Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

О хрупкости гармонии

Видимо, мне ее не достигнуть, никогда.

Может кто-нибудь еще помнит мой топик про сухой остаток?
Ну вот, я выбрала тот вариант, что рядом с домом. Почему написано здесь

И, черт побери, я уже была в гармонии с собой! Я уже даже не хочу ждать результатов в других школах, и в испанской. Мы вообще уезжаем.

И только что разговаривала с теткой и она говорит, что не думаю ли я, что делаю ошибку, точно такую же, что сделали в свое время мои родители. Речь об языке. Ребенок не будет его знать в гимназии. В языковую школу я ее уже не переведу!!! В пятом классе я еще больше заплачу, чтобы куда-то дальше поступать.

Что-нибудь скажите, пожалуйста. Что думаете?
Может все-таки приложить больше усилий, чтобы гарантированно попасть в испанскую??? А может мы вообще туда так поступим? Но туда ездить, там остальная программа вызывает большие сомнения :( Хотя, она мне и после собеседования продолжает нравиться.
Или пойти в английскую, которая рядом с домом и не понравилась мне совсем? Там вот-вот вывесят списки...

На третьем месте у меня стоит обычная школа, с классами повышенной мотивации и с хорошим немецким со второго класса. Там тоже уже сказали, что возьмут с удовольствием.
18.04.2004 14:27:18,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
remka
А я в этом году хватаюсь за голову, поменяли учителя немецкого, дали даму после 3 декретов, которой наши 6-классники исправляют ошибки. "Из любимого предмета превратился в нелюбимый", - говорит Катя.
Ходили к директору с просьбой заменить учителя, и как я поняла - не только наш класс, - менять не на кого, все заняты :(
За год из школы ушли 2 хороших специалиста, выпустили своих детей, и все, в турфирмы, на большую зарплату.
Одно хорошо, у нас с первого класса хороший репетитор, все разбирает в основном с ней.
Вот я и думаю, менять ли школу, у Кати явно математический склад, или потерпеть до 9 класса.
19.04.2004 00:03:03, remka
Я столкнулась в жизни с тем, как нужны языки - и не один, а два-три. Я на эту тему уже Вам отвечала, повторяться не буду. Для меня однозначно одно - И В СПЕЦШКОЛЕ ЯЗЫКА РАБОЧЕГО НЕ БУДЕТ. Про переводчиков не то что после спецшколы, а даже и после нашего иняза мне здесь отвечать не надо, я их в своей жизни видела очень много и на разных уровнях(это я для спорщиков). Переводчика без языковой практики нет. Практики за рубежом, естественно. Сможете дать такую практику ребенку - Вам спецшкола не нужна. Грамматику, письмо, умение пользоваться словарями и пр. сможет дать хороший преподаватель на курсах или как репетитор.
Если у ребенка есть желание учиться и кое-какие способности, то ИМХО, учить надо в первую очередь биологию, химию, физику, математику. Хороший специалист с двумя языками не пропадет никогда - неплохой переводчик запросто останется без работы.Кстати, В Штатах сейчас бум на фармацевтов, во Франции - на инженеров наших...Гранты, стипендии. Думаю, что вряд ли после даже самой лучшей нашей спецшколы ьез финансовой помощи родителей ребенок сможет поступить во Французкий ВУЗ, например. И еще - самые востребованные переводчики - это те, которые владеют спец. терминами и разбираются в предмете. Вы, по-моему, сами физик, да? Вот и представьте себе человека, котрый отлично владеет испанским, но переводить приходится физ.письменный перевод, или работать с делегацией физиков. Да я сколько раз заменяла официального переводчика, потому что он плавание от легкой атлетики отличить не может, что говорить о физике или химии:))
Единственный плюс хорошей спецшколы - это постоянная работа с языком. Что совершенно не исключает обязательной практики в стране изуч. языка.
18.04.2004 21:42:41, Крабовая палочка
Я согласна с тем, что переводчик - это не профессия. Это было профессией еще лет 10-15 назад.
Знание одного-двух-трех языков должно прилагаться к чему-то другому.
Сама я тоже спец. школу , очень сильную, закончила. За это родителям благодарна. Но все же знание языка должно быть вместе с еще чем-то.

Как нелепо выглядит на переговорах человек, который не владеет международными языками общения, так и скучно выглядит будущее человека, который _просто владеет каким-либо языком, не имея опыта в настоящей профессии.

Хотя, опять же, из своего личного опыта, мне было легче приложить к уже хорошо знаемому языку другие профессиональные навыки, причем самые разнообразные, чем выучить второй и третий язык. Но я не очень способна к языкам. Поэтому и хорошо, что была спец. школа и иняз, где в меня их заколотили:)
18.04.2004 21:53:14, Лангуста
Дыбра
В английскую спецшколу при наличии средств перевести можно всегда. И нагнать можно. Я первые 4 класса училась в вахтовом режиме узбекистан-заполярье, 5-8 полностью в узбекистане (нам английский на узбекском преподавали, русский тоже шел как первый иностранный). В 9 классе переехали в Краснодар, за полгода с репетитором я догнала английский класс в спецшколе. Впрочем даже если бы не было спецшколы с репетитором язык изучается прекрасно.

Такая небольшая математика: в подггруппе класса как правило 10 человек, 4 урока в неделю. 4*45=180 минут урока. 180/10=18. Восемнадцать минут в неделю на одного ученика (остальные все равно полурока ушами хлопают). Даже если уроков станет 7 в неделю - будет полчаса на конкретного ребенка.

Нанять репетитора куда как полезнее

Все ИМХО
18.04.2004 17:20:36, Дыбра
Красно Солнышко
В любой спецшколе у детей сейчас, как правило, есть еще и репетиторы. Школа лишь уровень задает. Они даже не считают нужным ничему учить. Только спрашивают. 18.04.2004 19:24:56, Красно Солнышко
Дыбра
да не сказала бы. Хотя если дополнительные групповые кружки-занятия ("юный математик", "юный химик" и т.д.) считать за репетитора - то да, везде.

Но по мне языки выучить проще, чем нагонять ту же математику. ИМХО*100
18.04.2004 20:55:31, Дыбра
Это зависит от школы.-) 18.04.2004 19:36:13, Ракель
Красно Солнышко
Мы про государственные говорим. И строго про сегодняшний день.
Раньше было по-другому, в частных может быть по-другому...
18.04.2004 19:37:40, Красно Солнышко
Ну да, я тоже имею в виду государственные и сегодняшний день. У меня учатся у знакомых дети в спецшколах - нормально там учат. 18.04.2004 19:44:16, Ракель
Вообще-то язык должны знать переводчики. Если кому-то надо со мной поговорить, пусть учит русский или нанимает переводчика. Какие проблемы? Неужеди вы хотите ребенку работы переводчика - скушной и бесплодной? 18.04.2004 17:15:35, AleXXX
Такой подход лишает многих возможностей в будущем 18.04.2004 18:07:29, Cофи_Ко
Наоборот - помогает сосредоточиться на главном... Кстати, мое незнание языка в результате мне только помогает :) 18.04.2004 19:22:26, AleXXX
Чем именно? 18.04.2004 19:43:36, Cофи_Ко
О, если бы я знал язык, сидел бы прогнившей Америке, занимался бы занудной наукой, не познакомился бы с женой и т.д. Все было бы иначе. А поскольку сейчас все хорошо так, как только может быть, то, стало быть, было бы только хуже :)) 18.04.2004 19:55:20, AleXXX
вообще-то еще считается, что знание иностранных языков - признак образованного (не скажу "интеллигентного" :)) человека. 18.04.2004 17:58:12, Юксаре
Просто мнение... Столь же спорное, как и все другие :) 18.04.2004 18:00:43, AleXXX
:) У меня муж того же мнения придерживался. Пока в интернет не влез. И не увидел, как быстро заканчиваются русскоязычные сслыки по интересующей теме, и как много, чьорт побьери, англоязычных ресурсов той же тематики. 18.04.2004 18:10:26, JaneZ
пчела Майя
А еще можно посмотреть на job.ru или где там работу ищут, какие требования предъявляют многие фирмы к соискателям. 18.04.2004 18:22:34, пчела Майя
Mash & Алешка
Могу сказать только про себя - в школе, институте "учила" французский. Сейчас, конечно, ничего уже не помню. На работе мне потребовался английский - пошла на курсы и выучила его. Мне это никаких особых проблем не доставило.

Я бы отдавала ребенка в ту школу, где есть язык - не обязательно английский, английский - простой язык, учить его просто, а вот немецкий, французский, испанский/итальянский - это сложнее.
18.04.2004 16:37:17, Mash & Алешка
Кстати, у нас свекр после института (МЭИ) отходил год на курсы английского, потом устроился на работу с английским, подрабатывал переводами. Работает с языком, ездил в качестве переводчика в Англию. В общем все возможно было бы желание :) 18.04.2004 17:54:08, Йоко
Я ребенок английской спец школы, за что родителяем не могу сказать огромное спасибо, так как мое нежелание учить английский, доводило всех до обморока, хотя я потом и закончила инфак, на факультете учились все с обычных школ и только я со спец, мораль? кому дано, тот сам выбирает свои путь....не забирай у ребенка детсва, нафига ему испанский, надо будет, выучит с удовольствием, и правильно говорят, что родители на детях отыгрываются за свою нереализованность, можете бросить в меня камень, я дам ребенку право выбора на 100%, у меня муж в 6 лет, сам по тихой записался на хоккей, и до взрослой жизни профессионально занимался, да и сейчас в удовольствие катаетси, но какой он кайф получал от любимого занятия, а его заставляли играть на скрипке, благо папа вовремя все понял и сломал скрипку в гневе...о чем сейчас не жалеет ничуть....любите своего ребенка, а не свои амбиции.Буду рада пообщатси...я еще профессионально знаю психологию и педагогику детей, в институте учили...причем очень хорошие современные материалы, и куча примеров грубочайших ошибок родителей))) 18.04.2004 16:27:10, mana
Ну не всем же не нравится учить английский? 18.04.2004 18:08:52, Cофи_Ко
пчела Майя
Я только не поняла - ежели вам не нравился язык еще в школе, для чего вы потом пошли учиться на инфак? 18.04.2004 16:57:10, пчела Майя
Чтобы маму не расстраивать? Потому что остальные предметы были на уровне, не допускающем других вариантов поступления? 18.04.2004 17:40:39, JaneZ
пчела Майя
Да вот непонятно. Я в английской школе тоже не очень жаловала английский и англичанку, искренне считая, что он мне не нужен, так как у меня другие планы. Ну так я другие планы и реализовала. (И английского на жизнь хватает.) Правда сейчас столько возможностей изучать языки, что я на месте Красно Солнышка не стала бы заморачиваться с языковой школой. 18.04.2004 18:24:59, пчела Майя
Главное, чтобы способности были.
Я вот так жалею, что у меня способности к языкам весьма средние.-( И хорошо я только два языка знаю.
А все остальные - так, по крупицам.
18.04.2004 18:44:08, Ракель
Красно Солнышко
У нас еще есть один момент. Мы уже далеко ушли. Даже в языковой школе, поначалу, все равно будет подтормаживать.

Но тут дело не в том, что выучено, что нет. Дело как раз в том, что языковая школа задает определенный уровень требований. А репетитор, он, в общем то, не к чему не обязывает.
18.04.2004 19:22:26, Красно Солнышко
Может быть не репетитор, а кружок. 18.04.2004 19:36:39, Ракель
Красно Солнышко
У меня даже присмотрен такой вариант.
Курсы. Три раза в неделю. В двух остановках от дома. Нас туда не взяли из-за возраста два года назад...
Ну и репетитор остается, разумеется. Уже два года ходим по два раза в неделю. Но все равно какие-то сомнения гложут :( Трудно вот так принимать решение, от которого может много зависеть.
18.04.2004 19:45:26, Красно Солнышко
Ребят, ну зарежьте меня если я не права. Ну рано еще так бить себя пяткой в грудь! Что нужно дитю в начальной школе? Хорошая училка, дружный коллектив, отсутствие перегрузок. Что нужно дитю в средней школе? Нормальные училки, дружный коллектив, отсутствие перегузок. Что нужно дитю за два года до института? Выбрать нормальный вуз, ходить туда (или профильно) на подготовительные курсы, дополнительно (если надо) пройти с репетитором курс иностранного (двух лет для этого хватит за глаза). И усе, дело в шляпе. Исключение составляют школы и колледжи, которые имеют конкретную связь с вузом. Такие еще остались. Это гарантия более легкого поступления - если у вас поблизости такое есть и вуз вам нравится, значит, туда. Если нет - успокойтесь и расслабьтесь. 18.04.2004 15:56:46, Анаис
База для высшего образования закладывается в школе. И дело не только в знаниях, но и в умении учиться, в интересе к учебе. За два года этого не приобретешь. 18.04.2004 16:07:05, Ракель
В утробе эта база закладывается, и вообще - от всей истории предков и окружающего мира. 18.04.2004 18:50:44, безымянная
Утроба и предки тут совершенно не при чем.-)
Окружение, среда - конечно. Но прежде всего - оссобенно для маленьких детей -это все-таки семья, а с момента поступления в школу - и школа. И лучше. чтобы они другдругу не противоречили. а дополняли.-)
18.04.2004 18:55:32, Ракель
це шутка была. 18.04.2004 19:01:19, безымянная
Интерес к учебе не зависит от статуса школы - языковая, обычная, спец... и т.д. Наоборот, в спецшколах частенько развивают отвращение к оному процессу - есть примеры перед глазами. Дело как раз в учителях, а они и в обычной школе бывают хорошие и в специальной негодные (особенно, как люди). Что касается обязательных дополнительных занятий, об их "пользе" я тут недавно писала, сами имеем эту "радость" за 800 рубликов в месяц. Родители и ребенок могут сами выбрать, чем их ребенок будет заниматься дополнительно, а не тратить время и силы на обязаловку. 18.04.2004 16:57:39, Анаис
От статуса не зависит, конечно, а вот объем даваемых знаний и навыков очень даже зависит. 18.04.2004 17:33:57, Ракель
Ракель, я подозреваю, что объема навыков и знаний в обычной школе достаточно. Дальше вступают в действие дополнительные навыки и знания, который каждый получает самостоятельно перед институтом. К сожалению, в специальных и продвинутых школах дают массу ненужных знаний. 18.04.2004 20:21:50, Анаис
Ненужных знаний не бывает - это во-первых.
Во-вторых, обычная средняя школа зачастую отбивает всякую заинтересованность и охоту учиться, к сожалению.
В-третьих, есть знания и навыки. которые самостоятельно приобрети сложнее.
И в-четвертых - все зависит от вуза.
В заборостроительный - безусловно хватит обычной школы.-)
В хороший вуз - сильно сомневаюсь. И за два года навыки учебы не привьешь, разве что каторжным трудом. Я лично считаю. что гораздо разумнее и полезнее приучаться постепенно.-) И голову загружать постепенно. так усваивается гораздо прочнее. чем наскоком.
18.04.2004 20:41:35, Ракель
Не зависит желание учиться от статуса школы!:) В хороший вуз - достаточно обычной школы и курсов: в моем случае это были подготовишки в МГУ в течение года, муж два года ходил в школу юного журналиста:) перед поступлением на журфак. Племяш поступил в МЭИ после колледжа, в который перешел на два последних класса из обычной же школы. А вот дочка подруги будет поступать в этом году платно - после спецшколы, в которой на нее поставили клеймо идиотки. Как говорится, хорошо хоть ей желание куда-то поступать не отбили:) 18.04.2004 21:00:55, Анаис
Так это сколько лет назад было, что Вы поступали?
От статуса не зависит, от качества образования зависит. и отучителей. В средних школах нормальные учителя сейчас бывают редко, особенно по языку.
А при чем тут клеймо, я не поняла. И какая связь с платным поступлением. Ей это клеймо в аттестат поставили?
18.04.2004 21:23:55, Ракель
Ну я не знаю, что тут не понять? В душу ей клеймо поставили, в мозги. Когда вам все время говорят, что вы идиот, можно и впрямь идиотом стать, не так ли? В спецшколах часто практикуют такое отношение - постоянно об этом выслушиваю от знакомых мам. Мои ведь знакомые уже баальших деток имеют:) Не нравится мой или мужнин пример - племяш и дочка приятельницы примеры свежие. Сейчас, наоборот, гораздо больше курсов при институтов стало, чем в мое время было. И зря вы так про средние школы:) Язык, да - но см. выше про репетиторов. Пожалуй вот связь со страной - если в спецшколе это реально, тогда это явный плюс. Но вот у нас в обычной школе учительница постоянно ездит в Англию, и учеников туда возит. Так что опять - надо исходить не из вывески, а из конкретной ситуации. 18.04.2004 22:05:34, Анаис
Если родители не смогли воспитать ребенканезависимым от мнения окруюащих - это не проблема спецшколы, имхо.
И то. что там ставят клеймо и прочее - это проблема конкретной школы и конкретных учителей. И скорее всего - конкретного ребенка. Не в смысле, что у него проблемы с мозгами, а в смысле, что внушаемость видимо повышенная.
18.04.2004 22:16:04, Ракель
Красно Солнышко
А по основному вопросу? 18.04.2004 16:26:51, Красно Солнышко
Я бы отдала в спецшколу. Но это я бы отдала.-))) Но я не считаю риторику, географию и проч. лишним.-))
И сама училась в английской школе. А в вузе учила французский и немецкий. Знала их отвратительно. И в аспирантуру решила сдавать английский. И сдала - на уровне тех, кто учил английский в вузе. Конечно, я готовилась к экзамену, но все ранво - база была такая, что ее ничем было не выбить.
18.04.2004 16:41:13, Ракель
Красно Солнышко
Мне кажется, что я всех запутала:

1) Рядом с домом не обычная школа, а прогимназия. Все при ней, кроме языка. Язык (английский) на час меньше, чем в языковой. В первом классе - час (против двух в языковой), во втором - два (против трех в языковой) и так далее. Собственно туда мы уже отдали документы. Но берут туда далеко не всех. У нас, например, мальчик из группы в саду не поступил, по-крайней мере, на общих основаниях. Хотя у него старший брат там учился.

2) Есть ОБЫЧНАЯ школа. В которой классы повышенной мотивации и хороший немецкий язык со второго класса три раза в неделю. Остальная программа, в целом, не сильнее чем в прогимназии точно. Но, кроме языка, дополнительно к программе, такие предметы как: мифология, риторика, история, география. Все это в начальной школе. Получается 5-6 уроков в день уже во втором классе.

3) Есть испанская школа. Там испанский язык. Все остальное, по формальным признакам, кто ж знает, что на самом деле, слабее чем в прогимназии в которую мы отдали документы. Английский с пятого класса. Она далеко от нас. Но не факт что мы туда еще поступим, если не приложить дополнительные усилия.

18.04.2004 17:12:00, Красно Солнышко
Отдайте ребенка в начальную школу самую обычную, просто поищите хорошего учителя. Не портите ребенку жизнь. Не надо, чтобы ребенок потом вас ненавидел за нагрузки, сломанную жизнь и испорченное детство. 18.04.2004 17:51:06, AleXXX
Маш, вот прикол, но во ВСЕХ языковых школах, которые мы рассматривали - язык идет со второго класса :). 18.04.2004 17:45:44, virus
Красно Солнышко
Может только в тех, что рядом с нами.
Я везде смотрю расписание. Во всех языковых (четыре рассматривала) в первом классе - два часа на язык. К четвертому становится четыре.

Но тетка мне сказала, что часы неважны. У нее у девочки 4 часа французского в 9 классе, но, поскольку гимназия, а не языковая школа, но общий уровень преподавания слабый. И толку особого все равно нет. По ее словам, дело даже не в количестве часов, дело в том, насколько много внимания уделяется языку, отбору преподавателей и так далее. Да, а сравнивает она с сыном, который в языковой школе учился.
18.04.2004 19:21:17, Красно Солнышко
А в первом классе скорее всего англ. не включен в сетку расписаний, идет как дополнительные занятия. 18.04.2004 18:08:30, Йоко
Нет, реально со второго начинается. 18.04.2004 18:15:55, virus
А у нас в неязыковой со второй четверти первого класса:) ТОлько я забыла спросить, сколько уроков в неделю... 18.04.2004 18:48:40, Харас
Красно Солнышко
Вот, кстати, про четверти то я не подумала. Я же смотрела расписание второго полугодия. То, что сейчас в школе висит. Так что, может и так. 18.04.2004 19:36:32, Красно Солнышко
Маш, у нас НЕТ его в расписании! Год назад был, а в этом году из расписания убрали. Видимо, перешел на полуподпольное существование. Возможно, просто запрщено более4 уроков в 1-м классе иметь. 18.04.2004 19:40:34, Харас
кажется запретили англ. с первого класса преподавать вот и перешели на подпольное преподавание. 18.04.2004 20:40:56, Йоко
А зачем запретили? 18.04.2004 20:55:58, Харас
Не знаю, видимо нагрузка большая, ведь язык с первого калсса теперь чуть ли не во всех школах, даже и не языковых. 18.04.2004 21:18:09, Йоко
Красно Солнышко
Дурдом.
Я везде именно в расписании видела.
А в прогимназии еще и расписание кружков висит. Очень интересно. Кстати, есть театр на английском. Два раза в неделю... Может это оно?
18.04.2004 19:47:07, Красно Солнышко
Угу. Просто для меня английский в этой школе никак не влиял на принятие решения. 18.04.2004 19:55:02, Харас
Красно Солнышко
Для меня тоже, получается, в результате.
Но сомнения остались.
18.04.2004 20:19:15, Красно Солнышко
Я приняла для себя истинной концепцию, что язык нужно учить в 12-14 лет очень интенсивным методом: скерьезные курсы на пару лет. 18.04.2004 20:23:10, Харас
Красно Солнышко
Возможно. 18.04.2004 20:27:21, Красно Солнышко
Никто не знает истины,я просто выбрала эту концепцию, как более удобную:) 18.04.2004 20:37:38, Харас
Истина где-то рядом :) Сорри , что влезла. 18.04.2004 21:19:19, Йоко
Поняла.-)
тогда наверное оставила бы прогимназию, а для языка дополнительные занятия нашла. Необязательно репетитора, можно кружок, например. Просто чтобы добирать эти недостающие часы. Исходя из того, что самый нужный сейчас язык - английский все же. Который обязательно ей понадобится, какую бы профессию она не выбрала. Испанский легко выучить и потом, а немецкий - жихни не хватит.-)))
18.04.2004 17:37:08, Ракель
Утка
я бы отдала в обычную школу, т.е. последний вариант. 18.04.2004 15:21:58, Утка
Красно Солнышко
Она хоть и обычная, но нагрузка там бешеная. В дополнение к немецкому еще масса предметов. В итоге выходит по 5-6 уроков, ну может не в первом, но во втором то точно классе :( Она формально платная - 350 рублей в месяц, вот они и стараются изо всех сил оправдать эти деньги. При этом, все дополнительные предметы, которые мне кажутся абсолютно лишними (риторика, история, география в начальной школе) обязательны.

Хотя педагоги, организация собеседования, отношение, мне понравилось. Школа выглядит прилично, в целом. Хотя, конечно, до навороченных языковых им далеко. До школы пешком минут 20. Через дорогу с достаточно интенсивным движением.
18.04.2004 15:38:57, Красно Солнышко
В общем я такими же терзаюсь сомнениями языковая гимназия или школа около дома, только мы еще окончательно определились. Но язык точно будем учить с репетитором, если не попадем в гимназию. Т.к. в 5 класс я думаю попасть нам будет сложнее.
Но вот есть у меня знакомые, которые не учились в языковых школах. учились даже со мной в ужасной школе и выучили язык с репетитором, поступили в языковые ВУЗы и работают с языком.
18.04.2004 14:38:33, Йоко
Красно Солнышко
Тут следующая аргументация.
В языковых школах не учат языку. Все равно репетитор требуется. Но в языковых школах задают уровень, к которому ребенок вынужден стремиться. Без этого все занятия с репетитором - просто игрушки.
Понятно, что речь идет о ситуации, когда среды нет и не будет.
18.04.2004 14:41:37, Красно Солнышко
Вот сейчас подумала, у меня есть одна серьезная загвоздка - здоровье ребенка. Боюсь, что из-за частых болезней ему будет сложно, куда мы хотим с 5 класса второй язык (немецкий или французский), английский в школе достаточно сильный, на мой же взгляд. Если бы не было у меня такого опасения, я бы все силы приложила, что бы ребенок мой попал в эту школу. А так и терзаюсь, боюсь, что придется переводить в обычную еще в началке :( Как я знаю у тебя такого опасения нет. Тогда конечно языковая школа. 18.04.2004 18:01:22, Йоко
Может, не "стремиться", а "соответствовать"? Хочешь - не хочешь, а контрольную все равно писать придется? И мне кажется, что уж кто-кто, а вы сами способны устроить ребенку дома Сталинград. 18.04.2004 15:19:30, JaneZ
Красно Солнышко
Не уверена.
Мне постоянно не хватает именно того, что ребенку не с кем себя сравнивать, но вот конкретно ей, с ее характером, это нужно.
Мне и самой именно этого в детстве не хватало.
18.04.2004 15:21:55, Красно Солнышко
Виртуальный соперник? Логопед у нас на каждом занятии оговаривалась о каких-то других детях, которые выполняли то или иное задание лучше/хуже Сашки. На Сашку это впечатления не производило, но у нее и чувство соперничества не шибко развито. 18.04.2004 15:30:05, JaneZ
Как тут писали, и я видела стремление в реале - языковые лагеря и семейные обмены очень стимулируют. 18.04.2004 14:53:33, Шин
Красно Солнышко
Может простимулируют, а может и нет. Надо ли закладывать себе проблемы изначально? 18.04.2004 14:54:35, Красно Солнышко
Ну потом твоя дочь как Мата Хари будет искать курсы испанского - чтобы восстановить язык. 18.04.2004 15:13:57, Шин
Красно Солнышко
Какой испанский или английский? Я не в курсе проблем Мата Хари... 18.04.2004 15:17:24, Красно Солнышко
она искала испанский, кажется, английский у нее востребован, насколько я помню. но речь-то не о ней. 18.04.2004 15:18:24, Шин
Красно Солнышко
А о чем?
Так и испанский понадобился, оказывается?
18.04.2004 15:19:47, Красно Солнышко
речь о необходимости усложнять свою и дочкину жизнь ради не совсем ясных целей, насколько я помню, она его решила восстановить для удовольствия, примерно также, как я бы пошла на китайский или японский, если бы они здесь были 18.04.2004 15:26:54, Шин

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!