться, а тут ... 16.09.2004 10:34:01, Texas
ну простите уж, что пошатнули Вашу тонкую душевную организацию...)))
Но так и до маразма пару шагов осталось...((( 16.09.2004 10:43:34, Папчик
В печатных изданиях текст отформатирован, а потому многие знаки препинания становятся избыточными. В школе же придерживаются строгих грамматических правил, когда каждое предложение обязательно заканчивается знаком препинания. Да и рано еще детям голову забивать иерархической системой строения текста, даже не все взрослые это понимают.
16.09.2004 11:12:32, Firs
:) Хм. В прошлом году были с дочкой в Питере. Заходим в Петропавловку - она видит большущие рельефные буквы на стене "Монетный дворъ." Первый вопрос: "А точка тут зачем?" :))) Ну что я могла ей ответить? "По старым орфографическим правилам так было принято! Тебя же твердый знак на конце не удивляет?" - говорю. :))))
16.09.2004 11:18:58, O'Merry
В печати существует масса своих специфических требований к набору, например - ограничение количества переносов, недопустимость висячих строк, "дорожек" из пробелов в теле набора и т.д. Кроме того, для лучшего понимания материала текст структурируется системой подзаголовков разного уровня, выделениями разной степени: полужирным начертанием, разрядкой, прописными, курсивом и т.п.
Это выходит за рамки грамматики.
16.09.2004 11:38:32, Firs
Нет, при акциденции иногда пренебрегают знаками препинания, а при наборе напротив, появляются дополнительные знаки - например, разные виды кавычек, буллиты, которые не предусмотрены школьной грамматикой.
Форматирование также часто меняет правила применения строчных и прописных. 16.09.2004 13:18:11, Firs
Загадка для меня, честное слово... :( Причем, как ни смешно, в школе я это вопринимала как естественное требование: предложение написано - ставь в конце положенный знак препинания. Но теперь-то я точно знаю, что не надо точек в заголовках!!!
16.09.2004 10:59:08, O'Merry
Зато теперь ты в детских тетрадках висячие строки, небось, отмечать станешь? :)
16.09.2004 11:15:14, Firs
О чем вы, дяденька, какие в наших тетрадях строви - висячие, лежачие, стоячие??? :)) Дщерь пишет вкривь и вкось, где какая строка -поди догадайся! :))))
16.09.2004 11:29:34, O'Merry
А мои родители с удовольствием показывают список, который мой 5-летний брат писал, собираясь на море: "ПЕСТАЛЕТ, АФТАМАТ, МТРАС НАДУВНЙ"... И всем весело, включая брата - несмотря на то, что тогда он старался и писал это всерьёз...
16.09.2004 11:25:35, Кириллна
А мы и в Инет запустим с удовольствием, мне просто в голову не приходило - иначе бы давно выложили! И братец бы первый поддержал!
16.09.2004 11:38:05, Кириллна
От него так же дурно пахнет. Некий несчастный ребенок делал задание, старался, написал, как мог, его вины в его неграмотности нет и быть не может. Далее училка исчеркала его тетрадь красной ручкой, даже там, где этого можно было не делать (точка после слова "антонимы"). Вот мне интересно, кто вывесил это в интернет - любящие родители, или та же училка?
Теперь давайте все посмеёмся и потычем пальцем в ребенка. Такая же гадость, как и внизу, только там сам герой не прочь покрасоваться, а тут ... 16.09.2004 10:34:01, Texas

Но так и до маразма пару шагов осталось...((( 16.09.2004 10:43:34, Папчик
Кстати, насчет точек...
Получив кучу троек и двоек в школе за отсутствие точек после заголовков, в институте я была страшно удивлена тем, что они там НЕ НУЖНЫ!!!!
Кто-нибудь мне пояснит, в чем дело? 16.09.2004 10:41:04, IR
Получив кучу троек и двоек в школе за отсутствие точек после заголовков, в институте я была страшно удивлена тем, что они там НЕ НУЖНЫ!!!!
Кто-нибудь мне пояснит, в чем дело? 16.09.2004 10:41:04, IR
У нас в школе у детеныша тоже: непоставленная точка после заголовка- это ошибка
16.09.2004 10:56:09, Омежка
Я на самом деле не понимаю, в школе что ли другая грамматика?
Тогда мне это в голову не приходило, но сейчас я бы обязательно спросила у учителей, почему так.
Может, здесь кто разъяснит? 16.09.2004 10:59:11, IR
Тогда мне это в голову не приходило, но сейчас я бы обязательно спросила у учителей, почему так.
Может, здесь кто разъяснит? 16.09.2004 10:59:11, IR


Гм... Нет, слово "заголовок" вполне понятно и школьнику. И разве печатные издания подвержены другим правилам грамматики?
И если школьник напечатает реферат, то точки уже не нужны? И как это обяснить тому же школьнику?
А что взрослые чего-то не понимают, так это мало кого смущает :)))
Я вот тоже много не помню из школы и не понимаю до сих пор. 16.09.2004 11:18:08, IR
И если школьник напечатает реферат, то точки уже не нужны? И как это обяснить тому же школьнику?
А что взрослые чего-то не понимают, так это мало кого смущает :)))
Я вот тоже много не помню из школы и не понимаю до сих пор. 16.09.2004 11:18:08, IR

Это выходит за рамки грамматики.
16.09.2004 11:38:32, Firs
Ни дорожки, ни лестницы, ни заголовки никак не влияют на знаки препинания - они расставляются ровно по тем же правилам.
16.09.2004 12:18:38, мышка на сервере

Форматирование также часто меняет правила применения строчных и прописных. 16.09.2004 13:18:11, Firs
Разные ВИДЫ кавычек и буллетов - это не дополнительные знаки препинания. Правило гласит, что здесь должны стоять кавычки - все. На письме мы используем один вид кавычек, в полиграфии - два вида, вот и все. Но кавычки и там и там расставляются по одним и тем же правилам.
16.09.2004 13:38:12, мышка на сервере
Я не филолог, но правила языка приходится читать часто. Про отсутствие точки после заголовка читала только применительно к газетно-журнальным статьям. Сама сейчас заинтересовалась этим вопросом, спросила на Грамоте...
16.09.2004 13:41:23, мышка на сервере



Кстати, мозгов не писать заголовок в конце страницы у щкольников обычно хватает. Если училка, конечно, не требует "пропустить 2 строчки и не центом больше!!!"
16.09.2004 11:20:08, IR
Ну да... Притом приходилось в инстуте краснеть :)))
На что мне там же и сказали - открой ЛЮБУЮ книгу, там есть точки после заголовков? Нет. вот и все. 16.09.2004 11:00:15, IR
На что мне там же и сказали - открой ЛЮБУЮ книгу, там есть точки после заголовков? Нет. вот и все. 16.09.2004 11:00:15, IR
Люди, а вы уверены, что это относится и к рукописному тексту? Сейчас посмотрела - везде это написано для типографических правил и оформления печатных документов.
Киньте ссылку у кого есть, чтобы речь шла просто о правилах русского языка. 16.09.2004 11:23:15, Омежка
Киньте ссылку у кого есть, чтобы речь шла просто о правилах русского языка. 16.09.2004 11:23:15, Омежка
Тоже абсолютно согласна, меня на указание неважности этого повело, а надо было сначала сказать, что не следует распространять такие вещи.
Но это правда неважно - как конкретно ребенок сейчас пишет. Дальше может быть какой угодно успех в жизни. 16.09.2004 10:37:03, Кондратея с работы
Но это правда неважно - как конкретно ребенок сейчас пишет. Дальше может быть какой угодно успех в жизни. 16.09.2004 10:37:03, Кондратея с работы
Почему? Имени ученика здесь нет. В медицинских журналах можно найти куда более шокирующие вещи про пациента К. Иногда еще и с фотографиями.
16.09.2004 11:08:31, Харас
Медицинские журналы выпускают не для того, чтобы читатели поглумились (надеюсь).
16.09.2004 11:14:56, Чебурашка
Фотографии замутняют так, чтобы личность пациента была неясна. А здесь - родители этого ученика и сам этот ученик могут узнать эту страницу. Впрочем, родители могли и сами запустить сей шедевр - тогда у них проблемы.
16.09.2004 11:11:58, Кондратея с работы

ИМХО, есть разница - показывать знакомым или запускать в Интернет.
Мой братец тоже написал шедевр - "Купити папугаям яду!" (еду) :)) 16.09.2004 11:31:25, Чебурашка
Мой братец тоже написал шедевр - "Купити папугаям яду!" (еду) :)) 16.09.2004 11:31:25, Чебурашка

Не всегда, иногда фотографии достаточно четкие. Кроме того, если показано редкое уродство. то могут узнать и при затемненном лице.
16.09.2004 11:19:22, Харас
Я сначала подумала, что речь идет о дочери Папчика, и попыталась его утешить.
16.09.2004 10:47:39, Texas
Мой сосед по парте в восьмом классе писАл примерно так (или хуже орфографически). "Словарные диктанты", которые ему задавали (когда просто слова в столбик под диктовку пишутся) было невозможно проверять - так как в половине случаев невозможно было догадаться, какое слово имелось в виду. Ну вот тротвар, бьене, жоще, грамоски....
Ничего - вырос, выучился, женат, богаче всего остального класса вместе взятого:) Ничему абсолютно не помешало. Понятия не имею - как он сейчас пишет (если это вообще требуется - от руки-то). 16.09.2004 10:20:06, Кондратея c работы
У моего в 8-м классе вид написанного хуже, правда ошибок мало, но это от природы, а не от знания правил.
16.09.2004 10:28:21, пчела Майя
Ничего - вырос, выучился, женат, богаче всего остального класса вместе взятого:) Ничему абсолютно не помешало. Понятия не имею - как он сейчас пишет (если это вообще требуется - от руки-то). 16.09.2004 10:20:06, Кондратея c работы

но ребенка жалко... Когда он еще вырастет и разбогатеет. Сколько за это время ему учительниц встретится... Хорошо, если хоть родители с пониманием к этому отнесутся...
16.09.2004 10:27:35, мышка на сервере
Того моего соседа по крайней мере в 8 классе жаль уже не было:) Он такой... сразу было ясно - интересный молодой человек. А до того он учился не в Питере - не знаю, как оно было. Судя по результатам - его мягко говоря, не запугали. Но у него мама учительница в той же школе была (но у старших классов).
16.09.2004 10:35:40, Кондратея c работы
А еще биение и жестче:)
16.09.2004 10:47:46, Кондратея с работы
В каком классе дочь, если не секрет?
16.09.2004 10:10:39, Texas
Вот именно что печатными. И возможно, что хочет? А про антонимы, да письменными буквами - и еще хотят красиво и грамотно. А луну с неба она не должна достать для родителей?
16.09.2004 10:30:19, пчела Майя
Конечно. У него все усилия уходят на то, чтобы вывести эти буквы. А на другое не остается.
16.09.2004 11:12:31, пчела Майя
Я поняла так, что ребенку пять лет. Какой там временной разрыв? Если нет, то другое дело.
16.09.2004 11:33:57, пчела Майя
Почему мой? Я из какого-то поста поняла, что речь о пятилетнем ребенке и конечно удивилась, что его заставляют писать про антонимы письменными буквами. Возможно, поняла неправильно. И что теперь делать?
16.09.2004 12:02:35, пчела Майя
Я так радовалась, когда в первом классе увидела, что мой ребенок пишест практически каллиграфическим почерком. Нозря радовалась! Во втором классе он решил, что почерк у него девичий и так его переделал!!!! Как курица лапой!!!
Так что у нас регресс... 16.09.2004 10:56:09, ChiChi
Не, почерк почерком, но неспособность вообще понять что это за слово и хотя бы примерно определить из каких букв оно состоит (с какой начинается хотя бы) - это печальный симптом.
Но чаще это действительно на "не родном" языке бывает.... 16.09.2004 10:42:50, Аксандра
печальный симптом чего? это может быть просто нарушение фонематического слуха. и это может быть просто возрастным, может корректироваться, но не диктантами до посинения, а коррекцией специальными упражнениями у врача, а не у у чителя.
16.09.2004 10:47:22, Танжер
Буквально меня бы сильно-сильно напрягло бы такое написание и у трехлетней :-))
16.09.2004 10:28:21, Аксандра
Не знаю... Моя вот читать не умеет, но сказать из каких букв слово (на слух) может :-)) Я знаю что это не аргумент :-))
Но если ребенок путает какие-то "сложные" места (когда пишется одно, а читается по другому, всякие там каровы и т.п.) - это одно. И действительно абсолютно нормально.... Когда в принципе не воспринимает слова на слух - это другое и я бы лично при таких симптомах поволокла бы ребенка к нейропсихологу. 16.09.2004 10:59:45, Аксандра
Я просто изучала нейропсихологию :-))
У меня это был, к сожалению, один из "пролетевших мимо" предметов. Но помню точно, что вот такой симптом есть. И может быть действительно проявлением проблем со слухом (но врядли, это тут, тут слова понятны по смыслу), а может быть проявлением именно нейропсихологических проблем, причем очень разных. И надо дифференцировать каких именно, чтобы разработать коррекцию :-))) 16.09.2004 11:47:18, Аксандра
Хорошо, согласна - сначала проверю слух, если на меня такое несчастье обрушится :-))
16.09.2004 11:57:32, Аксандра
Ну автору "классной работы" - чай не три года? Пиши моя так _сейчас_ - я бы решила - рано ей еще. Но там-то ребенок несколько постарше (все лет семь хотя бы). В этом возрасте я бы уже повела бы ребенка к ейропсихологу (извиняюсь, если это не ясно ыбло из предыдущего сообщения :-))
16.09.2004 11:14:25, Аксандра
Позвольте оспорить Ваш прогноз. Если бы моя дочь так писала в пять лет, я бы не только не повесилась, но и лопнула бы от гордости.))
16.09.2004 10:18:17, Texas
А чем там гордиться???? Моя в пять пишет куда грамотнее... печатнвми буквами, правда.
16.09.2004 10:22:04, мышка на сервере

а какая разница, какими буквами? Вы думаете, на компьютере этот ребенок "белый" именно "белый" и написал бы, а не ПЕЛЫ? Проблема тут не в "устройстве вывода" совсем
16.09.2004 10:33:24, мышка на сервере

так какие ЭТИ буквы??? В этом-то и проблема у автора того творения. понимаю, если бы ребенок от усердия попустил какую букву, но когда он пишет вообще не те буквы - это не проблема печатных-письменных букв, это совсем другое.
Тем паче, что между изучением антонимов и обучением прописи - немаленький временной разрыв... 16.09.2004 11:21:12, мышка на сервере
Тем паче, что между изучением антонимов и обучением прописи - немаленький временной разрыв... 16.09.2004 11:21:12, мышка на сервере

Ваш 5-летний ребенок 7 сентября писал классную работу на тему "Антонимы"???
16.09.2004 11:42:18, мышка на сервере

да ничего не делать... ну, может читать внимательней (речь была о том, что если бы это написал 5-летний ребенок, то для кого-то это было бы не поводом "повеситься", а поводом для гордости), но и это, в принципе, не обязательно.
16.09.2004 12:11:41, мышка на сервере
Судя по тому, что знакомого ребенка на ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ учили "находить синонимы" - почему бы прямо в первом классе не проходить тему "антонимы"?
16.09.2004 11:51:08, Кондратея с работы
7 сентября???
На подготовке к школе - это одно, разумеется, там тоже и синнонимы, и антонимы присутствуют, и физика с химией..., в школе - это другое, там - программа. не помню программу, разумеется, но подозреваю, что это даже не в начальной школе уже проходят. Но уж точно не на 3-4 уроке в первом классе... 16.09.2004 12:05:47, мышка на сервере
На подготовке к школе - это одно, разумеется, там тоже и синнонимы, и антонимы присутствуют, и физика с химией..., в школе - это другое, там - программа. не помню программу, разумеется, но подозреваю, что это даже не в начальной школе уже проходят. Но уж точно не на 3-4 уроке в первом классе... 16.09.2004 12:05:47, мышка на сервере
Разница ОГРОМНАЯ для начальной школы. У меня почерк письменный был намного, намного хуже- этот ребенок вполне в пределах нормы технологии ПИСЬМА обучается.
А грамотность... ну, это дело сложное. И от природы бывает, и от природы НЕ бывает, и обучаются с разной скоростью.
Уверяю вас, ПОЧЕРК в первых классах учителя оценивают куда более ревниво, чем грамотность. Задача - научиться ПИСАТЬ письменными буквами. 16.09.2004 10:39:26, Кондратея с работы
А грамотность... ну, это дело сложное. И от природы бывает, и от природы НЕ бывает, и обучаются с разной скоростью.
Уверяю вас, ПОЧЕРК в первых классах учителя оценивают куда более ревниво, чем грамотность. Задача - научиться ПИСАТЬ письменными буквами. 16.09.2004 10:39:26, Кондратея с работы

Так что у нас регресс... 16.09.2004 10:56:09, ChiChi
Здесь-то речь не о нем, но это первое, что я отмечаю - как-никак, ребенок достиг важного технического прорыва (которого мне лично достигнуть было сложно). Пишет пристойным почерком. Так что это не вовсе "двоечник халявный" какой-нибудь. Он старается.
В тапера просьба не стрелять-
Играть он лучше не умеет. 16.09.2004 10:53:00, Кондратея с работы
В тапера просьба не стрелять-
Играть он лучше не умеет. 16.09.2004 10:53:00, Кондратея с работы

Но чаще это действительно на "не родном" языке бывает.... 16.09.2004 10:42:50, Аксандра

Это вполне достаточно часто на родном языке случается, чтобы это было "в пределах нормы". Не в смысле - так и оставить, такую орфографию, а в смысле - по возрасту.
Я еще не слыхала ни про один класс начальной школы, где все дети были бы сразу грамотными. Из неграмотных всегда можно подобрать ОДНУ вопиющую выборку. 16.09.2004 10:45:47, Кондратея с работы
Я еще не слыхала ни про один класс начальной школы, где все дети были бы сразу грамотными. Из неграмотных всегда можно подобрать ОДНУ вопиющую выборку. 16.09.2004 10:45:47, Кондратея с работы

И зря. Моя дочь в пять с лишним лет так писала - печатными буквами, очень милые рассказики, а орфография примерно такая же была. Правда, она писать стала раньше, чем читать.
16.09.2004 12:35:07, Елна
У детей до школьного возраста (6 лет, скажем) - вполне нормально вообще не понимать самой системы орфографии. Самого ФАКТА, что люди договорились слова писАть всегда одинаково и вот таким способом. Некоторые дети "допирают" до этого раньше, некоторые позже. А в 3 года - совершенно нормально, что ребенок, даже хорошо знакомый с печатным текстом (но еще не умеющий толком ЧИТАТЬ) - искренне и от души пишет какие угодно буквы и говорит "я тут вот написала - мама приходи ко мне".
В 5-6 лет трехлетняя наивность реже встречается, но ДЕТАЛИ орфографической системы (не ГРАМОТНОСТИ, а самого принципа) еще тоже могут не установиться. Орфография авторская, что называется.
В школе как раз и начинают систематически ЭТОМУ обучать. Дети тогда готовы воспринять это. 16.09.2004 10:51:15, Кондратея с работы
В 5-6 лет трехлетняя наивность реже встречается, но ДЕТАЛИ орфографической системы (не ГРАМОТНОСТИ, а самого принципа) еще тоже могут не установиться. Орфография авторская, что называется.
В школе как раз и начинают систематически ЭТОМУ обучать. Дети тогда готовы воспринять это. 16.09.2004 10:51:15, Кондратея с работы

Но если ребенок путает какие-то "сложные" места (когда пишется одно, а читается по другому, всякие там каровы и т.п.) - это одно. И действительно абсолютно нормально.... Когда в принципе не воспринимает слова на слух - это другое и я бы лично при таких симптомах поволокла бы ребенка к нейропсихологу. 16.09.2004 10:59:45, Аксандра
В таких случая стоит сперва вообще проверят слух. Если ребенок пишет совсем иное слово, состоящее из других букв, то это обычно не проблема грамотности или лени.
16.09.2004 11:32:35, Харас

У меня это был, к сожалению, один из "пролетевших мимо" предметов. Но помню точно, что вот такой симптом есть. И может быть действительно проявлением проблем со слухом (но врядли, это тут, тут слова понятны по смыслу), а может быть проявлением именно нейропсихологических проблем, причем очень разных. И надо дифференцировать каких именно, чтобы разработать коррекцию :-))) 16.09.2004 11:47:18, Аксандра
Есть симптом. ен спорю. Но вот именно слуховые проблемы отделить проще. Чтобы не "лечить" не то, что нужно:) Дело не в том. что ребенок слышит похо, онне различает определенные частоты или различает неверно. Иногда это корерктируется, иногда нет.
А нейропсихологи - это уже куда более ювелирное искусство. 16.09.2004 11:53:16, Харас
А нейропсихологи - это уже куда более ювелирное искусство. 16.09.2004 11:53:16, Харас

моя читать до сих пор не умеет. Вот писать - пожалуйста... Для меня была и есть загадка - как она самостоятельно освоила этот процесс разложения слова на буквы.
16.09.2004 11:11:25, мышка на сервере
Разложение слова на буквы и обратно - это НЕ норма для трехлетнего ребенка. Привести его к нейропсихологу - он то же самое скажет.
Т.е. ребенок 3 лет - МОЖЕТ, но не обязан.
Не помню кстати, как у моего было. Какие-то буквенные навыки у него тогда уже были, но я не проверяла, естественно. 16.09.2004 11:03:14, Кондратея с работы
Т.е. ребенок 3 лет - МОЖЕТ, но не обязан.
Не помню кстати, как у моего было. Какие-то буквенные навыки у него тогда уже были, но я не проверяла, естественно. 16.09.2004 11:03:14, Кондратея с работы

да? мне не попалось ни разу. На самом деле, это еще не неграмотно. Это еще на грани.:) Бывает намного хуже.
16.09.2004 10:17:16, Texas

Смотри, Папчик, замодерят! 16.09.2004 10:09:46, Соколова Ольга
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание