Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В магазин с коляской

Не пустили сегодня в магазин с коляской ( объявления не было),нахамили, книгу отзывов дать отказались, представиться тоже.
Что предпринять в этой ситуации?
16.06.2004 14:41:02,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
пчела Майя
А я бы ничего не стала делать. Пошла бы в другой магазин. 16.06.2004 20:50:00, пчела Майя
Обязательно бороться! А потом гордиться! Гордиться тем, что Вы защитили сотню других мам с колясками! Письменно пожаловаться в торговую инспекцию, письменно пожаловаться дирекции магазина (в двух экземплярах, один - себе, или по почте. Девушки меня знают - вопить не люблю. Но однажды, поперев на принцип из-за некачественного кефира, спровоцировала проверку инспекции и... закрытие хамившего мне магазина. Хм, знали бы они - приняли бы назад с извинениями :-) Зато в супермаркет под окном пошла сдавать тухлые пирожные, без чека, без всего - выбежали товароведы, дико извинялись, денежки вернули. А я и не настаивала, так, по пути была прггулка. Значит, кто-то принципиальный передо мной прошелся и меня защитил. Спасибо. 16.06.2004 16:54:22, Allllenka
Напишите телегу в торговую инспекцию, а копию пошлите администрации магазина. Коллега как-то выполнила п. 1, так хозяйка магазина (совершенно простецкого) ей незамедлительно позвонила, извинялась долго и выражала горячее желание компенсировать причиненный моральный вред. 16.06.2004 16:50:03, Читатель
Обратиться в комитет по защите прав потребителей. Пусть придут к ним с проверкой. 16.06.2004 15:36:09, Наталья Л
Ольга Оводова
Пойти в другой. Если этот магазин больше других симпатичен по расположению, ценам, ассортименту, принимать их правила. 16.06.2004 15:29:49, Ольга Оводова
Если они действуют незаконно, то принимать их правила неправильно. Потом будут не пускать с детьми дошкольного возраста вообще - тоже принимать? 16.06.2004 15:45:05, Tinctura
Язвительно спросить - не выгоняют ли они людей в инвалидных колясках? 16.06.2004 15:00:18, starka
Требовать менеджера, не поможет,звонить в торгинспекцию. Книгу отзывов не имеют права не давать, чистое нарушение. Учить таких. 16.06.2004 14:52:28, NAD
Требовала, не помогает, - " Все начальство в отпуске!"
Звонить в торгинспекцию - а что говорить - что книгу не дали?
16.06.2004 16:12:00, zhenya
Именно это в первую очередь. Книга предъявляется по первому требованию независимо от повода.

А вообще, странно, давно я не видела персонала с такими идиотскими манерами.
16.06.2004 16:19:27, NAD
Магазин мужской одежды Romano Botta в торговом центре БУМ на Братиславской, хотела подарок купить, продавцы - две дамы годов так по 45 - 50. Первая фраза : "Чего вы все сюда с колясками претесь?"
Я тоже давно таких нападок не встречала тем более в таком тоне. Попыталась узнать почему нельзя , сначала сказали нельзя и все, потом правда выяснилось, что кто-то из детей разбил их стеклянный журнальный столик, за которым они и воседали.Вобщем, наслушавшись вдоволь о мамах с колясками и детьми, попросила книгу жалоб и предложений, сказали - "Не дадим! Почему вы покупатели считаете, что вам все позволено и что можно продавцов оскорблять?". Я поинтересовалась , чем я их оскорбила, выяснила - книгу попросила и сказала, что вообще - то покупатель всегда прав. Потом спрашивала и начальство и ФИО, мило улыбнулись и сказали "Не скажем, а начальство в отпуске, и вообще мамочка не нервничайте, а то на ребенке плохо отразиться"
16.06.2004 16:36:30, zhenya
У меня сообщение ушло неизвестно куда(кажется, вообще в другую конфу, блин), повторю, что по своему опыту и опыту работы мужа(он владелец мелкого магазинчика, а я у него когда-то работала)знаю, что первое правило продавцов: "Не вступать в мелкие конфликты с покупателями, чтобы не нажить крупных неприятностей для фирмы". И нормальные менеджеры до продавцов стараются это донести. Похоже, во вправлении мозгов там нуждается не только низший персонал. Конфликтов и качания прав не люблю, но в данном случае не спустила бы. В торгинспекцию, в налоговую, в общество защиты потребителей, в отдел потребительского рынка в районной управе. Лучше не звонить, а послать жалобу по почте с уведомлением о вручении. 16.06.2004 17:18:39, NAD
Случайно встретила ваше соообщене:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Misc&tid=5942.
Попробую все сделать так как вы написали.
16.06.2004 17:51:12, zhenya
вот жабы!!!! одеться посолидней, взять мужа, прийти к ним и попросить администратора, все изложить ему, сказать, что нахамили откровенно, тетеньки такого возраста должны, в принципе, дорожить своей работой, поскольку берут их уже очень неохотно 16.06.2004 16:53:48, //


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!