Я как всегда пропустила видимо что то ,сегодня по москве ездила куча машин с белыми ленточками на антенне. Вот вся извелась - может быть и нам надо было завязать а мы просто не знали?
Кто то знает, что это за акция такая?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
До меня как до жирафа доходит :-(
А как они (ну, Лужков) это технически собираются осуществлять - налог на шипованую резину? Они с кого деньги брать собираются? И механизм какой предлагают? (или ссылку киньте, я поискала - везде только руками машут, общие слова). 28.04.2004 23:48:26, Ирен_ Адлер
А как они (ну, Лужков) это технически собираются осуществлять - налог на шипованую резину? Они с кого деньги брать собираются? И механизм какой предлагают? (или ссылку киньте, я поискала - везде только руками машут, общие слова). 28.04.2004 23:48:26, Ирен_ Адлер
разумнее всего (если тут вообще можно говорить о разумности) возложить сбор этого налога на магазины - при покупке шин сразу налог прибавляют, и магазин перечисляет его куда надо.
29.04.2004 00:44:34, Юксаре
На московские магазины? - или Лужков это по всей России инициирует?
Будут покупать шины в Подмосковье или еще где. 29.04.2004 09:10:26, Ирен_ Адлер (раб)
Будут покупать шины в Подмосковье или еще где. 29.04.2004 09:10:26, Ирен_ Адлер (раб)
а в чем сложность? На каждой шипованной машине должна быть наклейка шипы. За наклейку брать деньги. За отсутствие оной - штраф. А брать непосредственно с того, кому машина принадлежит.
28.04.2004 23:56:46, Наталья Л
Так это налог или штраф?
Я дико извиняюсь, мне приятно всегда вас читать, но сейчас вы, похоже, не понимаете, о чем говорите. 29.04.2004 00:01:49, Ирен_ Адлер
Я дико извиняюсь, мне приятно всегда вас читать, но сейчас вы, похоже, не понимаете, о чем говорите. 29.04.2004 00:01:49, Ирен_ Адлер
да хоть горшком назови. Оплачивая наклейку, водитель уплачивает налог. Не заплатил за наклейку - получи штраф.
--------------------------------------------------------------------------------
29.04.2004 00:09:45, virus
--------------------------------------------------------------------------------
29.04.2004 00:09:45, virus
Моя резина прошла три зимы. Количество шипов невелико. С меня как будут брать? Как-то учитывается процент ошиповки? Два колеса - шипы, два - нет. Тогда как?
Потом. "Наклейки" на стекло у нас регламентируются ПДД (общероссийскими). До недавнего времени это был в обязательном порядке техосмотр и страховка - все остальное по сути самодеятельность. Про наклейку "шипы" где написано, в каком случае ее клеить?
А потом что такое "Не заплатил за наклейку - получи штраф"? Штраф берется за административные правонарушения.
Ну и так далее. 29.04.2004 00:20:19, Ирен_ Адлер
Потом. "Наклейки" на стекло у нас регламентируются ПДД (общероссийскими). До недавнего времени это был в обязательном порядке техосмотр и страховка - все остальное по сути самодеятельность. Про наклейку "шипы" где написано, в каком случае ее клеить?
А потом что такое "Не заплатил за наклейку - получи штраф"? Штраф берется за административные правонарушения.
Ну и так далее. 29.04.2004 00:20:19, Ирен_ Адлер
Я, по-правде говоря, подумала сперва, что налог собираются брать не с водителей, а с продавцов шипов.
29.04.2004 00:26:50, Ирен_ Адлер
Это акция "серебрянного дождя". Те, кто против завышенных тарифов на ОСАГО, против введения налога на шипованную резину, против закрывания дорог ради чиновников могут повязать белые ленточки 28-29-30 апреля.
Сегодня на работе забавно было. Стоим с коллегой и обсуждаем эти ленточки. Друг другу признаемся, что не повязали. Тут подходит еще одна коллега и говорит, что вся наша корпоративная парковка (порядка 50 машин) уже стоит в белых ленточках :). Кто-то постарался. Так что уезжала я уже с ней :). 28.04.2004 21:02:01, virus
Маринка, ты чудо:) Представляю себе тонкий ход модельера - подчеркнуть стройность и красоту антенны рваным бинтиком:)))
29.04.2004 08:36:20, Фунтик
Эх, хорошую акцию Серебряный дождь придумал, молодцы. На налоги это никак не повлияет, а вот для радиостанции отличная реклама.
28.04.2004 21:59:39, Ольга Оводова
В России масса народу ездит только летом. Они были бы рады платить налог меньше.
28.04.2004 21:56:53, Ольга Оводова
Летняя резина зимой, конечно, не годится.
Но шипованая резина - вовсе не самая безопасная на дорогах зимой. Зимняя нешипованая резина лучше в городе на асфальте! Шипы придуманы для снежных и ледяных покрытий. А на твердом покрытии, в которое шип не может вонзиться, она, наоборот, не обеспечивает должного сцепления. 28.04.2004 22:52:11, Anykey
Хм..Вредность преувеличить сложно.Сейчас левая полоса больших дорог( где грузовики не ездят, а только легковушки) как лыжня- колея такая, что машину бросает.
мой муж( стаж непрерывного вождения 22 года) ужасается тоже- такая выраженная колея в этом году впервые.Все же сказывается резкое увеличение количества машин.
ремонтровать такую колею затруднительно.
Никто не запрещает шипованную резину( у нас шипы на обеих машинах), но налог на нее я считаю разумным. 29.04.2004 09:52:44, =СветА™=
Завтра же повяжем. Серпянку :) Но повяжем обязательно. правда мы как то ездили с зажженными фарами - ни к чему это ни привело :(
28.04.2004 21:20:29, Скарлетт
А к чему это должно былотпривести? мы все время ездим с ближним светом..
29.04.2004 09:54:47, =СветА™=
Сегодня на работе забавно было. Стоим с коллегой и обсуждаем эти ленточки. Друг другу признаемся, что не повязали. Тут подходит еще одна коллега и говорит, что вся наша корпоративная парковка (порядка 50 машин) уже стоит в белых ленточках :). Кто-то постарался. Так что уезжала я уже с ней :). 28.04.2004 21:02:01, virus
Я сегодня с утра тоже озадачилась таким вопросом. Вы подтвердили мои догадки :-)) насчет протестов
29.04.2004 09:32:53, Polett
о, хорошо, что объяснили:)) А я все понять не могла, антенну, что ли, подчеркивают:)))
28.04.2004 22:15:32, Чернобурка


Потому что мы живем не в том климате. Мне кажется, человеческие жизни стоят слегка дороже, чем дорожное покрытие. Котрое к тому же весьма некачественно чистят. За те налоги, которые я уже плачу.
28.04.2004 21:32:48, virus

28.04.2004 21:56:53, Ольга Оводова
ну пусть снизят налог тем. кто ездит только летом - и соответственно, талон ТО будут выдавать на оперделенный период (как страховку).
28.04.2004 22:01:49, virus
есть зимняя нешипованная резина. Шипы кстати по крайней мере в Германии, не знаю как в остальной Европе, вообще запрещены. Хотя климат тоже не везде как в солнечной Италии.
Шипы портят дороги и в конечном счете из каких-то денег это все равно должно быть оплачено. 28.04.2004 21:44:58, Наталья Л
Шипы портят дороги и в конечном счете из каких-то денег это все равно должно быть оплачено. 28.04.2004 21:44:58, Наталья Л
Зато в Германии разрешены цепи:) На некоторых дорогах.Что потом с покрытием происходит - лучше не смотреть:(
29.04.2004 13:29:25, Лангуста
И в весьма снежной Канаде запрещены.
Сейчас поговорила с папой на эту тему - в основном успевают убирать все, за исключением freezing rain когда оно моментально примерзает к асфальту. И все равно приезжает довольно быстро какой-нибудь грузовик с солью и т.д. 28.04.2004 21:52:57, Tinctura
Сейчас поговорила с папой на эту тему - в основном успевают убирать все, за исключением freezing rain когда оно моментально примерзает к асфальту. И все равно приезжает довольно быстро какой-нибудь грузовик с солью и т.д. 28.04.2004 21:52:57, Tinctura
Ну и неправильно, что запрещены. Повторюсь, по моему мнению, человеческие жизни дороже. Я бы ввела штрафы за летнюю резину зимой.
28.04.2004 21:55:11, virus
Ой. и я бы ввела. ! Они же всё движение замедляют на своей летней резине:((((
29.04.2004 13:29:53, Лангуста

Но шипованая резина - вовсе не самая безопасная на дорогах зимой. Зимняя нешипованая резина лучше в городе на асфальте! Шипы придуманы для снежных и ледяных покрытий. А на твердом покрытии, в которое шип не может вонзиться, она, наоборот, не обеспечивает должного сцепления. 28.04.2004 22:52:11, Anykey
Ну скажем так - когда я на зимней резине с шипами (Гиславед NF3) оказываюсь на асфальте - я не ощущаю разницы с резиной без шипов. А когда оказываюсь на льду (что не редкость) - ощущаю, и еще как. Но я согласна, что шипы или просто зимняя - это дело вкуса. Я, попробовав и то, и другое, для зимы выбрала однозначно шипы. Со всеми теориями про плохость шипов на асфальте теоретически- же согласна, но МОЯ практика не подтверждает :).
28.04.2004 22:56:37, virus
Ну да, раз своей головы нет у людей.
Вчера видела картину маслом: сзади на машине наклейки типа "в машине ребенок", и чуть проехав вперед увидела этого самого ребенка лет четырех, который едет СТОЯ на ПЕРЕДНЕМ сиденье и всячески вертится. Лучше б водитель эту наклейку перед собой налепил :/ 28.04.2004 21:58:40, Tinctura
Вчера видела картину маслом: сзади на машине наклейки типа "в машине ребенок", и чуть проехав вперед увидела этого самого ребенка лет четырех, который едет СТОЯ на ПЕРЕДНЕМ сиденье и всячески вертится. Лучше б водитель эту наклейку перед собой налепил :/ 28.04.2004 21:58:40, Tinctura
А почему не предположить, что шипы стоят не меньше человеческих жизней, чем их отсутсвие? Не просто так ведь от них в развитых странах отказались?
Мне кажется человеческие жизни отнимают они как раз тем, что портят дороги.
А сколько частные лица платят налога (все что связано с машиной)? 28.04.2004 21:58:08, Наталья Л
Мне кажется человеческие жизни отнимают они как раз тем, что портят дороги.
А сколько частные лица платят налога (все что связано с машиной)? 28.04.2004 21:58:08, Наталья Л
Посмотрите мое сообщение ниже. Мне кажется, Вы преувеличиваете вредоносное значение шипов нашим дорогам.
И не просто так хорошую шипованную резинуу производят в не менее развитых странах, чем Вы привели. 28.04.2004 22:00:50, virus
И не просто так хорошую шипованную резинуу производят в не менее развитых странах, чем Вы привели. 28.04.2004 22:00:50, virus

мой муж( стаж непрерывного вождения 22 года) ужасается тоже- такая выраженная колея в этом году впервые.Все же сказывается резкое увеличение количества машин.
ремонтровать такую колею затруднительно.
Никто не запрещает шипованную резину( у нас шипы на обеих машинах), но налог на нее я считаю разумным. 29.04.2004 09:52:44, =СветА™=
так сказывается увеличение количества машин или шипов?
или вы уверены ,что все машины на шипах ездите. что-то мне как-то тв кадры резкого похолодания в МОскве, когда по знаку светофора практически ВСе машины остались на месте ,говорит мне, что все бОльшая часть их была без шипов.
29.04.2004 10:30:11, Шин
или вы уверены ,что все машины на шипах ездите. что-то мне как-то тв кадры резкого похолодания в МОскве, когда по знаку светофора практически ВСе машины остались на месте ,говорит мне, что все бОльшая часть их была без шипов.
29.04.2004 10:30:11, Шин
В не менее развитых странах производить всегда будут то, что выгодно продается и при этом не запрещено законом. Поэтому пока есть спрос - будут производить.
Я не говорю, что шипы в России надо срочно запретить. Тогда ездить просто будет некому. Потому как у владельца жигулей на хорошую зимнюю резину просто денег не хватит. Я как раз за то, что налог, при имеющихся условиях, весьма разумная вещь. 28.04.2004 22:04:03, Наталья Л
Я не говорю, что шипы в России надо срочно запретить. Тогда ездить просто будет некому. Потому как у владельца жигулей на хорошую зимнюю резину просто денег не хватит. Я как раз за то, что налог, при имеющихся условиях, весьма разумная вещь. 28.04.2004 22:04:03, Наталья Л
В не менее развитых странах нешипованная резина стоит столько же, сколько шипованная. Только на обледенелой дороге она сильно безопаснее, чем нешипованная. Имела возможность сравнить. Вот и все.
28.04.2004 22:07:33, virus
В смысле что стоит столько же? Резина местного российского завода и мишленовская резина? Не сомневаюсь, что и там и там выпускают зимнюю нешипованную резину. Только вот качество ее наверное все-таки разное.
28.04.2004 22:11:08, Наталья Л
В авто-ревю чтоли, тестировали российскую резину ярославскую. По их тестам она была супер-пупер и не уступала именитым брендами. Только по какому-то соглашению они делают только "детские размеры", чтобы не создавать конкуренцию сурьезным дядькам :)
28.04.2004 22:14:29, Tinctura
Думаю, тут другие причины. Скорее всего, производственных мощностей не хватает.
28.04.2004 22:24:27, virus
На мой нешинопроизводительный взгляд 13" от 15" отличается только количеством резины :))
28.04.2004 22:27:40, Tinctura
Да черт его знает. Может, для разного диаметра разное оборудование нужно. Или когда производственные мощности слабые, выгоднее производить самую популярную резину (а 13 - это вроде классика), вряд ли иномарки будут покупать ярославку. Вот и производят то, что продается.
28.04.2004 22:34:54, virus
Вполне может быть, что на какую-то долю наши заводы уже мировым концернам принадлежат. Тогда они действительно могут конкуренцию зажимать и продавать дорого то, что можно произвести дешево.
28.04.2004 22:26:32, Наталья Л
Нет, я имела ввиду качественную нешипованную резину и качественную шипованную.
28.04.2004 22:12:48, virus
Тут согласна. Только на дешевые машины ставят некачественную шипованную. А на качественную нешипованную у них просто денег не хватит.
28.04.2004 22:17:19, Наталья Л
Вы ездили зимой по Германии? А по гололеду в Москве? Только не надо мне говорить, что нешипованная на льду ведет себя также, как шипованная - у меня была и та, и другая.
Любые машины портят дороги. За что мы и платим дорожный налог. 28.04.2004 21:51:57, virus
Любые машины портят дороги. За что мы и платим дорожный налог. 28.04.2004 21:51:57, virus
В Германии и выпадение снега считается катастрофой местного масаштаба.
не надо сравнивать очень разные климаты 28.04.2004 21:49:10, Шин
не надо сравнивать очень разные климаты 28.04.2004 21:49:10, Шин
в Баварии такие "катастрофы" бывают зимой иногда каждый день, иногда через день. И снег падает и обледеневает все очень порядочно. Все меняют резину на зимнюю - примерно с ноября по апрель.
28.04.2004 21:56:08, Наталья Л
угу, и перепады температуры с разницей до 20 градусов, и самая низкая в районе 30 (у нас 40-50) .
29.04.2004 08:36:22, Шин
Вы всерьез считаете, что все эти трещины, ямы, колдобины на московских дорогах - от шипов???
28.04.2004 21:58:26, virus
не только от шипов, но не в частности и от них. Если брать в расчет новые московские дороги, которые по более-менее современным технологиям построены.
28.04.2004 22:00:39, Наталья Л
Я Вас умоляю. Шипы МОЖЕТ БЫТЬ играют роль только в скорости образования колеи (в которой обычные шины тоже принимают посильное участие). А ямы, трещины, люки - это качество асфальта и климат.
28.04.2004 22:05:07, virus
а что образование колеи не во вред дороги идет? Колея тоже довольно опасная вещь, особенно по мокрому. Тоже вполне жизней будет стоить.
Я кстати, идею с только летним допуском тоже поддерживаю. Более того, такое здесь тоже существуют. Есть машины, на которых прямо на номерах написано, что они имеют право ездить только с апреля по октябрь. И платят они действительно меньше налогов. 28.04.2004 22:08:27, Наталья Л
Я кстати, идею с только летним допуском тоже поддерживаю. Более того, такое здесь тоже существуют. Есть машины, на которых прямо на номерах написано, что они имеют право ездить только с апреля по октябрь. И платят они действительно меньше налогов. 28.04.2004 22:08:27, Наталья Л
Я не знаю, насколько быстрее к образованию колеи ведут шипы. Мое мнение - что колея легче образуется во время жары, когда асфальт мягкий.
28.04.2004 22:12:02, virus
А еще к образованию колеи приводят баааальшие тяжелые машины. Ездят и колеят, понимаешь :/ Сразу заметно где их больше всего..
28.04.2004 22:16:14, Tinctura
Это точно. В России их еще пока не так много, потому что железная дорога пока сносно стоит. А в Европе это национальное бедствие просто.
28.04.2004 22:19:43, Наталья Л
Я к специалистам дорожникам не отношусь, поэтому спорить не буду.
А про безопасность вопрос тоже интересный. Недавно мне попалось исселедование каких-то дремучих годов о том, что каждое усовершенствование машины, обеспечивающее большую безопасность водителю, компенсируется вредом окрущающим, пешеходам, велосипедистам и тп. Потому как с ростом степени безопасности растет уровень риска, которому водитель согласен себя подвергать. В частности травматизм среди велосипедистов и пешеходов резко вырос после введения обязанности пристегиваться во время езды. 28.04.2004 22:16:01, Наталья Л
А про безопасность вопрос тоже интересный. Недавно мне попалось исселедование каких-то дремучих годов о том, что каждое усовершенствование машины, обеспечивающее большую безопасность водителю, компенсируется вредом окрущающим, пешеходам, велосипедистам и тп. Потому как с ростом степени безопасности растет уровень риска, которому водитель согласен себя подвергать. В частности травматизм среди велосипедистов и пешеходов резко вырос после введения обязанности пристегиваться во время езды. 28.04.2004 22:16:01, Наталья Л
Недавно смотрела фильм об исследованиях менее дремучих годов -- современные машины делаются так, чтобы причинить поменьше вреда, если вдруг случится наезд на пешехода/вылысыпыдыста и т.д. Всякие там мягкие бамперы, сминаемый метал и т.д.
По той же причине активно не одобряют такие железные штуки на мордах джипов. 28.04.2004 22:20:49, Tinctura
По той же причине активно не одобряют такие железные штуки на мордах джипов. 28.04.2004 22:20:49, Tinctura
Я смотрела краш тест нашей восьмерки, она после аварии как танк кувыркается, от нее даже двери не отваливаются, какой уж там сминаемый металл.
А до России машины доходят часто в том состоянии, когда вся система безопасности уже порядочно раздербанена. У меня босс ездил на Ауди. В первый раз, когда я у него подушку безопасности, упакованную в багажник увидела, меня приступ смеха разобрал. Спросила почему - установить-настроить 100 уе стоит. Денег жалко. 28.04.2004 22:24:01, Наталья Л
А до России машины доходят часто в том состоянии, когда вся система безопасности уже порядочно раздербанена. У меня босс ездил на Ауди. В первый раз, когда я у него подушку безопасности, упакованную в багажник увидела, меня приступ смеха разобрал. Спросила почему - установить-настроить 100 уе стоит. Денег жалко. 28.04.2004 22:24:01, Наталья Л
Причем тут российская "восьмерка"? Понятно, что российские машины весьма слабы для безопасности. А у босса старая Ауди была что ли? Сейчас во многих машинах "попроще" подушка безопасности штатно идет.
28.04.2004 22:27:04, virus
Нет, не старая. просто он ее демонтировал, а обратно поставить денег стоит.
Восьмерка при том, что если те же системы безопасности водителя - шипы, ремни, стальные бамперы с точки зрения пешехода рассматривать, очень уж у него шансы маленькие легко отделаться от такого столкновения.
Безопасность больше всего на мой взгляд от дисциплинированности и квалификации водителя зависит. Если ему все по барабану, так он хоть с шипами, хоть без аварийные ситуации создавать будет. Нам в Новосибирске, где снег лежит с ноября по апрель, неоднократно задние фонари разбивали дедулечки на Москвичах, ездящие на лысой летней резине без единого гвоздя. 28.04.2004 22:30:04, Наталья Л
Восьмерка при том, что если те же системы безопасности водителя - шипы, ремни, стальные бамперы с точки зрения пешехода рассматривать, очень уж у него шансы маленькие легко отделаться от такого столкновения.
Безопасность больше всего на мой взгляд от дисциплинированности и квалификации водителя зависит. Если ему все по барабану, так он хоть с шипами, хоть без аварийные ситуации создавать будет. Нам в Новосибирске, где снег лежит с ноября по апрель, неоднократно задние фонари разбивали дедулечки на Москвичах, ездящие на лысой летней резине без единого гвоздя. 28.04.2004 22:30:04, Наталья Л
Ну скажем так, пешеходу и правда все равно, на шипах на него наедут или нет. А вот избежать столкновения машин на льду шипы могут очень помочь. И справиться с управлением на том же льду (что и пешехода может спасти). Я один раз потреяла управление на льду (правда, на тот момент еще не успела переобуться, на всесезонке была) - слава богу никто не пострадал, но в кювет улетела. После того случая на шипах езжу чуть ли не с сентября по май :).
28.04.2004 22:38:16, virus
Кстати, еще о шипах/нешипах. Ну введут у нас налог на шипы. Смею предположить, что налог будет весьма ощутимый, как вся российская логика - хотели как лучше... Что будет? Врядли те, кто ездил на Гиславеде, Мишлене, шипованной Нокиан и т.д. перейдут на Ярославку... Они будут покупать ту же Нокиан и иже с ними, только нешипованную. А нешипованной зимней резины сильно меньше. чем шипованной, хорошую вообще выпускают всего несколько производителей. Что сделают производители при бешеном спросе?
28.04.2004 22:42:55, virus
Без проблем. Я вообще кроме лишнего шума не ощущаю шипы ни на мокрой, ни на сухой дороге.
28.04.2004 22:44:03, virus
Действие двоякое. С одной стороны шипы помогают тормозить. С другой стороны человек с шипами допускает более опасные ситуации и рискует больше, чем без шипов, поскольку предполагает, что затормозить успеет. Дистанцию меньше держит, едет быстрее и как результат иногда переоценивает свои способности.
28.04.2004 22:41:42, Наталья Л
За всех не скажу, но про себя скажу, что я всегда езжу одинаково. Потому что подавляющее большинство движений и реакций осуществляется на автомате, когда просто не успеваешь подумать - на шипах ты или нет.
28.04.2004 22:45:18, virus
Ну можно конечно посадить всех на лысую резину без шипов, машину без АБС и забинтованным глазом - чтобы бдили :)
Осенью по первому снежку очень хорошо видно кто не успел переобуться.. только вся их аккуратность все равно может не спасти в случае чего. 28.04.2004 22:44:23, Tinctura
Осенью по первому снежку очень хорошо видно кто не успел переобуться.. только вся их аккуратность все равно может не спасти в случае чего. 28.04.2004 22:44:23, Tinctura
можно всех на велосипед посадить, лучше трехколесный, чтоб не гоняли, тогда проблема сама собой отпадет :-))
28.04.2004 23:04:22, Наталья Л
Я на теплое время года вполне о велосипеде для наработу-сработы подумываю. Только это теплое время что-то никак не наступает. Не вдохновляет меня на велосипедные путешествия +4 утром и +9 днем :))
28.04.2004 23:09:45, Tinctura
Я езжу и в плюс 4, и в плюс 9. Дело привычки. Только перчатки приходится надевать. Исключительно бодрит перед началом рабочего дня. Да и какой-никакой, а спорт :-)))
28.04.2004 23:25:40, Наталья Л
Ну подушка безопасности бывает, что при незначительной аварии нос ломает всмятку :/
А всякие жигули я современными машинами не считаю в плане безопасности, уж извините. Еще бы Оку в пример привели. От нее после краш-теста вообще только рожки да ножки остались :( 28.04.2004 22:26:24, Tinctura
А всякие жигули я современными машинами не считаю в плане безопасности, уж извините. Еще бы Оку в пример привели. От нее после краш-теста вообще только рожки да ножки остались :( 28.04.2004 22:26:24, Tinctura
я бы рада БМВ в пример привести, только большинство в России на отечественных машинах ездит.
28.04.2004 22:27:46, Наталья Л
Ну да.. ездил бы мой муж на отечественной, а не бмв - мне б не за кого было замуж выходить после одной аварии.
Просто говорить о прогрессе безопасности в российском машиностроении несколько странно, когда выпускаются автомобили, получающие подобную эпитафию на краш-тестах: "водителю" были раздроблены обе ноги, но он этого уже не почувствовал, так как перед этим рулём ему сломало шею :// 28.04.2004 22:32:22, Tinctura
Просто говорить о прогрессе безопасности в российском машиностроении несколько странно, когда выпускаются автомобили, получающие подобную эпитафию на краш-тестах: "водителю" были раздроблены обе ноги, но он этого уже не почувствовал, так как перед этим рулём ему сломало шею :// 28.04.2004 22:32:22, Tinctura
Только ездить на БМВ по дороге на которой максимальное ограничение скорости 80 очень нелегко :-)))
28.04.2004 22:34:35, Наталья Л
Да мы на ней и по городу ездим спокойно, хотя по большей части разрешено 50 (+9 ;)
Скорее от человека зависит и его склонности к понтам. 28.04.2004 22:37:29, Tinctura - периодический драйвер
Скорее от человека зависит и его склонности к понтам. 28.04.2004 22:37:29, Tinctura - периодический драйвер
Дополнение - мне кажется, что шипы - это лишь повод собрать лишние бабки. То есть штрафы/налог может быть несоизмеримо выше, чем реальный вред от шипов. То есть очередное государственное жульничество.
28.04.2004 22:14:40, virus


Кстати о зажженных фарах днем. У нас так надо ездить постоянно и теперь где-нибудь в Киеве машины без фар автоматом воспринимаются как стоящие на месте :))
28.04.2004 21:42:48, Tinctura
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.