Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

трыньтрава

упавшие самолеты...

по поводу упавших самолетов, невольно нервничаю - два перелета в неделю, летаем как раз из домодедово. дома - дочка :( кто знает, на сколько страхует авиакомпания своих пассажиров? я пока нашла, что на 30т.руб. - это правда? и в законодательстве ничего не сказано о тех, чья судьба мотаться по коммандировкам? если, ттчнс, случится страшное - перелет будет считаться несчастным случаем на производстве и за ним последуют соц.выплаты моим родным или это посчитается форс-мажором, за который фирма не может отвечать, и моим родным светит только 30 тыщ?
я перед совещанием хочу узнать, требовать ли мне страхование моей жизни или нет :)
25.08.2004 13:43:41,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
требовать
прошлая иностранная компания, в которой я работала имела такую практику.
к сожалению был один страховой случай. Думаю, что тогда семье погибшего с 2мя малыми детьми $10000 ( 1994 г) лишними не показались::::((((
упаси нас всех господь конечно когда нибудь получать такие выплаты.
25.08.2004 18:40:56, Кити Щербацкая
и еще немного ОФФ но в тему.
одна из медстрах компаний у которой я покупала ДМС для сотрудников, имела пункт что-то вроде
"выплаты за ущерб здоровью от действий медицинских работников".
точную формулировку не помню, но смысл в том, что если в рез-те лечения по этому полису ДМС такой вред приносится. то клиенту выплачивается сумма фиксированная
25.08.2004 18:45:52, Кити Щербацкая
Во-первых, для пассажиров всех видов транспорта предусмотрено обязательное личное страхование пассажиров (за исключением всех видов транспорта международных сообщений; железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта пригородного сообщения; морского и внутреннего водного транспорта внутригородского сообщения и переправ; автомобильного транспорта на городских маршрутах).
Страховая сумма - 120 МРОТ, страховой тариф включен в стоимость билета (для перевозимых воздушным транспортом - 2 руб., ж/д - 2,3 руб, морским - 0,1 руб, внутренним водным - 0,6 руб, автомобильным - 1,5 руб.).

Затем некоторые страховые компании через авиа и ж/д
кассы продают полисы добровольного страхования на время перелета (поездки), пытаясь впарить их неграмотным пассажирам как обязательные. Страховые суммы, как правило, от 10 тысяч рублей, и тариф - от 100 рублей за каждые 10 тысяч рублей страховой суммы. В принципе, от этого полиса можно отказаться.

Третий вариант - страхование гражданской ответственности перевозчика за вред причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. К третьим лицам в том числе относятся и пассажиры. Точно не могу сказать, является ли оно обязательным для авиакомпании при получении лицензии на авиаперевозки. Наверное, обязательное на какую-то минимальную сумму. В этом случае конкретная сумма выплаты каждому пострадавшему (его наследникам) зависит от условий данного договора страхования. А в таком договоре суммы выплат могут быть ограничены лимитами ответственности: на одного пострадавшего, на один страховой случай, на одного пострадавшего при 1 страховом случае, на каждый риск. Таким образом, авиакомпания может с горжостью говорить "наша ответственность застрахована на 100 млн. долларов", а в договоре стоять ограничения, например, что выплата на 1 пострадавшего - 10 тыс. долларов (или рублей), или общий размер выплат по одному страховому случаю по риску "причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц" равна 100 тыс. долларов (при этом гибель 100 человек в авиакатастрофе рассматривается как 1 страховой случай)... Ну и естественно, нужно смотреть на исключения из страхового покрытия, вполне возможно, что теракт является таким исключением. Самое главное - выплату можно будет получить тогда, когда будет доказано, что самолет разбился именно по вине авиакомпании, т.е. перевозчика.

Наиболее целесообразно в вашем случае застраховаться от несчастных случаев. Если договор будет действовать в рабочее время, то работодатель отнесет затраты на себестоимость. А корпоративные программы страхования для предприятий предусматривают значительные скидки.
25.08.2004 15:34:43, Polett
Dinah
Требовать точно. Мы застрахованы на 4 годовых оклада в случае смерти неважно от чего, но компания западная. 25.08.2004 15:03:26, Dinah
Да! 25.08.2004 14:46:35, Фиглия
Anitobus
Когда работала в одной из компаний 4ки (тогда еще 6ки), то среди прочих документов была страховка жизни на ооочень приличную сумму. Страховались все сотрудники, имеющие отношение к командировкам. 25.08.2004 14:10:55, Anitobus
Крапива
вообще -да, во многих компаниях страхование жизни - нормальная практика. 25.08.2004 14:22:53, Крапива
Требуй. Лучше перебдить. 25.08.2004 14:07:26, Трюхель
Рада
Требовать! Однозначно. Рискуешь - ты! 25.08.2004 13:59:01, Рада
Мне кажется - требовать. Все остальное очень сомнительно, что можно добиться... И доказать, что это "несчастный случай на рабочем месте", да и эти 30 тыс тоже... 25.08.2004 13:53:57, Кондратея с работы

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!