Ох, радует меня наша Дума, радует. Это же гениально не прерывать фильмы на рекламу. И детские передачи тоже. А что прерывать? Их заседания? Кому они нужны.
А чего стоит прозвучавшая в новостях цитата (не помню дословно), что реклама продуктов с крылышками унижает российскую женщину и что-то там (наверное достоинство?) топчет копытами.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А скоро по достоверным данным будет интерактивное телевидение, где можно будет нам зрителям платить примерно 1 дол в месяц и нас избавят от рекламы. А стоимость приборчика для интерактива будет стоить ок 150-200 долларов.Так что пускай принимают, что хотят эти депутаты. Они вечно лезут не в свое дело. Лучше закон про снегоуборочные машины приняли :-))
08.02.2001 16:37:33, suny
орри! А вы за то, чтобы фильмы прерывать на рекламу? Меня, например, вполне устраивают такие законы :-))
08.02.2001 15:13:31, Сергуша
А тут, понимаешь ли, одно из двух. Или за создание "картинки" платит рекламодатель или платим мы сами.
В первом случае зрители получают как бы бесплатное телевидение в обмен на просмотр рекламных роликов за показ которых рекламодатели собственно и платят. Естественно, эти ролики имеют смысл только тогда, когда их видит целевая аудитория, а не просто как сами по себе. Следовательно наивно полагать, что рекламодатели согласятся платить за ролики, которые будут прокатывать длинными блоками в промежутках между фильмами или другими передачами и которые ни кто не будет смотреть.
Во втором случае картинку оплачивает сам зритель (как, например, в западных кабельных каналах) и это позволяет телевидению отказываться от рекламных денег. Но для потребителя такой вариант выливается в ежемесячные платежи от 50 до 200 долларов в месяц, что далеко не каждому по карману.
Так как реальные условия нашей страны не позволяют сколько-нибудь серьезно говорить о коммерческом кабельном телевидении, то кроме первого варианта, другого выбора особенно и нет. Определенным компромиссом может служить спутниковое ТВ (как это НТВ делает) со встроенной системой кодирования, но это тоже не каждому по карману, да и не дает 100% гарантии против взлома кода. Уже сегодня можно довольно просто найти программулю под "второй пень", которая на лету восстанавливает НТВшную картинку до нормального состояния. Что уж тогда говорить, если предположить, что потребителей тарелочного ТВ будет столько же, сколько сегодня владельцев обычных телевизоров? 08.02.2001 15:59:19, Леший
В первом случае зрители получают как бы бесплатное телевидение в обмен на просмотр рекламных роликов за показ которых рекламодатели собственно и платят. Естественно, эти ролики имеют смысл только тогда, когда их видит целевая аудитория, а не просто как сами по себе. Следовательно наивно полагать, что рекламодатели согласятся платить за ролики, которые будут прокатывать длинными блоками в промежутках между фильмами или другими передачами и которые ни кто не будет смотреть.
Во втором случае картинку оплачивает сам зритель (как, например, в западных кабельных каналах) и это позволяет телевидению отказываться от рекламных денег. Но для потребителя такой вариант выливается в ежемесячные платежи от 50 до 200 долларов в месяц, что далеко не каждому по карману.
Так как реальные условия нашей страны не позволяют сколько-нибудь серьезно говорить о коммерческом кабельном телевидении, то кроме первого варианта, другого выбора особенно и нет. Определенным компромиссом может служить спутниковое ТВ (как это НТВ делает) со встроенной системой кодирования, но это тоже не каждому по карману, да и не дает 100% гарантии против взлома кода. Уже сегодня можно довольно просто найти программулю под "второй пень", которая на лету восстанавливает НТВшную картинку до нормального состояния. Что уж тогда говорить, если предположить, что потребителей тарелочного ТВ будет столько же, сколько сегодня владельцев обычных телевизоров? 08.02.2001 15:59:19, Леший
Сразу вспоминается реклама
"Дорогой, когда же наша свадьба"
"МарисАбель, никогда, рекламу закрыли, съемки прекратили" 08.02.2001 16:10:49, Ирис
"Дорогой, когда же наша свадьба"
"МарисАбель, никогда, рекламу закрыли, съемки прекратили" 08.02.2001 16:10:49, Ирис
посмотри сообщение (мое например) в режиме редактирования и увидишь что надо делать.
08.02.2001 16:34:05, Joint
Зато во время рекламы очень удобно смотаться на кухню за чаем, или еще какой едой, в туалет, опять же, или позвонить , если надо... А так - обидно пропускать, если что-то интересное!:))
08.02.2001 15:20:37, Наташа С.
Ой, а мы в перерыве на рекламу во время вечерних просмотров фильмов успеваем ребенка искупать и спать уложить!!! Но всё равно, меня уже тошнит от этой рекламы. Как только волнующий момент, типа любовной сцены, и ты с замиранием сердца начинаешь чувственно созерцать это, тут же вклинивается пиво клинское или еще какая чушь...
08.02.2001 15:41:21, ВИКА
О пользительности некоторых рекламных слоганов и стихов: можно, например, прошипеть супругу или просто любимому мужчине, когда он плохо себя ведет или чем-то недоволен: "А теперь иди скорей к милой мамочке своей!" :)
08.02.2001 15:27:44, КАТЕРина
Мне про крылышки нравится то, что это до сих пор называют "Секретом женщины", о котором на каждом канале каждые полчаса вещают. :)))) А ещё я просто в ауте от "Галины Бланки", где малыш говорит про маму, что она у него самая-пресамая... и лучший в мире Повар!!! Как глянула в сюжете, что она там в тарелке, помимо кубика намешала - жуть... Крупно нарубленные куски картошки и моркови в скудном количестве. И этой бурдой она ребенка кормит, который, видимо, сутками голодает, поэтому для него кубик - творение лучшего в мире повара.
08.02.2001 14:32:29, ВИКА
Реклама с продуктами вообще отбивает аппетит:) В одной борщ из свеклы неочищенной, в другой счастливый муж радуется с сыном, как вкусно кормит их жена (маргарин с хлебом)...
08.02.2001 14:36:29, Чернобурка
На счет продуктов:"Была картошечка простая,стала золотая.Были грибки простые,стали золотые.Была рыбка простая стала золотая.Ели водку спасли...:-))
08.02.2001 17:21:44, STRELKA
насчет маргарина. Мой муж вечно удивляется неприхотливости сего супруга, которому на рыбалку достаточно ЭТОГО!!:-)
08.02.2001 14:47:23, мамАнечка
А мне нравится:"Если мама заговорила с маргарином,значит у нее поехала крыша...":-))
08.02.2001 17:15:31, STRELKA
Это та же реклама, про которую кто-то сказал: " Совсем у женщины крыша с"ехала - с маргарином разговаривает" ?
08.02.2001 15:09:21, Robin
А моя сначала тоже любила, а теперь не любит. Как только видит, сразу кричит: "Мама, ну что ты опять эту рекламу включила. Включи мне, где тетя поет или мультики". :))))
08.02.2001 15:43:13, ВИКА
Здесь когда-то много на эту тему разговаривали - пришли к выводу, что почти у всех ребятенки реагируют на рекламу - а точнее на усиленение звука, музыку и яркие цвета, которые всегда рекламу сопровождают.
08.02.2001 15:17:44, Robin
А я стараюсь не давать своим детям рекламу смотреть.... Впрочем и телевизор тоже...
08.02.2001 15:15:40, Сергуша
У всех ее дети любят.:)) Мои все песенки оттуда поют и по делу слоганы используют, типа пресловутого "Моя мама-самый лучший в мире повар!":)))
Я вот думаю, лучше бы им формулы математические или исторические факты так давали - с музыкой и в рифмованном виде - вот бы классно было бы! С детства бы все "записывалось". Обязать бы всех рекламодателей в конце рекламы - нужный образовательный факт давать - 100 раз в день услышышь - запомнишь, хочешь или нет!:))) 08.02.2001 15:15:01, Наташа С.
Я вот думаю, лучше бы им формулы математические или исторические факты так давали - с музыкой и в рифмованном виде - вот бы классно было бы! С детства бы все "записывалось". Обязать бы всех рекламодателей в конце рекламы - нужный образовательный факт давать - 100 раз в день услышышь - запомнишь, хочешь или нет!:))) 08.02.2001 15:15:01, Наташа С.
"Объем шара слетает с губ:
ЧЕТЫРЕ ТРЕТИ ПИ ЭР КУБ!"
"Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ИТЬ,
Исключая БРИТЬ, СТЕЛИТЬ.
Да еще СМОТРЕТЬ, ОБИДЕТЬ,
СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ,
ГНАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЕРЖАТЬ, ВЕРТЕТЬ
и ЗАВИСЕТЬ, и ТЕРПЕТЬ."
(С) К сожалению, не мой :)) Это я еще со школы помню. 08.02.2001 15:52:41, Ярослава М.
ЧЕТЫРЕ ТРЕТИ ПИ ЭР КУБ!"
"Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ИТЬ,
Исключая БРИТЬ, СТЕЛИТЬ.
Да еще СМОТРЕТЬ, ОБИДЕТЬ,
СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ,
ГНАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЕРЖАТЬ, ВЕРТЕТЬ
и ЗАВИСЕТЬ, и ТЕРПЕТЬ."
(С) К сожалению, не мой :)) Это я еще со школы помню. 08.02.2001 15:52:41, Ярослава М.
Ах, какой же я дурак, как я туп, как я глуп
2 ПИ ЭР, ПИ ЭР КВАДРАТ, 4/3 ПИ ЭР КУБ
Ж:) 08.02.2001 18:39:08, Бреке Ке
2 ПИ ЭР, ПИ ЭР КВАДРАТ, 4/3 ПИ ЭР КУБ
Ж:) 08.02.2001 18:39:08, Бреке Ке
Ну представляешь, если ты со школы помнишь, как бы это запомнилось при таком количестве повторений, как в рекламах?:))))))
08.02.2001 16:43:48, Наташа С.
Точно, причем эти стихи нам учителя давали. А моим детям не только не дают, но и запрещают пользоваться. В частности, учительница русского языка стишок про глаголы II спряженья. Странно... (я все равно их научила, не повредит)
08.02.2001 16:35:16, Лара Крофт
А мы ребятам на 23 февраля на шариках писали уже нашего сочинения след. перлы "Пусть помнит каждый пионер,
Что v=омега*r"
"Все в этой подлой жизни суета,
ты помни лишь, что F=ma"
"Запомни, что закон простой,
Всесильный в физике,
Бессилен пред людскою местью -
Перед жестокою и страшною толпой
Забудь, что действие равно портиводействию"
Класс был физический :-))) 08.02.2001 16:05:20, Foxuk
Что v=омега*r"
"Все в этой подлой жизни суета,
ты помни лишь, что F=ma"
"Запомни, что закон простой,
Всесильный в физике,
Бессилен пред людскою местью -
Перед жестокою и страшною толпой
Забудь, что действие равно портиводействию"
Класс был физический :-))) 08.02.2001 16:05:20, Foxuk
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?