Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

АААА блин все хоть мобильники выключили

АААА блин все хоть мобильники выключили http://www.rusmob.org
02.09.2004 12:35:31,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Меня все устраивает. МТС. 02.09.2004 14:11:32, LeRa
Дубравка
и не собираюсь. Меня все устраивает. Билайн. 02.09.2004 12:54:03, Дубравка
Знала об акции, но принципиально не участвовала, меня мой оператор вполне устраивает. 02.09.2004 12:53:03, Eden
Не выключу и не подумаю. Это называется "назло кондуктору куплю билет и пойду пешком" :)))
Абонентскую плату вы все равно платите, да и когда надо будет - включите и позвоните.
02.09.2004 12:47:00, IR
Xenny
"Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия?"

Ответы: нет, нет, нет.
У меня МТС, все устраивает.
02.09.2004 12:43:53, Xenny
У меня МТС и с некоторых пор не все устраивает.
1. В финансовую службу невозможно дозвонится сутками (!), на е-мейл не отвечают вообще (не то, чтобы с задержкой на сутки или двое)
2. Все чаще при звонке вижу "отказ сети" или "сеть перегружена"
3. Достали смс-ки про всякие игры и реклама
4. ответы операторов на вопросы напоминают чтение инструкции, если в инструкции данный вопрос отсутствует - читают ответ на другой вопрос, который к твоему никоим образом не подходит. Перестаешь мучится с ними и лезешь на сайт в форум спросить "бывалых"...
02.09.2004 18:16:32, Polett
Мурзя
Никогда ничего подобного не было. МТС. 02.09.2004 12:50:55, Мурзя
И у меня МТС. Нет, нет, нет:)
Вот только в Урюпинске не было внутрисетевого роуминга. Но я переживу:)
02.09.2004 12:46:25, Харас
Xenny
Я бы хотела только, чтобы они добавили инф. услугу по стоимости звонков в зависимости от тарифа. А то в командировке в Питере я за 4 дня проговорила 11 долл, так как была уверена, что входящие МТС бесплатны :) 02.09.2004 13:05:17, Xenny
да, вот этого не хватает. Но это сложно, мне кажется, ведь с каждым оператором своя договоренность, да и расчет стоимости сложный. как его отображать, в смс-ке что ли? Днем одно, вечером другое, местный звонок, звонок на МТС, или еще куда - все ведь по-разному стоит.. 02.09.2004 14:47:14, Natusik
NatLee
я бы и без акции выключила. но не могу себе это позволить 02.09.2004 12:43:21, NatLee
Irina L
Мы не выключали. Муж довольно часто общается с операторами (МТС и Мегафон) я тоже звонила оператору МТС - всегда все очень вежливо, терпеливо, никакого хамства. Деньги тоже снимают по тарифу и не больше. Так что у нас нет причин быть недовольными.
ЗЫ в операторских службах ни мы, ни наши знакомые не работают, так что в заинтересованности прошу не обвинять :-)))
02.09.2004 12:40:36, Irina L

Читайте также
Как увеличить шансы поступления в вуз на бюджет
Как получить дополнительные баллы и пройти вне конкурса на бюджет
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!