Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Руководство наше неожиданно озаботилось

Руководство наше неожиданно озаботилось "благоустройством" офиса, красотой наших интерьеров и пр. Ну, благими намерениями сами знаете куда дорога вымощена... :(((
Привезли вот сейчас фигову тучу каких-то гигантских пальм в горшках. Или не пальм - черт их знает, я в зелени не разбираюсь. Листья пестрые, горшки здоровенные... Расставили в обязательном порядке по всем кабинетам и строго-нстрого велели заботиться (мол, смотрите, чтоб не загнулись, а то ужо вам... они тучу денег стоят!) :(((
Вот сейчас всем коллективом читали "инструкцию": туды эту дылду растительную не ставить, сюды не двигать, солнца она не любит, тени не переносит, поливать ее изволь дважды в сутки, удобрять не реже раза в месяц, пересажить регулярно, в почву конкретных параметров... :(((
Вот елкин корень! Мне что, на работе больше нечем заняться, как дуру зеленую обихаживать??? :((( Чего было не купить за копейки пластиковых пальм и не расставить по углам, если уж так руководству взбрендило? :((((

Дамы всерьез обсуждают необходимость покупки вместительного глиняного горшка и совместной пересадки этого чудовища. Во-первых, мне жалко на это денег. Во-вторых, я не хочу, чтобы в понедельник в кабинете воняло навозом и прочими удобрениями. В-третьих, я не понимаю такой заботы о благоустройстве - моими руками (наймите, наконец, специальную тетеньку для ухода за растениями - мы-то в общем-то другими вещами здесь заняты!) :((((

И можете кидать в меня камни. Ненавижу комнатные растения. и ещебольше ненавижу, когда меня принуждают за ними ухаживать (под угрозой вычета из зарплаты за загубленное насаждение) :((((
28.05.2004 18:20:31,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.