Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Может у меня что-то с лицом??

Пришла на стрижку (st $50) к рекомендованному мастеру, он минут 10 уговаривал покрасится, когда я откахалась, предложил – ну давайте хоть маску на волосы я вам наложу?? Ну что делать? Согласилась – счёт получился на 70$. Эти маски у них в витрине стоят по 800р. за 500гр тюбик…

У нас сейчас ремонт, поехали выбирать кухню, попросили менеджера рассчитать проект (st $2500), она 5 мин препиралась с другим менеджером, пытаясь на него свалить, потом кряхтела ещё минут 5, потом нарисовала скривив рот один шкафчик, поговорила с подругой по телефону и стала принимать факс от мужа из Турции, прождав минут 20 я встала и ушла…

Сейчас зашла в Мир, выбрать стиралку Миле(st $1800), во время разговора с менеджером, к нам подошёл молодой человек с улицы и мой консультант-собеседник, не извинившись, стал подробно ему объяснять минут 10, что шлангов у них нет, что нужно в сервис звонить… я даже говорить ничего не стала про вежливость, корпоративные приоритеты и прочее….

Но просто даже сердце разболелось, может это со мной что не так? Раз на меня так люди реагируют? Которым я в принципе собираюсь не малые деньги платить?
23.08.2004 15:33:12,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
eva
И с провинциалами такое бывает. Совсем недавно приехали с Украины, а разница в ценах у них и у нас значительная, т.е. у них дешевле... Нужно было найти в подарок золотое изделие с жемчугом,заходим в ювелирный магазин (ну а поскольку на отдыхе, одеты как отпускники...джинсы, топики...), тут же возникает секюрети:
- Это ювелирный магазин...
- Мы знаем.
- У нас только дорогие изделия
- Ну и что????
- ??? Вы будете покупать?
- Нет, мы пришли н экскурсию... И с наглой рожей проходим дальше...
Продовщицы видя заминку в дверях, настраиваются на тот же лад, что и секюрети... Единственное что мы сделали, просто не обращали внимание на их возмущение... а выбрав, заинтересовавшие нас изделия, попросили показать....спокойно, глядя в глаза, без повышения ноток.... Вообщем обслужили нас потом по первому разряду, но запись в их книге жалоб мы в конце все же оставили... "Будете в России, заходите, будем Вам очень рады"
Дверь нам открыли молча....
24.08.2004 11:27:44, eva
Елена Д.
я в таких случаях думаю - это ваши проблемы, кучу денег потеряли и нисколько не переживаю :) хотя, конечно, бесит.. но это на самом деле их проблемы, есть и другие магазины, парикмахерские и пр., где персонал более приветливый,а хозяин более предприимчивый и "строит" свой персонал.. 24.08.2004 07:37:08, Елена Д.
Motor
Вот и подруга моя частенько просит меня прогуляться с ней по магазинам, потому как, будучи беременной, одевается достаточно просто и удобно, что не находит понимания у продавцов бутиков. Не смотрят они на марку часов (ролекс золотые, на минуточку)), видят исключительно "не представительную", не слишком боХато) одетую девушку. 23.08.2004 23:19:55, Motor
Может у меня тоже? Почему меня в супермаркетах всегда за продавцов принимают? Я обычно с мужем хожу и ему отдаю сумку или одежду. И что этого достаточно, чтоб ко мне все с вопросами обращались? 23.08.2004 16:31:56, Pansy
Elen
Однажды мы с мужем поехали в Икею, я была в трикотажной ФИОЛЕТОВОЙ футболке. Но фасон её был аналогичен форме сотрудников магазина... Ко мне ПОСТОЯННО подходили люди и начинали задавать вопросы, типа когда данный товар будет на складе... После 5-го человека с вопросом "Можно ли купить этот диван другого цвета", мне захотелось просто убежать из магазина)). 23.08.2004 16:47:19, Elen
Действительно очень раздражает. Некоторые покупатели нахально подкатываю с вопросом: Деушка, где тут то-то?
На мой ответ "не знаю", следует неожиданная реакция.
"Как это вы не знаете? А кто знает!" Если хоть размер спрашивают, то сразу понятно, что за продавца приняли. Так я сразу объясняю, что я не продавец и т.д. Правда некоторые сразу такой ряд вопросов выдают, что я не успеваю слово вставить. А потом с таким лицом на меня смотрят, как будто я все-таки продавец, но мне лень работать и я не признаюсь. Забавный у нас народ!
23.08.2004 17:01:11, Pansy
Тушкан
ага, вот такое было - когда была сильнобеременной и с мужем по магазинам книжным ходила, но это у него занятие до-олгое, я находила в торговом зале стул для персонала за компом к примеру и там сидела листая книжку и ожидая мужа, так вот за персонал принимали но на мой доброжелательный ответ " а спросите у персонала" с извинениями отползали 23.08.2004 17:08:50, Тушкан
К сожалению существуют два типа людей - "жертва" и "хищник".Не хочу вас обижать,ни в коем случае.Просто на будущее имейте это в виду,иначе таких разочарований не избежать.Тем более в условиях россЕйского сервиса.Подходя к продавцу мысленно,с определенным посылом,берите его за грудки,и чтобы глаз от вас не отводил и т.д. 23.08.2004 16:03:29, Эсфирь
Нюси-Пуси
Не ваш день. Губы поярче и завтра снова в БОЙ!!! 23.08.2004 15:59:48, Нюси-Пуси
Аксандра
Активнее как-то надо...
Но последний у меня был облом в салоне сотовой связи в г. Урюпинске.
Поняв, что мне точно не светит оторвать "работающую" девушку от пасянса, я гордо ушла, выругавшись и хлопнув дверью.
В Москве у меня таких проблем как-то не было :-)) Я встаю в позу "дура-дурой" и громко зову на помощь. Всех кто рядом и не рядом.
23.08.2004 15:56:08, Аксандра
так во всех трёх случаях и звать то некого было( а я дура-дурой просто гордо удалялась, на что им было глуюоко плевать 23.08.2004 16:13:17, посоветоваться
Аксандра
Их и звать. И всех присутствующих (включая покупателей). Просто настойчивее и с повторениями...
Каждый вопрос громко и по несколько раз (с вариациями).
23.08.2004 16:21:43, Аксандра
IR
Мммм... У меня был еще роуче случай.
Пришла я в магазин быт. техники (довольно известный, в Москве и Питере есть), смотреть духовки.
Спрашиваю у продавца "Не подскажите ли, которые духовки тут с пиролизом?"
Продавец, не отрывая попу от стула "С пиролизом - дорогие"
Я в отпаде ушла.
Мужу на тот же вопрос и показали, и рассказали, и попытались впихнуть ту, что подороже.
23.08.2004 15:52:58, IR
Последний из могикан
Надо было сказать "тогда мне две!")) 23.08.2004 16:08:01, Последний из могикан
нут недавно в Перекрёстке, на мой вопрос показать хороше сивовое вино, консультант сказала продавцу, этодля девушки дорого, даже не ходи, не показывая, и сама призывно на меня посмотрела - мол, агрессивный маркетинг, должна клюнуть)
хотелось пригласить их директора, или высказать мнение о ней лично, но поему-то не стала... сама не заню поему)
23.08.2004 16:50:50, посоветоваться
Тушкан
так вот я бы настояла не только на том что бы сливовое принести , но и остальной доргостоящий ассоритемент принести, а потом бы высказала свое фе бедностью их ассортимента и удалилась бы с гордо поднятым носом и без покупки 23.08.2004 17:05:52, Тушкан
Так она нюхом чует именно факт, что вам будет ЛЕНЬ связываться. Если вы правда хотите сопротивляться - надо не проходить мимо никогда. Вас никто не гонит оттуда. Встали, постояли, подумали, остыли чуть. Потом, спокойным тоном - "а знаете, я хочу поделиться мнением о вашем обслуживании с вашим зав.залом и с вашей жалобной книгой". По закону о потребителях, вы везде имеете на это право. Кстати, если (редко) встретите сопротивление в выдаче жалобной книге - надо просто перечислять инстанции, куда вы напишете хорошо сформулированную жалобу о нарушениях правил торговли. Это комитет по правам потребителей и лицензионная инстанция (управление торговли). Можно еще накатать жалобу о проверке кассы, хоть это и не по теме:)

Но как правило - ни до каких эксцессов не доходит, просто выходит ответственный за зал, и вы спрашиваете - с каких пор продавцов этого заведения инструктируют оценивать кошелек покупателей по их внешнему виду, причем вслух? И хотите ли вы закрепить эту практику своей подписью на вашей жалобе (т.е. что он разделяет ответственность с продавцом). ВСе быстро заканчивается формальными извинениями, которые как минимум - удовлетворят ваше самолюбие.
23.08.2004 16:57:59, Кондратея с работы
изумительные формулировки) спасибо) 23.08.2004 17:49:53, посоветоваться
IR
Ну, мой муж почти так и делает...
Он еще спрашивает, скажем, придя за духовкой "А покажите мне еще телевизоры с диагональю от 32 дюймов и соотношением 16*9"

Хотя, вместе с духовкой мы и так покупали плиту, вытяжку и ПММ.
В том магазине, где мы все это купили, нас знают и показывают все покруче теперь :))))
23.08.2004 16:18:14, IR
ЭТО - покруче случай? :)))) Три раза ХА:)

Меня не пустили (!) в магазин обуви Экко на НЕвском. Продавщица или кто там буквально встала грудью около двери (внутри магазина уже) и стала меня вытеснять, говоря- "идите, девушка, идите, здесь для вас все дорого, у нас для вас ничего нет".

Я была беременная сильно, в тулупчике, видавшем виды (уже ничего на брюхо не налезало, а была зима), в растоптаных ботинках (из-за них, собственно, и пришла).

Впрочем, во мне нечто встрепенулось, и я вполне успешно устроила мини-выволочку как менеджеру зала, так и девушке (кстати, продемонстрировав и деньги - я с собой деньги на ремонт тогда таскала, изрядно налички). НООООО - даже менеджер абсолютно не поняла, в чем девушке надо извиниться передо мной - "у нас политика нежелательных посетителей не пускать, покупателей (!!!!) они беспокоят...". И видимо - внутренне они все списали на беременные гормоны.
23.08.2004 16:02:52, Кондратея с работы
Анитка
А я только-только столкнувшись с проблемой увеличения груди после родов зашла в наш крутой магаин нижнего белья. Попросила показать бюстики моего размера долларов за 60-70.. Мне было сказано, что такого дешевого белья (????) они не держат. А когда я увидела потом, что на следующий день у них началась распродажа "скидка до 70%", то я совсем обиделась и больше туда ни ногой :) 23.08.2004 17:21:01, Анитка
Да уж....:) Со мной пока такого не происходило.

Я тут , правда, разок гавкнула на продавца, которая типа мой немецкий не поняла:) Причем гавкнула по полной программе -- с вопросами о том, знаете ли она вообще нормальный немецкий или только на своем деревенском диалекте говорить умеет и т.д.:)

Менеджер,бедный, за мной потом бежал с бутылкой вина, извинялся:))
Я в этом магазине постоянная и очень выгодная клиентка, а девочка-продавец была там на обучении:) Теперь она меня боится:)
23.08.2004 16:12:56, Лангуста
Вот, я тогда ужаснулась, и пообещала себе, что ТАКОГО со мной больше не случится. ТАКОГО и не случалось, а если нечто в таком духе случается - то я стала очень придирчиво следить за тем, чтобы ТАК не сходило с рук. Т.е. не жалею времени и терпения на требования жалобных книг, вызывания менеджеров, писания жалоб в письменном виде в три инстанции, выспрашивания продавцов об их обязанностях, ссылки на совет потребителей и законы, и тому подобного. Недавно успешно построила местный компутерный магазин, который тоже решил, что я мало что значу по причине моего финского языка. Первое, что я им сказала, было - я говорю по-фински из вежливости к ВАМ. Не хотите понимать - получайте по-английски (с употреблением только длинных-длинных литературных слов), а будете выпендриваться - я выясню, на каком уровне у вас обслуживание по-шведски, положенное мне по закону:))) 23.08.2004 16:19:24, Я же
:)) Супер. Я тоже никогда не спускаю с рук даже выражение лица:) Начинаю просить это выражение откомментировать:)

Хотя в России я пасую перед официальнми организациями...ЖЭКи там, органы милиции, пасопртный стол. Веду сеюя тихо и скромно:)
23.08.2004 16:25:44, Лангуста
а какой вы фразой выражениепроситеоткомментировать??? очень интересно) 23.08.2004 16:32:54, посоветоваться
"Вам что-то не понятно? У Вас есть ко мне какие-то вопросы? Не стесняйтесь, я Вам на них отвечу."
Причем громко, чётко, нагло и в лоб:) С улыбкой:)
23.08.2004 16:38:34, Лангуста
IR
Ну, это в самом деле круче...
До такого, чтоб меня в Экко не пустили, я не доходила еще... Это, имхо, определенный уровень, к которому надо стремиться, видимо :))) Потому что такие проблемы часто возникают у жены деверя, которая по доходам превосходит меня на порядок...
А еще я заметла, что видимая беременность стала поводом для продавцов магазинов детских товаров относится ко мне очень внимательно :))) И предлагать всякое.
Правда, я никак не могла понять, зачем мне, на мой вопрос о теплых комбезах для младенцев, предложили футболки для двухлеток...
23.08.2004 16:07:43, IR
:)) Мне как-то отказались продать фарш для унитазного бачка, мотивируя, что это дорого, 700 рублей, идите, советский за 100 покупайте... Правда, я и хожу обычно, одетый, как бомж :), а в марках часов и очков на строоительном рынке плохо разбираются :) 23.08.2004 15:58:13, AleXXX
КосмополитКА
А я маленькой сСаняше трусы так покупала: пришла в магазин, тогда не было такого изобилия, на рынке только-только всякий хлам в некотором ассортименте появлялся, тогда за 3000 рублей можно было купить маечку с трусиками в комплекте. Попромила продавщицу показать трусики, все в рюшечку, а она мне: "Двадцать шесть тысяч". Пришлось покупать, не могла не утереть ей нос, очень уж тон задел.
Кстати, это были для меня сеееееееееееерьезные деньги.
А до трусов Санька года через три доросла :-))
23.08.2004 16:39:50, КосмополитКА
кстати очень многие люди, по моим наблюдениям, стесняются сказать о том, что бюджет на покупку такой-то вещи ограничен такими-то деньгами. 23.08.2004 17:20:39, Рюмочка
Для меня это ужасно грустный рассказ, про трусики! Что неприличного в простых вещах, таких, как экономия средств?

Я не стесняюсь спокойно сказать - "я ищу товар в таких-то ценах, это мне дорого". Ведь и в дорогом магазине вещи однотипные иногда в два раза по цене различаются.
23.08.2004 16:44:46, Кондратея с работы
А я вот спокойно совершенно говорю, что мне это..что-то за 20 евро допустим:)...дорого:)
Могу при этом еще и посетовать на всеобщую дороговизну и поднятие цен:)
При этом могу поблескивать брильянтами на всех пальцах рук:)

Если мне дорого, я так и говорю - Мне это дорого.:)
23.08.2004 16:43:21, Лангуста
Как мы одновременно:) Во время последнего ремонта в ПИтере я научилась еще настойчиво искать и спрашивать "подобный товар, но в два раза дешевле". Главное - настаивать и не принимать "нет" в ответ. И находится ведь! Не всегда его брала (качество иногда не подходило все-таки). но плитку на стены и потолки реечные - купила просто по какой-то смешной цене по сравнению с ценами в очевидных ходовых местах. Меня просто перенаправляли - "у нас нет, а вот позвоните в ... - они распространители этого товара". И электрику всю купила очень дешево - тоже тем же способом. 23.08.2004 16:47:13, Кондратея с работы
Именно. Причем живя в Москве я тоже была больна синдромом того, что не мгла признаться продавцу (тоже мне, высшее существо:), что мне это дорого.
Сейчас я вообще, повторюсь, могу с удовольствием порассуждать с продавцом на тему - почему мне это дорого:)
23.08.2004 16:57:58, Лангуста
Dinah
Это ИМХО не от места жительства зависит, а от уверенности в себе. Которая появляется в том числе и вместе с достатком. Чем больше можешь себе позволить, тем легче говоришь "это дорого", свободно носишь дешевые вещи и ездишь отдыхать в "непрестижные" места. 23.08.2004 17:08:35, Dinah
Я в Москве жила в очень приличном достатке:)И с уверенностью было все более менее в порядке.
Просто моложе была. Ну и продавцы все же тут сильно отличаюстя от московских.

А что такое непрестижные места отдыха? Меня вот это сочетание слов уже давно интересует:)
23.08.2004 17:12:45, Лангуста
Наташа С.
:))) Очень знакомо - после отпуска вот вернулась - холодильник потек, срочно надо было разморозить - поскакала в чем есть в магаз за тряпками Виледа - люблю их. Мало того, что меня по дороге через рынок замучили вопросами, не я ли продавец этого киоска, так Виледу продавать не хотели - дорогая, мол, она, зараза, сочувственно так, "возьмите нашу Золушку"...:) А всего-то была в рубашке старшего сына в клеточку и джинсовых бриджах:). 23.08.2004 16:27:33, Наташа С.
Я недавно наблюдала одного владельца ресторана в примерно таком виде. Только он был еще и в шортах и жуткого вида шлепанцах. Первой моей мыслью было: Как же его сюда (в ресторан) пустили?. оказлось - хозяин. :)) (Причем ирландец) 23.08.2004 16:56:58, Молли
IR
Я тоже это привела мужу как аргумент для немедленной покупки новой куртки :)))
А муж тоже в драных джинсах и мятой (в машине мнется) куртке или пиджаке ходит.
Не знаю уж, видимо, в лице дело.
Часы тоже ведь не сразу видно.
23.08.2004 16:03:19, IR
хухра-мухра
часы и подделать можно, не все в этом разбираются, вдруг китайские за 20 дол. 24.08.2004 08:50:47, хухра-мухра
Аксандра
Я обычно все из вредности досконально смотрю, когда говорят "дорого".
Если время есть, то могу час-полтора этим развлекаться. С привлечением всего персонала.
23.08.2004 16:00:36, Аксандра
А действительно, есть люди, которые всегда в загоне, и есть - к которым все бросаются немедленно. Не знаю, в чем дело. Я ничего специально не делаю.-) 23.08.2004 15:47:10, Ракель
Я таких не видела - к которым бросаются) да думаю, что и Вы - тоже)) 23.08.2004 16:21:34, посоветоваться
Я видела.-))
У меня приятель такой есть.-)
о мне конечно не бросаются, но так, чтобы проигнорировать или нахамить - такого никогда.-)
23.08.2004 16:27:34, Ракель
почему то мне не верится) то ли из-за слова никогда) то ли из-за хвастливого зайца))) или вы по магазинам не ходите;) 23.08.2004 16:35:18, посоветоваться
По магазинам хожу редко, это правда. Но никогда никаких проблем не было. Вот практически все лето ездила по всяким строительным магазина-рынкам - исключительно вежливые и грамотные продавцы попадались. И внимательные. 23.08.2004 16:37:57, Ракель
Тушкан
вот и я ни одного хамского случае в магазине (рынке и пр) вспомнить не могу...хотя советы слушаю с большим удовольствием - мне кажетс от явного хамства я бы легко потерялась...
говорить "нет" - на рыночных продуктовых торговках легко тренироваться - постоянные у них предложения "ой, вот у меня два кило вместо одного завесилось, возьмите" или невероятную конечную цену
еще правило никогда не стесняться спрашивать цену втюхиваемого товара заранее и говорить "нет, на эту услугу\товар у меня с собой денег нет"
еще я Нюшины давние наставления временами перечитываю -- вот это тренинг так тренинг:)))))
23.08.2004 16:56:07, Тушкан
Я говорю "благодарю Вас, но мне это не подходит".
Или "будьте любезны, взвесьте все же один килограмм".-)
Никогда никаких проблем.-))
23.08.2004 17:51:20, Ракель
советы в студию! 23.08.2004 17:49:39, Рюмочка
Ория
что за советы? 23.08.2004 17:14:44, Ория
Тушкан
к сожалению, мне сейчас недоступен мой большой комп. там где все ссылки и архивы, если все еще будет актуально после 1 сентября киньте в меня письмом - вышлю. 24.08.2004 08:20:34, Тушкан
Так и у меня именно с Нюши началось:) И помимо конфы, она тогда мне по конкретному моему вопросу дала несколько советов на емеле, и потом лично:))) Я ТАК рада. 23.08.2004 17:01:05, Кондратея с работы
Может быть. Вы не приозводите впечатленгие человека. готового если что к нападению. И вероятно, не перехватываете инициативу в разговоре.
23.08.2004 15:42:19, Лангуста
да нет, вроде не мямля, я деятельная такая девушка, ну не отталкивать же парня? кстати, может это его вина - влезать в разговор - и нужно было к нему обратится с нотой протеста?

а вы кака поступили бы?
23.08.2004 16:16:55, посоветоваться
Сказала бы продавцу - давайте сначала закончим нашу беседу, у меян мало времени.
Причем нагло бы влезла в их разговор, глядя продавцу в глаза:)
23.08.2004 16:27:04, Лангуста
Папчик
кстати, вполне может быть... Иногда лучше КАЗАТЬСЯ, чем БЫТЬ! 23.08.2004 15:39:55, Папчик
ээээ... не постигла Вашей мысли) 23.08.2004 16:17:23, посоветоваться
Папчик
мысль проста до безобразия... можно быть бедным и больным, а в глазах окружающих казаться богатым и здоровым... Опредлённый артистизм, маска то бишь... Иногда это очень помогает, и, думаю, в Ваших случаях могло бы помочь, если б ваше поведение было похоже на, ну, скажем референта министра или что-то в этом роде...)))) Уверенности в себе, в любом случае, надо иметь больше, чем было описано в Вашем топике... 23.08.2004 16:48:11, Папчик
С вами точно "не так" - вы расслаблены и не ожидаете никого "строить". Либо вообще, либо сегодня у вас день такой.

При плохом уровне сервиса - это автоматически вызывает пренебрежение вашими потребностями:( Увы - надо моментально соображать это, и "строить" по полной программе. Этому надо учиться специально.
23.08.2004 15:36:44, Кондратея с работы
то есть они чувствуют - в кем можно, а с кем нельзя?

а ак бы Вы посткпили в каждом из этих случаев? не отказыватся же платить за маску? которая как оказалось в маазине около дома вообже 450р стоит... директора у этоё тётеньки из салона кухонь нет, она сама по себе, кака продавщица налотке... а в Мире - этот консультант кака раз и был старшим менеждером по залу.. как же их ВЛОБЩЕ можно было посторить?

меня в принципе успроило сказать им что-то такое, чтобы успокоится самой)
23.08.2004 16:09:27, посоветоваться
Про маску для волос - сразу говорить - "я сказала нет, значит, мне этого не надо. Вы что, в рабочее время маркетингом этой марки занимаетесь? Не тратьте свое и мое время". 23.08.2004 16:21:51, Кондратея же
да мне подумалось, что он обидится и подстрижёт хуже) ну, думаю 100р от меня не убудет - но не 600!!! же! 23.08.2004 16:37:06, посоветоваться
Мелисса
Подстрижет хуже - скандал. Обидится - его проблемы. Вы пришли ради определенной операции и больше ни на что не рассчитывали. Зачем делать то, что Вы не собирались, тем более, когда Вам этого и не хочется. 24.08.2004 17:16:13, Мелисса
О! В этом КОРЕНЬ вашей проблемы. Когда я долго думала - откуда ноги растут у моей безответности и "прозрачности" - я нашла материалы о таком психологическом недостатке, как желание всем нравиться. Вы боитесь обидеть постороннего вам человека, КОТОРОМУ вы платите деньги, и который вами пользуется.

Ничего он не обиделся бы. А постриг бы хуже - вы бы могли еще и сказать ему, что СЕГОДНЯ вы не удовлетворены этой стрижкой, и пожалуй -попробуете в следующий раз другого мастера. Еще и посетовать - что вот, мол, вы меня так хорошо стригли, а нынче не вышло у вас. Он поймет.

Есть книжка про disease to please, я рекомендовала ее тут, но сейчас забыла данные.
23.08.2004 16:41:05, Я же
По идее - достаточно "от и до" говорить жестким тоном, не переходить в дружественный стиль отношений (типа - "не могли бы вы...", "а как вы считаете лучше?"), не стесняться говорить "нет, мне это не подходит, меня это не устраивает, покажите пожалуйста образцы получше, эта техника уже устарела, я не намерена пользоваться такими плохими материалами" и все в таком духе. Отрицание и требовательность перенастраивают продавцов моментально. 23.08.2004 16:15:09, Кондратея с работы
Я наоборот всегда именно так спрашиваю. Изысканно-вежливо.
Все равно строятся почему-то.-)
23.08.2004 16:20:41, Ракель
Так советы-то не лично тебе. По простому - надо быть требовательной. Если УЖЕ получается - можно и размякнуть. 23.08.2004 16:22:50, Я же
Можно тоже спрошу, как этому учиться?!!! Абсолютно не могу никого строить, теряюсь от хамства. Что с этим можно сделать, тренинг бы какой-нибудь пройти... 23.08.2004 15:43:40, Омежка
Я бы и сама не прочь доработать:) У меня стабильно получается для работы, но только иногда- по личным делам. Я на работе как-то в иную роль вхожу, "официального лица":) Мне не отказывают и меня не игнорируют. 23.08.2004 15:44:50, Я же
Тётя Груша
О! Та же история! Как официальное лицо я всех построю и перестрою, без вопросов. И металл в голосе, когда надо, появляется, и умение настоять на своем, и специальные условия получить - целый архив уже таких историй. Когда дело касается личного, порой, такая тютистость появляется - ужас просто! Бывают изредка особо провальные дни, когда меня даже в очереди не замечают... Т.е. я стою к кассе с каким-нибудь барахлом в руках, а народ сквозь меня:). Продавцы, правда, меня любят и охотно уделяют мне внимание. Но тем не менее. Может, поэтому я и вышла замуж за каменную стену:) - мужа никто в жизни никогда не смел и не смеет игнорировать или невнимательно относиться, такое от него поле, видимо. 23.08.2004 16:00:03, Тётя Груша
мамАнечка ©
помню твою историю с очками:-) уж сколько лет прошло:-) 23.08.2004 16:09:21, мамАнечка ©
Тётя Груша
Какую именно:)? Я уже забыла, какую рассказывала, у меня с очками много историй связано, правда:)! 23.08.2004 16:18:02, Тётя Груша
мамАнечка ©
я подробностей не помню:-) Помню лишь, что тема перекликалась с нынешней.
Что ты вошла в магазин, тебя измерили взглядом, оценив твой плащ, решили, что ты не их клиент, мол, не потянешь такие очки по деньгам, об этом тебе и сказали. И ты гордо удалилась:-))
23.08.2004 16:32:41, мамАнечка ©
Тётя Груша
Да, было такое дело, точно. Плащик, кстати, был непромокаемый, несминаемый, непродуваемые, неубиваемый:), английский - денег стоил, но вид имел достаточно сиротский. Благородный такой:).
Теперь у меня другая - я тут в одном очень стильном и недешевом месте, перемеряв кучу вещей, купила себе платье. Оно было на распродаже и стоило 3 тыщщи рублей, что для вещи из этого салона от этого дизайнера очень недорого. Так они теперь мне названивают, сообщают, что у них нового и замечательного для меня появилось:). но цена этого нового и замечательного не лезет ни в какие ворота. Тем не менее:).
23.08.2004 16:49:58, Тётя Груша
мамАнечка ©
ух ты!! :-)
офф: Маша, я надеюсь, что мы в сентябре все-таки соберемся в Питер (на машине; маме и сыну понравилось путешествовать:-) ), на выходные. Я смогу к тебе обратиться за помощью и советом?:-)
Я знаю, что ты здесь не раз писала, говорила, рассказывала. И я кое-что записывала, но если тебе не будет сложно еще раз ответить на мои вопросы, буду тебе очень благодарна!:-))
23.08.2004 17:16:15, мамАнечка ©
Тётя Груша
Обязательно! С удовольствием! 23.08.2004 18:16:22, Тётя Груша
Kopa Хюбш
Русский сервис:-) 23.08.2004 15:34:56, Kopa Хюбш
точно. Еще говорят "русская работа" и сразу все всем ясно. 23.08.2004 17:05:01, Шаффи**
Последний из могикан
Эт точно, правда в паркимахерской тоона в выигрыше оказалась. Прибавка вышла в 20 уе т.е. 600 руб (грубо) а стоимость в впродаже этой фигни 8000 руб или это тюбик идет на несколько масок? - тут не я не спец)) 23.08.2004 15:40:07, Последний из могикан
Последний из могикан
Так все одно выгодней)) 23.08.2004 16:19:41, Последний из могикан
что-то у вас сегодня с математикой) 23.08.2004 16:46:10, посоветоваться
этого тюбика им на месяц хватает) 23.08.2004 16:18:48, посоветоваться
Последний из могикан
тады конечно не выгодно. 23.08.2004 16:55:06, Последний из могикан

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!