Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дача в с/т или дом в деревне?

Прошу совета. Мы хотели бы приобрести в качестве дачи дом где-нибудь в 200 км от Москвы для проживания там с весны по осень наших родителей-пенсионеров с внуками и животными и нашего отдыха во время отпуска. Я склоняюсь в сторону покупки дома в деревне, но на 100% не уверена, т.к. опыта нет.
Скажите пожалуйста, что бы вы приобрели в данном случае: дачу в садовом товариществе или дом в деревне? Каковы, на ваш вгляд, плюсы и минусы того и другого?
П.С. Денег у нас немного, так что в случае деревенского дома речь идет о 20-50 летних кирпичных домах, а совсем не о коттеджных поселках :) В случае садового товарищества - о щитовых, каркасных, в лучшем случае брусовых домах.
08.06.2004 14:02:16,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ольга Оводова
Мы с/т выбрали. У нас в округе почти все с/т от градообразующего НИИ, пусть что-то продавалось, менялось, но основной контингент - кандидаты наук на пенсии и их внуки. А в деревни сунулись - тут дом по пьянке сгорел вместе с хозяином, там соседка алкоголичка урожай ворует. В деревне оно конечно повольготнее, участки побольше, глаз в заборы не так упирается. Конкретные места надо смотреть. 08.06.2004 14:44:05, Ольга Оводова
Я тоже за СТ. В деревне надо как-то влиться еще в их "дружный коллектив":) Все-таки ИМХО садоводчики, тем паче столичные, там инородное тело:) 08.06.2004 14:32:12, Анаис
Аксандра
А я бы не ставила вопрос так...
Это ОЧЕНЬ зависит от того, что за деревня и что за с/т :-))
Вот у нас, напимер: