Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 Шин

Уползло вниз, поэтому здесь.

бедные несчастные капиталисты - безнадежная утопия. Деньги делают деньги. И человек с деньгами будет решать, как он распорядится судьбой очередного Эйнштейна.
И времена Пушкина и Энштейна безвозратно ушли. Деньги на исследования, на создание лабораторий и прочие высокоинтеллектуальные забавы получает тот, кто может обосновать почему это нужно обществу (деньги государства) или почему это выгодно (частный капитал).
Поэтому одаренный ребенок тем более должен уметь выражать свои мысли, иначе он со своей одаренностью так и останется в четырех стенах.
29.04.2004 18:21:17,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Талантливых людей вообще мало. И вполне вероятно (но необязательно) что найдется кто-то, кто всполнит эти недостатки талантливого человека.

Но - на среднего, пусть "одаренного" человека вряд ли кто-то будет тратить такие усилия. Тем более в начале карьеры замечать эту невнятную "одаренность" и нести в связи с этим доп. расходы и иметь лишний геморрой - мало кому интересно.
29.04.2004 18:51:19, Ok-ka
Кондратея
Мне вообще не очень ясно, о чем столько переживаний "про школьные предметы". Уровень общих знаний, которого надо достичь для СРЕДНЕЙ карьеры "в офисе", настолько несложен, что средние классы школы (до 16 лет) вполне наделяют им европейских детей. Да, все они специализируются в старших классах школы и потом некоторые учатся в ВУЗах - но это иная песня, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.

Реально "выпадают" только серьезно-нестандартные дети. Не могут писать, не могут выражаться НУ НАСТОЛЬКО, не могут работать НУ СОВСЕМ, аутичны до невозможности -и так далее. Да, родителям таких детей надо трудиться, чтобы ВПИСАТЬ их во взрослую жизнь.

Для остальных разница только в возрасте обретения зрелости - и соответственно, в везении и случае, который при ИХ способностях забросит их повыше-пониже. Все вместе - на мой взгляд не стОит серьезных беспокойств.
29.04.2004 18:55:51, Кондратея
Это, имхо, уже не из оперы про образование.

У нас в отечестве, во-первых, рынок труда пожестче, и, во-вторых, непойми откуда берется уверенность, что на работе все позволено, как дома перед телевизором. И если раньше педагогическая мода требовала всех строить ровными рядами негуманно, то теперь модно чего-то не знать и не уметь. В первую очередь не уметь соблюдать принятые в этом месте правила. Поэтому невписанность во взрослую жизнь у нас касается не только "других детей", это массовая проблема.

Считается, что программер работает "с компьютерами", бухгалтер "с документами" и пр. А на самом деле они все работают С ДРУГИМ ЛЮДЬМИ. И не компьютеры и не документы принимают решения об их карьере и зарплате.
29.04.2004 19:05:29, Ok-ka
Кондратея
Извиняюсь, но моя точка зрения - "непоймиоткудауверенность про работу" - из школы берется как раз. В школе такая неразбериха и часто показуха, что в голове закладываются неверные стандарты. Это хуже любой недообразованности (которую можно и добрать потом).

Про модно не знать и не уметь - слышу впервые, а вот то, что люди просто не знают, как себя ВЕСТИ на работе - сплошь и рядом.
29.04.2004 19:09:14, Кондратея
Так школа это тоже работа, имхо. А посмотри топ СветыТМ ниже (про сочинение по Достоевскому). Один педагог (учитель), видимо, требует, чтобы сочинение соответствовало стандартам для шаблонных школьных работ. А другой педагог (родитель), по идее знакомый со школьной показухой, обижен, что творческий труд оценен низко. Вот тебе две абсолютно разных шкалы ... А на работе, как ни смешно, вероятнее первый подход. Хотя эмоционально, конечно, мы на стороне второго. 29.04.2004 19:16:18, Ok-ka
=СветА™=
Не, вы меня не поняли.:-) Я не обижена низкой оценкой.Термин " сумбурно" для меня достаточно оправдывает "4". Термин " слишком много мыслей" характеризует не слабость сочинения, а слабость учителя, на мой взгляд.Вот и все.

В остальном я согласна. :-)
29.04.2004 22:54:38, =СветА™=
Вообще, неплохо бы учителям писать рецензии на сочинения в объеме сочинения... :) 30.04.2004 09:45:31, JaneZ
Кондратея
Конкретно это - только подтверждает для меня, что сочинение - вырожденный жанр школьного искусства. Знаешь, в чем там подвох? А в том, что на уроке тот же учитель проповедует "учитесь мыслить, учитесь жить и страдать". Т.е. двойной стандарт - на практике учителю лень иметь дело с "мыслями", да может - она и подразумевает, что в жизни полезнее шаблон, стандарт. Вот и преподавали бы так литературу - кто мешает? Если "полезнее". 29.04.2004 19:20:11, Кондратея
Только сейчас понимаю, КАК мне повезло с учителем лит-ры. Ты помнишь, надо было изучать всяких лишних человеков и сны Веры Павловны, причем НИЧЕГО не зная о реальной жизни современников, состоянии их умов, социальном происхождении авторов, читателей и критиков и об общественных настроениях тех лет, почему, собственно, и кажется эта школьная программа нудной чушью. Так вот, эта учительница делила четко - для официальных целей извольте сваять вот такой текст, и грамотно его написать, корректоров вам не положено. А для личных целей - пожалуйте в лит. кружок, там будут эссе, рецензии и пр. Умея второе, имхо нет проблем сделать первое, по правилам. А проблему "не хочу притворяться" я как раз отношу к социализации, и НЕ считаю продуктивной позицией. 29.04.2004 19:31:14, Ok-ka
Кондратея
Вот ЭТО меня бы не устроило для моих детей. Никак.

Вообще-то сколько-то все в жизни притворяются. Ну хотя бы молчаливо соглашаясь с соседкой в лифте "да, погода прекрасная", хотя думают наоборот. Но официально-насаждаемое двуличие - не для меня. Мне нужно жить в среде, которая правда преследует декларируемые цели - в крупных ориентирах.

Как ни странно - только так я и делала. Хотя изменения среды, конечно, требовались иногда, большие.
30.04.2004 12:39:37, Кондратея
Баба Нюра
... Вот так вечерком почитаешь диалог двух ничем не примечательных среднестатистических ;) продуктов отечественного образования и...
Так и не могу решить: то ли розово возрадоваться за наше образование (раз уж такие "продукты" "чиста" на каждом шагу на пороге школы стоят рядами) , то ли всё ж пойти крепко напиться, дабы сюрреализм происходящего перестал вылезать за рамочки :)).

Господи! ... Нет, не то :).
Шин! Может хоть ты объяснишь, с чего это всё опять?
29.04.2004 21:38:17, Баба Нюра
не хочу. обрыдло. 29.04.2004 22:27:40, Шин
Так школа-то родимая как раз и дает массу возможностей для развития двоемыслия! В особенности хороши были политинформации и всяческая пионерско-комсомольская жизнь... 29.04.2004 20:13:54, JaneZ
Ой,как сейчас стали интересно учить детей,кстати.Вот у моего сына(в институте) есть предмет - ЭТИКЕТ.Там их учат всяким началам жини - как пройти собеседование,как написать резюме,как себя подать..У нас,в нашей крутой Бауманке:)) про такое и не слыхивали.
А мне бы это сильно пригодилось в жизни.
Да даже в нашей конфе через день такие вопросы встают..
29.04.2004 19:12:32, Кarolina
А какой это институт, если не секрет? 29.04.2004 19:45:44, Думочка
согласна абсолютно. 29.04.2004 19:07:28, Наталья Л
О,вот это верно подмечено:)) 29.04.2004 18:57:17, Кarolina
А я согласна с Натальей:)) Поэтому первое,чему ,я считаю,надо учить детей ,особенно творческих(а у меня именно такой ребенок:(- это умению себя продать.Или ,как минимум - понимать,что раз ты сам себя продать не можешь,то нечего обижаться на непризнанность:))Надо искать того,кто это сделает за тебя.
Собственно,поэтому,мой сын-художник:)) решил пойти учиться продюсерству.
29.04.2004 18:43:10, Кarolina
пчела Майя
Не, не останется. Его быстро купят те, у кого деньги есть, и будут использовать с обоюдной выгодой. 29.04.2004 18:43:10, пчела Майя
Некоторые таланты:)) не могут и этого - преподнести себя как "золотую жилу".А некоторые только мнят себя золотой жилой,вот это более частое явление:) 29.04.2004 18:44:07, Кarolina
пчела Майя
Я про художников не знаю. Но химики наши-вундеркинды валят один за другим в Штаты, и капиталисты им там страшно рады, и это взаимно. 29.04.2004 18:52:41, пчела Майя
Эти химики и Штаты:) как-то друг друга нашли:)) Вот что самое главное:) 29.04.2004 18:55:22, Кarolina
пчела Майя
А вот например механизм. Ребенок участвует в олимпиадах. На первую - учительница направила, а дальше победителями занимаются. Потом ему приходит бумага, что его ждут-не дождутся в высшем химическом колледже в Москве. Он приезжает и учится. На втором курсе он едет на практику в Штаты. Если нет, то другие аналогичные, которые уже сидят в Штатах, помогают ему там найти место. А иногда его собстввенный научный руководитль здесь, в Москве, ведет со Штатами совместную работу и посылает студента поработать по гранту. Есть и другие механизмы, надо полагать. 29.04.2004 19:02:30, пчела Майя
Ну,для начала надо,чтоб "учительница направила":)).И этот мехнизм может дать сбой на ЛЮБОМ этапе,если человек неадекватен ситуации... 29.04.2004 19:07:31, Кarolina
А жизнь кроме химии? Насколько тяжело будет ему переезжать в чужие страны и города, если он не социализированный, неконтактный, к людям подойти боится и внятно объяснить не может, чего хочет? 29.04.2004 19:06:38, Наталья Л
пчела Майя
А из чего следует, что он этого боится и что он неконтактный? Я их столько знаю, которые по такому механизму свалили в Америку. В 7 классе они и правда такие, как вы написали, но уже ко второму курсу - совсем другие. Ничего они не боятся. 29.04.2004 19:12:31, пчела Майя
Кондратея
Я уж не говорю про выпускников мат-меха... Талантливые выпускники - часто неудобные до крайности. Пробивных было больше, чем талантливых:) Были и середнячки. Подавляющее большинство устроено профессионально. 29.04.2004 19:14:48, Кондратея
Кондратея
1. Это что, все талантливые люди обязательно такие медведи-недотепы?
2. Даже если какой-то (неважно - талантливый или нет) человек неконтактен, не социализирован, боится людей и не может внятно объяснить, чего хочет - это пациент психиатра, а не ученик школы. ИМХО. И если это ребенок - то сначала надо его лечить, а уж потом выяснять - как грамотно он пишет по-русски.

И я знаю безграмотных людей, которые очень лихо общаются, контактны и по работе успешны:) Потому что они не русскими писателями работают. А свойства характера успешно работать им позволяют.
29.04.2004 19:12:22, Кондратея
Да не обязательно, просто я как пример привела. Нельзя думать только об одаренности и ограждать ребенка от общения с "посредственностью". 29.04.2004 19:16:40, Наталья Л
Кондратея
Ааааа, а я думала - речь о том, что надо и не надо преподавать в школе:)

29.04.2004 19:21:56, Кондратея
А перечисленное вами точно имеет отношение к одаренности-талантливости и прилагается к ней в нагрузку? 29.04.2004 19:08:26, Kenga
Если НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ - то проблем больше,чем когда прилагается.Вот как-то своим детям я такой судьбы не хочу(мечты,мечты:)) 29.04.2004 19:10:00, Кarolina
Лен, я много чего хотела бы избежать для своих детей, ты ж понимаешь:( Но вот неумение продать себя явно у меня в конце списка потенциальных трагедий:) Другие вещи меня больше пугают, чем это... 29.04.2004 19:14:23, Kenga
Точно. И для них такие рассуждения о "злодеях-капиталистах" и "всеобщей влатси денег" - их золотая жила :-))) 29.04.2004 18:51:07, Курмышкин
Не понял темы. Что, сейчас бы Пушкин не стал бы Пушкин, а Энштейн - Энштейном?
Мне кажется такая логика характерна для неудачников.
29.04.2004 18:39:52, Курмышкин
Кондратея
Ничего, нынешние Эйнштейны выживают и в капиталистических условиях:) Несмотря на то, что в школе недостаточно учили литературу.

Серьезный талант к математике - огромная вероятность, что человек будет "плохо уметь продавать себя". Тем не менее, математика продолжается.

Наоборот, я бы сказала - в европейских академических кругах есть легкая проблема в том, что уж очень много людей УМЕЮТ продавать себя и получать гранты:) Реальной проблемы "гения, не умеющего написать заявку" - практически не встречается. Ну кто-то другой напишет. Научные институты с пониманием к настоящему таланту относятся. Был бы настоящий талант.

Вот в бизнесе пожестче будет.
29.04.2004 18:39:11, Кондратея
Талант продавать(себя в том числе) - это ОТДЕЛЬНЫЙ талант(к счастью,его можно развить:))Главное,понимать важность этого. 29.04.2004 18:45:05, Кarolina
Кондратея
В любом случае - едва ли умение продавать себя воспитывается школьным знанием русского языка:) Примерно так же, как сказать - умение писать талантливые стихи воспитывается на школьных уроках литературы.

Я с твоей т.зрения знакома, однако продолжаю иметь свою.
29.04.2004 18:46:50, Кондратея
А моя точка зрения не расходится с твоей:))я,типа,дополняю:))

29.04.2004 18:47:44, Кarolina
Кондратея
Наверное. Я, кстати, считаю, что умение продавать себя встречается намного, намного чаще, чем реальная одаренность, продлившаяся до зрелого возраста. В частности - талант к чему-то достаточно часто объединен со встроенным умением продать себя - так что я об этом не беспокоюсь.

Я, конечно, предпочла бы, чтобы мой сын не оказался творчески талантлив, и не пошел бы по трудной горней стезе. Пока что и опасений особых у меня нет:)
29.04.2004 18:50:14, Кондратея
Вот абсолютно согласна. "Продавцы себя" последнее время валят косяком, все насобачились. Талант же за душой (или просто неординарный подход) дай бог у одного на сотню имеется:( Если у него талант, так продаваться научим, были бы способности:)
Это я под впечатлением от недели интенсивных собеседований пребываю, чего только не насмотрелась:(
29.04.2004 18:53:31, Kenga
Ох,я вот тоже так мечтала,так мечтала..чтоб не пошел.А он взял и пошел:)) 29.04.2004 18:51:26, Кarolina
Когда я вас читаю, меня радует одно - что не все капиталисты такие, как вам встречались. И чем дальше, тем "не таких" больше.
И вообще я смутно представляю, как художественно, например, одаренный ребенок будет обосновывать, почему он нужен обществу:)
Поддерживать таланты и разглядывать их - особый вид деятельности. Сами таланты крайне редко обладают такой способностью - выколачивать на себя деньги.
29.04.2004 18:34:41, Kenga
Отличный пример из этой серии Энди Уорхол. Он как-то "умудрился" свести все те достижения, которых добилась культура к нулю, представить свое и мало того, успешно продавать все свои произведения проклятым капиталистам за баснословные деньги. 29.04.2004 18:57:46, Наталья Л
Творческий человек должен МИНИМУМ отдавать себе отчет в том,что "сидя на печи" и рисуя(пописывая,попевая и тд) он мало чего добьется.Прошу прощения:)) но это очень близко к моей сфере деятельности,и деятельности моего мужа(именно - зарабатывание денег путем поиска,раскрутки и тд ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ:)) 29.04.2004 18:41:40, Кarolina
А "мало чего добьется" ты что конкретно имеешь ввиду? Денег? Или чего "мало"? 29.04.2004 18:44:32, Kenga
Думаю,для таланта важно в первую очередь - признание его таланта:))Что его труд кому-то НУЖЕН.Деньги -уже вторично,но тоже не помешают,я так думаю:))

Ох,моя,моя темка:))
29.04.2004 18:46:14, Кarolina
ChiChi
Для таланта - может быть, но для гения-не согласна! Многие гениальные ученые не думали о признании, они просто РЕШАЛИ ПРОБЛЕМУ!!! И именно этот процесс был им в кайф!! 29.04.2004 18:53:28, ChiChi
О, я поняла, я гений:)) 29.04.2004 18:54:33, Kenga
Очень может быть.
ТОлько мне всегда интересно,кто гения кормит,пока он "для себя" гениалится:))
29.04.2004 18:56:34, Кarolina
ChiChi
Жена, если это мужчина:)) Масса примеров из истории:)) 29.04.2004 19:02:31, ChiChi
А то я не знаю:)) 29.04.2004 19:07:56, Кarolina
ChiChi
А почему тогда интересно?:))
ОФФ: отправила вопрос!
29.04.2004 19:09:39, ChiChi
риторический вопрос просто:))Стебаюсь:))

Пошла читать.Отвечу завтра,скорее всего.
29.04.2004 19:14:14, Кarolina
В моем случае кормил работодатель. Для имиджу:)) 29.04.2004 18:58:00, Kenga
И после этого,ты говоришь,что не умеешь продать себя?:))
Да это высший пилотаж,когда тебя держат(и кормят) для имиджу:))

Уроки у тебя брать хочу:))
29.04.2004 18:59:08, Кarolina
Конечно, не умею. Более того, я его честно предупредила, что работать там буду как положено, "из любви к искусству", его интересы отстаивать не буду. Продавать себя меня научили значительно позже. Так что я как раз классический случай того, что "сами все предложат и сами все дадут".
А уроки я у тебя брать буду:) Как я люблю твою фразу про "не приходя в сознание":) У нас весь офис уже ею болеет который месяц. Гениальный диагноз:)
29.04.2004 19:02:53, Kenga
Будем учиться друг у друга:))

Это у тебя был такой способ продажи просто,крутой:"Пошли все к черту,я творю":))Уметь надо:)Встаю на колени:)
29.04.2004 19:09:00, Кarolina
А я всегда так говорю, между прочим:) Ты не знала? Ты же знаешь, я терпеть не могу заставлять себя, любимую:) Так масса желающих находится принимать меня как есть. А я далеко не венец творенья, как ты понимаешь. 29.04.2004 19:11:27, Kenga
Эх,наши бы таланты..Да применить пошире..не только в работе..;)) 29.04.2004 19:14:55, Кarolina
В корень смотришь, как всегда. Прям в точку. Что-то мне мешает, вот понять бы что. Не разберусь никак, отчего проблемы с "широким применением":(( 29.04.2004 19:16:48, Kenga
ChiChi
Поздравляю!:) 29.04.2004 18:55:56, ChiChi
;))))))))) Вашими молитвами;)))) 29.04.2004 18:57:10, Kenga
У меня, наверно, таланта нету. Или еще чего:) Мне вот важно, чтобы мой труд мне нравился. А чтоб меня талантом признавали - не уверена. Да, приятно, но не глобально. У меня был год в жизни, когда я занималась своим любимейшим делом. За таланта меня там никто не признавал, во-первых, там все таланты, а во-вторых, там не до общественного признания было:))) Вот мне возможности этим заниматься было более чем достаточно, а народное признание и слава там в принципе невозможно. Меня, например, это мало трогало. Или я не талант, не знаю:)) 29.04.2004 18:50:59, Kenga
Наверное,зависит от области таланта:))
Вот всякие певцы,писатели и художники очень мучаются непризнанностью,я точно знаю:))
Ну и кушать хотят тоже,а непризнанным кто-ж заплатит?
Сама я вообще полный бездарь без выраженных талантов,отдаю себе в этом отчет,добираю трудолюбием:))
29.04.2004 18:54:14, Кarolina

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!