у меня есть конечно видение - что мне надо, но порошу вас похвалить "свое железное сокровище" по след позициям:
- надежность (техническая, экстрим)
- соотношение цена-качество (стоимость - год выпуска)
- экономичность (расход т., обслуга)
- удобство - комфорт (не шик. а именно комфорт)
- были-ли посегательства в ваше отсутствие (попытка угона, разбитое стекло, снятое колесо и т.п.)
ПАЖАЛАСТА :)
сразу скажу, что хранить негде, кроме как под окнами - выводы соотв-ие
можно анономно ^-------^
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

1. 3,5 года у нас, год до нас ездила, ни одной поломки, ни одного севшего аккумулятора; 130 тысяч км, преимущественно раздолбанные восточнонемецкие "деревенские" дороги - это действительно правда :-), такие здесь есть :-)))
2. Нас устроила (б/у 1 год, цена - половина "новой")
3. примерно 8 - 8,5 л супера на 100 км (в среднем); теxобслуживание каждые 20 тыс пробега - по немецким ценам - средний ценовой уровень.
4. Считаем удобной (головам-ногам достаточно свободно что спереди, что сзади - я самая маленькая - 170 см)
Управление - очень простое, кнопок-наворотов немного.
5. Не было - стоим только на улице, xоть и в Германии, но недалеко от польской границы. Стоит противоугонка.
08.04.2004 19:34:37, Tomsik

ну там рено-фиаты, 08.04.2004 17:16:53, NatLee


а я вот все к японке склонялась, но они ведь родные все праворукие :(( 08.04.2004 15:25:21, NatLee
из японских - берите хундай новую - очень удобная и недорогая машина
сделана для человека - я несколько раз брала в аренду - очень понравилось
или хонду или мазду (но эти немного подороже обойдутся)
митсубиси не стану советовать - мне не нравится абсолютно - какая-то тяжелая, гремящая
наши марки сейчас как-то уж сильно подорожали
хотя плюс - недорогие в эксплуатации и обслуживании
но вообще, для начала, я бы не стала брать что-то слишком дорогостоящее
взяла бы хонду 3-летнюю какую-нибудь
и застраховала по полной 08.04.2004 16:47:54, vk56
сделана для человека - я несколько раз брала в аренду - очень понравилось
или хонду или мазду (но эти немного подороже обойдутся)
митсубиси не стану советовать - мне не нравится абсолютно - какая-то тяжелая, гремящая
наши марки сейчас как-то уж сильно подорожали
хотя плюс - недорогие в эксплуатации и обслуживании
но вообще, для начала, я бы не стала брать что-то слишком дорогостоящее
взяла бы хонду 3-летнюю какую-нибудь
и застраховала по полной 08.04.2004 16:47:54, vk56

И правильно:) Я свою старушку чинила на корейском сервисе, поскольку корейцы с японцев в ноль слизаны как бы. Так мастера каждый раз поражались, как можно было машину при копировании так изгадить:( Никакого сравнения с оригиналом, по их словам. Но дешево, конечно.
08.04.2004 17:03:44, Kenga
У меня сейчас немецкая. Но вчера купили японскую:) Посмотрим, буду ли я на ней ездить, или муж.
Я к японским очень хрошо отношусь теоретичски - у них цена/качество/затрата бензина очень хороши по сравнению с немецкими. 08.04.2004 16:04:28, Лангуста
Я к японским очень хрошо отношусь теоретичски - у них цена/качество/затрата бензина очень хороши по сравнению с немецкими. 08.04.2004 16:04:28, Лангуста

я знаю, что у японамашин если стои заводская гарантия 10 лет, то машина сто пудов десть лет не посыпется (может люди врут) 08.04.2004 16:09:54, NatLee

Не, не врут. Мой старый после девяти лет посыпался. До этого - как часы:)После - не приведи господь. Но девять лет на машине ездить не всякий сможет, я просто ангел постоянства:)
08.04.2004 16:37:10, Kenga

Ну что я могу сказать? Я в ней уверена. Езжу почти год. В сервис за это время обращалась три раза - меняла карбюратор, чинила развороченную дверь и меняла сцепление.
Основной расход - бензин.
Про удобство. Ну, я на других машинах не ездила:-)) Поэтому в моей меня устраивает абсолютно всё, я к ней привыкла, она мне прям родная.
Посягательств не было. Живет тоже под окошком.
Два раза я утром обнаруживала открытой водительскую дверь, но ничего более. Видимо, пионеры тренировались. 08.04.2004 15:23:05, Фабьен


Про храниение под окнами. По своему опыту и опыту знакомых рано или поздно машина становится мишенью :( и если стала один раз, то обязательно придут и второй :(
08.04.2004 15:07:06, Йоко
это если засекут, что к машине никто не притрагивается, я наблюдаю тут одну девяточку - ее скоро совсем разденут
зато рядом всякие стоят и не парятся 08.04.2004 15:17:25, NatLee
ну это хулиганство форменное, раз машинка маленькая, то и хозяин (а скорее хозяйка) по вздыхает, по ругается но меры дальше заявы не примет...
если не секрет, где ж такие примеры вандализма? 08.04.2004 17:01:27, NatLee
у меня одна дэушка обзавелась ракухой, так весь подъезд ей безликий бойкот объявил - в рез-те ракуха была отпаркована на металлоприемник, т.к. на нее "случайно" упала железная рельса и пробила таки крышу нахрен - машины там не было
связываться она не стала, хотя точно знает, что это "соседских" рук дело 08.04.2004 17:14:10, NatLee
Не факт. В мою залезали один раз. Пытались угнать, сперли магнитолу. Ставила под окнами и дальше- больше ни разу не лазили. (ТТТТР)
08.04.2004 18:04:21, Евa

зато рядом всякие стоят и не парятся 08.04.2004 15:17:25, NatLee
Мы ездили каждый день, знакомые тоже регулярно. На нашу глаз положили спустя год ночных стояний под окнами.
08.04.2004 16:25:41, Йоко

если не секрет, где ж такие примеры вандализма? 08.04.2004 17:01:27, NatLee
В Москве, в разных районах :) С Окой в Строгино. Но самое ужасное все жалуются, что если раз залезли, то начинается бесконечное залезание или хулиганство с машиной, пока хозяин гаражом не обзаведется.
08.04.2004 17:07:51, Йоко

связываться она не стала, хотя точно знает, что это "соседских" рук дело 08.04.2004 17:14:10, NatLee

Ауди-80, 1983 года издания. 21 год.
Брали за 1500.
Слабое место - электрика, за 20 лет любой провод физически состарится, как хошь, а все менять - эт дешевле машину поменять получится.
За 6 лет 700 уёв на ремонт, горючая вода пинзин - 7-10 л/ 100 км в зависимости от трассы и пробок.
Разумеется, более новые иномарки более комфортны, но наши, даже новые, не дотягивают, имхо.
В прошлом году сперли приемник с колонками - непонятно, кому он понадобился, с "пролитой" панелью. Зимует второй год под окнами (я не езжу зимой) - ничего с ней не делается; прошлой весной зарядили аккумулятор - завелась как миленькая. В эти выходные надеюсь ее сдвинуть.
Замечательная рабочая лошадка - никакого вида, но в гору на четвертой идет на 120 груженая под завязку.:)) 08.04.2004 14:39:04, Фяка-Пфяка

Капитальных затрат только раз потребовала-после моей аварии год назад. 08.04.2004 14:31:46, =СветА™=
:-)) Не поняли Вы меня :-)) У Вас (и у меня) отношение к железу другое. Стоит под окнами - и нехай стоит. Застучал аммо - заменили аммо. И т.п. А человек БОИТСЯ за машину ... Вообще-то это не есть гуд, переживать за кусок железа.
08.04.2004 15:24:24, Ok-ka

И никаких противоугонок с запорами и прочей лабудой.
Мне забавно видеть, как в "копейки" чуть не капканы ставят.Кому надо-угонят и с капканом, орущие машины под окнами-только мирный народ пугать, а возиться с замками самой противно каждый раз.
Хотя машину свою люблю.Но только, как машину. 08.04.2004 20:36:34, =СветА™=


Мне жалко было последнюю мужнину машину, так он смеется- как можно жалеть железо, лучше меня пожалей или там детей-всегда найдется за что.. 08.04.2004 20:33:34, =СветА™=

я один раз прокатилась в Оке - ощущения незабываемые, нас там правда 4 человека было - "сближает" :)) 08.04.2004 14:39:09, NatLee

А машина у меня СААБ-9000 08.04.2004 15:01:15, =СветА™=

Я маленьких машинок пока опасаюсь. 08.04.2004 15:21:05, =СветА™=
:) Согласна с этим утверждением...
Понитиак разбитыый большой был. Как сааб. В малолитражке бы меня задело точно при скользящем боковом ударе слева. 08.04.2004 16:14:27, IR
Понитиак разбитыый большой был. Как сааб. В малолитражке бы меня задело точно при скользящем боковом ударе слева. 08.04.2004 16:14:27, IR
Гольф3, старичок.
1. Не ломается. Все посещения сервиса - плановые, т.е. на дороге не вставала. Достаточно (для меня) шустренький.
2. Стоил 5тыс. два года назад, 1992 г.в.
3. Бензина ест не много, запчасти и сервис дешевые и нередкие.
4. Комфорт минимальный. Т.е. нет никаких наворотов - ни АБС, ни АКПП, ни подушек и проч., только ГУР один. Но ездить удобно, и небольшой он (парковаться удобно)
5. Из посягательств - антенну сломали (гады!)
В общем оцениваю именно как сокровище (верная рабочая лошадка) :) 08.04.2004 14:30:04, kateD
По мне гольф жестковат (сиденья) и маловат, люблю большие машины :-)
08.04.2004 18:04:50, Майская мечта
1. Не ломается. Все посещения сервиса - плановые, т.е. на дороге не вставала. Достаточно (для меня) шустренький.
2. Стоил 5тыс. два года назад, 1992 г.в.
3. Бензина ест не много, запчасти и сервис дешевые и нередкие.
4. Комфорт минимальный. Т.е. нет никаких наворотов - ни АБС, ни АКПП, ни подушек и проч., только ГУР один. Но ездить удобно, и небольшой он (парковаться удобно)
5. Из посягательств - антенну сломали (гады!)
В общем оцениваю именно как сокровище (верная рабочая лошадка) :) 08.04.2004 14:30:04, kateD

Пятерка, не БМВ :)), 99 года выпуска, 1700 уев.
-надежность: по серьезному не подводила, один раз я на ней развернулась зимой, но это по собственной глупости.
-цена - качество: думаю, за эти копейки ничего лучше я бы не нашла.
-на обслуживание уходит порядка 100 баксов в месяц, ломается чаще какая-нибудь мелочь, дешево, но требует времени, и следить за ней надо, чтоб чего серьезного не сломалось. НИЧЕГО с ней сама не делаю - езжу в сервис даже масло менять. Кушает она 8-10 литров 92 пинзина на 100 км.
-про удобство промолчу. Я счастлива уже от того, что она резво ездит :))) Мне удобно :)))
-машина живет во дворе, ночью пытались вскрыть бензобак и багажник (ну что интересного может быть в багажнике жигулей ???!!), безуспешно :)))
Вот. Понятно, что это тяжелая, не женская и вообще дурацкая, старая машина, но я ее люблю и как я жила без нее - даже вспоминать не хочу :)))
08.04.2004 14:22:49, Митя
-надежность: по серьезному не подводила, один раз я на ней развернулась зимой, но это по собственной глупости.
-цена - качество: думаю, за эти копейки ничего лучше я бы не нашла.
-на обслуживание уходит порядка 100 баксов в месяц, ломается чаще какая-нибудь мелочь, дешево, но требует времени, и следить за ней надо, чтоб чего серьезного не сломалось. НИЧЕГО с ней сама не делаю - езжу в сервис даже масло менять. Кушает она 8-10 литров 92 пинзина на 100 км.
-про удобство промолчу. Я счастлива уже от того, что она резво ездит :))) Мне удобно :)))
-машина живет во дворе, ночью пытались вскрыть бензобак и багажник (ну что интересного может быть в багажнике жигулей ???!!), безуспешно :)))
Вот. Понятно, что это тяжелая, не женская и вообще дурацкая, старая машина, но я ее люблю и как я жила без нее - даже вспоминать не хочу :)))
08.04.2004 14:22:49, Митя
У нас уже третий опель. Из них вторая вектра. 95 год, автомат, 2.0i. Пригнана на заказа из Германии.
1. Вполне. Раз в год на фирменном сервисе что-то меняем из подвески - дороги у нас не ахтец. Все остальное, ТТТ, нормально. Но ей, родимой, покупается только фирменное масло в надежных местах, бензин только на надежных заправках (Несте или Шелл, Лукойл она не любит :))) ) и все остальные жидкости фирменный опель (тормозная, ГУ руля, масло в АКПП - еще не приходилось, но все же). У нас с 2002 года.
2. Ну, сложно сейчас сказать. Тогда мы заплатили чуть больше, чем в среднем такая машина такого года стоила, но проблем с ней никаких, ТТТ.
3. Все вместе, от бензина и мойки до ремонтов и шиномонтажа, включая страховку, в среднем 150-180 уе в месяц.
4. Мерседес, конечно, комфортнее. Именно комфортнее.
Но эта - вполне. Лучше нашемарок уж точно. Кроме того, там кондиционер.
5. У нее периодически (2-3 раза) крали зеркала и раз украли мульку. Без мульки мы проживем, а зеркала пометили, но даже помеченное сломали.
Но мы подсчитали, что стоянка стоила бы дороже.
Еще в ней одно достоинство среди иномарок - относительно дешевый сервис и запчасти, а кузовные детали часто встречаются на разборках и тоже не очень дороги. При этом безопасность по европейским нормам - ремни, подушки, усиленный кузов.
Потому что выводит из бюджета не обслуживание, а ремонт после аварий, а зарекаться нельзя. 08.04.2004 14:17:26, IR
Согласна, поюзанный опель - оч хороший вариант. Как правило не сильно ломается, и относительно дешев сервис.
08.04.2004 14:23:46, vasillek
У нас был заслуженный опель, рекорд, двадцатилетний :) Куплен был за 200 долларов :) Возил нас верой и правдой пять лет, потом уже глупо в него было что-то вкладывать :) НО какой там диван сзади :) Ход мягкий, даже практически без амортизаторов :) Заводился на раз в 30градусов мороза, что немаловажно :)Кстати, до сих пор на ходу :) А когда я на нем в дерево въехала ремонт с покраской обошелся в 250 долларов :)
08.04.2004 14:29:20, Анитка
Досталось Вашему Рекорду по самую антену...
Наш был красный, 1983 года :)
08.04.2004 14:47:11, Анитка
1. Вполне. Раз в год на фирменном сервисе что-то меняем из подвески - дороги у нас не ахтец. Все остальное, ТТТ, нормально. Но ей, родимой, покупается только фирменное масло в надежных местах, бензин только на надежных заправках (Несте или Шелл, Лукойл она не любит :))) ) и все остальные жидкости фирменный опель (тормозная, ГУ руля, масло в АКПП - еще не приходилось, но все же). У нас с 2002 года.
2. Ну, сложно сейчас сказать. Тогда мы заплатили чуть больше, чем в среднем такая машина такого года стоила, но проблем с ней никаких, ТТТ.
3. Все вместе, от бензина и мойки до ремонтов и шиномонтажа, включая страховку, в среднем 150-180 уе в месяц.
4. Мерседес, конечно, комфортнее. Именно комфортнее.
Но эта - вполне. Лучше нашемарок уж точно. Кроме того, там кондиционер.
5. У нее периодически (2-3 раза) крали зеркала и раз украли мульку. Без мульки мы проживем, а зеркала пометили, но даже помеченное сломали.
Но мы подсчитали, что стоянка стоила бы дороже.
Еще в ней одно достоинство среди иномарок - относительно дешевый сервис и запчасти, а кузовные детали часто встречаются на разборках и тоже не очень дороги. При этом безопасность по европейским нормам - ремни, подушки, усиленный кузов.
Потому что выводит из бюджета не обслуживание, а ремонт после аварий, а зарекаться нельзя. 08.04.2004 14:17:26, IR


Рассказываю историю нашей любви к GM вообще и к опелю в частности.
Сначала мой тогда еще не муж приобрел зеленый Рекорд. 1986 года (тогда шел 1996, ой...). Заплатил по своему обыкновению за него чуть больше средней цены.
Рекорд не ломался сам по себе. Ну, разок что-то такое было, но это ерунда. И еще глушители - их надо было менять на всех опелях :)). Но он притягивал всякий геморрой.
Снначала муж по гололеду пустил его в занос и в [censored] нам, стявшим уже на встречке, въехал джип. Бедный рекорд смялся до салона. К лету его починили.
Потом еще разок стукнули носом.
А еще на него 1. Падала облицовочная плитка с дома и пробивала крышу.
2. Падала фаянсовая пробка с ЛЭП, сбитая оттуда самоубийцей, прыгнувшим с крыши 13=этажного дома и пробивала дверь.
3. Кидался подрезанный отчимом мужик и разбивал стекло.
В общем, в итоге мы его продали, отремонтированным и на ходу в 1999 году и купили Серую Вектру 1989 года. Которая служила нам верой и правдой, не ломалась и не билась, пока мы ее не продали в связи с отъездом.
В Штатах мы купили Понитиак Гранд При. Тоже GM. Автомат. Кторый я разбила на фривее в тотал лост и при этом не получила ни синячка. За что ему спасибо.
Вернувшись, мы стали искать машину
1. Только автомат
2. Только с кондиционером
3. Не менее 2 л и 100 лошадей
4. Не старше 8 лет.
5. Приличную по состоянию.
Ну, ессно, купили, а даже заказали на пригон Опель. Который и служит нам сейчас, шоб он был здоров. 08.04.2004 14:43:36, IR
Сначала мой тогда еще не муж приобрел зеленый Рекорд. 1986 года (тогда шел 1996, ой...). Заплатил по своему обыкновению за него чуть больше средней цены.
Рекорд не ломался сам по себе. Ну, разок что-то такое было, но это ерунда. И еще глушители - их надо было менять на всех опелях :)). Но он притягивал всякий геморрой.
Снначала муж по гололеду пустил его в занос и в [censored] нам, стявшим уже на встречке, въехал джип. Бедный рекорд смялся до салона. К лету его починили.
Потом еще разок стукнули носом.
А еще на него 1. Падала облицовочная плитка с дома и пробивала крышу.
2. Падала фаянсовая пробка с ЛЭП, сбитая оттуда самоубийцей, прыгнувшим с крыши 13=этажного дома и пробивала дверь.
3. Кидался подрезанный отчимом мужик и разбивал стекло.
В общем, в итоге мы его продали, отремонтированным и на ходу в 1999 году и купили Серую Вектру 1989 года. Которая служила нам верой и правдой, не ломалась и не билась, пока мы ее не продали в связи с отъездом.
В Штатах мы купили Понитиак Гранд При. Тоже GM. Автомат. Кторый я разбила на фривее в тотал лост и при этом не получила ни синячка. За что ему спасибо.
Вернувшись, мы стали искать машину
1. Только автомат
2. Только с кондиционером
3. Не менее 2 л и 100 лошадей
4. Не старше 8 лет.
5. Приличную по состоянию.
Ну, ессно, купили, а даже заказали на пригон Опель. Который и служит нам сейчас, шоб он был здоров. 08.04.2004 14:43:36, IR

Наш был красный, 1983 года :)
08.04.2004 14:47:11, Анитка
Ну :) Причем винить его нельзя - ну САМ он не ломался.
сломался бедолага у следующего хозяина, который ему вместо масла какаю-то мочу залил. 08.04.2004 14:53:43, IR
сломался бедолага у следующего хозяина, который ему вместо масла какаю-то мочу залил. 08.04.2004 14:53:43, IR

Кстати, если вы себя боитесь :)) рассмотрите вариант поюзанной иномарки с АВТОМАТОМ. Двое моих знакомых в возрасте 55-60 лет впервые сели за руль машины именно с автоматом, так как это существенно проще, почти как играть на компутере :))
Правда, поюзанная иномарка, собака, денег на запчасти жрет... 08.04.2004 14:15:51, vasillek

Я хотела именно механику, потому что абсолюно понятно, что если в начале автожизни я не научусь ручку дергать, то уже не научусь никогда. Но для меня машина не просто средство передвижение, я еще и люблю этот процесс :)
08.04.2004 15:35:30, kateD

Мадам, я вас уверяю, с автоматом ваши страхи от дорогши улетят очень быстро.
Я лет 7 вожу машины с автоматом. Очень удобно в московских в пробках - хоть газету читай и чуть-чуть просто отпускай и нажимай периодически падвть тормоза. Совершенно спокойно машина вылезает из любой грязи и сугробов в москвети на даче - не слушайте злых языков.
А если играть в шумахера - я со светоформ стартану быстрее, чем они там на механике со своими ручками и педалями разберутся :)))
08.04.2004 15:04:56, vasillek
Зачем? Чтоб "уметь"?
Так я для себя решила, что есть люди, которые ВООБЩЕ не водят. Так я ВООБЩЕ не вожу РКПП.
Но по неопытности РКПП отнимает много внимания, а его, имхо, лучше тратить на дорожную ситуацию. 08.04.2004 14:47:03, IR
Так я для себя решила, что есть люди, которые ВООБЩЕ не водят. Так я ВООБЩЕ не вожу РКПП.
Но по неопытности РКПП отнимает много внимания, а его, имхо, лучше тратить на дорожную ситуацию. 08.04.2004 14:47:03, IR
Тут я не согласна. Автомат и заяц поведет:) Я вот первый раз в жизни вела автомат этой зимой. Села и поехала. Но у меня опыт на обычной есть. А вот если после опыта с автоматом пересесть на обычную - проблемы будут.
08.04.2004 14:57:35, Лангуста
Автомат и заяц поведет. Но на дороге ориентироваться - отдельное умение. Так вот, имхо, можно сначала этому, а потом кашу мешать учится. УЧИТЬСЯ :)
А с ручной на автомат вообще ничему учится не надо. Т
08.04.2004 15:03:59, IR
А с ручной на автомат вообще ничему учится не надо. Т
08.04.2004 15:03:59, IR
Мне кажется, что сначала надо более сложное освоить. и более распространенное. В Европе:)
А ориентироваться на дороге...не помню, чтобы у меня с этим проблемы были:) 08.04.2004 15:09:42, Лангуста
А ориентироваться на дороге...не помню, чтобы у меня с этим проблемы были:) 08.04.2004 15:09:42, Лангуста
Я поняла, что это важно, когда пересела на автомат. На РКПП мне не до этого было.
А вы в России водили? Тут посложнее - разметок часто нет, надо кочки объехать, джигитов лихих полно. 08.04.2004 15:17:48, IR
А вы в России водили? Тут посложнее - разметок часто нет, надо кочки объехать, джигитов лихих полно. 08.04.2004 15:17:48, IR
Я водила в Доминиканской республике:) Там на дороге, кроме джигитов, которые просто по встречной на скорости едут, дальний свет вообще никогда не выключают, всякие животные на дорогу выбегают.Про состояние дорог вообще молчу - едешь,как в компьютерную игру - слева мина, справа мина играешь.:)
08.04.2004 15:24:58, Лангуста
Тогда еще кое-что добавлю. Вдруг убежу :)).
Так вот.
Кондиционер - не роскошь, а средство безопасности.
Потому что летом и в Питере и в Москве, а тем более в более теплых местах, дороги раскаляются. И машины тоже. И мозги водительские плавятся - заметите сами по дорогам. В пробочке на солнцепеке можно и в обморок упасть. 08.04.2004 15:00:33, IR
Так вот.
Кондиционер - не роскошь, а средство безопасности.
Потому что летом и в Питере и в Москве, а тем более в более теплых местах, дороги раскаляются. И машины тоже. И мозги водительские плавятся - заметите сами по дорогам. В пробочке на солнцепеке можно и в обморок упасть. 08.04.2004 15:00:33, IR
Ну, надо меру знать - не включать полный обдув и не сидеть голышом. Я ни разу не простудилась, ТТТ.
08.04.2004 15:16:15, IR
Зависит от Вашего дохода. С учетом нижеизложенного - если уж собрались ездить (подумайте дважды - хуже нет всего боящегося водилы), машину (если только не гнилая копейка) страховать (каско) обязательно. Соотв-но, сильно поюзанные иномарки отпадают. С сильно поюзанной нашемаркой Вы вряд ли справитесь, тут нужны руки, способные поддерживать ее в нормальном состоянии. Остаются новые иномарки и нашемарки. Мое убежденное имхо - чтобы не дрожать за свое драгоценное железо, новая машина не должна стоить больше годовой зарплаты. Для себя я вообще планку в 6-мес з/пл установила.
08.04.2004 14:07:05, Ok-ka
Не, не скажи. Я рассказывала уже, как у меня знакомые на Пассате гробанулись - со 120 через два переворота нос-хвост в сосну. Мент, который на место прибыл, подумал, что это Волга - даже машину не узнал - и спросил, где тела. Тела стояли в ступоре и синяках. Я прониклась к Пассатам пиететом.
08.04.2004 15:13:37, Фяка-Пфяка
Не-а. У меня крыло мятое - купили такое. Фиг я буду его менять на 20-летней машине. А вот на свеженькой - задумалась бы.
Еще у меня половина молдингов потерялась, и пепелац украшен кляксами шпатлевки там, где краска кололась. И мне совершенно пофигу. :)) 08.04.2004 14:50:57, Фяка-Пфяка
Амортизаторы и тормозные шланги я ей в прошлом году новые поставила - баксов 200 все удовольствие, хотите верьте, хотите - нет. :))
08.04.2004 14:58:42, Фяка-Пфяка
Да у меня уже страховка дороже машины, наверное, стоит.:))
Вообще в таком драндулете есть свой шарм. Он уже НАСТОЛЬКО себя окупил, что каждый следующий рейс выглядит сплошной халявой.:)) 08.04.2004 14:56:53, Фяка-Пфяка
Смысла нет. Если ее по запчастям разобрать, я больше выручу, чем если оптом, на ходу. А мне ее жалко, я привыкла.
08.04.2004 15:15:30, Фяка-Пфяка
А я для себя планку - две зарплаты:))
Не понимаю,как можно ГОДОВУЮ зарплату за машину отдать. 08.04.2004 14:42:48, Кarolina
Не понимаю,как можно ГОДОВУЮ зарплату за машину отдать. 08.04.2004 14:42:48, Кarolina
Я это про НОВУЮ машину :-))
08.04.2004 15:13:16, Ok-ka
Это смотря какая ЗП и какие требования в машине.
Для нас сейчас машина уже стала необоходимостью, но при этом хочется и надежности, и безопасности, и комфорта - той же АКПП и кондиционера. Вот и выходит почти годовая ЗП моя или мужа.
Другое дело, что мы эту сумму воплне можем отложить за год, не особо страдая на вторую ЗП. 08.04.2004 14:50:09, IR
Для нас сейчас машина уже стала необоходимостью, но при этом хочется и надежности, и безопасности, и комфорта - той же АКПП и кондиционера. Вот и выходит почти годовая ЗП моя или мужа.
Другое дело, что мы эту сумму воплне можем отложить за год, не особо страдая на вторую ЗП. 08.04.2004 14:50:09, IR
Эх, Лен, разница-то какая... В ту, которая две зарплаты стоит, по ходу эксплуатации еще две за год вложишь. При том, что машина от этого не улучшается. А в ту, которая годовую - ничего вкладывать не надо.
08.04.2004 14:46:06, Kenga
Не знаю,я в свою за два года ни копейки не вложила.Но мне повезло,наверное.
08.04.2004 14:54:45, Кarolina
Тут другое. Жить хочется. Не только до аварии, но и после. А те, в которых можно выжить после аварии, за две зарплаты не купишь. Ну или купишь. но не нам:)
08.04.2004 14:57:33, Kenga
Да ну,вон дорожный патруль посмотри.Как народ бьется и в мерсах пучеглазых:(( Судьба...
08.04.2004 14:59:43, Кarolina

08.04.2004 15:13:37, Фяка-Пфяка
Я тут не очень согласна. Все же при столкновении фиата с мерсом от фиата остаются рожки да ножки, а мерс - почти такой, как и был. Личные ощущения.
Но я , честно говоря, о безопастности машины как таковой особо не беспокоюсь .... 08.04.2004 15:04:12, Лангуста
Но я , честно говоря, о безопастности машины как таковой особо не беспокоюсь .... 08.04.2004 15:04:12, Лангуста
Разница видимо состоит в том, что остается от того, кто разбился после аварии.
08.04.2004 15:03:02, Шин
Да какая судьба, статистика. Я дорожный патруль не смотрю, я на машинки после краш-тестов смотрю. Если в девятке я убьюсь насмерть, а в каком-нить даже Рено в аналогичных условиях - нет, то это не судьба, а качество.
08.04.2004 15:01:59, Kenga
Уговорили,уговорили:))
Подарки и пожертвования принимаются :))Так и быть:)
Подробности(адрес и время,когда я дома) - по мылу:)) 08.04.2004 15:16:33, Кarolina
Подарки и пожертвования принимаются :))Так и быть:)
Подробности(адрес и время,когда я дома) - по мылу:)) 08.04.2004 15:16:33, Кarolina

Еще у меня половина молдингов потерялась, и пепелац украшен кляксами шпатлевки там, где краска кололась. И мне совершенно пофигу. :)) 08.04.2004 14:50:57, Фяка-Пфяка
Это декор. А вот трапеция дворников или диск сцепления - без этого не поездишь:(
08.04.2004 14:55:22, Kenga

У меня несколько другие представления о качестве агрегата, на котором я могу возить своих детей. Хотя верю. конечно, чего ж мне не верить.
08.04.2004 15:03:33, Kenga
С точки зрения удобства - конечно, на автобусе хуже. С точки зрения безопасности - аварий общественного транспорта с жертвами (не считая маршрутки) я не припомню, кроме пожара, когда троллейбус столкнулся с бензовозом. Так что сложно сказать...
08.04.2004 15:14:00, Kenga

Вообще в таком драндулете есть свой шарм. Он уже НАСТОЛЬКО себя окупил, что каждый следующий рейс выглядит сплошной халявой.:)) 08.04.2004 14:56:53, Фяка-Пфяка

Согласна. Половина годового дохода 1 человека - максимальная стоимость его машины. Далее исходя из полученной стоимость покупаете новую машину. Если сумма слишком маленькая, то подержанную девятку из хорощих рук. Если сумма довольно большая, то нужно смотреть на то, как именно будете использовать машинку.
08.04.2004 14:27:15, Думочка
Да, а марка - без разницы, в общем. При условии нормального (а не абы какого) обслуживания и умного водилы каждая едет ровно на свои деньги. Сейчас у меня VW Golf 4, но и на "восьмерке" нормально ездить можно, и на "шестерке", и даже, страшно сказать, на Волге ГАЗ 24 ...
08.04.2004 14:12:00, Ok-ka
Понимаете, проблема ту в отношении. Либо - это просто железо, которое сделает мою жизнь сильно комфортнее за разумные (для меня) деньги. Все кругом ездят, и я тоже научусь. Тогда - нет проблем, нет денег - на барже, есть деньги - на Брабусе, но ездить каждый может. А у Вас - автожизнь воспринимается в каких-то патетически-трагических тонах.
08.04.2004 14:37:34, Ok-ka
Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.