Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Понимание мужа

Работаю с мужем, он привел меня в компанию.
Я специалист не работавший по специальности, но имеющая хорошие знания и навыки, образование в той области где сейчас работаю.
Поговорили с шефом о моей з/п. Дали 300$.
Сейчас муж говорит, что он мне сам будет платить з/п (из того что сам заработал). То есть я работая 12 часов в сутки (очень много работы) не буду получать ровным счетом ничего. Это какая-то белиберда.
Начала с ним разговор об этом обо всем, он сказал, что опыта у меня нет, и я никакой специалист. Это меня жутко оскорбило. Сижу реву. Что делать?
23.04.2004 15:07:28,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У мужа оклад или премии? Если премии, а вы его техническая поддержка, то я не вижу ничего криминального - с вами он БОЛЬШЕ заработает. Вам 300 + дополнительно и у него останется. 23.04.2004 16:35:09, В6
Искать другую работу. Ну в самом плохом варианте - другого мужа. ИМХО лучше работу. 23.04.2004 16:27:51, nevera
Майская мечта
Не работать с мужем, мало кто вообще способен на такое (работать вместе с близкими родственниками). 23.04.2004 15:55:49, Майская мечта
Лягушка
Может быть, у Вас обнаружились какие-то ляпы? Может быть, мужу показалось, что что-то не так, и он решил взять на себя ответственность за привод Вас в фирму? Он у Вас сильно мнительный?

Я бы всеми силами старалась избежать работать в одной фирме с мужем. К семейным отношениям - еще и деловые, возможное недовольство и т.п... Нафиг-нафиг
23.04.2004 15:17:04, Лягушка