Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про работу удаленного переводчика

Сегодня эта тема поднималась. Меня она в последнее время интересует. Насколько реально найти подобную работу, насколько требуется диплом?
Поясню ситуацию: в настоящий момент мне требуется дополнительный заработок (есть большие траты, выплаты по ссуде). Коммерческим переводом я никогда не занималась, диплома переводчика нет, но по роду деятельности достаточно часто делаю переводы по медицинской, химической, биологической тематике. По специальности я химик, кандидат хим. наук, научная специлизация - биохимия, опыт работы в околомедицинских кругах. В фирме, где я работаю есть переводчики, поэтому мои переводы перед сдачей в инстанции смотрит проф. переводчик, правки практически нет. По ряду вопросов мое слово о правильности переводов прирететное.
Есть ли возможность внедрится в среду переводчиков? Может ли кто-нибудь из семьян помочь с энтим делом?
08.04.2004 17:48:14,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Посматривайте объявления о вакансиях в журналах и на сайтах интересующей Вас тематики. Можете сами поместить объявление на соотв. сайтах. Обычно специализированные журналы предпочитают "специалиста со знанием языка". А если тематика общая, то даже и этого не надо, просто переведете кусочек текста на пробу. Впрочем, это вряд ли поможет быстро "внедрится в среду переводчиков", просто будете иметь более-менее регулярные заказы. Успехов! 08.04.2004 20:29:23, flowerpunk
Напишите мне на мыло. 08.04.2004 20:12:12, Nesmejana
все переводчики, услугами которых пользуется наша компания, должны иметь диплом переводчика