по поводу упавших самолетов, невольно нервничаю - два перелета в неделю, летаем как раз из домодедово. дома - дочка :( кто знает, на сколько страхует авиакомпания своих пассажиров? я пока нашла, что на 30т.руб. - это правда? и в законодательстве ничего не сказано о тех, чья судьба мотаться по коммандировкам? если, ттчнс, случится страшное - перелет будет считаться несчастным случаем на производстве и за ним последуют соц.выплаты моим родным или это посчитается форс-мажором, за который фирма не может отвечать, и моим родным светит только 30 тыщ?
я перед совещанием хочу узнать, требовать ли мне страхование моей жизни или нет :)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
требовать
прошлая иностранная компания, в которой я работала имела такую практику.
к сожалению был один страховой случай. Думаю, что тогда семье погибшего с 2мя малыми детьми $10000 ( 1994 г) лишними не показались::::((((
упаси нас всех господь конечно когда нибудь получать такие выплаты. 25.08.2004 18:40:56, Кити Щербацкая
прошлая иностранная компания, в которой я работала имела такую практику.
к сожалению был один страховой случай. Думаю, что тогда семье погибшего с 2мя малыми детьми $10000 ( 1994 г) лишними не показались::::((((
упаси нас всех господь конечно когда нибудь получать такие выплаты. 25.08.2004 18:40:56, Кити Щербацкая
и еще немного ОФФ но в тему.
одна из медстрах компаний у которой я покупала ДМС для сотрудников, имела пункт что-то вроде
"выплаты за ущерб здоровью от действий медицинских работников".
точную формулировку не помню, но смысл в том, что если в рез-те лечения по этому полису ДМС такой вред приносится. то клиенту выплачивается сумма фиксированная 25.08.2004 18:45:52, Кити Щербацкая
одна из медстрах компаний у которой я покупала ДМС для сотрудников, имела пункт что-то вроде
"выплаты за ущерб здоровью от действий медицинских работников".
точную формулировку не помню, но смысл в том, что если в рез-те лечения по этому полису ДМС такой вред приносится. то клиенту выплачивается сумма фиксированная 25.08.2004 18:45:52, Кити Щербацкая
Во-первых, для пассажиров всех видов транспорта предусмотрено обязательное личное страхование пассажиров (за исключением всех видов транспорта международных сообщений; железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта пригородного сообщения; морского и внутреннего водного транспорта внутригородского сообщения и переправ; автомобильного транспорта на городских маршрутах).
Страховая сумма - 120 МРОТ, страховой тариф включен в стоимость билета (для перевозимых воздушным транспортом - 2 руб., ж/д - 2,3 руб, морским - 0,1 руб, внутренним водным - 0,6 руб, автомобильным - 1,5 руб.).
Затем некоторые страховые компании через авиа и ж/д
кассы продают полисы добровольного страхования на время перелета (поездки), пытаясь впарить их неграмотным пассажирам как обязательные. Страховые суммы, как правило, от 10 тысяч рублей, и тариф - от 100 рублей за каждые 10 тысяч рублей страховой суммы. В принципе, от этого полиса можно отказаться.
Третий вариант - страхование гражданской ответственности перевозчика за вред причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. К третьим лицам в том числе относятся и пассажиры. Точно не могу сказать, является ли оно обязательным для авиакомпании при получении лицензии на авиаперевозки. Наверное, обязательное на какую-то минимальную сумму. В этом случае конкретная сумма выплаты каждому пострадавшему (его наследникам) зависит от условий данного договора страхования. А в таком договоре суммы выплат могут быть ограничены лимитами ответственности: на одного пострадавшего, на один страховой случай, на одного пострадавшего при 1 страховом случае, на каждый риск. Таким образом, авиакомпания может с горжостью говорить "наша ответственность застрахована на 100 млн. долларов", а в договоре стоять ограничения, например, что выплата на 1 пострадавшего - 10 тыс. долларов (или рублей), или общий размер выплат по одному страховому случаю по риску "причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц" равна 100 тыс. долларов (при этом гибель 100 человек в авиакатастрофе рассматривается как 1 страховой случай)... Ну и естественно, нужно смотреть на исключения из страхового покрытия, вполне возможно, что теракт является таким исключением. Самое главное - выплату можно будет получить тогда, когда будет доказано, что самолет разбился именно по вине авиакомпании, т.е. перевозчика.
Наиболее целесообразно в вашем случае застраховаться от несчастных случаев. Если договор будет действовать в рабочее время, то работодатель отнесет затраты на себестоимость. А корпоративные программы страхования для предприятий предусматривают значительные скидки. 25.08.2004 15:34:43, Polett
Страховая сумма - 120 МРОТ, страховой тариф включен в стоимость билета (для перевозимых воздушным транспортом - 2 руб., ж/д - 2,3 руб, морским - 0,1 руб, внутренним водным - 0,6 руб, автомобильным - 1,5 руб.).
Затем некоторые страховые компании через авиа и ж/д
кассы продают полисы добровольного страхования на время перелета (поездки), пытаясь впарить их неграмотным пассажирам как обязательные. Страховые суммы, как правило, от 10 тысяч рублей, и тариф - от 100 рублей за каждые 10 тысяч рублей страховой суммы. В принципе, от этого полиса можно отказаться.
Третий вариант - страхование гражданской ответственности перевозчика за вред причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. К третьим лицам в том числе относятся и пассажиры. Точно не могу сказать, является ли оно обязательным для авиакомпании при получении лицензии на авиаперевозки. Наверное, обязательное на какую-то минимальную сумму. В этом случае конкретная сумма выплаты каждому пострадавшему (его наследникам) зависит от условий данного договора страхования. А в таком договоре суммы выплат могут быть ограничены лимитами ответственности: на одного пострадавшего, на один страховой случай, на одного пострадавшего при 1 страховом случае, на каждый риск. Таким образом, авиакомпания может с горжостью говорить "наша ответственность застрахована на 100 млн. долларов", а в договоре стоять ограничения, например, что выплата на 1 пострадавшего - 10 тыс. долларов (или рублей), или общий размер выплат по одному страховому случаю по риску "причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц" равна 100 тыс. долларов (при этом гибель 100 человек в авиакатастрофе рассматривается как 1 страховой случай)... Ну и естественно, нужно смотреть на исключения из страхового покрытия, вполне возможно, что теракт является таким исключением. Самое главное - выплату можно будет получить тогда, когда будет доказано, что самолет разбился именно по вине авиакомпании, т.е. перевозчика.
Наиболее целесообразно в вашем случае застраховаться от несчастных случаев. Если договор будет действовать в рабочее время, то работодатель отнесет затраты на себестоимость. А корпоративные программы страхования для предприятий предусматривают значительные скидки. 25.08.2004 15:34:43, Polett
Требовать точно. Мы застрахованы на 4 годовых оклада в случае смерти неважно от чего, но компания западная.
25.08.2004 15:03:26, Dinah
Когда работала в одной из компаний 4ки (тогда еще 6ки), то среди прочих документов была страховка жизни на ооочень приличную сумму. Страховались все сотрудники, имеющие отношение к командировкам.
25.08.2004 14:10:55, Anitobus
вообще -да, во многих компаниях страхование жизни - нормальная практика.
25.08.2004 14:22:53, Крапива
Мне кажется - требовать. Все остальное очень сомнительно, что можно добиться... И доказать, что это "несчастный случай на рабочем месте", да и эти 30 тыс тоже...
25.08.2004 13:53:57, Кондратея с работы
Читайте также