Прошу совета. Мы хотели бы приобрести в качестве дачи дом где-нибудь в 200 км от Москвы для проживания там с весны по осень наших родителей-пенсионеров с внуками и животными и нашего отдыха во время отпуска. Я склоняюсь в сторону покупки дома в деревне, но на 100% не уверена, т.к. опыта нет.
Скажите пожалуйста, что бы вы приобрели в данном случае: дачу в садовом товариществе или дом в деревне? Каковы, на ваш вгляд, плюсы и минусы того и другого?
П.С. Денег у нас немного, так что в случае деревенского дома речь идет о 20-50 летних кирпичных домах, а совсем не о коттеджных поселках :) В случае садового товарищества - о щитовых, каркасных, в лучшем случае брусовых домах.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дача в с/т или дом в деревне?
08.06.2004 14:02:16, Прошу совета!35 комментариев

Я тоже за СТ. В деревне надо как-то влиться еще в их "дружный коллектив":) Все-таки ИМХО садоводчики, тем паче столичные, там инородное тело:)
08.06.2004 14:32:12, Анаис

Это ОЧЕНЬ зависит от того, что за деревня и что за с/т :-))
Вот у нас, напимер:
1) деревня - водопровод, электричество всегда, три неплохих магазина, медицинский пункт, всегда свежее молоко (и от "хозяек" и "колхозное" (оно надежней в смысле контроля качества) относительно недалеко (час-полтора пешком, на машине 15 минут) - районный город (где и больница, если что и вообще все блага цивилизации и станция электрички) Да и вообще рядом речка и природа хорошая.