Не пустили сегодня в магазин с коляской ( объявления не было),нахамили, книгу отзывов дать отказались, представиться тоже.
Что предпринять в этой ситуации?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обязательно бороться! А потом гордиться! Гордиться тем, что Вы защитили сотню других мам с колясками! Письменно пожаловаться в торговую инспекцию, письменно пожаловаться дирекции магазина (в двух экземплярах, один - себе, или по почте. Девушки меня знают - вопить не люблю. Но однажды, поперев на принцип из-за некачественного кефира, спровоцировала проверку инспекции и... закрытие хамившего мне магазина. Хм, знали бы они - приняли бы назад с извинениями :-) Зато в супермаркет под окном пошла сдавать тухлые пирожные, без чека, без всего - выбежали товароведы, дико извинялись, денежки вернули. А я и не настаивала, так, по пути была прггулка. Значит, кто-то принципиальный передо мной прошелся и меня защитил. Спасибо.
16.06.2004 16:54:22, Allllenka
Напишите телегу в торговую инспекцию, а копию пошлите администрации магазина. Коллега как-то выполнила п. 1, так хозяйка магазина (совершенно простецкого) ей незамедлительно позвонила, извинялась долго и выражала горячее желание компенсировать причиненный моральный вред.
16.06.2004 16:50:03, Читатель
Обратиться в комитет по защите прав потребителей. Пусть придут к ним с проверкой.
16.06.2004 15:36:09, Наталья Л
Пойти в другой. Если этот магазин больше других симпатичен по расположению, ценам, ассортименту, принимать их правила.
16.06.2004 15:29:49, Ольга Оводова
Если они действуют незаконно, то принимать их правила неправильно. Потом будут не пускать с детьми дошкольного возраста вообще - тоже принимать?
16.06.2004 15:45:05, Tinctura
Требовать менеджера, не поможет,звонить в торгинспекцию. Книгу отзывов не имеют права не давать, чистое нарушение. Учить таких.
16.06.2004 14:52:28, NAD
Требовала, не помогает, - " Все начальство в отпуске!"
Звонить в торгинспекцию - а что говорить - что книгу не дали? 16.06.2004 16:12:00, zhenya
Звонить в торгинспекцию - а что говорить - что книгу не дали? 16.06.2004 16:12:00, zhenya
Именно это в первую очередь. Книга предъявляется по первому требованию независимо от повода.
А вообще, странно, давно я не видела персонала с такими идиотскими манерами. 16.06.2004 16:19:27, NAD
А вообще, странно, давно я не видела персонала с такими идиотскими манерами. 16.06.2004 16:19:27, NAD
Магазин мужской одежды Romano Botta в торговом центре БУМ на Братиславской, хотела подарок купить, продавцы - две дамы годов так по 45 - 50. Первая фраза : "Чего вы все сюда с колясками претесь?"
Я тоже давно таких нападок не встречала тем более в таком тоне. Попыталась узнать почему нельзя , сначала сказали нельзя и все, потом правда выяснилось, что кто-то из детей разбил их стеклянный журнальный столик, за которым они и воседали.Вобщем, наслушавшись вдоволь о мамах с колясками и детьми, попросила книгу жалоб и предложений, сказали - "Не дадим! Почему вы покупатели считаете, что вам все позволено и что можно продавцов оскорблять?". Я поинтересовалась , чем я их оскорбила, выяснила - книгу попросила и сказала, что вообще - то покупатель всегда прав. Потом спрашивала и начальство и ФИО, мило улыбнулись и сказали "Не скажем, а начальство в отпуске, и вообще мамочка не нервничайте, а то на ребенке плохо отразиться" 16.06.2004 16:36:30, zhenya
Я тоже давно таких нападок не встречала тем более в таком тоне. Попыталась узнать почему нельзя , сначала сказали нельзя и все, потом правда выяснилось, что кто-то из детей разбил их стеклянный журнальный столик, за которым они и воседали.Вобщем, наслушавшись вдоволь о мамах с колясками и детьми, попросила книгу жалоб и предложений, сказали - "Не дадим! Почему вы покупатели считаете, что вам все позволено и что можно продавцов оскорблять?". Я поинтересовалась , чем я их оскорбила, выяснила - книгу попросила и сказала, что вообще - то покупатель всегда прав. Потом спрашивала и начальство и ФИО, мило улыбнулись и сказали "Не скажем, а начальство в отпуске, и вообще мамочка не нервничайте, а то на ребенке плохо отразиться" 16.06.2004 16:36:30, zhenya
У меня сообщение ушло неизвестно куда(кажется, вообще в другую конфу, блин), повторю, что по своему опыту и опыту работы мужа(он владелец мелкого магазинчика, а я у него когда-то работала)знаю, что первое правило продавцов: "Не вступать в мелкие конфликты с покупателями, чтобы не нажить крупных неприятностей для фирмы". И нормальные менеджеры до продавцов стараются это донести. Похоже, во вправлении мозгов там нуждается не только низший персонал. Конфликтов и качания прав не люблю, но в данном случае не спустила бы. В торгинспекцию, в налоговую, в общество защиты потребителей, в отдел потребительского рынка в районной управе. Лучше не звонить, а послать жалобу по почте с уведомлением о вручении.
16.06.2004 17:18:39, NAD
Случайно встретила ваше соообщене:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Misc&tid=5942.
Попробую все сделать так как вы написали. 16.06.2004 17:51:12, zhenya
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Misc&tid=5942.
Попробую все сделать так как вы написали. 16.06.2004 17:51:12, zhenya
вот жабы!!!! одеться посолидней, взять мужа, прийти к ним и попросить администратора, все изложить ему, сказать, что нахамили откровенно, тетеньки такого возраста должны, в принципе, дорожить своей работой, поскольку берут их уже очень неохотно
16.06.2004 16:53:48, //
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера