Дорогие семьяне! Запуталась так, что, можно сказать, впервые обращаюсь за советом в форум. Ситуация такова - ребенок закончил начальную школу ( с углубленным изучением англ. языка), но, если оставаться там же в средней школе, кроме сильного английского похвастаться, боюсь, будет нечем - математика с физикой слабенькие (школа даже в окружных олимпиадах не участвует), остальные предметы просто обычные. Поражает еще и то, что до сих пор неизвестно, кто будет классным руководителем в пятом...Но есть и плюсы - язык, очень хорошая дисциплина (ни курения, ни наркотиков), 5 минут от дома пешочком. На этом достоинства заканчиваются.
Кроме того ребенок поступил в достаточно сильную немецкую гимназию, где и математика с физикой повыше уровнем, чем в обычных школах. Из плюсов гимназии - интересная жизнь ( много поездок, в т.ч. и в Германию), возможность получения SprachDiploma, очень сильная классная руководительница-математик). Из минусов на данном этапе два - необходимость нагонять три года немецкого(что, в принципе, реально, но опасаюсь, что не останется сил на английский с частным репетитором, ну и 40 минут от дома, 4 остановки на метро в час пик...
При этом я полагаю, что в 8 классе все равно будем пытаться перейти в физ-мат школу. Вот и проблема, которую я пытаюсь решить - стоит ли дергать ребенка из-за трех, по сути, лет, переводить в гимназию. Пугает одно - упустить время, оставшись в нашей школе так, что через три года ни одна физ.мат школа и близко нас не подпустит.... Из гимназии, по проверенным данным, в 8-9 классах 7-10 человек легко поступают в физматы, даже в знаменитую 57... Или же сидеть три года и заниматься с репетитором математикой ( сама, к сожалению, в силу занятости и характера, с ребенком заниматься не смогу)... Сорри за занудство :O)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В хорошую школу из плохой я бы перевела обязательно. Язык - отличная вещь, но есть еще много другого. Что касается планов по поступлению в дальнейшем в матшколу (тем более в 57), нужно быть уверенным, что ребенок действительно любит математику и ОЧЕНЬ способный. Но точно знаю, что нет гимназий, из которых в 57 поступает большое (за один год) число детей. Да и без подготовки (ВМШ, малый мехмат) все равно поступить нельзя или почти нельзя.
12.07.2004 16:42:03, Lbv
Спасибо за совет. Насчет 57 - Вы не подумайте, это не самоцель, у нас и ближе есть сильные матшколы. Пока ребенок математику любит, а если учесть, что у нас три поколения технарей без включения гуманитариев, то, не думаю, что ребенок будет им. Поэтому и думаю о физмате в будущем.
12.07.2004 18:22:40, LGR

Ребенок, с одной стороны, не хочет переходить, т.к. в старой школе остаются друзей, с другой стороны сама школа ему понравилась, вроде и согласен переходить. Понимает, что математика нужна ему, в физмат щколу точно готов переходить, да нет таких для этого возраста.
12.07.2004 14:06:54, LGR ( c работы)

Если готов, то я бы переводила. Мне кажется, что "умение учиться" закладывается в этом самом раннем возрасте.
И мотивация! Репетиторы - это хорошо. Но когда все твои друзья-одноклассники после школы отправляются мячи гонять, а тебе надо тащиться к репетитору - это того.... А когда все вокруг считают, что много знать - это круто! - это совсем другое. 12.07.2004 14:14:48, Anykey

так что - берут - идите! Потом поздно жалеть будет. английский от него никуда не уйдет. 12.07.2004 01:52:36, MrsTodd
тут все зависит только от ваших личных приоритетов. Что вам важнее - лучшее образование или чтобы ребенок не перенапрягался. Хотя оно то на то и выйдет, в первой школе силы будут тратиться на репетиторов, да еще неизвестно, к ним будете ездить, или они к вам. А в гимназии силы будут тратиться на дорогу. Там только немецкий язык, английский дополнительно не изучается?
12.07.2004 01:01:53, Юксаре
Английский там есть, но уровень слабоват, правда - как в обычной ( неязыковой) школе. Но английский, в принципе, можно и с преподавателем учить дополнительно. Меня больше пугают нагрузки, ведь хочется еще, чтобы ребенок, в первую очередь, остался здоровым. Но и запускать образование никак не хочется...Запуталась, в общем...
12.07.2004 14:13:11, LGR ( c работы)

У нас точно такая же проблема, только мы перешли в обычную общеобразовательную школу , очень жалко английского и второго языка немецкого. Но мы решили, что если мальчика сейчас упустишь, то в восьмом классе его уже трудно будет заставить учиться. А с языками решили, что будем договариваться с учителями из старой школы и пусть учится в двух школах (но это пока наши планы). Кто бы успокоил и сказал, что мы все правильно делаем. :-))
12.07.2004 01:48:41, мамаДианы

До этого он учился в начальной школе и где уровень преподавания, соответственно полученные знания , нас уже не устраивали , хотя у ребенка 5-4. И если ребенка не заинтересовать учебой в пятом классе, то к восьмому он просто разучится учиться, я это имела ввиду.
12.07.2004 02:54:21, мамаДианы


12.07.2004 01:55:56, MrsTodd
Мы, к сожалению, не прошли по конкурсу в языковую гимназию. Эта школа обычная общеобразовательная, но директор старой закалки , учителей "комплект",ежегодно по 2-3 золотомедалиста, участвуют в олимпиадах по нескольким предметам. В старой школе кроме языка ребенок ничего не получил, математички вообще 2,5мес. не было и вот результат :-((
12.07.2004 02:20:13, мамаДианы
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание