Классификация – вообще дело вОльное. Как хочу, так и классифицирую.
Вот если разделить мам по отношению к дополнительным (кроме школы) занятиям на 2 типа
1. Обучающих (чему угодно - фигурному катанию, музыке, английскому и т.д.)
2. Оставляющих детей в покое.
Можно ли сказать, что у мам 1-й категории дочери становятся мамами 2-й и наоборот?.
Вот вас обучали упорно чему-то? А вы в этом смысле как?
При ответе пожалуйста укажите возраст ваших детей.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Меня обучали фигурному катанию, музыке и еще массе всяких вещей. Моя старшая дочь (12 лет) занималась до недавнего времени в театральной студии, сейчас в музыкальной, с осени хочет (она сама хочет) пойти в бассейн. Насильно не принуждаю, но пытаюсь направлять ее в русло полезной деятельности, а не бегания часами по двору.
25.06.2004 13:17:26, Арлет



Дочке осенью будет 5 лет, пока она ничем не занималась, кроме садика (там был бассейн и какие-то зачатки хореографии). С осени собираюсь водить ее на горные лыжи (она хочет) и, может быть, в бассейн дополнительно. Фанатизм проявлять не собираюсь, настаивать тоже. В перспективе - протестировать ее на желание заниматься музыкой и/или живописью (любит рисовать и делает это неплохо). 24.06.2004 12:57:58, Лягушка
У меня мама типа 2, а я сама - не совсем тип 1. Ребенок у меня всегда сам выбирал занятия, я только создавала условия.
24.06.2004 11:42:13, Юксаре

Я сама выбирала чему хочу обучаться, инициатива исходила от меня. Поэтому всё было в удовольствие, не через силу. Сама решала когда начать, когда бросить. Родители только способствовали и никогда не давили (запретили только конный спорт - боялись, что опасно). Это было здорово. У меня остались самые тёплые воспоминания о внешкольных занятиях. Постараюсь, чтоб у детей было так же.
24.06.2004 11:20:45, Киевлянка

Меня не обучали потому, что не было возможности -- постоянные переезды и полное отсутствие кружков-секций вокруг. Но сами родители нами, детьми, занимались много, правда, в основном, прикладными вещами. Моей дочке сейчас 2 года -- я как-то автоматически ориентирую ее на "обучение", вожу на занятия, сама занимаюсь с ней. Правда, первые года полтора у меня вообще был перекос на тему "единственный способ вырастить умного ребенка -- это раннее развитие". Когда я этого своего таракана осознала и сформулировала, снизила планку. К счастью, дочке самой все интересно, и ни мои эксперименты с РР, ни нынешний сравнительный пофигизм, ТТТЧНС, на ней отрицательно не сказались.
24.06.2004 10:42:01, Айви
Мои родители относились скорее ко второй категории, но я была несколько активным ребенком, и хотела заниматься и музыкой, и танцами, и спортом.И сама я что-то среднее - маленьких детей кое-куда водила (до 7 класса), а потом предоставила их самим себе и они никуда не захотели ходить.Дети - 17 и 19.
24.06.2004 10:30:17, кисс

Читать и я, и он начали в 4 года. Как учили меня - не помню, видимо это не напряжно было. Дима начал читать сам. Занимались мы с ним по полчаса в день, не больше. 24.06.2004 10:20:27, Smile
Я и старшая дочка - ближе к пункту 1, но с большими оговорками. Я училась только в муз школе, причем не по большому желанию, а по большому послушанию. С дочкой я поступала по принцмпу наоборот:
меня в детстве не учили ин. языкам (тогда это не модно что ли было?) и мне это в жизни очень мешало. Соотвтетсвенно дочку я начала обучать (на курсах) даже слишком рано и до сих пор очень настойчиво внедряю ей идею о необходимости по крайней мере английского.
А вот с музкой так получилось. Я думала - ни за что не отдам дочь в муз школу, но в 6 лет на всякий случай решила спросить, а ней хочет ли она. Она захотела и на все мои контруверения не поддалась. Учится вмуз школе не шатко не валко, но на предложение бросит - категорический отказ.
И еще, мне всегда очень мешала моя неспортивность. В спорт я ее не могу отдать, но вот танцами время от времени занимается, в качестве дополнения, чтоб была возможность как-то упорядоченно двигаться.
С младшим (3 года) еще не определилась.
Развивающие дошкольные занятия у нас практически отпадают по материальным сображениям (только муниципальный сад и что там есть),а хотелось бы... Но для этого надо не работать. 24.06.2004 10:15:30, hanhi
меня в детстве не учили ин. языкам (тогда это не модно что ли было?) и мне это в жизни очень мешало. Соотвтетсвенно дочку я начала обучать (на курсах) даже слишком рано и до сих пор очень настойчиво внедряю ей идею о необходимости по крайней мере английского.
А вот с музкой так получилось. Я думала - ни за что не отдам дочь в муз школу, но в 6 лет на всякий случай решила спросить, а ней хочет ли она. Она захотела и на все мои контруверения не поддалась. Учится вмуз школе не шатко не валко, но на предложение бросит - категорический отказ.
И еще, мне всегда очень мешала моя неспортивность. В спорт я ее не могу отдать, но вот танцами время от времени занимается, в качестве дополнения, чтоб была возможность как-то упорядоченно двигаться.
С младшим (3 года) еще не определилась.
Развивающие дошкольные занятия у нас практически отпадают по материальным сображениям (только муниципальный сад и что там есть),а хотелось бы... Но для этого надо не работать. 24.06.2004 10:15:30, hanhi

Нет, не становятся :)
Как я ходила везде и всюду, так и сын ходит. Ему 4 года.
Но вообще, мне кажется, это от характера зависит. Если бы он не интересовался всем подряд, я б, вероятно, не настаивала :) Ленивая, видите ли :) 24.06.2004 09:47:35, Янушка
Как я ходила везде и всюду, так и сын ходит. Ему 4 года.
Но вообще, мне кажется, это от характера зависит. Если бы он не интересовался всем подряд, я б, вероятно, не настаивала :) Ленивая, видите ли :) 24.06.2004 09:47:35, Янушка
Обучали, но не слишком настойчиво. Своего ребенка ранненму развитию подвергать не хочу, так как считаю, что это а)ребенок должен "наиграться", и игра сама по себе лучшее обучение, б)раннее развити существует для удовлетворения амбиций родителей (чаще всего одиноких мам), с)вталкивание знаний в дошкольном возрасте притупляет интуицию.
Хотя сама испытываю на себе прессинг и родственников и всяких статей из журналов, типа "без языка сейчас никуда", "в 4 года стыдно не уметь читать", "Гайдар в 15 лет командовал полком" и т.п. 24.06.2004 09:46:39, starka
Хотя сама испытываю на себе прессинг и родственников и всяких статей из журналов, типа "без языка сейчас никуда", "в 4 года стыдно не уметь читать", "Гайдар в 15 лет командовал полком" и т.п. 24.06.2004 09:46:39, starka

Моему ребенку только 3,5 года, но я настроена развивать в ней только то, к чему есть явная предрасположенность. Но опять же, если она сама этого будет хотеть.
А желание реализовать в ребенке то, чего сам в себе не смог/не успел, я не понимаю.
Моя подруга с ребенком того же возраста уже определила, что он у нее будет заниматься тем-то и тем-то. А почему??? -))) Может он и не захочет совсем. 24.06.2004 09:14:24, Igla

Дело в том, что ребенок, за ООчень редким исключением не способен РЕГУЛЯПНО чем-то заниматься только по большому своему желанию.
Должно быть и некоторое родительское давление. Не обязательно в форме диктата, но в форме создания условий, настроя, при каком невозможно просто бросить, когда "расхотелось". 24.06.2004 09:22:13, ЕЕ
Способен-Способен! :-)
Я занималась 6 лет художественной гимнастикой и 12! лет народными танцами исключительно по большому своему желанию. Родители, конечно, создавали условия - не пытались занять меня на время занятий, искренне радовались моим успехам и несли финансовое бремя, впрочем, очень лёгкое. 24.06.2004 12:00:09, Киевлянка
Я занималась 6 лет художественной гимнастикой и 12! лет народными танцами исключительно по большому своему желанию. Родители, конечно, создавали условия - не пытались занять меня на время занятий, искренне радовались моим успехам и несли финансовое бремя, впрочем, очень лёгкое. 24.06.2004 12:00:09, Киевлянка

Если ребенок рисует и это получается - сам не бросит. Хорошие театральные студии очень затягивают ребят. Танцы - тоже. Я танцевала с 7 до 17, все мои "друзья по цеху" делали это исключительно добровольно, никого не заставляли (а это порой были ежедневные репетиции, в выходные с утра и до вечера). Родители как раз нас частенько шантажировали так, мол, не сделаешь того-то, не пущу на репетицию. 24.06.2004 10:50:19, Тётя Груша

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.