Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
АААА блин все хоть мобильники выключили
АААА блин все хоть мобильники выключили http://www.rusmob.org
02.09.2004 12:35:31, Бритни Спирс
12 комментариев
Знала об акции, но принципиально не участвовала, меня мой оператор вполне устраивает.
02.09.2004 12:53:03, Eden
Не выключу и не подумаю. Это называется "назло кондуктору куплю билет и пойду пешком" :)))
Абонентскую плату вы все равно платите, да и когда надо будет - включите и позвоните. 02.09.2004 12:47:00, IR
Абонентскую плату вы все равно платите, да и когда надо будет - включите и позвоните. 02.09.2004 12:47:00, IR
"Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия?"
Ответы: нет, нет, нет.
У меня МТС, все устраивает. 02.09.2004 12:43:53, Xenny
Ответы: нет, нет, нет.
У меня МТС, все устраивает. 02.09.2004 12:43:53, Xenny
У меня МТС и с некоторых пор не все устраивает.
1. В финансовую службу невозможно дозвонится сутками (!), на е-мейл не отвечают вообще (не то, чтобы с задержкой на сутки или двое)
2. Все чаще при звонке вижу "отказ сети" или "сеть перегружена"
3. Достали смс-ки про всякие игры и реклама
4. ответы операторов на вопросы напоминают чтение инструкции, если в инструкции данный вопрос отсутствует - читают ответ на другой вопрос, который к твоему никоим образом не подходит. Перестаешь мучится с ними и лезешь на сайт в форум спросить "бывалых"... 02.09.2004 18:16:32, Polett
1. В финансовую службу невозможно дозвонится сутками (!), на е-мейл не отвечают вообще (не то, чтобы с задержкой на сутки или двое)
2. Все чаще при звонке вижу "отказ сети" или "сеть перегружена"
3. Достали смс-ки про всякие игры и реклама
4. ответы операторов на вопросы напоминают чтение инструкции, если в инструкции данный вопрос отсутствует - читают ответ на другой вопрос, который к твоему никоим образом не подходит. Перестаешь мучится с ними и лезешь на сайт в форум спросить "бывалых"... 02.09.2004 18:16:32, Polett
И у меня МТС. Нет, нет, нет:)
Вот только в Урюпинске не было внутрисетевого роуминга. Но я переживу:) 02.09.2004 12:46:25, Харас
Вот только в Урюпинске не было внутрисетевого роуминга. Но я переживу:) 02.09.2004 12:46:25, Харас
Я бы хотела только, чтобы они добавили инф. услугу по стоимости звонков в зависимости от тарифа. А то в командировке в Питере я за 4 дня проговорила 11 долл, так как была уверена, что входящие МТС бесплатны :)
02.09.2004 13:05:17, Xenny
да, вот этого не хватает. Но это сложно, мне кажется, ведь с каждым оператором своя договоренность, да и расчет стоимости сложный. как его отображать, в смс-ке что ли? Днем одно, вечером другое, местный звонок, звонок на МТС, или еще куда - все ведь по-разному стоит..
02.09.2004 14:47:14, Natusik
Мы не выключали. Муж довольно часто общается с операторами (МТС и Мегафон) я тоже звонила оператору МТС - всегда все очень вежливо, терпеливо, никакого хамства. Деньги тоже снимают по тарифу и не больше. Так что у нас нет причин быть недовольными.
ЗЫ в операторских службах ни мы, ни наши знакомые не работают, так что в заинтересованности прошу не обвинять :-))) 02.09.2004 12:40:36, Irina L
ЗЫ в операторских службах ни мы, ни наши знакомые не работают, так что в заинтересованности прошу не обвинять :-))) 02.09.2004 12:40:36, Irina L
Читайте также
Как увеличить шансы поступления в вуз на бюджет
Как получить дополнительные баллы и пройти вне конкурса на бюджет
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"