Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бывалые посоветуйте(HELP)

Звонит подруга(Илона) из Парижа,в истерике.Вылетела вчера на отдых.Документы получила в 21.00 в четверг,а вылет в 8.45 в пятницу!!! Паспорт с визой привезли в аэропорт за полчаса до вылета!!!! :(((( Тогда же в 21.00 выяснилось,что отель заменили,правда на более-менее равноценный.
По приезде выясняется следующее,что оплаченный трансфер,это оказывается от ШдГ до площади Оперы,а от нее до отеля еще ехать;отель,тот на который заменили,её и ещё 16 человек также НЕ ПРИНЯЛ,отправили в другой,на Монмартре,который изначально был отвергнут! А до Монмартра опять же ехать,куда,зачем непонятно.Человек впервые в Париже и сообразить что-куда ей сложно(и я её понимаю),кинуться в такси,промотать в первый день немаленькие суммы глупо,таскаться по метро с чемоданом также не есть гуд). В итоге сейчас она сидит в конурке на первом этаже,в обшарпанном отеле 2* на Монмартре(а был оплачен 3* в районе Оперы,"Imperial",кто в курсе)плачет.Гид развернулся и ушел,оставив всех в такой ситуации,обьявив,что в 15.00 экскурсия,кому она надо в такой ситуации не понятно.Сюда звонить не имеет смысла,агентство говорит,что ничем не могут помочь(дескать это нормальная ситуация).
Как быть вообще в таком случае? Кто сталкивался? Куда звонить,на кого жаловаться? Ведь деньги отданы немалые,за что непонятно.Дни уже пошли.
Помогите советом,пожалуйста.
___

Пока писала,она снова позвонила с новостью :( - обьявился гид и сообщил,что в том отеле,Imperial,который(ну тот,что изначально планировался) освободился двухместный номер,кто хочет(двое) могут ехать туда.Тут же вскочила пара и уехала.Илона не успела и рот открыть... :(
Гид припугнул Илонку - "будешь плакать и дергаться,отдадим твою конурку вон той паре,они согласны на нее!"
Товарищи,это вообще ЧТО?! Такое было у кого-нибудь??? Или Илона такая везучая?
21.08.2004 12:36:22,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А кто оператор поездки?? Скажите - именно не агентство, а оператор?

Мое мнение немножко расходится с мнением других - я думаю, что сейчас ей стоит ехать в гостиницу, кот. ей предложили на Монмартре. Отдохнуть. Те деньги, кот. она заплатит за новую гост-цу - ей не компенсируют.
Ей нужно сейчас обязательно попытаться вхять у гида расписку, что гост-цу 3* первоначальную заменили на двушку. Не нужно никому отдавать ваучер на размещение! В гостинице 2* обязательно на ваучере поставить отметку о проживании в гостинице, или хоть что-то купить в баре или поговорить из номера по телефону, чтобы был счет из гостиницы.
Вам нужно завтра же от ее имени написать жалобу в агентство и оператору. Обязательно по факсу или письмом, потребовать отметить как входящие. Сообщить о том, что она собирается предпринимать: например, " я отказываюсь от проживания в 2*, такое качество услуг меня не устраивает". Иначе потом, оператор скажет, что от туриста не поступало никаких жалоб и всеми составляющими тура он воспользовался полностью - перелет, проживание, питание.
По возвращении безусловно она может обратиться в суд согласно закону о защите прав потребителей и ГК РФ.
Туристы такие суды выигрывают. Последний раз мой турист выиграл суд с Deep tour ом из-за задержки чартера, т.к. он опоздал на стыковочный рейс.
21.08.2004 23:36:21, Semolina
Спасибо Вам! :)
Я тут за день уже облазила весь инет,по этому вопросу,поэтому в понедельник пойду туда подкованная ;) Но отдых всё равно испорчен,как ни крути...
Как в том анекдоте - "... а осадочек-то всё равно остался..."

22.08.2004 01:17:26, Эсфирь
1. При покупке тура в росс. турагентстве очень внимательно узнавать, кто является принимающей стороной. Особенно - в Европе.
Узнавать про принимающую сторону через инет, через отчеты о тур. выставках.
Нудно и сложно - но росс. турфирмы работают просто отвратительно в большинстве случаев, не берем фирмы с именами и репутацией.

Не брать туры в мелких турагентствах без имени и репутации.

2.ВСЕГДА иметь при выезде из России все координгаты принимающей стороны. Причем не гида, а агентства, которое этого гида обеспечивает и которое бронирует отели и трансферы.

В случае чего разбираться не с гидом, а с хозяином принимающей фирмы.

3. По приезде очень внятно донести до отправляющей стороны свои претензии по наземному обслуживанию.

Причем донести эти претензии не "девочке по бронированию", а директору или директору по маркетингу.

4.Такие ситуации бывают, когда российские турфирмы начинают пытаться съэкономить деньги за счет качества...В той же Франции полно приличных принимающих фирм.
Отдых, конечно, испорчен, можно (и нужно) по приезде предъявить претензии начальству отправившей фирмы.
21.08.2004 15:49:31, Лангуста
Основная обида в том,что она поехала не через какую-нибудь "фирмочку",а через тур.оператора по Франции.Довольно известное,немолодое и проверенное(другими) агентство.Это видимо из тех случаев - "как повезет"...
:(((
21.08.2004 15:55:18, Эсфирь
Фирма как называется?

Если это так, тем больше шансов чего-то от них добиться.
Пусть назовут коодинаты принимающей стороны.
если не получится у нее это выяснить с фирмой по телефону, может быть, Вы сможете в ним наведаться, нанести визит вежливости дирекции фирмы и конкретно обрисовать всю ситуацию.

Если же всн это невозможно - объясняться по приезду.
21.08.2004 15:58:21, Лангуста
Я вот уже думала в понедельник заглянуть к ним ;) "при полном параде" ;) Только у меня-то нет никаких документов-доказательств... Так,теоретически обработать если...
Принимающую сторону она упоминала несколько раз,но я не запомнила,спрошу обязательно.
А называть агентство здесь этично ли...? Могу в мыло скинуть.
21.08.2004 16:12:19, Эсфирь
представься адвокатом :) Им же вроде никакие удостоверения не нужны? 21.08.2004 16:40:06, Юксаре
Я представлюсь недовльной подругой недовольной клиентки,которая помимо должности "подруги" еще и адвокат по первому образованию ;) (что оч-ч-чень недалеко от истины) Так больше на правду сойдет ;) 21.08.2004 16:43:43, Эсфирь
А это неважно, что на данный момент нет никаких документов и доказательств.
Есть факт - недовольный клиент во Франции.

Пусть трясут принимающую сторону по полной программе.

А почему агентство называть неэтично??? Сами виноваты в выборе партнера:), сейчас монополии нет ни у кого, широкий выбор на рынке, с кем работать:)
21.08.2004 16:27:32, Лангуста
Пойду-пойду в понедельник к ним ".?." таким! :) Хоть я и не недовольный клиент,но я недовльная подруга недовольной клиентки,что страшнее... ;) 21.08.2004 16:37:34, Эсфирь
Кстати, надо посмотреть, что в договоре говорится насчет замены звездности отеля.
(Изменение расположения отеля в городе ,обычно, оспорить сложно, если это не первая линия и 5 км до моря:)Пусть при Вас звонят принимающей фирме и с ними разбираются.
21.08.2004 16:43:13, Лангуста
Сделать выводы и услугами российских турагенств пользоваться перестать. Они по определению ни за что не отвечают.

В конкретной же ситуации если отель ни в какую не устраивает - оставить чемодан в том отеле, который есть, и ехать налегке искать другой отель. Например на вокзалах очень часто бывает агенство или просто информация по поводу того, какие отели на текущий момент времени располагают свободными номерами. Для сокращения расходов на общественный транспорт купить одно (несколько)-дневный проездной. Если подруга не говорит бегло по-французки, или хотя бы по-английски шансы разрулить ситуацию уменьшаются практически до нуля.
21.08.2004 13:40:43, Наталья Л
Она вобщем-то только такой вариант и рассматривает,но обидно оплачивать отель еще раз...
Английский знает оч.хорошо.
21.08.2004 13:57:48, Эсфирь
тут уже вопрос, что для нее дороже. Оплатить отель еще раз и иметь нормальный одтых или остаться жить там, но иметь испорченный отпуск. Это только она сама может решить. Вероятность, что турагенство переселит ее в лучший отель - практически нулевая. Им это вообще не надо. Я бы с первого отеля взяла бумажку, что они меня поселить отказываются. И сделала бы еще пару фотографий с обшарпанного и опять же бумажку от них, что у них всего 2 звезды. Может можно что-то с этими материалами через адвоката доказать в суде. Но опять же геморрой немаленький и вопрос, стоит оно того или нет. 21.08.2004 14:02:18, Наталья Л
Во-во! Она как раз это сделала! ;) И фотографии и расписку о невозможности заселения... только даст это что-то или нет неизвестно... :(
Я ей позвонила только что,узнать новости,она мне сообщила,что нашла два отеля на выбор - один в районе Оперы,второй в районе ШанзЭлизе - 160 и 180 евро в сутки,соответственно :((((((((
А у нее еще 10 дней,то есть почти 2000 евро,учитывая то,что за тур она уже отдала 1500...

А вообще УЖАС! :(((
21.08.2004 14:10:17, Эсфирь
Ничего себе цены! Я бы на такие решилась, если бы была уверена, что мне возместят эти деньги. На Монмартре есть милые треззвездные отельчики, наверное, дешевле. 21.08.2004 15:59:23, Юксаре
Ань,Монмартр не проходил с первого дня.А насчет уверенности... Ань,ты же знаешь как сейчас составляются контракты ;) Сама составляю.Также известно,что у более-менее крупной тур.фирмы,да и любой другой фирмы обязательно есть "крыша",да не одна,а в лице нескольких и инстанций,и "инстанций"... Биться можно конечно,но добьешься ли... Будем пытаться,я тут тоже не просто сижу,уже обзвонила,кого могла,надо помочь девчонке... Она давно хотела увидеть Париж... 21.08.2004 16:16:51, Эсфирь
А как они составляются? Если фирма добросовестная, то в контракте все прописано - и название отеля, и трансфер, и звездность. Есть и обязательства. Или мне просто так везло? 21.08.2004 16:43:07, Юксаре
Cоставляются они,якобы с учетом интересов обеих сторон,но на практике перевес,конечно же в сторону фирмы,а не клиента.В
контракте прописывают обычно и трансфер,и отель,и звездность,но оставляют за собой право изменить отель на другой,того же уровня(уровень они сами видимо определяют).
А то что я сама составляю,имелось в виду,что знаю КАК можно это делать,и в своих интересах,и в интересах общих...
21.08.2004 20:42:43, Эсфирь
Я всегда ездила с точным указанием отеля, обычно с его фото и адресом. Отказалась бы от фирмы однозначно, если бы прочитала что-то про право заменить отель. 22.08.2004 11:33:00, Юксаре
Того же уровня должно равняться той же звездности.

Звездность определяется просто - во Франции у отеля должна быть при входе табличка с присвоенным кол-вом звезд и подтверждающие это документы.
21.08.2004 20:53:36, Лангуста
Ох... отодрать бы еще эту табличку,да на стол положить по возвращении... 21.08.2004 21:09:37, Эсфирь
:) Можно просто в отеле попросить сделать копию документов, подтверждающих их звездность.:) 21.08.2004 21:23:28, Лангуста
и фото таблички(на память) ;) 21.08.2004 21:54:58, Эсфирь
вдогонку: сейчас-ясно,менять отель,чтобы окончательно не убить отдых.А по возвращении...? "Долбить" агентство? Подавать на них в суд? Требовать компенсацию(хотя бы за отель)? 21.08.2004 14:01:00, Эсфирь
Было, Оль, и ориентировались на месте. нас поселили в NY в номер с окнами на промышленный кондиционер - мы не слышали собственного голоса, когда он включился, и мы сами уже там договаривались о переселении.
боюсь, что дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих... :((
21.08.2004 12:49:02, тушка

Читайте также
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!