Сегодня эта тема поднималась. Меня она в последнее время интересует. Насколько реально найти подобную работу, насколько требуется диплом?
Поясню ситуацию: в настоящий момент мне требуется дополнительный заработок (есть большие траты, выплаты по ссуде). Коммерческим переводом я никогда не занималась, диплома переводчика нет, но по роду деятельности достаточно часто делаю переводы по медицинской, химической, биологической тематике. По специальности я химик, кандидат хим. наук, научная специлизация - биохимия, опыт работы в околомедицинских кругах. В фирме, где я работаю есть переводчики, поэтому мои переводы перед сдачей в инстанции смотрит проф. переводчик, правки практически нет. По ряду вопросов мое слово о правильности переводов прирететное.
Есть ли возможность внедрится в среду переводчиков? Может ли кто-нибудь из семьян помочь с энтим делом?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про работу удаленного переводчика
08.04.2004 17:48:14, Miss-ka10 комментариев
Посматривайте объявления о вакансиях в журналах и на сайтах интересующей Вас тематики. Можете сами поместить объявление на соотв. сайтах. Обычно специализированные журналы предпочитают "специалиста со знанием языка". А если тематика общая, то даже и этого не надо, просто переведете кусочек текста на пробу. Впрочем, это вряд ли поможет быстро "внедрится в среду переводчиков", просто будете иметь более-менее регулярные заказы. Успехов!
08.04.2004 20:29:23, flowerpunk
все переводчики, услугами которых пользуется наша компания, должны иметь диплом переводчика
это связано с тем, что часто официальные переводы должны быть нотариально удостоверены - и наш нотариус требует диплом (это относится к русским текстам разных договоров и пр.)
не думаю, что диплом необходим для литературных переводов 08.04.2004 18:42:15, vk56