Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опрос

Сейчас сижу с ребенком (5 лет) ходим на подготовку в школе, кружки, прогулки, музеи и т.д. Работаю дома, зарплата 1000-2000 у.е. сколько заработаю. Официально нигде не числюсь, опыта работы опять же нет. Плюсы: работаю сколько и когда хочу, ребенок со мной, убираю, готовлю сама, отдыхаю когда хочу. Стоит ли мне устраиваться на официальную работу, зарплата без опыта будет не более 500 максимум 800 у.е. Плюсы: перспектива роста зарплаты, стаж по специальности, накопление пенсии)). Минусы: няня для ребенка 300-500 у.е., плюс голодный муж и не всегда убранная квартира, работа с 9 до 19 (примерно) плюс 30-1 час на дорогу, отсутствие свободного времени.
06.09.2004 20:33:25,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Однозначно нет :)))) 07.09.2004 15:20:51, Тартинка
Пингвин и ПингВишенка
О, я работаю так же на тех же условиях! И специально вышла из штата, чтоб быть себе хозяйкой! Пока - одни плюсы. А вот стареть я собираюсь в совсем другой стране. В этой страшно! 07.09.2004 13:12:50, Пингвин и ПингВишенка
Фяка-Пфяка
Перечитайте сами, что написали, и мне кажется, вам все станет ясно. Уходить с 1000 и свободного графика на 300 под дядю - у вас все дома? 07.09.2004 11:02:12, Фяка-Пфяка
Simply Rat