Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кем быть?

Дамы и господа, помогите, пожалуйста!
Мне 30. Работаю секретарем 8 лет (весь стаж) в разных местах. По образованию - психолог (закончила в 1995 г., стажа нет).
К управленческой деятельности (пробовала переквалифицироваться в HR-менеджера) не способна, выдерживать пинки всех с-ков офиса (в кач-ве секретаря) - больше не способна.
Идеальная работа - чтобы не дергали - дали объем работ и спрашивали результат.
Чем можно заняться?
Буду благодарна за любые отклики :)
06.05.2004 12:03:16,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
программизм удаленный - сидишь дома, с заказчиками только по почте и телефону иногда, никто не увольняет, тк никто не принимал на постоянную работу, красота :-) а мне бы кто подсказал как достичь следующего уровня - чтоб деньги на счет каждый месяц клались, а делать ничего не надо было - токо отдыхать :-) 06.05.2004 13:36:58, vn
И вам спасибо! :) 06.05.2004 14:14:58, автор
Нет такой работы. Даже если "выдадут объем", то потом запинают при приеме результатов:). 06.05.2004 13:00:59, A_Z
Ну пусть :) Все же 1 раз за "процесс" - это лучше, чем ежечасно "в процессе".
Кем это надо быть, чтоб за результат?
06.05.2004 13:05:03, автор
Ха! один раз может такоооой...:) в общем такой, что всю работу надо будет переделывать заново:) вам охота по 2-3-энному кругу выполнять одну и ту же работу? 06.05.2004 13:08:55, A_Z
Я готова попробовать :) Честно :) 06.05.2004 13:15:49, автор