Раздел: Просто поделиться... (Были с Денькой в книжном магазине, ребенок сам ходил-выбирал себе книжки:)Не кидайте в меня камни)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Праздник на моей улице:)

Были с Денькой в книжном магазине, ребенок сам ходил-выбирал себе книжки:)
Не кидайте в меня камни, сама знаю, что раньше надо было, но вот так получилось. В общем, ходил, выбирал, набрал. КУпили три книги и игру электро-викторину по АНГЛИЙСКОМУ:) Вчера сидели с одноклассником - игрались:)
02.06.2004 09:33:37, Фунтик

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здорово ! Процесс пошел :-) 03.06.2004 02:10:49, Майская мечта
Поздравляю! Мой - выбирает, но только в одном отделе и только из одной области. Удивительная целеустремленность :-). Ни одной художественной книги не прочитал за 12 лет :-(. 02.06.2004 13:21:52, Nesmejana
Я так мечтаю:), что когда-нибудь мой сын тоже выберет книжку:). Ну хоть одну:)))). Пока глаза горят только на игровые диски.. 02.06.2004 10:57:57, Щука
Эээх, завидую... мой малолетний порося отказывается даже слушать сказки.. не то что читать:)
все все книжки сам выбрал?? а если не секрет какие? что интересно нынешней молодежи?
02.06.2004 09:59:45, Дара
Аааааа, вот еще одно порося, кт не любит слушать сказки!!! Вообще никакие? Я все-таки вычленила некоторое количество книг, которые слушаются. Основных направлений получилось два - "про героев" ("Сказки старой Англии", Питер Пен, былины, и т.п.) и "про зверей", но зверей одушевленных (дядюшка Риммус, "Муравьишка, который домой спешил" и т.п.). И почему-то "Что такое хорошо и что такое плохо":)))))) - хотя вообще-то не наша тема:) 02.06.2004 10:55:36, Щука
вообще не любит чтения... любит собирать слова из кубиков.. а как книжку достаю - ну нет и все:( 02.06.2004 11:05:34, Дара
Ищите "свои" книжки. Я тож могу почитать ТОЛЬКО вечером, перед сном, и ни в какое другое время. Обидно.. но хоть так. Зато С УПОЕНИЕМ:) слушает, как я читаю вслух инструкции к игровым дискам. Замирает и боится пропустить хоть одно слово:). А я НЕ ХОЧУ играть! Я читать хочу! Книжки. Такой вот конфликт интересов. 02.06.2004 11:13:40, Щука
Поддержу про "ищите свои":)) У нас так получилось с песнями:)) Я, конечно, понимаю, что когда Б-ка голоса и слух раздавал я и рядом не стояла:)), но очень было обидно, что как только с открывала рот дабы осчастливить сына песТней, он так жалостливо, но твердо произносил: "Мама, не пой!":)) Все, никаких вариантов, не пой, мама, мучайся:))) Тут надо сказать, что солдаты и битвы (несмотря и вопреки _нашим_ желаниям и надеждам:)) давно и прочно являются его страстью:)) Короче, не помню, как и почему, но однажды мне удалось вопреки и несмотря на :)) прокукарекать:)) первые пару строчек "песни нашей революционной юности" - и понеслась душа в рай:))) очень скоро, ребенок знал наизусть все известные мне песня времен революции:)) и войн:)) Я стала искать тексты в инете, потом в ход пошли кассеты, потом детские песенки и пр., пр..
Детские худ. фильмы стали вызывать интерес лишь после "Приключений Электроника", и тогда пошли на ура Буратино, Кр. Шапочка и пр, до того выключаемые после первого же кадра...
Так что, думаю, надо искать, перебирая самые неожиданные варианты:))
02.06.2004 11:34:18, Ма-Машка
Можно чисто-любопытствующий вопрос (без пользы для вас:). А когда и зачем вы показали ему игры на компутере? Что подтолкнуло дать ему играть на компутере?

Имею эгоистический интерес - прикидываю, когда для нас будет не рано показать игры на компутере. Пока - даже не планирую в ближайшем будущем. Пусть лучше навыки реального мира установятся получше. Вот чтение, в частности.
02.06.2004 11:16:32, Кондратея
Около 4. Он очень, очень нетерпелив. Неусидчив. И вообще сплошное дрыгоножество и рукомашество. Он не хотел разбираться с паззлами, с мозаикой, со счетом и буквами. У нас какой-никакой толчок случился только с компьютерными игрушками - и паззлы-"собиралки", и простейший счет.. И бумажные паззлы стали собираться. И конструкторы.. Странный такой вот обратный процесс получился. Возможно, если бы я имела возможность (время), чтобы искать и использовать другие, специальные, методики - можно было бы достичь тех же результатов. Но я пошла по пути наименьшего сопротивления. и - да, еще. Читать он и до трех-четырех лет не так чтобы любил. Опять же, только очень отдельные, очень хорошо иллюстрированные книги. Только небольшими дозами. Остальное время - "лучше побегаем". 02.06.2004 11:28:45, Щука
Мне кажется - многие, кто "допустил" ребенка до компутера - выпускают джинна из бутылки. Безотносительно пользы. Компутер настолько проще реальности.... В смысле - игры проще реальности. Вот и сбор паззлов на компутере для ребенка проще, чем настоящих...

Я гляжу на такие примеры- и желания вводить компутерные игры в наш рацион все меньше. Хотя по интернету лазаем, мультики смотрим.
02.06.2004 11:31:36, Кондратея
ИМХО, это сильно зависит от круга интересов ребенка. И, видимо, все-таки зависит от возраста, в котором ребенок сел за компьютер (потому что у моих старших детей не было компьютеров с самого рождения, как у младших - и я уже вижу разницу). 02.06.2004 13:25:29, Nesmejana
Карин, можно я влезу? т.к. "страдания на компьютерную тему" мне понятны:)) Мы выпустили джина из бутылки года в три с копейками:))) Очень дозированно и очень избирательно. Уже 4 года - полет нормальный....Инета пока нет и в помине, т.е. в теории он знает про инет и его возможности, т.к. "мама там может много чего найти", но не более того. Никаких часов за компом нет - максимум 15-20 минут и это принимается, в т.ч. и потому, что детские игрушки вполне укладываются в отведенное время... Детские игрушки-не развивалки появились лишь после шести... Так что, пока тттснч, у нас джин не так страшен:)))
И еще такое наблюдение: комп, как нечто (условно) познанное и имеющееся, вызывает вполне спокойную реакцию, а вот игровая приставка (о коей слышал от друзей и как-то попробовал в детской комнате в д/о) - это да, это ВЕЩЬ, "вот бы мне", "вот я бы" :))))
02.06.2004 11:45:16, Ма-Машка
Я уверена, что любой процесс (и любой соблазн) можно ввести в саморегулируемые рамки. Вопрос скорее в том - зачем и когда приступать. Вот живет ребенок без компутера, чего человек не знает - то его не беспокоит. Задумываюсь - зачем вообще давать ему компутерные игры?

Интернет - очень просто, с ребенком можно и нужно навигировать по картинкам. Ребенок быстро улавливает суть поисков - "а нажми на эту картинку... а покажи эту фотографию.. а отсюда куда дальше нажимать?". Естественно, это изрядные усилия соображения и внимания для него, поэтому пока что даже слишком быстро ребенок отвлекается (когда я еще не нагляделась:).

Дело в том, что мы с мужем не "зацепляемся" на компутерные игры - вот я и недоумеваю, это пробел в развитии ребенка, или нет. Естественным путем он только из сада может такие идеи принести - дома у нас совсем нет игр. Как и компутера (все еще).
02.06.2004 12:01:57, Кондратея
гы:), надеясь, что это не эквивалент спрора про ГВ:)), хоть убей не понимаю, почему с ребенком _нужно_ "навигировать по картинкам":)) Внимание и соображение можно развивать всякими иными офф-лайновыми способами:)) 02.06.2004 12:13:53, Ма-Машка
:) Как раз потому, что ЭТО - мне интересно. Я компутер дома как чистый Интернет использую - редко на что другое. Ну и мне важно, чтобы появилось понятие и об этом канале информации. На том же уровне, как посещения библиотеки. Чтобы ребенок усвоил - информация ищется так-то и так-то. "А давай этот цветок найдем в компутере". "Я не знаю, для чего эта деталька, попробуем картики из компутера поискать".

На днях ребенку захотелось флаги рисовать (не знаю, почему и отчего). Нарисовал Финляндию, Россию (сначала случайно вышла Франция:), Данию, Германию... дальше наши знания застопорились. Вот - пойти и найти в Интернете. А потом заодно - и в библиотеке детский атлас взяли.
02.06.2004 12:19:24, Кондратея
CубъективизЬм чистой воды:))) и у тебя, и у меня, имхА:))
Мало ли что нам интересно:)), вот в конфе сидеть, но мелких мы в чаты не выводим (или вы уже вышли?;))
Как мне видится, в любом случае, мы закладываем в мелких идею и по нимание того, что комп это интересно, полезно и развлекательно-познавательно..., т.е. некий черный (белый:) ящик понятен (или станет понятен) как объект интереса и временных затрат...Имхо, тот же джин, только в профиль:)) А вот, что такого интересного и стоящего времени они найдут там сами зависит от многих факторов и где-то наших усилий...Я дала развивалки, раскрыв одну из возможностей компа и саму завесу черного ящика как такового, развив интерес к офф-лайновым аналогичным занятиям, ранее не интересовавшим. От инета я пока отказалась, т.к. поиск, имхо, зачастую требует лишних (пустых) временных затрат (пока открыл,пока загрузилось, хотя скорость у нас нормальная, но все равно при нашем счете на минуты это, имхо, стоит считать), что инет - канал информации и им стоит ( и не сложно) научиться пользоваться я надеюсь он сам со временам узнает, дети все же умнее родителей должны быть:))), а его мать на четвертом десятке почти инет освоила:)).. Как мне кажется, ты пошла другим путем, но в том же направлении - разрушении соблазна запретного плода...и освобождении джина:)))
ЗЫ: а флаги мы по книжкам изучаем, ибо часто, подолгу и без работающей матери-ехидны:)

02.06.2004 12:36:15, Ма-Машка
Нет, в смысле пробела в развитии я бы морочиться не стала:))))) тоже мне, этап развития.. 02.06.2004 12:12:33, Щука
Я так понимаю - в какой-то момент дети начинают говорить между собой о компутерных играх. Тогда, видимо, нужно. 02.06.2004 12:14:40, Кондратея
не факт:)) мой деть в какой-то момент начал говорить о покемонах, спасибо друзьям...но у нас несмотря и вопреки (например, купленной любящим дедом:)) и, ест-но, "случайно" куда-то девшейся кассете) все ограничилось вкладышами и их коллекционированием:)) 02.06.2004 12:39:09, Ма-Машка
Чтобы быть "в теме?" 02.06.2004 12:15:45, Щука
Да, для этого. 02.06.2004 12:20:30, Кондратея
Скорее, дополнительное средство на каких-то этапах - и то, это побочный эффект. И средства могут быть совсем другие. 02.06.2004 12:13:39, Щука
Но ведь и интереса не было, пока не получалось (с паззлами, в частности). А стало получаться - бумажные стали интереснее. Там же фактура, цвет, плотность:) - в общем, в руках подержать притно. С конструкторами вообще "наяву" больше вариантов для перебора.
Я очень была против окомпьютеривания, но процесс ушел из-под контроля. Папе так удобнее было сидеть с ребенком. Один за телевизором, другой - за компьютером. Но сейчас я уже ровнее дышу. После начального увлечения процесс стабилизировался и пошел на убыль. У меня все-таки заводной мальчик, он строить любит, из всего, что под руку попадет, игры придумывать с правилами и без, естествоиспытатель, опять же. Ему за компом быстро становится скучно.
02.06.2004 11:40:45, Щука
угу-угу, все почти так:)) 02.06.2004 11:47:06, Ма-Машка
Это ко мне со стажем вместе приходит некоторый оптимизЬм:) Изначально я была очень против, просто до визга. 02.06.2004 11:52:49, Щука
знакомо, хотя из без визга:)) 02.06.2004 12:14:21, Ма-Машка





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!