Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
проблемка с курьерами
Вот не везет нашей компании, и мне соответственно на курьеров - просто полувменяемые какие то попадались - искали по интеренету. То документы потеряют, то на работу не выйдут и т.п. Был один мужчина, 60 лет - просто супер, исполнительный, аккуратный - но он перешел в другое подразделение и еще одна девушка, студентка - просто супер, но сейчас увольняется. Может есть у кого на примете кандидатура? Оклад 8500 грязными,официально, рабочий день с 10 до 18, поездки с отчетами в налоговые, фонды, банки, к клиентам и т.д. Коллекттив очень хороший. Ездить правда нужно много. Напишите в конфе - мыло подникковое не работает.
10.08.2004 17:37:02, Ника нет
59 комментариев
Какие ужасные вещи вам там понаписали:) Не разделяю ужаса присутствующих - у нас курьеры работают за 20 долл плюс проездной плюс 25 уе мобильный. и прекрасно работают:))) Не все могут, кто не может. тот отсеивается. Остальные великолепно справляются. Представить на их месте каждый день разные лица, которые не будут знать. почему вчера в этой налоговой чего-то не взяли и что именно сказали привезти - это нужно иметь специального человека. который в конце дня будет подводить итоги работы курьеров, а с утра эти же задания новым. не понимающим чего и куда - раздавать. В нас нет столько героизма, мы лучше своими обойдемся:)
Не могу не отметить, что компании работающие м наемными курьерами, вымотали мне все нервы тем, что их курьеры постоянно опаздывают, путают очередность доставки, и вообще мало радуют работодателей:) Опыт печальный такой наблюдаю:( 10.08.2004 19:34:39, Фугу
Не могу не отметить, что компании работающие м наемными курьерами, вымотали мне все нервы тем, что их курьеры постоянно опаздывают, путают очередность доставки, и вообще мало радуют работодателей:) Опыт печальный такой наблюдаю:( 10.08.2004 19:34:39, Фугу
через пару недель могу дать координаты девушки. еще нужно будет?
если да - напишите мне на мыло под ник 10.08.2004 18:26:55, Ория
если да - напишите мне на мыло под ник 10.08.2004 18:26:55, Ория
ПолуOff. Народ, или я не понимаю чего в русском бизнесе?
1. Зачем каждая контора (не там, где курьерская доставка - профильный бизнес) заводит собственных курьеров, если есть в городе курьерские службы?
2. Зачем на такие позиции хотят работников на 8 часов в день (т.е. полноценных работников трудоспособного возраста)?
Мне правда интересно. Вот мы, например, не можем позволить себе в штат курьеров, которым еще надо обеспечить соблюдение ТК, соцпакет, замену на больняки, отпуска, а еще начальник курьеров нужен ...
10.08.2004 18:03:54, Ok-ka
1. Зачем каждая контора (не там, где курьерская доставка - профильный бизнес) заводит собственных курьеров, если есть в городе курьерские службы?
2. Зачем на такие позиции хотят работников на 8 часов в день (т.е. полноценных работников трудоспособного возраста)?
Мне правда интересно. Вот мы, например, не можем позволить себе в штат курьеров, которым еще надо обеспечить соблюдение ТК, соцпакет, замену на больняки, отпуска, а еще начальник курьеров нужен ...
10.08.2004 18:03:54, Ok-ka
А с какой курьерской конторой Вы работаететак, что они оперативную доставку в течение дня организуют в заданные сроки? Скажите, плз и плюс цену ориентировочную, если можно.
11.08.2004 11:03:20, Miss-ka
От "в течение дня" мы давно отказались - выяснилось, что всем достаточно получить сканированные копии e-mail-ом сегодня, а оригиналы завтра. У нас есть корпоративный контракт с одним из международных перевозчиков по миру, поэтому цены ниже. А для местных пересылок всякой бухгалтерской ерунды - какая-то местная служба (надо секретаря спросить), цена около 50 руб. за пересылку. Кому может понадобиться похитить оригинал счета-фактуры, и что случится, если он прибудет в бухгалтерию на день позже - ума не приложу.
Вот банку, правда, пришлось кое-что объяснить недипломатично - но там вообще-то account manager есть на то, чтобы учить барышень из валютного контроля и пр. клиентов любить. 11.08.2004 12:04:54, Ok-ka
Вот банку, правда, пришлось кое-что объяснить недипломатично - но там вообще-то account manager есть на то, чтобы учить барышень из валютного контроля и пр. клиентов любить. 11.08.2004 12:04:54, Ok-ka
Ну это если речь идет о документах, то достаточно..))) У меня речь идет о более материальном исполнении, которое в скан не засунешь..)))))
С практически всеми международными перевозчиками мы работаем на постоянной основе, но когда речь идет о доставке грузов по Москве в течение дня по 10-20 разным адресам, возникают проблемы. Более того, если один из перевозчиков хорошо работает по Москве, то в Питере, где у нас головной офис, он работает плохо и наоборот. Вот мне и стало интересно с кем работаете Вы. 11.08.2004 13:44:52, Miss-ka
С практически всеми международными перевозчиками мы работаем на постоянной основе, но когда речь идет о доставке грузов по Москве в течение дня по 10-20 разным адресам, возникают проблемы. Более того, если один из перевозчиков хорошо работает по Москве, то в Питере, где у нас головной офис, он работает плохо и наоборот. Вот мне и стало интересно с кем работаете Вы. 11.08.2004 13:44:52, Miss-ka
Ну это если речь идет о документах, то достаточно..))) У меня речь идет о более материальном исполнении, которое в скан не засунешь..)))))
С практически всеми международными перевозчиками мы работаем на постоянной основе, но когда речь идет о доставке грузов по Москве в течение дня по 10-20 разным адресам, возникают проблемы. Более того, если один из перевозчиков хорошо работает по Москве, то в Питере, где у нас головной офис, он работает плохо и наоборот. Вот мне и стало интересно с кем работаете Вы. 11.08.2004 13:17:25, Miss-ka
С практически всеми международными перевозчиками мы работаем на постоянной основе, но когда речь идет о доставке грузов по Москве в течение дня по 10-20 разным адресам, возникают проблемы. Более того, если один из перевозчиков хорошо работает по Москве, то в Питере, где у нас головной офис, он работает плохо и наоборот. Вот мне и стало интересно с кем работаете Вы. 11.08.2004 13:17:25, Miss-ka
У нас с доставкой продуктов нашего исполнения проблемы другие - пропускная способность каналов связи :-)) К сожалению, в логистических делах я ноль.
11.08.2004 13:57:59, Ok-ka
))
11.08.2004 15:29:01, Miss-ka
Все от сферы деятельности зависит.
Через нас проходит масса договоров, которые надо доставить контрагентам, через 30 минут, через 1 час, также приходится много иметь дело с ценными бумагами, поэтому использовать чужих курьеров просто нереально - нужно знать специфику работы.
Поэтому у нас сейчас 4 курьера. Зарплата их сейчас от 300 до 500 уе. 10.08.2004 18:53:03, Дубравка
Через нас проходит масса договоров, которые надо доставить контрагентам, через 30 минут, через 1 час, также приходится много иметь дело с ценными бумагами, поэтому использовать чужих курьеров просто нереально - нужно знать специфику работы.
Поэтому у нас сейчас 4 курьера. Зарплата их сейчас от 300 до 500 уе. 10.08.2004 18:53:03, Дубравка
Действительно интересно (не сочтите за критику, пытаюсь понять, может, пригодится когда-нибудь). Как можно в крупном городе доставить бумагу за 30 мин? Почему доверить ценные бумаги своему курьеру (работнику, с которого и взять, при случае, нечего, причем который, согласно Автору, бумаги может потерять) можно, а UPS-у - нельзя? Что такое ценные бумаги? По ним разве не электронным способом транзакции проводят? Или они что - на предъявителя? Или это конфиденциальные бумаги? Так чего с работника в случае утечки возьмешь?
10.08.2004 19:05:55, Ok-ka
ЦБ бывают разные и документарные тоже.
Своему доверить вексель в несколько миллионов проще, чем чужому дяде. И за 30 минут вполне возможно доехать. У нас еще 2 машины разъездные имеются. Я же говорю, что от специфики все зависит. у нас обращаться к чужака и дорого, и опасно. 11.08.2004 11:06:58, Дубравка
Своему доверить вексель в несколько миллионов проще, чем чужому дяде. И за 30 минут вполне возможно доехать. У нас еще 2 машины разъездные имеются. Я же говорю, что от специфики все зависит. у нас обращаться к чужака и дорого, и опасно. 11.08.2004 11:06:58, Дубравка
про нашу специфику - необходимость поездки возникаает именно сей момент, а курьерскую доставку нужно заказывать на следующий день, эти службы не получают подписи и документы и прочее и не привозят назад, этто тоже нужно оговаривать, и отчетность они не сдают, и клиента по часу не будут ждать... и еще многое, что они не будут делать.
10.08.2004 19:14:32, Ника нет
Бухгалтерская фирма, что ли? Мы похожий вопрос (с ресепшн) решили девочками-студентками по сходной цене на 1/2 рабочего дня каждая + backup аренда в Келли на отпуска-больничные. Но тут ненормируемого дня не должно быть, это обязательно (девочкам учиться надо).
10.08.2004 19:21:47, Ok-ka
нам нужен курьер именно в штат, и соцпакет мы ему даем т.к это особенность нашего бизнеса. Пробовали пользовааться службой курьерской доставки - не получается, они не оперативно реагируют на наши требования. А нужно как всегда, срочно.
10.08.2004 18:11:22, Ника нет
Ну послушайте, это неквалифицированная низкооплачиваемая работа. Не "карьерная". Откуда берутся хорошие работники на ресепшн, в уборщицы, в курьеры? Из хороших людей, которым ОБСТОЯТЕЛЬСТВА мешают иметь нормальную работу, соответствующую их потенциалу. Например, студенты, пенсионеры, женщины, ухаживающие за кем-то - не могут работать полный день, хотят гибкий график. А с 9 до 18 дельный человек на 300 баксов в Москве на бесперспективную работу ногами - из области фантастики, имхо.
10.08.2004 18:28:49, Ok-ka
Понимаете, у меня была ровно такая же ситуация с автохозяйством. Чего только гг. манагеры не перепробовали - прорва денег и геморрой ужасный.
Но хирургическим методом (удалением автохозяйства, договором с соотв. конторой и компенсацией использования личных а/м) проблема решилась с полпинка - народ НАЧАЛ планировать свою деятельность так, чтобы успевать заказать машину за час до отъезда (с учетом пробок), а не за 1 минуту (а чего ради думать, когда шоферы целый день тусуются в своей "комнате отдыха").
10.08.2004 18:16:42, Ok-ka
Но хирургическим методом (удалением автохозяйства, договором с соотв. конторой и компенсацией использования личных а/м) проблема решилась с полпинка - народ НАЧАЛ планировать свою деятельность так, чтобы успевать заказать машину за час до отъезда (с учетом пробок), а не за 1 минуту (а чего ради думать, когда шоферы целый день тусуются в своей "комнате отдыха").
10.08.2004 18:16:42, Ok-ka
А курьеры нынче дорожают. 8500 грязными, это сколько чистыми, 250 долларов? С трудом уже.. У нас та же проблема, хоть и жрут бесплатно, но работников все меньше желающих за эти бабки работать..
10.08.2004 17:39:43, Кабанъ Сидоровичъ
ну да, согласна - бюджет такой и ничего сделать не могу.. А вот дяденьки или тетеньки на пенсии и еще такие крепкие - для них по моему очень неплохо.
10.08.2004 17:42:46, Ника нет
У работающего человека только на транспорт уже 3000 р в месяц может уходить..А уж у курьера..Страшно и представить..
10.08.2004 17:41:48, Кarolina
Это либо студенты, либо пенсионеры обычно....
Хотя щас как отменят льготы..... 10.08.2004 17:46:15, Аксандра
Хотя щас как отменят льготы..... 10.08.2004 17:46:15, Аксандра
Ну, не надо уж так. Курьер обеспечивается проездным и деньгами на маршрутку. Просто это в принципе тяжелая и тупая работа.
10.08.2004 17:43:43, Кабанъ Сидоровичъ
я ттоже согласна, но нам нужен курьер, без него никак нельзя. неужели так все безпеерспективно?
10.08.2004 17:46:25, Ника нет
Умные и смышленые - идут не в курьеры:)) И не на 8500 руб:) Надо искать некий баланс..
10.08.2004 17:47:38, Кarolina
в смысле - за эти деньги только идиотов? сколько нужно платить "умному и смышленому" курьеру? У нас специалисты с высшим образованием приходят на 300 уе грязными. и на курьера не выделятни цента больше.
10.08.2004 17:50:43, Ника нет
:У нас специалисты с высшим образованием приходят на 300 уе грязными. и на курьера не выделятни цента больше.
В таком случае вашей конторе лучше сразу обанкротиться. (началось хамство) подумаешь - высшее образование. Пусть ваш специалист с высшим образованием попробует хотя бы неделю поездить на курьерские вызовы. Я на него посмотрю. (хамство закончилось).
Значит, вы просто не можете позволить себе курьера. 10.08.2004 18:01:02, Кабанъ Сидоровичъ
В таком случае вашей конторе лучше сразу обанкротиться. (началось хамство) подумаешь - высшее образование. Пусть ваш специалист с высшим образованием попробует хотя бы неделю поездить на курьерские вызовы. Я на него посмотрю. (хамство закончилось).
Значит, вы просто не можете позволить себе курьера. 10.08.2004 18:01:02, Кабанъ Сидоровичъ
это не хамство никакое - есть грубо говоря "зарабатывающий отдел" и "обслуживающий", где кстати все руководство и курьеры в т.ч. Специалисты, приходящие в зарабатывающее подразделение - заведоомо на маленькие деньги имеют хорошие перспективы , а в обслуживающем - бюджет. и я не понимаю, почему нужно банкротится моей конторе, если на 2004 год приняли бюджет с таким окладом курьеру? М.б в 2005 примут 15 тыс или еще больше?
10.08.2004 18:08:38, Ника нет
:если на 2004 год приняли бюджет с таким окладом курьеру
Пардон, а потенциальных работников [censored]*т как-то то, что вы приняли? Они хотят бабок. Вон у меня кадровичка совсем недавно вздыхала, что цены на услуги курьеров растут. 10.08.2004 18:43:31, Кабанъ Сидоровичъ
Пардон, а потенциальных работников [censored]*т как-то то, что вы приняли? Они хотят бабок. Вон у меня кадровичка совсем недавно вздыхала, что цены на услуги курьеров растут. 10.08.2004 18:43:31, Кабанъ Сидоровичъ
А Вы кто? руководитель курьеров?
Так в этом и состоит работа - подбирать работников на как можно меньшие деньги.ИНаче это не бизнес:) 10.08.2004 17:53:42, Кarolina
Так в этом и состоит работа - подбирать работников на как можно меньшие деньги.ИНаче это не бизнес:) 10.08.2004 17:53:42, Кarolina
да, уж - я была бы рада руководить курьерами, с утра расписал комуу куда ехать - и сиди в конфе целый день - мечта!
10.08.2004 18:01:33, Ника нет
:))А кто ими руководит? У нас они,например,в подчинении офис-менеджера.И у него голова болит на эту тему.
10.08.2004 18:19:08, Кarolina
есть "общеккорпоративные" курьеры - иими руководит офис менеджер, а есть только для нажего отдела - и им никто не руководит - просто сотрудники решают сами - комму куда необходимо везти документы и компонуют ему заказы на поездки, пполучается 2 - 3 поездки в день, но м.б и ни одной.
10.08.2004 18:24:24, Ника нет
почему? вероятно я не такк изложила ситуацию - в принципе отделом руковожу я, значит и курьером тоже.
10.08.2004 18:27:58, Ника нет
просто контора или государственная или на дотациях или ещё по какой-то причине денег не считает.
10.08.2004 18:47:15, С.Ш. Вицлипуцли
Ну так тогда и карты Вам в руки - вы руководитель курьеров:)) Я понимаю,что найти курьера за 1000 уе в месяц не проблема:) А за 8500 руб - проблема.Но это часть Вашей работы:(
10.08.2004 18:29:17, Кarolina
Проблема - держать человека в отделе из-за 2-3 поездок в день, которых может и не быть. Причем на зарплате, которую, как я поняла, там платят и специалистам. Тут будь ты хоть Джек Уэлч, есть риск с задачей не справиться :-))))
10.08.2004 18:34:09, Ok-ka
Ну так правильно...сделать выводы,на основании опыта,вот такого отрицательного:))
Но это должен все равно руководитель сделать.Выводы-то:) 10.08.2004 18:37:09, Кarolina
Но это должен все равно руководитель сделать.Выводы-то:) 10.08.2004 18:37:09, Кarolina
выводы я сделала уже давно - должность курьера проблемная во всех компаниях, где платят примерно как у нас,и,боюсь чтто зарплата гораздо более высокая не спасет положения, проблема именно в специфике самой должности. А люди (2 человека), которые у нас работали уходили по определенным обстоятельствам,и с очень большим сожалением, т.к коллектив у нас дружный и веселый. По поводу именно нашего отдела - нужно ездить в налоговые, в банки, фонды и прочее - и еще сдавать отчетность и получать кучу документов, и иногда 2-3 поездки растягиваются на целый день. И если нет работы - не держим человека просто из за того, что бы рабочий день отбыл.
10.08.2004 18:48:50, Ника нет
Просто многие присутствующие уже это проходили и седых волос на этом поимели. Когда в "обслуживающих" отделах плодятся позиции, как тараканы - переводчики, курьеры, старшие ассистенты младшего бухгалтера, менеджеры по факсам и т.п. На них, помимо прочего, очень трудно находить нормальных людей. Решение (нормальное) тут одно - вместо беготни по банкам ставить банк-клиент и выбирать достаточно "технологичный" банк, который понимает, что достаточно раз в месяц обменяться бумажками. Вместо менеджера по факсам - digital sender поставить или другой полезный аппарат. С налоговой и фондами перейти в режим переписки, они обязаны это по закону делать. Вместо переводчиков брать на работу людей, знающих язык - тут не Шекспира переводить, филологом быть не надо. И баранку каждый здоровый человек крутить способен, незачем водители персональные. И т.п.
10.08.2004 18:58:14, Ok-ka
10.08.2004 18:58:14, Ok-ka
у нас все банки клиенты стоят, и языки знаем, и вообще - проблем нет- есть только необходимость в одном хорошем курьере. такая проблемка которая через 3 дня вырастет в ПРОБЛЕМУ. Напишу служебную записку с просьбой изменить бюджет на курьера.
10.08.2004 19:10:35, Ника нет
Понимаю:)
Но то,что Вы не держите работника - не значит,что он "свободен".Он же не может расчитывать на это время,как на свое свободное.. 10.08.2004 18:51:22, Кarolina
Но то,что Вы не держите работника - не значит,что он "свободен".Он же не может расчитывать на это время,как на свое свободное.. 10.08.2004 18:51:22, Кarolina
Каролина, может - отпускаю его домой. Но и переработки бывают. За это не доплачиваем.
10.08.2004 18:56:08, Ника нет
Нет,не может:) Сегодня отпустите,завтра - нет:)
Человек не знает,во сколько он придет домой. 10.08.2004 19:04:51, Кarolina
Человек не знает,во сколько он придет домой. 10.08.2004 19:04:51, Кarolina
Ну вот. Отсекли еще один слой приличных людей - мамаш, которым ровно в 18-30 надо забрать дите из сада.
10.08.2004 19:01:00, Ok-ka
в общем, все понятно - хороший курьер за эти деньги - ппросто неосуществимая мечта. Придется самой курьерить...
10.08.2004 19:08:06, Ника нет
Прислушайтесь к советам Ок-ки:))Я бы рассмотрела возможности неполного рабочего дня,пусть даже с меньшей зарплатой.Тогда расширится круг адекватных людей - студенты,подработчики и прочее..
10.08.2004 18:38:25, Кarolina
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод