Обычно мне легко сделать правильный выбор, но тут я думаю уже месяц и каждый день меняю решение. Есть две школы и ребенок, заканчивающий 4 класс.
Вариант №1. Физико-математическая, набор идет с 8 класса, но есть и более младшие дети - их немного - 1 класс в 3-4 года. Плюсы: это очень сильная школа и у дочки есть склонность к физике и математике. Я училась именно в этой школе. Мы все равно пойдем туда после 7 класса, так что если перейти сейчас, не придется 3 раза менять школу. Минусы: все таки школа специализируется на более старших детях, а моя и так на год младше одноклассников - вдруг не выдержит психологического давления? В младшие классы нет строгого отбора - они организованы для детей учителей и их близких друзей, так что эти классы на фоне детей, отобранных после 7-го, выглядят бледновато, да и сам класс, в который мы собираемся, по непроверенным данным, не очень хороший. К тому же набора нет, так что будут сложности с зачислением.
Вариант №2. Гимназия, а это значит языки - как минимум 2 + латынь. А у моей девицы именно к языкам врожденное отвращение. Английский она воспринимает как неизбежное зло, но боюсь, латынь ее подкосит : )) Второй минус - то что это временный вариант и через 3 года все равно переходить в №1. Зато берут без разговоров - даже собеседовать не хотят : ))
Другие школы не рассматриваются - в нашем городе эти две - лучшие. Что бы выбрали вы?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Есть ли у вашей дочери интересы, помимо школьных? Если нет - чем она будет заниматься несколько лет подряд в такой школе, где не знают, что делать с малышами? Пересиживать и ждать у моря погоды, то бишь 8-ого класса?
Так что второй вариант, на мой взгляд.
Латынь - мёртвый язык, там не надо произношение по кассетам отрабатывать и рассказы о домашних животных или где я был летом составлять(по-моему, сама не учила). Есть вероятность, что он может даже понравиться.
А кстати, зачем вообще переводить? В нынешней школе нельзя остаться?
08.04.2004 23:18:51, Елна
Так что второй вариант, на мой взгляд.
Латынь - мёртвый язык, там не надо произношение по кассетам отрабатывать и рассказы о домашних животных или где я был летом составлять(по-моему, сама не учила). Есть вероятность, что он может даже понравиться.
А кстати, зачем вообще переводить? В нынешней школе нельзя остаться?
08.04.2004 23:18:51, Елна
Я б первый выбрала. ПРи отвращении к языкам ребенок от второго просто загнется. Зачем так страдать несколько лет, а потом все равно не завершить это гуманитарное образование?
08.04.2004 17:56:02, Кукабарра
Первый вариант, похоже, будет тяжелее. Учителя, привыкшие работать со старшеклассниками, для 9 лет - не самое то : ( Психологическое давление в этой школе всегда было. Да и слишком разительный контраст будет с нашей теперешней школой, где очень комфортная обстановка именно в психологическом плане.
08.04.2004 17:59:25, panna
Мне кажется, если это классы для детей учителей и к ним примазавшихся:), то вряд ли там сильный давлеж. Вам конечно виднее, где какая атмосфера, просто пляс к одному терпимому языку еще два добавлять, это жестоко:) Хотя, если учителя там хорошие, можетВашей дочке и языки понравятся, и так бывает.
08.04.2004 18:13:55, Кукабарра
Увы, я не могу найти ни одного ребенка/родителя, учащихся в классе варианта №1. Так что информация только от учителей, но они очень единодушны в оценках. Директор школы говорит, что класс на редкость плохой и он не советует туда идти. Другой учитель считает, что обучение в этой школе, раньше, чем с 8 класса вредно для психики ребенка. Что ему не нравятся эти дети, что он бы не за какие коврижки не взял этот класс. Настораживает, отсюда и сомнения.
Вариант №2 обучает детей с 1 до 11 класса, то есть они умеют работать с детьми разного возраста.
В варианте №1 учителя гораздо сильнее, но, похоже, не умеют работать с детьми младше 13-14 лет : )) 08.04.2004 18:21:08, panna
Вариант №2 обучает детей с 1 до 11 класса, то есть они умеют работать с детьми разного возраста.
В варианте №1 учителя гораздо сильнее, но, похоже, не умеют работать с детьми младше 13-14 лет : )) 08.04.2004 18:21:08, panna
А подкараулить около школы? Когда дети оттуда расходятся выловить кого помладше и порасспрашивать маму. Около присмотренного детсада я родителей вылавливала:)
08.04.2004 18:29:02, Кукабарра
Хм... Как-то я себя не представляю в этой ситуации. Опять таки - этих детей мало, родители очень не простые, набора нет. Но если не приду ни к какому решению, придется отлавливать : ))
08.04.2004 18:36:03, panna
Читайте также
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?