Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет москвичей :о)

Здравствуйте, семьяне!
Приму все советы и любые рекомендации по поводу поиска работа. В двух словах история моей жизни: мы живем в одном из гос-в бывшего сср, русские, планируем через год перебраться в Москву или ближайшее подмосковье. По специальности я педагог, но хочу получать от работы материальное удовлетворение, поэтому работа в школе отпадает. Мне 32, в настоящий момент сижу дома с ребенком, могла бы заняться изучением чего-то, что помогло бы в будущем найти себя в новой жизни, но что именно выбрать? Языки, быстропечатание, изучение компа или чего-то другого? По какому направлению реально найти работу: секретарь, няня или сразу, прямой дорогой, идти в курьеры :-)
Или вот мы перебрались и куда податься в поисках работы? Друзья-знакомые, объявления на столбах и в газетах или есть еще какие-то варианты?
Сориентруйте меня, плиз.
01.06.2004 10:59:32,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крыса клевая
Языки и комп завсегда пригодятся. Быстропечатание - специально этому учится не надо, само придет в процессе. Бухгалтерия может пригодиться, если у вас склонность к этому делу есть. 01.06.2004 14:09:09, Крыса клевая
Дара
Советую выбрать язык...
в жизни пригодится всегда...
ну курьером всегда можно устроится, только получают они меньше чем учителя:)
няней - ну неплохо было бы, только вопрос, своего ребенка куда денете?
секретарем... не уверена что возьмут...
пытаться менеджером по продажам чего бы то ни было... ну относительно реально. первоначальная зарплата от 300 до 500 уев...