Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте вам!
Привет! Мы уже дома -так что те, кто хотел в гости-встретиться-пересечься -давайте!
06.08.2004 10:58:07, ЧаПай
11 комментариев
С приездом! А можно я напрошусь на понедельничный вечер? А я фотографии напечатала - вы там такие хорошие:)...
06.08.2004 14:28:15, nastena
Мы хотим в гости! Или к нам!
06.08.2004 11:02:31, Королёк
Договорились!
Только Темка приедет после 12-го. Мы на конец отдыха поделили детей ;-)) 06.08.2004 11:05:00, ЧаПай

Только Темка приедет после 12-го. Мы на конец отдыха поделили детей ;-)) 06.08.2004 11:05:00, ЧаПай

привет !:) с возвращением, ура !! вспоминали вас и ваш замечателный район проживания :)) особенно парк.
06.08.2004 11:28:15, маро
встретилось супер как ! они такие классные !!:) мы гуляли по Старой Риге, выискивали самые-самые симпатичные дома, в которых "согласились бы" пожить :) и говорил-говорили-говорили..
посещено было: францзуское кафе-кондитерская, потом - бар "Латвии" на 26 этаже, а потом !! потом ЛестницА по-королевски развезла всех на машине по домам,включая и меня с моей Юрмалой, при помощи специально вызвоненного мужа ! это было так здорово ! под дождем, по юрмальскому ночному шоссе неслась непрерывно хохчущая машина :) в ней было уютно, весело и совсем не тесно всем вместе !:) и я уже опять хочу в Ригу !! :) 06.08.2004 12:48:51, маро
посещено было: францзуское кафе-кондитерская, потом - бар "Латвии" на 26 этаже, а потом !! потом ЛестницА по-королевски развезла всех на машине по домам,включая и меня с моей Юрмалой, при помощи специально вызвоненного мужа ! это было так здорово ! под дождем, по юрмальскому ночному шоссе неслась непрерывно хохчущая машина :) в ней было уютно, весело и совсем не тесно всем вместе !:) и я уже опять хочу в Ригу !! :) 06.08.2004 12:48:51, маро

Читайте также