Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

хотелось бы ознакомить общественность с одной ситуацией и получить грамотные советы.

Вопрос касается продуктового магазина, который очень удобно и близко расположен, а так же отличается богатством ассортимента. Постоянно заходили туда с сыном - с ребенком и тяжелыми сумками далеко не уйдешь. Но присутствует у этого магазина ОГРОМНЫЙ минус - за 3 года я 4 раза покупала там откровенно несвежие продукты: йогурт с плесенью, прокисшее молоко, попахивающее рыбное филе. Чтобы не огорчаться еще больше скандалить я не ходила. Но от сегодня купила там свежемороженые куриные голени в упаковке-подложке. Принесла домой и обнаружила явную гниль. Тут мое терпение кончилось и пришлось опять одеваться, идти в магазин и требовать возврата денег. Деньги вернули, а злость осталась.
Вопрос: как этот магазин "ударить побольнее". Куда и что написАть (именно написать, поскольку звонить или ходить по инстанциям я не хочу)?
23.08.2004 18:11:02,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
в СЭС напишите, в торговую инспекцию
комитет по защите прав потребителей существует
и т.д.
23.08.2004 19:29:46, vk56
Kopa Хюбш
У меня в Москве непроходящее чувство, что вот вот мне гниль подсунут:-( 23.08.2004 18:40:36, Kopa Хюбш
Ссылка 23.08.2004 18:34:49, Варвара Л.
Сорри, это Москва. Только что прочитала, что Вы не из Москвы... 23.08.2004 18:41:16, Варвара Л.
Когда-то купила сливовый сок испорченный. И траванулась. Пожаловалась администратору. Весь сок сняли с полок. Деньги не вернули. Хожу в тот магазин регулярно. Ругаться смысла не было. 23.08.2004 18:32:11, FoXy
вы можете написать в "Книгу жалоб" (есть еще такие?)
и больше не ходить в тот магазин.
по редеющему количеству покупателей они сами поймут, что не так
23.08.2004 18:21:24, АЛиса
не будет поток покупателей редеть. в разоне 3 продуктовых магазина:
1. бывшая палатка - круглосуточно торгуют водкой и пивом, а так же дежурной закуской (газировка-соки в пакетах, пельмени, селедка, чипсы-орешки и т.п.)
2. большой, но бедный ассортиментом магазин. вернее он забит до отказа, но такими продуктами, которые одни бабки-пенсионерки берут (например, серые макароны по 13 руб за кило)
3. уже упомянутый мною. усптраивает все, кроме свежести продуктов.
23.08.2004 18:27:13, Рюмочка
книгу жалоб они должны показывать соотв. регистрирующему органу каждый раз, когда продляют регистрацию (каждый год) - если там будут "плохие" записи, то им регистрацию могут и не продлить
как минимум, могут разборки устроить
23.08.2004 19:30:58, vk56
Аксандра
Посмотрела в регистрацию - не соседи ли :-))
У меня тоже есть такой магазин (хоть и совсем в другом месте живу).
Хоть бы его купил бы кто-нибудь. А то жалко - площадь пропадает в таком "бойком месте". Там же если без гнили и хамства - можно раза в два больше покупателей иметь...
23.08.2004 19:03:04, Аксандра
ну и будут туда ходить одни бабки.
Все более менее самостоятельные личности будут закупаться в хороших супермаркетах, пусть даже и далеко от дома. Это при наличии автомобиля, конечно. Или муж пусть закупает.
просто мне кажется воздействия будут более чем мягкие, либо взятkу дадут, либо магазин просто закроют за несоблюдение "санитарных норм"
23.08.2004 18:33:43, АЛиса
я живу не в Москве. нет у нас в городе хороших супермаркетов. частично закупаюсь на рынке раз в неделю. у нас машины нет - отвезти помогает мой папа. а за молоком-хлебом приходится ходить каждый день. 23.08.2004 18:38:24, Рюмочка
фигово, конечно, когда так...
тогда жалуйтесь, вдруг вам повезет, и после проверки там будет только свежатинка продаваться :)))
23.08.2004 18:41:50, АЛиса
В СЭС. Проверочку им организуйте. Наверняка холодильники барахлят. 23.08.2004 18:18:55, Кити Щербацкая
Танжер
а зачем вы копили в себе злость все это время? сразу относите испорченный продукт обратно, получаете назад деньги и забываете об этом. я как-то купила молоко, которое страшно зашипело, пока я поднималась от первого этажа до своего третьего. и чек я в магазине забыла. и ничего, деньги вернули. магазин может быть ведь и не виноват- а виноваты поставщики. 23.08.2004 18:14:58, Танжер
лень мне было. только пришла домой, разделась сама, раздела ребенка - и тут же опять одеваться самой и одевать ребенка и идти обратно. 10 рублей за йогурт - не так уж и жалко. 23.08.2004 18:19:01, Рюмочка
Танжер
тогда не злитесь- 10 рублей того точно не стоят. и возни со страшной местью магазину- тоже. они правда могут быть не в курсе- а если вы обратите их внимание на эти йогурты, то они их снимут с продажи 23.08.2004 18:22:11, Танжер
Anitobus
Я все кляузу на Рамстор думаю где бы написать, но не по качеству товара, а по организации торговли и персонала :). А Вы прямо в Общество защиты прав потребителей можете позвонить, они раньше давали справки, как и что делать в таких случаях. 23.08.2004 18:14:58, Anitobus
Н@Т@Ш@
Да, на РАМСТОР стоило бы написать. Я на Комсомольской площади работаю, иногда в РАМСТОР захожу перед работой. Днем вообще не реально, все с тележками, а площадь магазина не располагает к использованию тележек. Вот все покупатели стоят гуськом с этими телегами, и не пройти не проехать. И при этом работают 3 кассы, и чтобы сделать покупку, надо полчаса в очереди простоять. У меня бывало такое, что увидев очередь, я сгружала все их карзины, кда-нибудь и выходила через "выход без покупок" восвояси... 24.08.2004 11:41:27, Н@Т@Ш@

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!