Сначала немного о себе: 34 года; детям 14 и 1,4; замужем; работаю.
Вкратце проблема сводится к след.: я не гениальна, а потому карьерного роста не предвижу, по специальности работать можно ну еще лет 10 (я – дизайнер). Планирую завести третьего ребенка, а вот как их всех прокормить ума не приложу!!! Конечно, есть муж, но я привыкла сама создавать себе и своей семье «тылы» (ждать помощи от нашего государства не приходится). Работать «от звонка до звонка» не могу – детям нужна мама (сейчас у меня свободный график). Открыть свое дело в одиночку страшно, а мужу и так хорошо. Когда я пытаюсь с ним поговорить на эту тему, он отшучивается.
Наверняка не я первая столкнулась с такой проблемой. Ломаю над ней голову с момента рождения второго ребенка. Но мне кажется, что я «бегаю по кругу». С удовольствием приму помощь в виде советов :).
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ребенки+работа+государство
22.07.2004 10:28:50, mnb28 комментариев
Близко зная специфику работы вольных дизайнеров, я бы не советовала Вам сейчас думать о своем деле. ИМХО, гораздо приятней и ДОХОДНЕЙ в вашем случае работать где-нить в частном архитектурно-дизайнерском бюро, желательно с близкими по духу и дружески настроенными людьми. Так чтобы график был, как сейчас, относительно свободный(что в применении к дизайнеру подразумевает - 90% времени работать дома), и чтобы в случае неожиданного трабла вас было кому заменить??
Что касается мужа... Я не считаю, что его надо убеждать в необходимости:) рождения третьего ребенка. Будет он помогать или нет - не важно. Мое мнение, что дети в первую и последнюю очередь нужны нам, женщинам, и как бы ни вёл себя супруг, если мы хотим рожать и воспитывать, мы будем это делать...:)
И еще немного ИМХО, "где два, там и три", трех детей содержать ненамного дороже, чем двоих.:)) 22.07.2004 15:53:00, Фиглия