Младший идет в ту же школу, что и старшая. Потому что это единственная приличная школа в окрестностях, куда не надо далеко возить. Для нас это важно. Школа довольно средняя. У старшей очень плохо с математикой, точнее, с математичкой. Класс наш кошмарно плохой, учеба в нем считается некрутым занятием. Однако у дочки там подружки, и менять коллектив она не очень хочет.
На сегодня класса уже ушло человек десять (сколько точно, не знаю, часть в лицеи, часть в параллельный класс, где математичка другая). Девятых классов три. В нашем теперь недобор, в параллельном, где другая математичка, перебор, в третьем наша и без изменений.
В школе узнать ничего нельзя до 30-го, когда педсовет.
Собирались их три класса расформировать и сделать два. Не расформировали. Но ходят слухи, что вместо белой и пушистой классной будет совсем не пушистая химичка, которая уже два раза доводила меня до слез, а вместо злой математички будет не вожделенная добрая, а злая.
Ничего узнать конкретно я не могу, знакомых учителей пока нет дома. С нашей математичкой у нас не срастется. В этом году экзамены. Другой школы на примете нет. Я уже сломала голову и не знаю, что делать.
Если слухи верны, ребенка из школы надо забирать однозначно. Старшего. С младшим не так сильно горит. Но я очень надеялась, что они оба пойдут в одну школу, это удобно по многим причинам.
В других школах, особенно хороших, кроме того, вовсе не стремятся брать к себе детей с такими годовыми оценками, как у моей Мышовны. Спрашиваю в глубокой тоске, не надеясь даже на ответ, как тот генерал у Тэффи: Ке фэр? Фэр-то ке? То есть что делать?
Я, конечно, дождусь и 30-го, и педсовета, и все шпионские связи напрягу... но меня устроит только вариант, при котором остается наша классная и приходит "добрая" математичка. Но этого варианта, скорей всего, не будет.
Короче: можно ли устроить в начале сентября ребенка в другую школу (приличную), если у него почти все годовые оценки -- тройки? А если да, то сколько это может стоить и как это делается, если я вообще не умею давать на лапу и панически боюсь всякого образовательного начальства, невзирая на весь свой педагогический опыт (или, скорей,благодаря ему)?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Придется может быть посетить детскую комнату милиции :(, от них справка нужна (это не от оценок зависит, с меня потребовали при всех пятерках)
Вариант экстерната не рассматриваете? Вы в каком районе живете? Если на Бауманскую сможете ездить - можно в ту школу которую я заканчивала (они не смотрят на оценки и прописки... ценят только желание учиться; математичка моя может научить кого угодно, кажется:). 25.08.2004 12:37:35, Dodo

Мышь, горячо сочувствую школьным страданиям! Сама просто НЕ ЗНАЛА ЧТО ДЕЛАТЬ, когда училась между 3 и 7 классом - готова уже была поверить, что я - набитая дура (потому что "вся рота в ногу, одна я - не в ногу"), что это уже безнадежно, что несмотря на оценки - ничего из меня не выйдет, потому что во мне какая-то ужасная патология.
Если б не перешла потом в интернат - кошмар был бы. А так - видишь, живу и в ус не дую, ту школу давно прокляла и забыла.
Даю совет - пойти к директору, действовать активно, предложить ЛИБО тот вариант, что тебя устраивает, ЛИБО оформление твоей дочери на математику экстерном. Сдавать либо "доброй" математичке, либо в другом школьном учреждении вообще. РУсские законы такое должны позволять - я ходила в школу "за соседского мальчика" (в 2000 году), и там это ЗНАЛИ. Хотя школа жутко пролетарская.
Что до дела (освоения математики) - то я а) считаю, что наплевать (переживет и без) и б) жаждала бы САМА обучать твою дочь:) Не знаю, как МарияД, а МЕНЯ как репетитора "заводят" только безнадежные случаи:))))) Расположенных к математике детей мне учить совершенно неинтересно - на то есть другие люди, это хорошо поставлено. 25.08.2004 09:57:37, Кондратея с работы
Если б не перешла потом в интернат - кошмар был бы. А так - видишь, живу и в ус не дую, ту школу давно прокляла и забыла.
Даю совет - пойти к директору, действовать активно, предложить ЛИБО тот вариант, что тебя устраивает, ЛИБО оформление твоей дочери на математику экстерном. Сдавать либо "доброй" математичке, либо в другом школьном учреждении вообще. РУсские законы такое должны позволять - я ходила в школу "за соседского мальчика" (в 2000 году), и там это ЗНАЛИ. Хотя школа жутко пролетарская.
Что до дела (освоения математики) - то я а) считаю, что наплевать (переживет и без) и б) жаждала бы САМА обучать твою дочь:) Не знаю, как МарияД, а МЕНЯ как репетитора "заводят" только безнадежные случаи:))))) Расположенных к математике детей мне учить совершенно неинтересно - на то есть другие люди, это хорошо поставлено. 25.08.2004 09:57:37, Кондратея с работы
О, а я думала - я одна такая дура, тоже бралась в основном за безнадежные случаи. Только вот математику я ни с какого боку.-))
25.08.2004 11:10:39, Ракель
Я очень люблю сложные случаи. Мат. фобия, полная запущенность... Я не преподаю насильно, то есть если ребёнок лично мне говорит, что лично со мной он больше не хотел бы заниматься. Это как-то теоретические рассуждения (не вспомню такого), но родителям я это оговариваю в начале, на всякий случай, чтоб не было насилия.
25.08.2004 15:32:41, Мария Д.
Я только на последний вопрос попытаюсь ответить.
Я совершнно не знаю Ваших расценок, моя мама, спонтанно переводя (она очень активная женщина, приехала на 3 дня и сразу же поставила всех на уши:))) племянника в середине года в лучший лицей в городе (не Москва и не Россия), в который брали после дикого кол-ва экзаменов небольшое кол-во учеников со всего города и области, уложилась в 300 долларов.
Пришла к директору лицея, объяснила, что мальчик очень хороший:), что ему НАДО тут учиться, что раньше обстоятельства были таковы, что родители не задумывались об учебе в этом лицее, нехорошие люди:)), что без этого прекрасного лицея талантливый мальчик пропадет в рабоче-крстьянской обстановке, и что она готова решить этот вопрос " НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ":)
Директор резво сказал, что он взяток не берет, поэтому так долго держится на этом месте:))
После чего мамой было предложено решить этот вопрос в любом случае, даже и без взятkи:)Потому что мальчик хороший:)
Тогда директор мялся и жался, но сказал, что она может оказать спонсорскую помощь в размере 300 долларов на печатание каких-то его безумных методичек. Мама радостно согласилась.:)
Всё. Мальчик учится там, где и надо:)
Так что можно пойти таким путем: 1. объяснение прекрасности ребенка, 2.предложение решить на коммерческой основе, 3. предложение "спонсорского взноса".
24.08.2004 23:21:26, Лангуста
Я совершнно не знаю Ваших расценок, моя мама, спонтанно переводя (она очень активная женщина, приехала на 3 дня и сразу же поставила всех на уши:))) племянника в середине года в лучший лицей в городе (не Москва и не Россия), в который брали после дикого кол-ва экзаменов небольшое кол-во учеников со всего города и области, уложилась в 300 долларов.
Пришла к директору лицея, объяснила, что мальчик очень хороший:), что ему НАДО тут учиться, что раньше обстоятельства были таковы, что родители не задумывались об учебе в этом лицее, нехорошие люди:)), что без этого прекрасного лицея талантливый мальчик пропадет в рабоче-крстьянской обстановке, и что она готова решить этот вопрос " НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ":)
Директор резво сказал, что он взяток не берет, поэтому так долго держится на этом месте:))
После чего мамой было предложено решить этот вопрос в любом случае, даже и без взятkи:)Потому что мальчик хороший:)
Тогда директор мялся и жался, но сказал, что она может оказать спонсорскую помощь в размере 300 долларов на печатание каких-то его безумных методичек. Мама радостно согласилась.:)
Всё. Мальчик учится там, где и надо:)
Так что можно пойти таким путем: 1. объяснение прекрасности ребенка, 2.предложение решить на коммерческой основе, 3. предложение "спонсорского взноса".
24.08.2004 23:21:26, Лангуста


ищем нового, завязки есть.
Дело еще в том, что:
она ненавидит математику;
математика ей объективно не дается;
детям с СДВГ она объективно трудна, они не могут концентрироваться так, как надо, прослеживать логику, возвращаться назад в случае ошибки. Она к третьему действию забывает, что делала в первом, а к пятому -- что вообще делает. Она пишет мимо клеток и не может иначе. У нее строчки при умножении съезжают вкось, она прибавляет вместо 1000+50 -- 10000+50, а потом плачет и не может понять, откуда что взялось. Таких детей надо или очень хорошо учить (я не могу, я математику за 8 класс довольно крепко подзабыла, всякие формулы типа а квадрат плюс б квадрат...) -- или оставить в покое, потому что математиком она не будет никогда. Она после занятий с репетитором ложится и лежит час, как мертвая. Я так лежала после трехчасовых изнурительных тренировок. А математичка говорит, она ленивая, математичка холодная ироничная женщина, не желающая входить в положения. "Она просто ничего не хочет делать". А она и в самом деле ничего не хочет делать. В прошлом году математичка назначала им дополнительные, мы договаривались, что Мышовна будет туда ходить. Она шла в школу к 7.45 -- и бродила в коридоре, потому что она боится этой математички до ужаса, до позеленения, и ничего тут уже не помогает.
Надо было, конечно, еще в этом году в другой класс перевести, пока он не набился до беспредела... но она не хотела, надеялись, что репетитор поможет... Сейчас я понимаю, что поможет только мягкий, спокойный, очень понимающий учитель. 24.08.2004 23:32:59, fat mouse
Попробуйте заниматься на компьютере. Детям с дефицитом внимания часто легче концентрироваться на экране, чем на бумаге. Есть специальные программы "алгебра такой-то класс", а можно искать маленькие "объяснялочки" на интернете. Вот, например, чудеснейший сайт японский по ссылке. Репетитора надо бы найти хоть с какой-то психологической подкованностью. А может, попробовать заниматься в бассейне или на батуте или на качелях, или с музыкой, в общем, чтоб шла фоновая стимуляция. Вы правы: поможет мягкий, спокойный, опытный преподаватель, который или подкован в этом направлении, или интуитивно понимает, как помочь.
25.08.2004 03:27:09, Мария Д.
Ой, блин, ну прям как мой ребенок! Та же песня - и СДВГ есть, и неспособность сконцентрироваться, и забывает, что делает... Мы хотя пока только в третий идем, но что-то страшно стало. :((
25.08.2004 01:03:12, Наташа и Игорек


Кстати, вы не пробовали читать серию "Для умных, но ленивых"? У нас она пошла на ура. И еще она один за другим читает сборники "своей игры" -- и, как ни странно, на таких мелких и отрывочных викторинных вопросах-ответах скопила довольно приличную эрудицию :) 25.08.2004 00:00:33, fat mouse

Вот тут есть довольно любопытная таблица на эту тему:
http://gifteddevelopment.com/VSL/VSL%20Char%20Comparison.htm
У нас тоже с математикои немалые проблемы, на этапе арифметики/начал алгебры было очень тяжело. В прошлом году итоговая оценка и место в более продвинутом классе на этот год достались многочасовыми, далеко за полночь, сидениями (не по моеи инициативе). Летом мои сходил в математическии лагерь и, на удивление, ему понравились часть про разные системы исчисления и нестандартные задачи. В итоге, он решил просить разрешения параллельно с основным курсом брать еще один, более сложныи. Завтра вот поиду говорить об этом с учителем. Что-то мне не верится, что он потянет, но даже если и нет, хорошо уже то, что такое желание возникло.
25.08.2004 00:28:23, anon
Гляньте программу Geometer's sketchpad, до чего душевная! Она должна быть в школе или в универе любом, для студентов скидки большие, если покупать.
25.08.2004 03:28:19, Мария Д.

На саите http://www.keypress.com/sketchpad/javasketchpad/gallery/index.php
есть аппетитныи раздел JavaSketchpad gallery, это ему как раз интересно. Заодно и с учительницеи завтра обсудим. 25.08.2004 07:46:37, anon

С геометрией у нее вообще завал. Если в алгебре она хоть что-то ПОНИМАЕТ, то геометрию тупо УЧИТ НАИЗУСТЬ, к моему изумлению. Если я сяду рядом и четыре раза нарисую, объясню теорему -- начнет понимать.
Ой, выключаюсь, ща меня отсюда выбросит. Давайте завтра-послезавтра договорим? 25.08.2004 00:35:45, fat mouse


Смешные картинки, неплохой перевод. На вкус и на цвет товарища нет, конечно... моей нравится, все прочитала.
У нас есть из этой серии: "Ужасное искусство", "Страшная география", "Животные", "Стихия", "Улетная мода", "Растения"...
Вот из "Растений", например.
Раздел "Спорим, не знаешь"
"Водоросли могут отравить море. Они поглощают вещества из сточных вод (из канализации), сбрасываемых в море, и размножаются в чудовищных количествах, образуя целые острова-скопления. Такая гора зелени забирает из воды весь кислород, ничего не оставляя рыбам и другой морской живности"...
А вот "Ужасное искусство": "Печальная история о Морисе Утрилло -- сорвиголове, художнике и пьянице"... Дальше -- о Тёрнере, о Фрейде, о сюрреалистах... Правда, к этому нужен альбом с картинами... Моя читала с удовольствием :) и, кажется, жалела, что учебники так не пишут. 25.08.2004 00:19:45, fat mouse

Можем дать почитать, мы их уже все одолели :)
А я выключаюсь. Завтра в 8.20 мои приезжают, надо встречать в аэропорту... а у меня еще в их комнате недоубрано :)))
Побегу я... вся такая в приятных предчувствиях... 25.08.2004 00:26:41, fat mouse

А нельзя ее вообще с математики забрать, заниматься дома и сдавать экзамены?
Ps. Тебе напишет моя знакомая про профтестирование.
24.08.2004 23:44:59, Ольга Оводова

Заниматься дома -- она одна не может, надо над душой стоять и тюкать. То есть опять без репетитора никуда. На крайняк я, наверное, возьму репетитора, и пойду, перекрестясь, у директора просить избавления от алгебры-геометрии и сдачи оных экстерном...
Интересно, закон такую конфигурацию дозволяет?
Ну так мне не хочется их в разные школы отдавать, и так ей трудно будет ездить, я же знаю, она устает от всего, у нее нормальное давление 85 на 50, ей после шести уроков не ездить надо, а отлежаться... 24.08.2004 23:58:57, fat mouse
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.