Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как сдать сумку с испорченной молнией?
В субботу купили мне сумку. Вроде все в порядке. Дома стала внимательно ее рассматривать: в одном из отделений неудачно пристрочена ткань, поэтому каждый раз молния заедает в одном и том же месте, как бы зажевывает ткань. Вчера я была занята, а муж попытался сдать сумку назад. Чек есть, все бирки и этикетки на сумке есть. Продавец сказала, что надо приехать в понедельник и поговорить с хозяином. Но судя по ее виду, деньги нам назад вряд ли отдадут. Придется воевать:( Что говорить? Какие гарантии распространяются на сумки?
05.04.2004 12:33:57, Катёнка
8 комментариев
Спасибо всем большое! Отдали мужу деньги вчера! Как только он заикнулся о законе и защите прав потребителя, хозяйка сразу медовым голосом предложила отдать деньги:)))
06.04.2004 11:02:40, Катёнка
если купили в магазине, то обязаны принять вообще без объяснения причин (опыт сдач есть), при условии, что все бирки-чеки есть и у товара "товарный вид", т.е. не юзаная.
если рынок то... нет никаких гарантий, что примут
апеллировать к ЗЗПП
дать понять. что готовы идти до конца (т.е. суд)
могу рассказать о примерной технологии
1. пишется претензия - обоснование "некачественное..." в вашем случе молния (оригинал себе - копию в магазин с заверением о принятии притензии)
2. не подействует - дальше заявление в суд
главное - дать понять, что Вы точно знаете как будете действовать, быть спокойной и уверенной в себе, что Вы пойдете до конца, т.е. до суда.
есть, кстати, практикующие ЗЗПП адвокаты, работающе за процент от отсуженной суммы. В случае с сумкой это может выглядеть непривлекательно, а вот в случае с мебелью или еще чем - очень даже. 05.04.2004 13:51:45, NatLee
если рынок то... нет никаких гарантий, что примут
апеллировать к ЗЗПП
дать понять. что готовы идти до конца (т.е. суд)
могу рассказать о примерной технологии
1. пишется претензия - обоснование "некачественное..." в вашем случе молния (оригинал себе - копию в магазин с заверением о принятии притензии)
2. не подействует - дальше заявление в суд
главное - дать понять, что Вы точно знаете как будете действовать, быть спокойной и уверенной в себе, что Вы пойдете до конца, т.е. до суда.
есть, кстати, практикующие ЗЗПП адвокаты, работающе за процент от отсуженной суммы. В случае с сумкой это может выглядеть непривлекательно, а вот в случае с мебелью или еще чем - очень даже. 05.04.2004 13:51:45, NatLee
Ой, извините, забыла написать, что купили сумку в магазине. А деньги вернут или только замена? Просто мне больше ничего там не понравилось, поэтому хотелось бы деньги назад получить...
05.04.2004 14:38:12, Катёнка
вернуть деньги или обменять обязаны в течение 2 недель со дня покупки даже без объяснения причины (брак, не подошел цвет, размер, не понравилось мужу и т.д.)
05.04.2004 15:41:49, Рюмочка
В разговоре процитируйте закон о защите прав потребителей (про него уже написали). Если продавец не выполнит Ваше законное требование - напугайте его, что напишете телегу в торговую инспекцию и/или обратитесь в суд. Коллега недавно такую телегу накатала, так через несколько дней хозяйка лавки ей позвонила, распиналась в извинениях и настойчиво предлагала компенсировать причиненный вред.
Только сделайте предварительно копии чеков и т.п. (на случай, если продавец порвет их у Вас на глазах). 05.04.2004 13:22:11, Читатель
Только сделайте предварительно копии чеков и т.п. (на случай, если продавец порвет их у Вас на глазах). 05.04.2004 13:22:11, Читатель
Взять с собой Закон о правах потребителей, где написано, что в течение двух недель вы имеете право обменять товар на другой независимо от его качества, просто потому что вам цвет не подошел, может быть. Вот сдать, чтобы деньги назад получить - это проблематично. Это может получиться, если брак доказан. Могут отправлять сумку на экспертизу и прочие прелести...
05.04.2004 12:37:27, Юксаре
Не совсем так. Товар надлежащего качества можно сдать назад в течение 14 календарных дней с момента покупки. Причина может быть любая, например, "не подошло" или "разонравилось".
А вот товар ненадлежащего качества может быть и не принят продавцом, если на него распространяется гарантия и оформлен гарантийный талон с указанием адреса гарантийной мастерской. Тогда продавец имеет право отправить Вас по этому адресу. 05.04.2004 14:18:59, Фиглия
А вот товар ненадлежащего качества может быть и не принят продавцом, если на него распространяется гарантия и оформлен гарантийный талон с указанием адреса гарантийной мастерской. Тогда продавец имеет право отправить Вас по этому адресу. 05.04.2004 14:18:59, Фиглия
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?